Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4876-4890 из 9500
среда, 12 октября 2011 г. 12:29
Едросов Коммунист Юрьевич
Москва
И обнести их китайской каменной стеной, чтобы ни одна мышь оттуда не выскочила. Пусть роют там арыки и друг друга убивают и насилуют! Не нужны они в Расее не нужны славянам!
среда, 12 октября 2011 г. 12:29
Изюмский Евгений Георгиевич
Ростов-на-Дону , Пожарный
Звери никогда не станут людьми
среда, 12 октября 2011 г. 12:27
Строганова А.Д.
СПБ
Большинство кавказцев негативно, мягко говоря, относятся к русским, при этом их культурный и моральный уровень остался где-то на уровне пещерных людей, когда ещё не был развит язык, и отношения выясняли силой. Да, у них совершенно другой менталитет, но мы не должны их "принимать" - это бред! Да посмотреть любую криминальную сводку - более 80% преступлений совершается кавказцами. Но пока мы "одна страна" они так и будут ездить и ездить, плодиться и размножаться на нашей земле, вытесняя нас и наши правила. Правительству выгоден Кавказ из-за ресурсов - их полно и в России, замороженных, вот только народ с этого ничего не имеет. Я не хочу чтобы моим будущим детям пришлось учить кавказские языки чтобы общаться с одноклассниками, если их раньше не порежут на рынке. Отделять к чёртовой матери !
среда, 12 октября 2011 г. 12:27
Строганова А.Д.
СПБ
Большинство кавказцев негативно, мягко говоря, относятся к русским, при этом их культурный и моральный уровень остался где-то на уровне пещерных людей, когда ещё не был развит язык, и отношения выясняли силой. Да, у них совершенно другой менталитет, но мы не должны их "принимать" - это бред! Да посмотреть любую криминальную сводку - более 80% преступлений совершается кавказцами. Но пока мы "одна страна" они так и будут ездить и ездить, плодиться и размножаться на нашей земле, вытесняя нас и наши правила. Правительству выгоден Кавказ из-за ресурсов - их полно и в России, замороженных, вот только народ с этого ничего не имеет. Я не хочу чтобы моим будущим детям пришлось учить кавказские языки чтобы общаться с одноклассниками, если их раньше не порежут на рынке. Отделять к чёртовой матери !
среда, 12 октября 2011 г. 12:22
К.О.Ю.
Санкт-Петербург , programmer
Лучший вариант - отделить Кавказ, но демократизировать его так же, как США демократизирует арабские страны, чтобы не допустить ваххабитов и пр. Но на это у РФ вряд ли хватит военной мощи.
Другой вариант: если РФ все же федерация, то каждый субъект в праве устанавливать свои правила. Если Чечня чтит коран выше конституции, то другие субъекты так же в праве запретить лезгинку, например.
среда, 12 октября 2011 г. 12:16
Чернявский Владимир Владимирович
Екатеринбург , Инженер
Зачем он нам?
среда, 12 октября 2011 г. 12:14
Гордеева Мария Геннадиевна
Москва , ученица
У одна моя знакомая живет на Каховской. Ее дед-преподаватель истории в школе. Солидный и уважаемый человек. Я его знаю достаточно хорошо.
С его слов: утром я вышел из квартиры, стою жду лифт. Приезжает кабина, там стоит соседский сынишка и справляет малую нужду в лифте. Я ему говорю: "Чтоже это ты делаешь? Как тебе не стыдно? Ты живешь в этом доме и позволяешь себе здесь же гадить!"
На что маленький кавказец отвечает: "Дед, дэ когда я вырасту я буду резать русских, и начну с тебя!"
_________
Я считаю это ненормальным!
Они совсем уже обнаглели!

Мой голос - За отделение Кавказа
среда, 12 октября 2011 г. 12:10
Алексей
Москва , научный сотрудник
Нужно сделать дотационные республики отдельными государствами, не кормящимися российских налогоплательщиков.
среда, 12 октября 2011 г. 12:02
Кочанов Дмитрий Олегович
Москва , менеджер
Очень устал от вызывающего поведения кавказцев в России.
среда, 12 октября 2011 г. 11:47
Алексеев В.А.
Мурманск , Служащий
Все эти кавказские диаспоры, вместе с этническими мафиями, кланами, преступностью, наркоторговлей, сидящие на нашей шее и пьющие нашу кровь - пусть убираются!
среда, 12 октября 2011 г. 11:33
Фокин Д,А.
Санкт-Петербург , инженер
Кавказ - не нужен.
Минные поля, эшелонированная оборона, вышки, сторожевые собаки и пусть живут, как хотят.
среда, 12 октября 2011 г. 11:19
хватит кормить дармоедов и убийц
среда, 12 октября 2011 г. 11:17
Дмитрий
Омск , инженер
Территориально отделив Кавказ от России мы теряем, но жить с дармоедами трудно!
среда, 12 октября 2011 г. 11:13
Зигин Хаиль Адольфович
Масквабад , профессиональный зигаметчик
сало росие.... бей жидов спасай россию..... ебать кавказ))))
среда, 12 октября 2011 г. 11:08
Вишневская Екатерина Станиславовна
Санкт-Петербург , Мерчендайзер
Хватит кормить Кавказ

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости