Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 601-615 из 9500
четверг, 19 декабря 2013 г. 11:39
Алексей
да значения не имеет, так вся страна думает! , .
Всй пугают, пугают, пугают 140 миллионов, кавказцы собой любимыми! ПРОСТО СМЕШНО! А кто какие в мире нашем бренном какие "великие воины", посмотреть можно очень просто и очень наглядно : надо открыть политическую карту мира и найти там территории завоёванные "ничтожными русскими" (это там называется сегодня - Росийская Федерация, и территории назавоеванные "великими кавказскими воинами". И ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО ДО САМОГО ПРЕДЕЛА. Как в песенке: "Ты всё-о у-ви-дишь та-а-а-м, и всё-о-о-о пой-мёшь! Кавказские республики сегодня (мне обчень нравится прочитанное сравнение), как "гнойный аппендикс, в котором продятся яйцеглист и из которого по всему организму расползаются ядовитые глисты"...и ничего более. И это прекрасно понимают уже более 80% населения, о чем говорят и все соцопросы. Ненавидят вас в России 80% народа, поэтому ТАК-НА-ТАК, ПО-ЛЮБОМУ ВПЕРЕДИ - ОДНО, ТОЛЬКО - "ПРОЩАЙТЕ НАВЕКИ!" Ну не будет другого, не будут вечно граждане страны терпеть явление, которое каждые 8 из 10 из них открыто ненавидят. Ну не бывает таких чудес ВЕЧНО! И здесь ВЕЧНЫХ "чудес" не будет. Для большинства граждан, ваше отделение и выдворение, по опросам - вопрос номер один. Ни ЖКХ, ни зарплаты, никакие иные проблемы не трогают и не взрывают агрессивно народ так, как вопрос - отделения национального кавказа и избавление от кавказцев. ОСТАВЬТЕ ИЛЛЮЗИИ. РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОЗРЕЛО ДЛЯ БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1,6% ТЕРРИТОРИИ И 2% НЕНАВИДИМОГО БОЛЬШИНСТВОМ НАСЕЛЕНИЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!
среда, 18 декабря 2013 г. 22:39
Надоел кавказ!!!
среда, 18 декабря 2013 г. 19:15
Посмотрим, как проживут сами.
среда, 18 декабря 2013 г. 15:54
Васильев Юрий Анатольевич
Москва , финансист
Мы совершенно разные и обречены на конфронтацию. Пусть живут у себя дома, мы у себя. Невозможно больше терпеть высокомерие, агрессивность, часто неадекватное ситуации поведение. Если еще 10 лет назад это вызывало скорее удивление, то сейчас при первых признаках - стойкая аллергическая реакция и рефлекторная неприязнь. Их присутствие в российских городах обостряет социальное напряжение. Пользы от кавказских республик, кроме натянутого за уши геополитического интереса, никакой, материальные затраты огромны. Так может лучше на выделяемый им годовой бюджет укрепить границу с ними? Определить срок постоянного проживания в России для получения вида на жительство для "обрусевших" выходцев, остальных домой. Ну не родня они нам, не родня.
среда, 18 декабря 2013 г. 8:09
Они совсем оборзели
понедельник, 16 декабря 2013 г. 21:34
Давно пора, субсудий миллиарды, а толку от Кавказа ноль. И никакой благодарности со стороны народов Кавказа тоже не видно. Одно насилие, агрессия и провокации. Гнать обратно в аулы.
воскресенье, 15 декабря 2013 г. 14:48
Антон Гуськов
Санкт-Петербург , системный администратор
Чем быстрее власть предоставит свободу и независимость от нас республикам северного кавказа и удалит всех кавказцев с территории россии, тем больше у ненавидимой народом власти шансов уцелеть самой. Сейчас национальный вопрос является для большинства главным потому что очень сильна ненависть к приезжим и восстаний всё больше. вечно это все продолжаться не будет уже видно по всему. А между нами и кавказскими республиками должна быть граница как между северной и южной кореей, только навсегда. И навсегда запретить въезд в россию любых кавказцев по любым причинам. Не сделает это власть, это сделает народ, только уже вместе с ликвидацией этой нерусской власти.
суббота, 14 декабря 2013 г. 15:37
Просто голосую ЗА.
Аргументов, думаю, и так достаточно.
суббота, 14 декабря 2013 г. 14:38
Алексей
Рязанская область, г.Пронск
Наивные в стране кончились т.к. сегодня не август 1991 года, а конец 2013 года. Народ РЕАЛЬНО начинает ТРЕБОВАТЬ СВОЁ увласти. И власть начинает истерить и суетиться. И это только начало. А то все в стране националисты, каждая нация из полтора человека - великие! Одни русские - никто. Не пойдёть! Русские должны жить на территории СВОЕЙ СТРАНЫ - РОССИИ, частью которой национальные республики северного кавказа 80% населения страны не считает, а кавказцы в своих суверенных, независимых и процветающих республиках, отделенных от России государственной границей, как тут пишут, "как СССР от Китая в 70-е годы (чтобы муха не пролетела)". Во-во! Именно так!. И то, что "уроженцев" данных республик, "россиянами" и "своими согражданами" в России очень мало кто считает - ЭТО ЕСТЬ ФАКТ, которые ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждается всеми социологическими исследованиями по всей России в последние 10 лет. НЕМИНУЕМО народ ЗАСТАВИТ власть отделить территории и население, которых большинство в стране считает ни кем больше, а только врагами (и власть отделит во имя своего самосохранения, а иначе и ей пипец судя по общенародной "любви"). Указанные республики неминуемо будуту отделены, русские с этих ЧУЖИХ территорий будут репатриированы в Россию, в освобождаемое в России от кавказцев жилье и соответственно все каввказцы будут выдворены из России В СВОИ республики. И будет ВОЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ГРАНИЦЫ НАГЛУХО, как этого требует народ. Всё будет по Конституции. РЕФЕРЕНДУМ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ в соответствии со ст.3 пп.1 и 3 Конституции (результат уже сейчас понятен) и всё! Где границы спросите? А границы, как уже тут отмечалось - в соответствии с Итоговым протоколом 1975 года ОБСЕ - по признанным мировым сообществом границам национально-территориальных образований в составе СССР, коего РФ является правопреемницей т.е. по границам ПОКА входящих в состав РФ национальных северокавказских республик. И ВСЁ! Иного не будет, или власти просто трындец настанет.
пятница, 13 декабря 2013 г. 22:20
Коваленко Дана сергеевна
Ленинград , Геофизик
Страшно за будущее, страшно когда ты в своей стране не можешь найти защиту. Страшно когда тебя могут избивать безнаказанно. Страшно когда только самосуд может быть эффективен.
пятница, 13 декабря 2013 г. 20:44
Черкасов Анатолий Алексеевич
Тюмень , сотрудник полиции
Где в России были массовые антитатарские, антибашкирские, антиякутские, антихакасские, антикалмыцкие, антибурятские погромы, хоть отдаленно подобные антикавказским в кондопоге, сальске, краснодаре, на манежке, в бирюлево, в орске, в пугачеве...? Татары и калмыки друг друга в России режут? Буряты и русские друг друга режут? НЕТ в стране собирательных этнических групп КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ, кого 80% граждан страны ОТКРЫТО НЕНАВИДЯТ и кого ОТКРЫТО ЖЕЛАЮТ ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ. Проблемы у всех наций во взаимоотношениях есть, но ни с кем, кроме кавказцев НЕТ НЕПРЕОДОЛИМОЙ РАСТУЩЕЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ НЕНАВИСТИ И ЖЕЛАНИЯ ПРЕКРАТИТЬ СОВМЕСТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ.
пятница, 13 декабря 2013 г. 19:54
Давно пора.
пятница, 13 декабря 2013 г. 9:17
Акишева Галина Петровна
Москва , педагог
думаю, что отделение просто назрело
четверг, 12 декабря 2013 г. 20:16
Артюхов Арсений Иванович
Владивосток , доцент кафедры истории государства и права
Не надо друг друга ни в чем обвинять. Если в РФ демократия, как об этом постоянно долбится в СМИ от имени власти, то пусть вопрос "Отделения северокавказских национальных республик от РФ, выдворения с территории РФ представителей коренных наций данных республик, и закрытие государственной границы с данными республиками, как иностранными государствами" решается не президентом, не минюстом, не думой, а НА РЕФЕРЕНДУМЕ в соответствии с Конституцией РФ, где в пункте 1 статьи 3 указано, что "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", а в пункте 3 статьи 3 Конституции РФ сказано, что "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы".
Отсюда, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ РФ - сиречь РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ! И ПУСТЬ ВЕСЬ НАРОД РОССИИ РЕШАЕТ, БЫТЬ СЕВЕРОКАВКАЗСКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ В СОСТАВЕ РОССИИ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ИХ НАЦИЙ ИМЕТЬ ПРАВО НАХОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ИЛИ НЕТ. И ВСЁ. И если народу, который 80-ю процентами открыто заявляет о требованиях этого, в этом отказывают (очевидно, что пока, скоро ВЫНУЖДЕНЫ будут провести), то это жалкая попытка выдавать белое за круглое и пряча голову в песок, делать вид, что ничего в обществе не происходит. Не будет референдума, будет "манежная площадь" в масштабе всей России, только уже с оружием в руках с разгромленных складов армии и мвд. А это надо? Ну неужели не видно, что к этому всё движется, да еще с ускорением? Все слепые?
четверг, 12 декабря 2013 г. 17:30
Юрий Владимирович
Абакан , инженер станции автосервиса
ВСЕ КАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ ЭТО ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС - РЕЗЕРВУАР ЯЙЦЕГЛИСТ В СОСТАВЕ РОССИИ, ГДЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ И ИЗ КОТОРОГО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ РАСПОЛЗАЮТСЯ ЯДОВИТЫЕ ГЛИСТЫ.

Голоса Против

Голоса 1426-1440 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:11
Алексей Петрович
Самара , менеджер
отделением кавказа проблемы не решить
вторник, 11 октября 2011 г. 16:06
Лопатко Данила Геннадьевич
Краснодар , Студент
Как отделить? разве за наши прадеды воевали, чтобы потом взять и отделить территорию, соглашусь со словами Путина, отделение северо-кавказских республик будет началом развала России, хотя я в корне не поддерживаю его политику в отношении урегулирование этнических конфликтов, а также экономических дотации региону. Тем более что регион не может себя экономически обеспечивать, значит в случае обретения им независимости наше место займут традиционные неприятели нашей страны, вообщем только идиоты могут желать добровольно отчуждать территории от своей страны
вторник, 11 октября 2011 г. 16:05
Смирнова Анна Михайловна
Санкт-Петербург , доктор
вы не замечаете какие вы стали жестокие? вы ко всему КАВКАЗУ относите людей,которые вас обидели или тех,которых общепринято называть кавказцами. Среди них есть и нормальные люди!
Вам не жалко детей,которые ЗДЕСЬ родились и им придется уехать из родного города? Может он не родной для национальности,но родной для них самих. У меня есть много знакомых армян,которые очень добрые люди и никому ничего плохого никогда не сделают.
Вы иногда сами не замечаете,что те же русские люди,которые живут в нынешней России,сами заставляют к себе так относиться, или же также "плохо" себя ведут? Нет,не замечали? А стоит заметить!!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 16:03
Я против!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:59
Против!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:51
Роман
Лондон , Software Architect
Если у вас брат заболеет, вы его сразу в ссылку отправите? Такое раболепное мышление - это удел слабаков.

Кавказ - это Россия. Спросите у Лермонтова.

Россия будет и дальше объединяться.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:45
Семенова О.М.
Санкт-Петербург
я против отделения Кавказа
вторник, 11 октября 2011 г. 15:42
Против распада страны!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:37
Светлана
Москва
Считаю, что надо просто регулировать закон миграции, а также этнопреступность на Кавказе
вторник, 11 октября 2011 г. 15:11
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:10
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:07
Тихонов
Н. Новгород , продавец
кавказ надо окультуривать а не отделять, такими темпоми раздербаним всю Россию, до размеров московской области
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Дмитрий
Омск , думающая
Только слабак и дурак может думать об выделении Кавказа из состава РФ
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Ольга
Воронеж , учитель
Не за чем эта раздробленность!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:00
Жилкин Сергей Анатольевич
Казань , здравомыслящий
Не кавказ нужно "отцеплять" а тех выродков которые его, кавказ, терроризируют и доят Россию.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости