Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 181-195 из 9500
понедельник, 14 апреля 2014 г. 14:55
черевников александр сергеевич
ростов - на дону , инженер строитель
нам не нужен кавказ он нам чужой и чужие эти люди ! мы не навидим их они нас - скаждым днем отношение будеш все хуже и хуже ! в один день люди возьмут оружие и зделают отделение кавказа - второй майдан
четверг, 10 апреля 2014 г. 1:56
Ебать Кавказ
Антиисламск , Исламофобия
Ислам не религия,а идеология человеконенавистников!
вторник, 8 апреля 2014 г. 18:40
Грибков Валерий Сергеевич
Саратов , Студент
Пора ... давно пора . Нужно объединяться славянам ... Украине , Белоруссии с Россией .
понедельник, 7 апреля 2014 г. 14:56
Вележинский Александр Александрович
Санкт-Петербург , профессор кафедры теории государства и права ВУЗа
Общеевропейский процесс фашизации общества и роста кровного национализма - необратимое явление, которое неминуемо и для России, так как вызвано точно такими же как в Европе причинами - засильем мигрантов с предельно противоположной ментальностью, культурными, религиозными, общественно-бытовыми традициями. Это не просто столкновение противоположных по взглядам наций, это столкновение предельно враждебных, ни при каких условиях (не будем врать самим себе) непримиримых ЦИВИЛИЗАЦИЙ. Причем, если бы это было пограничное столкновение исторических ареалов проживания, возможно не было бы угрозы прямого вооруженного истребления одних другими (что в перспективе и в Европе и в России - неминуемо) и на границах зон обитания было бы возможно с помощью простой пограничной изоляции, исключить какие либо вооруженные столкновения на истребление, но когда представители чуждого этноса заселяют ареал коренного этноса (в Европе уже большой процент, в России - пока практически никакой), неминуемо коренной этнос, вследствие инстинкта самосохранения не видит иного выхода, кроме избавления от чуждого и враждебного присутствия на своей территории. И если такое присутствие нельзя устранить мирно, неминуемо, рано или поздно последует вооруженное разрешение ситуации. Брейвик - лишь мелкий эпизод реакции (условно) "белого" общества на "черное". В России это пока также присутствует только в виде вспышек и массовых беспорядков. Но это пока. Если ситуация не будет резко изменяться "сверху", националистический взрыв в масштабе всей России, с захватом военных складов, истребительных националистических отрядов, также будет неминуем, как смена времени суток и смена времени года. Необходимо разделение и разведение взаимонеприемлющих друг друга наций и в первую очередь отделение, выпроваживание и закрытие границ в отношении уроженцев кавказа. Иначе все плохо кончится.
понедельник, 7 апреля 2014 г. 12:10
Феофилакт
Москва , водитель
Еще одно убийство русского милиционера совершено вооруженной бандой кавказцев в новой Москве. Этих кавказцев должны были арестовать за уже совершенное ранее убийство. До каких пор Россия будет оставаться охотничьими угодьями северокавказских мразей? Власти видимо хотят чтобы народ стал эскадроны смерти создавать и просто стал тупо убивать всех кавказцев по всей стране, какие только где появятся и на глаза попадутся? Хочется чтобы стало как в Украине, чтобы народ разбил склады и пошел убивать? Есть очень хороший ненаказуемый способ защиты от черных гнид - это ОТВЕРТКИ. Отвертка не является оружием ни при каких обстоятельствах. Ее надо немного заточить ("для удобства отвинчивания небольших шурупиков", если кому не понятно) и бить в цетр груди, в район сердца, а потом сразу сбрасывать в какую нибудь лужу или просто забросить подальше, если использована без перчаток. Господь Бог никогда не сможет доказать, что ударили именно вы, если вообще найдут отвертку. И вообще, лучше виновным в "превышении", но живым на скамье, чем невиновным в гробу! Видимо ничего русскому народу уже не остается, как убивать! Убивать всех кавказцев, направо и налево, пока не останется ни одного, если власть не может решить вопрос избавления России и всех ее народов от единственных врагов, имеющихся внутри страны - кавказцев! Ну хоят "украины" - получат. Уже по всему, всё идет к тому! Хрена с два каким "крымом" и какими "олимпиалами" самые резкий и самый ненавистный вопрос - кавказ и кавказцы, завуалировать и затушевать удастся. Уже не удастся! Слишком далеко ненависть зашла и растет. Хватит.
понедельник, 7 апреля 2014 г. 11:45
Иванов Иван (скажем так)
Москва , сотрудник полиции, выслуга 18 лет.
Глядя со стороны на весть тот беспредел незваных гостей, своим коллегам так и хочется посоветовать одно - табельное оружие применять на поражение (и не "в ногу", а на гарантированное уничтожение, сразу в башку) при малейшем неповиновении со стороны любой черной гадины. Только дернулся - сразу "огонь"! А если будет малейшее вяканье по поводу "превышения" со стороны еврейской прокуратуры или еврейского следственного комитета, ПОДНИМАТЬ НАРОД, КАК НА УКРАИНЕ И СМЕТАТЬ ЭТУ ЖИДОВСКУЮ ВЛАСТЬ!
понедельник, 7 апреля 2014 г. 9:56
Снова, снова, снова...!
Москва
Еще одна банда черножопых тварей, кавказских горных обезьян убила русского полицейского в "новой" москве. В Италии задержаны 7 членов "русской мафии". Все семеро кавказские воры "в законе". РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАВКАЗЦАМ. А это возможно только если отделить, выгнать всех кавказцев из России и отгородить их стеной - железным занавесом. Любое проникновение кавказца на территорию России должно иметь одно последствие - смерть на месте, без суда и следствия. Увидел полицейский кавказца - выстрелил в голову. Достали.
суббота, 5 апреля 2014 г. 17:39
иностранец
с юар , бетонщик
Кавказцев в России почти уже и нет а если и есть то находятся в россии от без исходности , многие уезжают и даже в поезде как то ехал слышал нацисткие высказывания в адрес русских , ну теперь говорить о чем либо поздно , кавказ уже давно не россия , подождите время и вы поймете как вы ошибались , когда следущую нацию будут стравливать с народом и главное поверте уже другими способоми , пример крымские татары.
четверг, 3 апреля 2014 г. 22:26
Дмитрий Ярош
Невинномыск , свободный охотник
Очень часто говорят, что России выгодно покупать лояльность Кавказа даже за такие большие деньги, которые мы направляем туда в виде дотаций и госпрограмм. Однако это принципиальная ошибка - Россия никогда не покупала и не покупает лояльность нацменов. Напротив, размер содержания национальных окраин находится в прямой зависимости от степени их НЕлояльности. Максимально нелояльная Чечня получает больше всех. Самые лояльные русские регионы - не только ничего не получают, но ещё и содержат нелояльные. Влась боится пробуждения национального сознания русского народа больше, чем чеченских террористов. Потому что с террористами всегда можно поделиться куском краденого пирога, а народ, у которого этот пирог украли, с властью делиться не будет. Полагают, что последние события в Крыму перевесили чашу весов в пользу русских интересов. Боюсь, что нет. Самая нелояльная часть населения Крыма - крымские татары, получили самые большие выгоды. Крымско-татарский язык превращён в один из официальных, татары получили квоту в парламенте Крыма в 20% при численности в 10%. За что? Они вместе с русскими казаками боролись за освобождение Севастополя, брали штурмом воинские части ВМСУ? Нет, они готовились стрелять в спину русским. Мы видим парадоксальную картину: сотни русских добровольцев боролись и борятся за руские интересы на Украине. Их преследуют, но они не сдаются. Вот они - истинные герои! Но каких "героев" Украины и освобождения Крыма нам навязывает власть? Кадырова, на ломаном русском делающего маловразумительные, но воинственные заявления. Лидеров Татарстана, призывающих крымчаков признать итоги референдума. Среди этих героев никогда не будет русских. Власть нас никогда не назначит героями, разве что посмертно - чтобы авторитетом мёртвых героев подавлять живых. "Дедывоевали". Давайте найдём в себе силы отказаться от иллюзий "патриотического разворота" власти, хватит самообмана. Перестанем быть лояльными власти русофобов. Станем властью.
четверг, 3 апреля 2014 г. 19:50
Павел Линник
г.Ордынское , механик на речном теплоходе
Читаю и пытаюсь анализировать видимое вокруг и мнение от окружающих людей. Что получается? Никто не воспринимает победы спортсменов-выходцев с кавказа, как победы "наших", "российских" спортсменов, как победу России. Никто не вопринимает приезжих с кавказа, как таких же граждан, как все остальные, а относится, как к приехавшим в город, но пока еще не арестованным бандюкам. При том, что к другим "нерусским" приезжим, отношение совершенно другое и если и не как к землякам, то уж не как к варагам точно. А к кавказцам изначально, как к врагам. Молодежь на танцах в ДК раньше дрались из-за девчонок между собой, а теперь все конфликты и все драки только с кавказцами (спавибо кавказцам за сплочение нашего народа). Мужики, как выпьют (что у трезвого на уме - у пьяного на языке), так вся агрессия ("берем ружья, пошли убивать!") только в адрес кавказцев и хорошо когда есть кому удержать от глупости. Понимаете, живут в нашем городе и русские, и китайцы, и буряты, и якуты, и тувинцы, и татары, и украинцы, и киргизы и даже корейцы, а ненавидят только кавказцев и ненавидят их все, независимо от национальности. Не могут же все нации быть агрессорами и человеконенавистниками. Значит есть, что то такое, от чего никто в нашей огромной стране именно с кавказцами не может жить вместе мирно и комфортно. Ну почему именно их все ненавидят? Поселок у нас неправильный? Люди у нас неправильные? Ну ни к кому никаких обидных эпитетов не применяют, а как кавказцы, так - "черножопые твари", "обезьяны черные" и тому подобное. Зачем это? Дальше разжигать пока убивать друг друга не начнем? А по-моему, так отделить их надо, мирно и без оскорблений отправить на их Родину - в их кавказские республики и отгородиться от всех этих республик. Не будет контактов (а они никому в России не нужны), не будет конфликтов. Другого нет. Видно уже даже не скрываемую ненависть. Раньше хоть стеснялись, а сейчас уже открыто выражают ненависть, не скрывая. Надо отделять и выпроваживать, а иначе война будет.
четверг, 3 апреля 2014 г. 10:51
Димов Роман Анатольевич
Раменское
Я голосовал за КПРФ в 2011г. А вот Чеченская республика голосовала 99,48 % за ер. Республика Ингушетия 91,0 % за ер(и т.д). Я в шоке. Я против политики ер. Поживите пока, отдельно от нас. За весь беспредел, что вы на творили.(пример:Расул Мирзаев 1 год посидел и отпустили и многое другое)
четверг, 3 апреля 2014 г. 10:34
Хистори
Москва , юрист
Я только за. Я готов хоть сейчас на Кавказ уехать НО СНАЧАЛА ПУСТЬ РОССИЯ УЙДЕТ С КАВКАЗА. На Кавказе есть все нефть. газ и другие ресурсы. Почему Кавказ нужен России Да потому что РФ знает что самостоятельный Кавказ станет лучше, сильнее и процветающей страной (если что то вроде Европы, только). А кое кто этого не хочет. И хочу напомнить что не КАВКАЗ пришел в РФ а Россия пришла на Кавказ по обещав светлое будущие. По поводу Крыма -это Татарская земля и ТОЛЬКО ИМ РЕШАТЬ С КЕМ ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ. Если там русских много это не значит что это территория РФ. Историю надо знать
среда, 2 апреля 2014 г. 20:45
Н.С.М.
Ульяновск
Обнести стеной под током и адью!И визовый режим обязательно.
среда, 2 апреля 2014 г. 20:11
Иванов Сергей Владимирович
Саратов , слесарь
ОДНОЗНАЧНО! С ЧУЖИМИ НЕ ПО ПУТИ!
среда, 2 апреля 2014 г. 17:10
Александр
Воронеж , преподаватель истории в колледже
Результаты социологического исследования ВЦИОМ, обнародованного 4 марта 2014 года (http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/ukraina/1676151.html) говорит о том, что ДАЖЕ С УКРАИНОЙ 86% (восемьдесят шесть процентов) граждан России не хочет ни объединения, ни единства, ни-че-го! И это с тем, где фактически ОДИН НАРОД! Что говорить про кавказцев, которые ЕЖЕДНЕВНО показывают нагло и открыто свою ненависть к русским, к России, о чем говорит все их поведение повсеместно, преступления, наглые демонстрации. Кавказцы ПОСТОЯННО НАГЛО ДЕМОНСТРИРУЮТ своё якобы "превосходство", пренебрежение и ненависть к нам. И НАМ ЭТО ГОВНО НАДО? ДА ПОШЛИ ВОН ЗА БЕТОННУЮ СТЕНУ! Как срань надо выкинуть и при малейшем выбрыконе на границе - просто уничтожить, благо армия сегодня в России не 1994 года, заодно и ядерные боеприпасы испытать в деле, что б не залёживались.

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 9:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 6:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 19:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 18:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 12:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 9:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 8:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
понедельник, 24 октября 2011 г. 22:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 7:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 0:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 14:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 10:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости