Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3826-3840 из 9500
суббота, 22 октября 2011 г. 11:08
Кабанов Денис
Москва , юрист
Каждый народ должен жить в своём отдельном собственном доме. В этом доме должен быть хозяин и могут быть гости. Не следует превращать дом в публичное место, в котором гости будут иметь равные права с хозяином. Но и хозяин должен уметь защищать свои права в собственном доме.
суббота, 22 октября 2011 г. 11:06
Гудбай, Кавказ!
суббота, 22 октября 2011 г. 11:00
Владимир Русский
Московская обл.
Поставлен не корректный вопрос. От какой России отделять Кавказ? Русским нужна своя республика - Русская. Вот в составе этой республики кавказские если и будут, то только на правах автономии. Но это должен решать русский народ. И федерация от наличия ещё одной республики не пострадает.
суббота, 22 октября 2011 г. 10:59
Роман
Уфа , Боец К-1
Кавказ не нужен России!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:54
Глажков Иван Владимирович
Петербург , Маляр-штукатур
Поддерживаю!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:13
Алексей Н.
Москва , инженер
Хватит кормить кавказцев!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:05
Дмитрий
Москва
Нафиг в топку
суббота, 22 октября 2011 г. 9:20
Петров Алексей Андреевич
Новгород , Слесарь
Полностью поддерживаю отделение Кавказа от России
суббота, 22 октября 2011 г. 9:11
Гостевой Сергей
Санкт-Петербург , Охранник
Это ментально чуждые нам народы... РФ они рассматривают не более как дойную корову, а русских считают людьми второго сорта.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:04
Тубербанов Кейрым Байранович
Казань , Менеджер
Данные республики мешают другим республикам жить и развиваться. Но отделив их от России, проблему межэтнической розни не решить.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:00
Иванов Иван Сергеевич
Магнитогорск , Сталеплавильщик конверторного производства
я за то что бы их отправили домой!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:42
Забродин Павел Васильевич
Мурманск , Dj
ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ!!!!!!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:34
Неровный Артём Евгеньевич
Энгельс , Студент
Я думаю, следует перестать кормить кавказкие реуспублики и отделить их от страны. Может медвепуты тогда перестанут впихивать деньги в этот кавказ и начнёт уже думать о своём народе. Хотя сомневаюсь, что государство вообще что то сделает кроме миллиона бестолковых обещаний.
суббота, 22 октября 2011 г. 8:04
Бархалов Владимир Вадимович
Санкт-Петербург , Студент
А зачем вообще России нужен Кавказ сейчас? Нефти там давно уже нет - и по совести, и хорошо, что нет (Вообще Творец оказал России медвежью услугу, наделив ее умопомрачительным количеством ресурсов. Они сыграли с нами злую шутку, став для России как банан для негра). Всякие там минеральные воды, санатории? Возможно - но они стоят того? Ни для кого не секрет, что на Кавказе русскому - да даже не только русскому, но вообще христианину и не-кавказцу появляться опасно. А посему - а зачем нам нужны такие "тоже россияне"? От которых вреда больше, чем пользы? Вот в Чечне в конце 80ых-начале 90ых был самый настоящий геноцид. Причем не только русских, но и армян, осетин, ногайцев - всех не-вайнахов (Те, кто говорят, что-де "это все отдельные неадекватные представители" - почитайте воспоминания беженцев из Чечни и мемуары солдат Чеченских войн, и вы убедитесь, что этим занималось почти что поголовно ВСЕ чеченское население. И как-раз таки одиночные редкие представители нормальных людей среди чеченцев - вот исключение). Хотите жить в одном государстве с работорговцами, бандитами и террористами? Я лично - нет. Все разговоры о том, что-де "Россия развалится!!!" - бред. Да ради Бога, пусть разваливается! Спрашивается, зачем России столько территории, если она банально не может ни управлять ими, ни заселить, ни обустроить? Раз не может - нужно избавляться от излишков. В данном случае отделение Кавказа заставит вздохнуть спокойно большинство русских - да и не только русских, живущих в России. А это, как по мне, стоит куда больше, чем территориальная целостность, непонятно кому и зачем нужная. В конце концов, вы же не хотите, чтобы Россия была тюрьмой народов, не правда ли?
И ей-Богу, хватит гнать на мифический Запад, который якобы раскачивает Россию и прямо-таки жаждет ее развала. У нас с Европой куда больше общего, нежели чем с азиатчиной.
суббота, 22 октября 2011 г. 7:52
Князев Святослав Сергеевич
Красноярс , Психолог
Да достали эти черножопые мрази, пусть у себя в стране живут

Голоса Против

Голоса 1456-1470 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:09
Отступать некуда
вторник, 11 октября 2011 г. 14:00
Дмитрий
Орел
Только расширяться, нельзя никого "отрезать".
вторник, 11 октября 2011 г. 14:00
Королев Евгений Александрович
Невинномысск , Тракторист
считаю что отделение республик спровоцирует цепную реакцию и расчленение России.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:56
Евгений
Санкт-Петербург , экономист
Отделение Кавказа не решит проблем ни с этнической преступностью, ни с терроризмом. С последним - только усугубит. В итоге получим плохой прецедент, который может оказаться началом разделения страны + осиное гнездо под боком.
Нужно требовать от власти соблюдать законы, а не отделять тех, кому она потворствует.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:55
Отделение ничего не даст. Таджикистан или Айзербаджан - независимые, но ничто же не мешает приезжать оттуда людям - плохим ли, хорошим ли... Отделение создаст под боком неблагополучную нищую республику, рассадник преступности и источник мигрантов. Кроме того, стратегической территорией на пороге России непременно заинтересуются янки
вторник, 11 октября 2011 г. 13:51
Воронцов Александр Дмитриевич
Москва , Студент
Кавказом это не закончится, это закончится гибелью моего народа. Отделению части страны могут требовать только предатели.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:40
Вася Васильев
Москва
не решение проблемы
вторник, 11 октября 2011 г. 13:35
Моргунов С.В.
Москва
СССР больше нет, теперь хотите, чтобы России не стало?
вторник, 11 октября 2011 г. 13:32
Дмитрий Анатольевич
Москва , ИТ инженер
Если отделить Кавказ, англосаксы там организуют такой террористический форпост, что Россия утонет в крови.
Нужно наводить порядок,
и самое главное - организовать таким образом жизнеустройство,
что бы жить было одинаково комфортно что на Кавказе, что в Новосибирске, что в Москве.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:31
Шарипов Н.
Казань
Против. Предлагаю организовать сайт, отделение Техаса от США. Хватит кормить мексиканцев!
вторник, 11 октября 2011 г. 13:29
Смирнов Никита Владимирович
Тихвин
мы единый народ, Россия многонациональная страна, нам не нужен распад нашей родины!
вторник, 11 октября 2011 г. 13:26
Насырова Динара Саяровна
Москва , Студентка
Я считаю, не обязательно отделять Кавказ от России.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:25
Иван Феликсович Картавый
Санкт-Петербург , Подрывник
Нет. Для меня лично все очень просто-перед отделением Кавказа от России нужно:
1. Заставить каждую обезьяну отработать все деньги,которые они получили. Не важно как-пусть нефть всю выкачают(у них она есть) или пусть сами себя на органы продают.
2. Смертная казнь всем,кто убивал наших парней на протяжении этих 20-ти лет. Славянское всепрощение только для славян. Также можно и семьи подключить.
3. Если Кавказ не принимает такие условия своей независимости,на его территории создаются лагеря,в которые всех кавказцев сгоняют. Они против? Заставим! Они начнут войну? Наша армия намного мощнее.
4.???
5.Независимость Кавказа! (в случае,если будет кому еще независимость давать)
вторник, 11 октября 2011 г. 13:23
Моторин Дмитрий
СПб , Инженер
Чечню уже раз отпускали...
вторник, 11 октября 2011 г. 13:05
лишиться выхода к морю? да вы что!!!!!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости