Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 61-75 из 9500
суббота, 13 сентября 2014 г. 14:17
Сафронов Дмитрий Викторович
Чита , Водитель
Департировать всех кавказцев из России и отсоединиться от него
среда, 3 сентября 2014 г. 4:56
Васильев Пётр Иванович
Новосибирск , Инженер-электрик
Русские и кавказцы - несовместимы по менталитету. Наше совместное проживание в одном государстве принесёт нам только кровь и слёзы. Пора бы уже цивилизованно разойтись.
четверг, 28 августа 2014 г. 22:09
Адольф Эйхман
Кавказ, конечно тема для обсуждения, но сегодня российский кавказ и русская россия, как мне кажется более едины, чем были до событий, которые развернулись на территории Украины. Здесь трибуна и мне кажется, что есть повод и здесь вопрос заострить т.к. и с кавказом всё разжигается теми-же. Не мое это дело, я - гражданин России. Решать всё в Украине должны граждане Украины. Должна ли Россия поддерживать ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ тех кто против США и за РФ - конечно! Пиндосы поддерживают своих клиентов - живущих на западе и в центре Украины, Россия - своих прорусских на юго-востоке. США можно а РФ нельзя? А "добровольцы" с обеих сторон примерно поровну. Что непосредственно для русского народа во всем этом вырисовывается, так это НЕИЗБЕЖНОЕ задавливание ЖИДОВ в России, или народ ЭТУ власть вообще физически уничтожит вместе с так называемой "элитой"-что собственно и составляют жиды, ну как собственно и в Украине. Тимошенко-Капительман, Коломойский (он и в африке-коломойский!), ПОРОШЕНКО-ВАЛЬЦМАН, Кличко-Этинзон, Яценюк-БАКАИ, Тягнибок-ФРОТМАН! А хохлы скачут как папуасы-только набедренных повязок и бус стеклянных не хватает! Да еще за интересы этинзонов-бакаи-фротманов-вальцманов-капительманов-коломойских МОЧАТ ДРУГ ДРУГА! Ай молодца! Жиды разводят как ослов и тут можно хоть "майдан-3", хоть "майдан-38" - СУТЬ ОДНА = ПОКА ВСЕХ ЖИДОВ В УКРАИНЕ НАРОД НЕ ИСТРЕБИТ (пути назад и иного выхода из ситуации разграбления и геноцида КОРЕННОЙ нации уже нет). Жиды смертельно боятся что ДО УКРАИНЦЕВ ДОЙДЕТ - ЧТО С НИМИ ТВОРЯТ, вот и бросают ОТВЛЕКАЮЩИЕ "кости" (ну или "зайца" пускают и толпа-за зайцем!) В ВИДЕ "ОХУЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ" ЯЗЫКА или "НЕФЕДЕРАЛИЗАЦИИ". На что угодно ОТВЛЕЧЬ - ЛИШЬ БЫ НАРОД, КАК СТАДО БАРАНОВ - СУТИ ВСЕГО ТВОРИМОГО ШАБАША НЕ ПОНЯЛ. Тут и "москали" и "ввод российских войск" и "заговоры" ТОЛЬКО ГРАБЕЖЬ РЕ-АЛЬ-НО ВЕДУТ КОЛОМОЙСКИЕ И ЯЦЕНЮКИ-БАКАИ, и не москалями клятыми ВСЁ ЗАХВАЧЕНО В УКРАИНЕ, А ЖИДАМИ: Коломойским, капительман(тимошенко), бакаи (яценюком) И ВСЕ ОЛИГАРХИ (против которых визжали и орали уже два "майдана"!) - КАК БЫЛИ ЖИДЫ, ТАК ЖИДАМИ НА СВОИХ ЖИДОВСКИХ МЕСТАХ И ПРИ СВОИХ ЖИДОВСКИХ ИНТЕРЕСАХ И СИДЯТ! Что, господа хохлы, СЛЕПЫЕ? НЕ ВИДИТЕ ЭТОГО? И выбор здесь не "федерализация" или "язык", а ВЫ ИСТРЕБИТЕ ВСЕХ ЖИДОВ ИЛИ ЖИДЫ ИСТРЕБЯТ ВАС ВСЕХ!
среда, 27 августа 2014 г. 6:06
Елена
Сочи , бухгалтер
Я считаю, что все республики должны иметь право на самоопределение. Их мнение , в первую очередь, должно учитываться!! Люди сами должны выбирать мэров, губернаторов. Никаких назначений "сверху". Нужно развивать демократию в широком смысле слова. А за лживую пропаганду в СМИ нужна серьёзная статья!!
суббота, 23 августа 2014 г. 10:54
Костоев Али Иссаевич
Назрань , юрист
Отделить Кавказ от России, и будим жить спокойно!
четверг, 21 августа 2014 г. 22:50
Андрей
город-герой Ленинград! , военослужащий
Смотрел новости с Украины и совершенно случайно наткнулся на этот сайт. Много чего тут прочитал. Уважаемый Али Пайзутдинович, вы создаете (когда не зашкаливает эмоции) впечатление вменяемого человека. Если отбросить обиды и крайние эмоции, как Вы сами считаете, при таком положении дел в отношениях между нациями повсюду, по всей практически территории России (информаци о масовых столкновениях, причем постоянных, причем всех национальностей и только с уроженцами кавказа - ну татары с бурятами и якуты с эвенками друг с другом не стреляют, дома и машины не жгут, массово не сталкиваются, всё как массовые столкновения - так кого угодно, но всегда с уроженцами кавказа). Что с нами произошло такое, что мы, когда наши деды в одном танке, в одном окопе фашистов били, становимся лютыми врагами друг против друга? Ощущение, что молодых ребят с кавказа, как специально накачивают провоцировать в русских городах драки, погромы, что потом выходит наоборот, потому, что народ наоборот объединяется и ведь (и это у нас! столько от фашизма бед имевших!) под фашистскими фактически лозунгами. До чего мы дожили. И ведь всем ясно, что большинство кавказцев, такие же как питерцы или москвичи, и русские не "все пьяницы" а такие же, как махачкалинцы или тбилисцы. Природа, погода у нас разнятся, а разьве ограбленному русскому и ограбленному дагестанцу не одинаково обидно? Кровь у нас разного цвета? Часто любят подчеркивать, что Дагестан например на 94% дотационна из федерального бюджета! А вот мне не обидно, если из федерального бюджета идут деньги на житье, обучение, образование моих сограждан, а война начнись - надеюсь "братьев"(я во всяком случае дагестанцу, осетину И ГРУЗИНУ (пусть москва собачится!)свою кровь не пожалею). Не жалко мне если деньги пошли на образование моих будущих сослуживцев - русских офицеров кавказского происхождения (которые в истории вписали золотые страницы славы! Я что, на Багратиона наплевать должен?). Вот я и думаю, что с нами происходит?
четверг, 21 августа 2014 г. 0:44
полковник полиции
Санкт-Петербург , командир большого и "отработанного" подразделения
Когда у меня возник конфликт в кавказцами (двумя) на дороге - типа они меня жизни учить попытались с помощью бейсбольных бит, я совршенно хладнокровно (не скрою, с удовлетворением), будучи сотрудником органов (не важно каких) сразу застрелил из табельного оружия а второго вляпал также (хотел убить-не скрою), что он теперь пожизненно инвалид недвижимый и палрализованный. Попытались собраться и выебываться их родственники, так был поднят ОМОН и такой пизды им дали, что они вероятно очень сильно пожалели о том, что вообще приползли права качать ( в частность насадкой для ствола АКМСУ одному был выбит глаз, а другие, кто не успел убежать, получили по полной а потом повезли их на рынок в КУНГах, построили в две команды и заставили мешки с картошкой на перегонки таскать, возбуждая спортивный азарт периодическими ударами палками и ногами. А еще они нам хором декламировали : "Мы очень любим петербургский омон..мы очень любим петербугский омон...(с выражением! а иначе сразу по харе палкой..., а кто говорил, что будет легко?). И только товарищ генерал сумел в ходе "операции" сумел убедить де заставить г-д кавказцев жрать говно в очке сортиров Финляндского и Московского вокзала. А жрали бы, по тому, как обоссались, было видно, что всему Питеру минет делать готовы. Руки целовать пытались - "толка нэ бэй...!" - тьфу, мерзость!
среда, 20 августа 2014 г. 20:00
горянка гордая кавказа
махачкала , репортер
отделяйте поскорей мы этому и рады раз так хотите!заживем хоть по человечески как в эмиратах благодаря нашей нефти и газу и каспийскому морю с осетриной и черной икрой!надоели уже со своим нытьем вечно во всем у вас виноваты кавказцы!не будет кавказцев вам начнут мешать татары или башкиры и так далее пока от России останутся одни рожки да ножки!)))видимо вы этого и хотите вам легче сидеть и ныть и жаловаться на кого то чем искать проблемму в себе!ну так вам и надо тупые безмозглые свиньи!!!)))
воскресенье, 17 августа 2014 г. 23:44
Ой, напугали!
"На гэнном уровне"? Ты прав потому, как мы Цивилизацонно, генетическми ненавидим дркуг друга, на клеточном, на интуитивном уровне", на том уромне, исторически мы враги лютые, были всенда, есть и будем. ЗАЧЕМ СИЛОЙ ЛОРУЖИЯ ХЯСТАВЛЯТТЬ нАС ЖИТЬ В СОСТАВЕ ОДНОГО ГОСУЛ\ДАРСТВА? Может вот соседями мы хорошими будем.А ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ - не это как слона с гадюкой объединить! Так "родные наши", раз вы такие "на генном уровне" свободолюбивые - отделяйтесь(мы этого массово требуем в кондопоге, нурлате, сальске, краснодаре, бирюлево, манежке....., отсоединяйтесь, и воощще от России идите к ебеней матери! Чтробы не то что вас, а духу ыашего у нас на было и дети наши по географии забили би вообще о тотм в вакой стороне аы находитсь, а народ о том что вы вообще существуете на бедом свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
воскресенье, 17 августа 2014 г. 3:48
они нам чужды, так что нах... идут от России.
пятница, 15 августа 2014 г. 17:34
Мугутдинов Али Пайзутдинович
Махачкала , Предприниматель
Кавказцы на геном уровне свободолюбивый народ .Кто бы что не говорил он отделится от российской оккупации.
четверг, 14 августа 2014 г. 21:10
Меркулов В .В.
С.Петербург , Техник
Конечно отделить там все равно всех русских уже выселили,скоро и у нас в СПБ и Ленинградской области их будет большинство на детских площадках СПБ уже так,живем как в Косово...думаю скоро у нас будет Северное Косово.И их новая страна.
среда, 13 августа 2014 г. 20:23
Александров
то москва то петербург , заслуженный юрист российской федерации
Ай-ай! Опять задержана банда у которой только неопровержимо ДОКАЗАННЫХ УБИЙСТВ (!) 25 (двадцать пять). И из кого же по национальности состоит ВСЯ эта банда? А состоит она из уроженцев СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ и по национальности ВСЕ члены банды не алеуты, не папуасы, не банту, ни масаи, а все, как один - ОСЕТИНЫ (для справки, это та КАВКАЗСКАЯ нация, защищая И СПАСАЯ которую русские солдаты погибали и калечились в августе 2008 года). Сссылочку захочите? Так ссылочек, как говна в солдатском сортире :http://lifenews.ru/news/138316, исчо хочите? Пли-и-и-и-з: http://www.ntv.ru/novosti/1196281/ (и без ГРУЗИН туточки не обошлось, когда надо убивать, грабить, насиловать!). КАВКАЗ! Какие еще могут быть необычности? Как КАВКАЗ, так разбои, грабежи, убийства, изнасилования, мошенничества ...........нации - ядовитых глистопаразитов. А вопрос ОПЯТЬ возникает, а кроме СВОЕГО подобного говна, НАМ ЕЩЁ ГОВНО И ЧУЖОЕ, ДА ЕЩЕ КРАТНО (в процентах) БОЛЕЕ ЧИСЛЕННОЕ, чем Российское? Вот НАМ ЭТО НАДО?
суббота, 9 августа 2014 г. 19:46
У ГРУЗИН ПОЯВИЛИСЬ РОДНЫЕ БРАТЬЯ!
Кто это с грузинами вровень встал из "бывших" советских? Долго ждали и вот свершилось! ХОХЛЫ! Весь мир хихикает, а в РФ открыто уссываются! Корчат из себя "дрэвных грэков", а Европа их ставит НИЖЕ румынских цыганей и болгарских турок, ниже французских арабов и негров...у тех паспорта ЕС, а не никому нах не нужный сраный "трызуб". Корчат из себя что-то, не понимая, что они - тампон тампакс, и война идет только за то, в чьей он будет торчать. Снуют, суетятся, пыжатся...а как ЕС и США смотрело на хохлов как на любое туземное население любой колонии, как на унтерменшей, так и смотрит. Пока тихо было, кацапы хохлов просто не замечали, а сейчас на одном гектаре срать побрезгуют. Хохлам теперь самые сраные, самые грязные, самые нищенские работы (после всех, после негров, арабов, после турок и сомалийцев) в Еуропе. Будут в сортирах полякам прислуживать, что и делали до 1654 года. Хохлы, уссаться, уж и к тем и к другим отсосать пристраиваются, а нах никому не нужны. Перспективы самолежной и незастийной видны уже потому как 70% евреев УЖЕ заявы на "репатриацию" в "ридный Израиль" подали. Это ясно, что - !
Никогда хохлов "братьями" (кроме как в коммунистической пропаганде) в РФ никто не считал, а теперь вообще, для хохлов братья - это грузины. Родные! Колбаса и свинский ! А про зиму народ в РФ в отношении хохлов вообще уссывается. Мораль! СОСИ ХОХОЛ АРАБСКИЙ , И У БОЛГАРСКИХ ТУРОК ТОЖЕ, СОСИ У ВСЕХ КТО ТОЛЬКО ДАСТ, МЕЧТАЙ ЧТО "ЗАПАД ВАМ ПОМОЖЕТ"!
суббота, 9 августа 2014 г. 18:36
Размышления у глобуса и ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ:
г.Новомичуринск, Пронского района Рязанской области , начальник цеха ГРЭС
Растояние от стран приебалтики (ффеликих эсстоннии, латфии и литфы) до любой точки европейской части РФ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, КАК от территории Северного Кавказа, Украины. В приебалтике НАТО в 150 км. от Санкт-Петербурга. И ЧТО? ОДИН РАЗ (напомню если забыли!), господа КАВКАЗЦЫ уже для некоего г-на Гитлера Белого коня готовили, партизанскую войну против советской армии на кавказе уже вели (что кончилось февралем 1944 года и надо отметить - ПО ЗАСЛУГАМ-С!). Против РУССКИХ чеченцы с ингушами воевали в 1918, 1922-м, 1928-м, абхазы вели войну против НАС до 1933 года(!). РЕАЛЬНУЮ, ПАРТИЗАНСКУЮ ВОЙНУ! И где это полмиллиона русских были изгнаны, тысячи убиты, изнасилованы, пропали без вести, ограблены, унижены и кем это ПОСТОЯННО выражается открытая агрессия и ненависть к русскому народу? Жителями островов Фиджи? Может индейцами Кечуа? А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ (простые и видимые): И с чего это ДО СИХ ПОР В РЕСПУБЛИКАХ ПРИБАЛТИКИ НЕ СТОЯТ АМЕРИКАНСКИЕ РАКЕТЫ и СРЕДСТВА ПРО (которые соответственно "полностью готовы ,как по мановению волшебной палочки "засечь" и "уничтожить" РФ)? Флот США в Каспийском море? Дгужочек, возьмите физическую карту мира, найдите там голубое пятно на котором написано Каспийское море и если удастся, то поясните (не сочтите за труд), по каким кавказским "шоссе" и "переволокам" и КАКОЙ ФЛОТ США будет перетаскивать в данный ИЗОЛИРОВАННЫЙ (если в школе не учились) от мирового океана водоем? Иран им поможет? В Махачкале верфи для постройки авианосцев США ждут? ТАК ВОТ. ЛУЧШЕ, как выми тут плетется "большое количество пехоты США и НАТО" в северокавказских республиках, в грузиях, армениях, азербайджанах, НО (!!!!!!!!) ЗА ЛИНИЕЙ ЯДЕРНЫХ ФУГАСОВ, МИННЫХ ПОЛЕЙ, НЕПРЕОДОЛИМЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ, СТЕНОЙ КАК У Израиля, "ВАЛОМ" как между северной и южной Кореями, чем северокавказские банды НЕПОСРЕДСТВЕННО В НАШИХ ДОМАХ, ГОРОДАХ И СЕЛАХ. И если в РФ "демократия" (как это декларируется), МОЖЕТ НАРОД НА РЕФЕРЕНДУМЕ РЕШИТ, ЧТО ЕМУ ЛУЧШЕ : "много пехоты НАТО" ЗА ГРАНИЦЕЙ или МНОГО ОТМОРОЖЕННЫХ ДИКАРЕЙ С ГОР В СОБСТВЕННЫХ ДОМАХ?

Голоса Против

Голоса 2266-2280 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 23:17
Хлусович СЛ
Кисловодск
Такое чувство что эта идея страшно нравится людям к никогда не жившим на Кавказе.У нас в городе больше 47 национальностей,живём мирно-очень много межнациональных браков.Есть конечно и сложности.Но отделять Кавказ от России-это идиотизм.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Отделение не решит проблему.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Воскобойникова Ирина Дмитриевна
Невинномысск , юрист
для начала поменяйте власть и дайте людям веру в справедливость
суббота, 8 октября 2011 г. 23:15
Абдулвадудов Зелимхан Омарович
Грозный , ОМСН
Чеченская республика не отъемлимая часть Российской федерации
суббота, 8 октября 2011 г. 23:12
Борщ А.С.
Москва , студент
Ну отделим, и чо?
суббота, 8 октября 2011 г. 23:11
мы не имеем права разбазаривать то, что собиралось предками
суббота, 8 октября 2011 г. 23:10
Иванов
Москва , Инвестор
Русские проливали кровь не за их независимость.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:08
Добром это не кончится.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:03
Смирнов НА
Отделение кавказцев - путь к дальнейшей деградации русских мужчин. Кавказцы - прекрасный раздражающий фактор и пример в НЕКОТОРЫХ аспектах.
Сейчас русские слабы, самые слабые сгинут, оставшиеся - окрепнут и не за горами те времена, когда кавказцы будут мечтать об отделении и изгнании русских с кавказа.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Смирнов Илья Алексеевич
Санкт-Петербург , Коммерческий директор
Я категорически против какого бы то ни было отделения, каких либо территорий из состава Российской Федерация, так как это будет ослабит нашу страну, вызовет парад суверенитетов принесёт огромные экономические потери а также возможно вызовет гражданскую войну.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Николай
Москва , программист
Никаких проблем это не решит, только добавит.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:01
Кударенко Илья Павлович
Саратов , Ученик
Надо не отделять, а порядок во внутренних органах наводить. Этак можно всю Россию поделить, а порядка так и не будет. Почему в советское время с Кавказом всё было нормально? Кроме того, отделение стратегически не выгодно.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Кашев Глеб Палыч
Саратов , Студент
Сволочь та которая думает что кавказ нужно отделить.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Д П Кузнецов
Таллинн
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?
суббота, 8 октября 2011 г. 22:57
D.P.Kuznetsov
Würzburg , Software Developer
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости