Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 166-180 из 2541
среда, 3 июля 2013 г. 18:26
амироков расим тагирович
черкеск , ип
я за отделение ,потому что Россия-эта очень слабая и несчастная страна по своей сути испокон веков где ,кроме оружия делать ничего не научились !! Чем вы тут гордитесь!? мы очень шустрый и предприимчивый народ , мы никогда не пропадем , ну уж без вас - это точно
среда, 3 июля 2013 г. 11:26
Горячев Евгений Анатольевич
Самара , Программист
Не отступать, не прогибаться, не сдаваться и не сдавать своих. Кавказцы свои, несмотря на прошлое. Сдачу всего и всех уже проходили в девяностых, и чего?
вторник, 2 июля 2013 г. 10:03
Ни в коем случае.
понедельник, 1 июля 2013 г. 13:13
Тимохин Е.
Москва , Инженер
К сожалению отделение кавказа не означает отделения кавказцев. И проблему не решит.
И азербайджан и грузия как и таджикистан - отдельные государства. Однако на улицах этой грязи все больше и больше.
суббота, 29 июня 2013 г. 16:40
Иванов Иван Иванович
Белгород , инженер
нельзя отдавать Кавказ террористам, кроме того это территория не является исконной для проживающих теперь там диких племен, оставшихся от различных нашествий, это территория исконно принадлежавшая славянам,вспомните легендарную Русоланию. Если Россия сейчас уйдет с Кавказа, кто придет взамен?
суббота, 29 июня 2013 г. 8:35
Кузнецов Андрей Александрович
Ярославль , монтажник
так уже всем надоели сейчас закон вышел об запрети спиртнова теперь у нас в ларьках и водка стала продоваться и продают нерусские каждый день наблюдаю эту картину а учасковый знает и нечего не делает стаями налетают на русских у нас постоянно
вторник, 18 июня 2013 г. 12:25
fizuli
Махачкала , специалист по информатизации
1. Дагестан - многонациональный народ. Тут процветает...борьба за власть. Результат отделения известен только Богу.
2. В Дагестане... В г. Махачкала, Каспийск... жили и живут русские. Если всех русских отсюда изгнали, то почему в одном кабинете со мной сидит русский парень? Откуда он тут взялся?
3. Хотите сказать, что все Кавказцы невоспитанные, не контролируемые люди? Когда будете об этом говорить, вспомните о поведении, к примеру, Пуси райт... Есть среди наших безумцы, не спорю, но ведь не все же!
4. У кого это чистая кровь? У Вас что ли? )) Насмешили.
Называть нашу кровь грязной...что за человек такое может сказать? Наверное тот, кто думает, что её можно отстирать.
5. То что Даги стреляют на свадьбах в Москве - что Вам мешает наказать их по закону. Наказываёте всех, но по справедливости и работайте над законами, которые небезупречны.

P.S. Хотите Россию без Дагестана (не буду говорить за весь Северный Кавказ)? Ладно, ваше желание. Отделяйте. Нам от этого лучше не будет, Вам - может быть. Расстанемся врагами. И это не потому что мы хотели остаться в России, а потому что Вы не можете по другому. Лучше в нищете жить, чем выслушивать оскорбления от...
вторник, 18 июня 2013 г. 1:18
Вихров Виктор Иванович
Спб
Мы один народ!
пятница, 14 июня 2013 г. 18:18
Гаранжа Валерий Владимирович
Шахты , наладчик САУ
Сам я по существу живу на северном Кавказе, при отделении следом пойдут Воронеж, Белгород, Приволжье и Яик(Урал). Россия сократится до размеров Московии и перестанет быть хоть чем то.
среда, 12 июня 2013 г. 21:21
Бобошко С.И.
СПБ , ИНЖЕНЕР
НЕ ЭКОНОМИКА КАВКАЗА - ДЫРА, а чиновники отвечающие за управление кавказом, кому-то нужно нас поссорить
среда, 12 июня 2013 г. 20:51
Бобошко С.И.
СПБ , ИНЖЕНЕР
ЧЕТ америкосы аляску не отделяют, не выгодно....америка нужна большая и сильная-подумайте русские, не будьте дураками , завтра предложат отделить урал, чукотку, москву от поволжья...кавказ это наши братья-учите лучше историю, нам надо быть вместе, мы разные, но мы братья, мы должны быть вместе - это нужно и россии и кавказу-кому-то нужно на поссорить...мы соседи в одном доме...
среда, 12 июня 2013 г. 19:13
кавказу в составе россии быть!!!!!!
среда, 12 июня 2013 г. 9:47
Бобошко С.И.
Санкт-Петербург , Предприниматель
В СССР все жили вместе, дру другу помогали, разборки начались со смертью Брежнева, началась работа по развалу страны-так вот, если наши чиновники не могут- не умеют управлять большой страной(и при этом не хотят учиться-а стремятся наворовать и удрать на запад) то из-за их некомпетентности не следует разваливать державу,
если только кавказ отделится-сразу возникнут военные базы наших геополитических "друзей" на кавказе. Странно, что этот опрос под таким названием имеет символику "ЕДРа", наши предки страну собирали-а мы должны смочь удержать от развала...не будем дураками!!! да и кавказу это отделение не нужно!
понедельник, 10 июня 2013 г. 3:42
Бойцов К.Г.
Москва
Вы, по-моему, тут глупостями занимаетесь. Проблему нужно решать по-другому. Ее надо лечить. Глупо отрезать ногу, если она болит.
четверг, 6 июня 2013 г. 15:00
Белла
Астрахань
Россия была нашей родиной и останется ею.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 мая 2012 г. 7

Выходцы из Кавказа избивают девушек

10 мая в Москве выходцы с Кавказа избили активисток «Московского фронта». Девушек оскорбляли, били ногами, в итоге они получили множество синяков и ушибов, у одной сотрясение мозга. Вот письмо одной из пострадавших: далее
3 мая 2012 г. 2

Кавказский поп-певец Пирцхалава избил битой пожилого водителя

Накануне в Подмосковье произошло ДТП с участием известного певца Ираклия Пирцхалавы (Иракли). После столкновения между водителями разгорелся конфликт, в ходе которого, по утверждению очевидцев, артист напал на обидчика с битой в руках, передает РИА «Новости». далее
25 апреля 2012 г. 4

Мусульмане зальют Москву кровью

Представитель мусульман заявил, что если им не позволят ввести в России суды шариата, то они зальют Москву кровью далее
24 апреля 2012 г.

В Саратовской области 58-летний чеченец сделал "второй женой" 13-летнюю девочку из приюта

В Саратовской области разгорается скандал вокруг то ли факта педофилии, то ли отсутствия взаимопонимания между российскими народами и культурами по вопросам семейной жизни. Житель села Мордово Красноармейского района взял из приюта несовершеннолетнюю девочку-подростка и сделал ее своей любовницей, будучи женатым. Наказание за педофилию может и не последовать: скоро ребенок достигнет 16-летнего возраста, к тому же девочка уверена, что любит своего "мужа". далее
19 апреля 2012 г.

Массовое межнацинальное столкновение на севере Москвы

В ночь на восемнадцатое апреля в северной части российской столицы развязалась массовая драка, которая завершилась поножовщиной. В потасовке приняли участие порядка двадцати человек, возраст которых составил от 17 до 25 лет. Четыре человека были ранены и доставлены в больницу. далее
17 апреля 2012 г.

Кавказцы с рынка называют себя хозяевами жизни, а местных пенсионеров считают грязью

Мэру города Вольск Саратовской области Андрею Давыденко предстоит нелегкая задача: не только направить уличную торговлю в цивилизованное русло, но и погасить конфликт, который случился у простых старушек с бывшими гастарбайтерами, торгующими на рынке. далее
12 апреля 2012 г.

Следственный комитет РФ подтвердил что кавказцы могут убивать при обороне. Русским по прежнему нельзя

Следствие пока не видит оснований привлекать тульского предпринимателя Гагика Саркисяна в качестве подозреваемого по уголовному делу об убийстве трех человек при отражении вооруженного ограбления, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. далее
5 апреля 2012 г.

В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни

В Анапе кавказцы напали на участников традиционной молодежной пробежки за здоровый образ жизни. Инцидент произошел 1 апреля в центре города-курорта, где проходила молодежная акция, передает интернет-портал «Югополис». далее
27 марта 2012 г.

Обвиняемые в убийстве мужчины в Москве кавказцы утверждают, что это он атаковал их с криком "Надоели хачи!"

Продолжается недавно возобновленное Следственным комитетом расследование дела по факту гибели 33-летнего жителя города Долгопрудный Владимира Шмойлова после драки с группой кавказцев в Москве в августе прошлого года. Газете "Комсомольская правда" удалось побеседовать с участниками потасовки рядом со станцией метро "Коломенская" и их родственниками. Родные подростков подчеркивают, что их дети - скромные и застенчивые, а сами участники драки выдвигают версию, что им просто пришлось защищаться от агрессивного Шмойлова, который якобы сам набросился на них с криком "Надоели хачи!". далее
Все новости