Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7771-7785 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Романенко Виолетта Владимировна
Санкт-Петербург , педагог
Я за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Лёвин Михаил Абрамович
Нижний Новгород , инженер
Мне, как еврею, очень смешно когда тех, кто говорит об отделении называют фашистами. Желание отделения - это нормальная реакция на кавказскую жестокость и кавказский национализм.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Соболев М.В.
Можайск , ИТ-сфера
Нех кормит нахлебников, которые только и думают, как бы убить еще одного русского, дабы аллах даровал место в раю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Все, кто был заграницей, давно задумались, а какого, собственно, МЫ так живем? Богатейшая ресурсами и умами страна? В Европе, в стране, где нет природных ресурсов, уровень жизни людей намного выше. Потому, как государство заботится о людях. Оно не тратит деньги на черную дыру под названием "Кавказ". Оно строит больницы, школы, дороги. Их пенсионеры не макают сухарик в чай, думая о том, купить ли лишние 100 гр. соевой колбасы. Они путешествуют. Они могут себе это позволить. Они заслужили. А наши с вами матери и отцы, деды и бабушки, видимо, нет. Так что, на мой взгляд, отделять однозначно. Но проблема не только в этом. Рыба гниет с головы. И те, кто пишет, что против отделения Кавказа-либо там никогда не жил, либо слеп. И не надо говорить про землю, типа территория и т.д., и т.п. Сидеть на попе ровно и строить воздушные замки может каждый. А подумайте ка головой. Если Кавказ отделить,там начнется война. Между народами. Они настолько привыкли не работать, не созидать, а только использовать, что не смогут по другому. И в итоге, съедят себя сами! ОНИ НЕ СМОГУТ развиваться! Почитайте историю, посмотрите на них. А наше правительство делает их только сильнее. Пока так будет, ни о каком нашем процветании и развитии не может быть и речи. Я - за Россию БЕЗ Кавказа!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Если в стране идет распил всего имущества, пенсионеры в переходах стоят с протянутой рукой, стоимость услуг ЖКХ растет, больницы полны неквалифицированных специалистов, образование хромает. Можно продолжать до бесконечности. И вот, когда все это происходит, хочется собрать таких же, как ты, выйти на улицу, и устроить нашему правительству 1917г. И оно знает об этом. Так вот, когда такие мысли одолевают большое количество людей, случается БАХ! В метро, на улице, на вокзале, в магазине, где угодно! И люди сразу переключаются на это событие. И не так уж все и страшны рост услуг ЖКХ, бабушки с мизерной пенсией, тупеющая на фурсенковых учебниках молодежь. Живы-да и ладно! Встает вопрос-кто взорвал? Конечно, КАВКАЗ! Денег туда, да побольше! На борьбу с терроризмом! И вот, пошли наши с вами кровные на кайфы местным халифам. Вот для чего нужен Кавказ. А не будет его, чем нас тогда пугать, как отвлекать от этого хаоса?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Гудбай
Русские работают чтобы , чиновники и т.д отдавали деньги кавказу на проживание ? Нахуй это надо!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Не по наслышке знаю ситуацию на Кавказе. Поверьте, вы, кто живет поближе к Москве и в оной, даже не представляете, что происходит ТАМ. Я не буду вас пугать всякими страшными рассказами и т.д и т.п. Скажу одно - Кавказ для России потерян. Его просто тупо продали. Слили. Наше правительство отдало землю, за которую воевали наши деды. Но.. Если у человека раковая опухоль - ее вырезают, чтоб спасти. В данной проблеме ситуация очень похожа. И дело даже не в том, что русские и кавказцы разные. Дело в том, что нашему правительству НУЖНА эта опухоль под названием КАВКАЗ. Нужна для поддержания порядка. Подумайте, какой у человека один из первых инстинктов? Правильно, инстинкт самосохранения. А также сохранения жизни своих детей и близких.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
поддерживаю
кавказцам не нужно отделение,на ком тогда паразитировать если не на русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Так лучше будет для всех
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Филиппов
Сергей , Ильич
гудбай кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Дима Воевода
Москва , Строитель
Гудбай Кауказ, ты теперь в свободном плавании.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Павленко Сергей Федорович
Москва , Инженер
Он и так давно не наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Гафаров Ильдар Илгизович
Набережные Челны , Наладчик ЧПУ
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Иван Иванович Иванов.
РОССИЯ , Я СЛАВЯНИН
Не братья они нам **** черно****е.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:33
Алексей К.
Москва , менеджер
Такой вопрос у политиков вызывает глубокое чувство раздражения. А поскольку много русских ребят погибли там на войнах, то вопрос глубоко политизирован, а многие наши соотечественники боятся отпустить ситуацию. Так вот, если не отпустить, погибнут еще множество хороших солдат, а казна недосчитается миллиардов долларов.

Голоса Против

Голоса 1966-1980 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:29
Олег Бобров
Нижний-Новгород , топ-менеджер
По хорошему, за такой опрос составителям сайта светит ст. 282 УК РФ, а также посягательство на Конституционный строй РФ со всеми вытекающими.
Проблемы надо решительно преодолевать. Вы же не заколачиваете дверь в ванную, если там потекла труба? Вот и не надо глупых и провокационных опросов. Только в единстве наша сила.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:27
Ариец
Москва , юрист
Придурков, как не жаль констатировать, большинство!!! Надо быть конченным придурком, чтобы голосовать-за!!! Вас-русских всегда имели и сейчас имеют. Раньше хоть кто-то говорил: "Бей жидов спасай Россию". Теперь жиды подвели Вас под новую схему, в образе нового врага-кавказца и отвели от себя внимание, а имеют они Вас по-полной!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:19
Выхрыстюк
Максим , студент
Если болит голова, ее нужно лечить, а не отрезать!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:18
Александр
Хабаровск , Бухгалтер
Конечно, нет. Подобная идея - она разрушительна для всей России и, соответственно, народов, в ней проживающих.

Поддерживать подобное могут три категории людей:
1. Люди заблуждающиеся и незнающие (не путать со 2-ой категорией)
2. Откровенные идиоты (а также помесь с 3-ей группой)
3. Подонки и предатели (а также помесь со 2-ой группой)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:16
Макаров Артем Викторович
Москва , Звукорежиссер
Это приведет к развалу России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:14
Васильев Владимир Владиславович
Щёлково , Инженер
Когда разрушали СССР некоторым тоже казалось, что сбросим обременение в виде среднеазиатских республик и жизнь наладится. До какого предела будем от себя куски отрывать в надежде, что станет лучше?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:11
Юрий М
Москва , предприниматель
А в 90-е нужно было Солнцево отделить. А то с ним одни проблемы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Васильев
Москва , аналитик
Ни за что! Иначе развалится Россия
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:02
Трофимов Дмитрий
Москва , сисадмин
Отделять - это лозунг ленивых, тех кто не хочет трудится над исправлением ситуации, либо кому это не выгодно по геополитическим интересам.
Если зарвались, исправлять, насаждать справедливость!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:57
Грозов Никита Алексеевич
Пенза
Сейчас Кавказ отсоедините, а завтра Татарию и Сибирь. Нет уж.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:48
Иванов Артём
Гдов , студент
не согласен, что Кавказ для русского - это чужое. У меня много родственников там
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:31
Шмаков Михаил
Красноярск , ведущий геофизик
Думаю логики тут было достаточно, у каждого она своя. Но предки у нас все общие. Вспомните что Ваши деды, прадеды, и так до седьмого колена воевали, радели, строили Великую Россию, Святую Русь. Каждая пядь земли полита их кровью и потом сполна. И как же Вы сейчас рассуждаете о развале России? С юмором, с прибаутками, мило рассуждая о целесообразности. Разбежимся по удельным княжествам и будем ждать нового Ига? Так его и ждать не придется. Оно уже настает благодаря Вам. Одумайтесь. Только вместе нас не сломить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Андрей
Москва , Торговля
Отделили уже однажды в начале 90-х только одну республику, до сих пор кровью умываемся(. А если она будет не одна? И прецедент отделения появится? Порядок надо наводить, а отделить - решение слишком простое, чтобы быть успешным. А то так лет через пятьдесят древляне от полян отделяться соберутся

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости