Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1606-1620 из 9500
понедельник, 7 января 2013 г. 4:46
Папуш Игорь Валериевич
Москва
Необходимо исключить мусульмано-кавказские республики из состава РФ. Вывезти всех славян из отделяемых республик в РФ. Депортировать всех кавказцев на свою историческую Родину, арестовать их счета и недвижимость на территории РФ. Ввести строгий визовый режим.
воскресенье, 6 января 2013 г. 22:22
Горбунов Никита Геннадьевич
Ростов-на-Дону , Юрист
Я как житель столицы юга России, непосредственно могу сказать о экстремистском поведении практически всех выходцев с Кавказа.
Начиная от того что они не хотят жить по законам РФ, заканчивая тем что большее кол-во преступных деяний в России совершается эмигрантами в большей степени с Кавказа, но и не только.
Поэтому я считаю целесообразным провести голосование и на тему ужесточения эмиграционной политики. В целом было-бы хорошо провести референдум на эту тему.
воскресенье, 6 января 2013 г. 13:32
Провокационный опрос
воскресенье, 6 января 2013 г. 6:11
Кочетков Александр Анатольевич
Москва , предприниматель
Непг-еменно отделять!
суббота, 5 января 2013 г. 20:14
Николаев С. А
Ставрополь , Системотехник
Северный Кавказ это раковая опухоль на теле нашей страны. А её метастазы по всей России. Фактически Кавказ давно отделился от России. Никто из вменяемых русских никогда не поедет ни в одну из этих республик по каким либо причинам. Республики паразиты. Никакой промышленности. Никаких полезных ископаемых. Ничего. Сами они никогда не хотели работать. У них менталитет другой. Вот грабить, убивать, воровать это ихнее. В этих республиках русских практически нет уже, их или убили как в Чечне, или выживают как везде в других республиках. А так как фактически для обычных граждан России эти территории потеряны то самое разумное их отделить и будет всем счастье. И не надо забывать что они наши враги были есть и будут всегда. А бред который нам рассказывают в СМИ что они нам необходимы и важны в большой геополитической игре это просто обман. Мы потеряли Украину, Белоруссию, Казахстан вот ото для нас действительно трагедия, а об этом ни слова. А эти республики это не потеря это будет как удачная операция при спасении нашей страны! Да и забыл и всех их в обязательном порядке обратно домой а то истомились они жить среди неверных!
суббота, 5 января 2013 г. 8:24
Казакова Анна Николаевна
Иркутск , администратор
Мне страшно рожать детей,зная что они будут видеть то, что творится в нашей (или уже не нашей) стране.Для нас их традиции дикие.А если они хотят свои традиции привить нам, то это уже захват нашей страны.Мне 20 лет,и я без мужа боюсь выйти на улицу,потому-что на каждом шагу тебе какой-нибудь горец крикнет "эй дэвушка пойдём со мной вах".Одни их взгляды и речь вызывают у меня отвращение и злость.Вы скажите расизм, а я скажу любовь к Родине.Я люблю Сибирь, ее красоту.Они лишь приносят зло и грязь на эту красоту. Я не пью и не курю, работаю и люблю свою семью, и таких много среди русских, везде конечно есть свои недостатки.И мне стыдно и за русских, которые пьют, грабят и убивают. Но давайте уберем всех не русских из России и посмотрим показатели преступности,они снизятся в разы.
Да самое главное, если "Кавказ - сила" "Узбекистан - сила" и все вообще "Горы - сила" , то зачем они в России, забирают работу у русских и живут за счёт России? Если ты считаешь свою нацию силой, зачем ты покидаешь её земли и едешь в Россию, обвиняешь Россию в том, что она не уважает твои традиции, а русские вообще свиньи что пытаются хоть слово против тебе сказать? И пытаешься в России навести свой порядок зачем, если твой Кавказ - сила? Если взять всю их нацию в России,как за одного человека, это будет жалкий бородатый качок в одной руке автомат в другой русский флаг, плюющий от злости на русских, кричащий "э ты русски ты гавно я твою маму резал" , в русской тельняшке и русских трико, живущий в русской квартире. Для меня то, что они делают в России лишь показатель слабости их наций.У меня нет уверенности в нашем правительстве,потому-что оно потыкает горам, боясь обвинений в расизме, и смотрит как русских убивают,и как русские спиваются и убивают себя за неимение ни работы, ни вообще уверенности в себе.Когда как горцы танцуют лезгинку на Красной Площади.Я не верю ни Путину, ни нашему государству в целом.Вы сделали из страны ничтожество заполненное горцами как вшами.
суббота, 5 января 2013 г. 1:00
12114
2 , 3
Стоит запилить границу с ужесточенным контролем
четверг, 3 января 2013 г. 15:27
Хорошилов Г.С.
Сургут , трудяга
К представителям других национальностей отношусь совершенно спокойно, но к представителям Кавказа испытываю неприязнь. Наверное это связанно с их "гнилым" поведением и обычаями чуждыми нам.
четверг, 3 января 2013 г. 1:52
Филипов Ростислав Александрович
Санкт-Петербург , Водитель трамвая
Для сохранения жизни и здоровья русских людей необходимо прекращение распространение кавказцев на территории России.Первым шагом на пути к этому должно быть отделение всех северокавказских республик от России.
среда, 2 января 2013 г. 23:31
Александр
Достали они
среда, 2 января 2013 г. 17:31
Иванов Иван Иванович
Новосибирск , Слесарь КИПиА
Наглеть меньше надо...
среда, 2 января 2013 г. 10:00
пенкин виктор
москва , учитель
конечно!!!! отделить!!!!! и не кормить!!!!!!
среда, 2 января 2013 г. 1:19
Фаткулин
Назар , Руководитель
Необходимо отсоединить с обязательным одновременным выдворением соответствующего контингента. Потому что это есть единственный способ уцелеть.
среда, 2 января 2013 г. 1:10
Морозов В.В.
Москва , руководитель
Если не отделиться, жизни нам НЕ БУДЕТ
понедельник, 31 декабря 2012 г. 6:41
Веселкова Раиса Анатольевна
Глазов , Воспитательница в детсаде
дикий народ

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости