Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 631-645 из 9500
вторник, 10 декабря 2013 г. 16:04
Немного анализа и ответы:
Любой город и любое село России на 80% такое-же , русский офицер
Ну начнем по-порядку, к тем кто "против отделения":1.Гражданину СССР - если "русский с кавказцем братья навек", то кто до ввода войск насиловал и убивал русских женщин и девочек, вырезал русские семьи, только в чечне кто убил 38 тысяч русских и выгнал более 300 тысяч?Таких "братьев" себе возьмите. 2.Янышеву С.Б.-русские с кавказцами БЕЗ ВОЙНЫ НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ и никогда никаким "одним родом" не были и не будут. 3.Гостю под №1- а с чего должны начаться "улучшения", если все основные доходы страны контролируют и фактически присваивают меньшинства в лице евреев-в первую очередь и кавказцев-в качестве глистов в организме страны?4.Александру Л.- не "либерасты" желают отделения кавказских национальных республик и изгнания кавказцев с территории России, а по всем социологическим исследования от 74 до 87% ГРАЖДАН РОССИИ. 5.Виталию - какие "проблемы" испытывали граждане Советского Союза со стороны китайцев, отделенные после событий на Даманском от указанных китайцев непроницаемой государственной границей, которые в свою очередь понимали бренность своего существования под прицелами тысяч наших ядерных боеголовок?6.Ученому Д.А.Иванову - НИКОГДА кавказ не был русской землей. Это чужие ЗАВОЕВАНЫЕ территории с которых А русские сегодня уже ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫГНАНЫ С ИХ ТЕРРИТОРИЙ.
7.Русской -ничего "сеять",сегодня в отношениях русских к кавказцам нет ну вообще никакой необходимости.80% русских в опросах говорят, что кавказцев-НЕНАВИДЯТ.
8.г-нуПротив! - НЕТ у русских с кавказцами "общего дома". ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ! А если проводить аналогии, то аналогия здесь другая: Есть ОРГАНИЗМ называемый-Россия, а в этом организме - ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС где плодятся и из которого по всему организму расползаются ГЛИСТЫ.9.Сушко С.С.- дождемся,без вариантов!И большинству это уже ясно.
вторник, 10 декабря 2013 г. 14:28
Климов Валерий
Нижний Новгород , IT-специалист
Нужно сделать так, чтобы они сами бежали отсюда.
И,вдобавок, всю воровскую шайку кремлёвскую с собой прихватили.
Но в первую очередь,конечно, необходимо работать над собой.
вторник, 10 декабря 2013 г. 4:15
Косарев Иван Алексеевич
Владивосток , Программист
Давно пора огородиться от них стеной.
Миллиарды уходят в никуда.
Зимняя Олимпиада и та туда же.
Хотя сама территория нам, конечно, нужна, так что
выделить им остров, дать новые борцухи, золотые пистолеты - пускай живут-радуются.
понедельник, 9 декабря 2013 г. 21:59
Иванова Екатерина Гордеевна
Санкт-Петербург , художник
Мой отец воевал не за то, чтобы на родной земле убивали его потомков инородные захватчики
понедельник, 9 декабря 2013 г. 9:18
Кукарев Роман Игоревич
Белфаст , Веб-дизайнер
Кавказ тянет деньги из бюджета РФ. Из-за него другие регионы часто остаются без больниц, садов, школ и других гос.учреждений, его на отделить.
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 15:04
Доцент СПбГУ, К.И.Н.
Санкт-Петербург , преподаю отечественную историю
Мы ничего никому не забыли и не собираемся забывать. После репортажей по центральному телевидению, которые смотрела вся Россия о том, как с хохотом, шуточками и прибауточками, на видеокамеру кавказцы режут горло русскому пацану-солдату, после того, что мы узнали и узнаем о том, как целыми семьями вырезали, убивали со звериной жестокостью русских в начале 90-х (до ввода войск, подчеркну!), после массовых изнасилований и растерзаний в виде "национального спорта" русских женщин и девочек в т.ч. малолетних. ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ и НИКТО ЭТО ЗАБЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Мы - граждане Российской Федерации, исходя из данных опросов, на 80% представителей кавказа, причем любых, судя по той ненависти, какая сегодня в Арзамасе (см.новости), где народ вышел на митинг за изгнание кавказцев вообще и армян в частности. Все больше народных антикавказских массовых выступлений по всей России, все чаще и радикальнее эти выступления. При таких делах, ждать надо только одного, когда взрыв охватит всю страну, но тогда не одних кавказцев будут истреблять как бешеных собак, а и уголовников и евреев работающих сегодня депутатами и чиновниками и любых причастных к этой власти. И наивно думать, что армия или другие силовые структуры будут еврейскую власть и кавказцев защищать от народа. Сегодня уже не 1991 год и армия и все кто носит погоны, кавказцев и еврейскую уголовную власть ненавидят так же как и абсолютное большинство народа России. Сейчас у власти есть, хоть и небольшой, но шанс уберечь свою задницу - решить вопрос с кавказом, как запалом для революции, мирно и подконтрольно, не приближая ситуацию, когда желания большинства народа перейдут в действия. А то, что в состоянии такой, причем продолжающей расти, ненависти можно существовать вечно - бред!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 12:19
Виталий Владимирович
Магнитогорск , Токарь холодной обработки металла.
НЕТ!!! ТАКОЙ КАВКАЗ НАМ НЕ НУЖЕН!
суббота, 7 декабря 2013 г. 21:48
МИРОН АЛЕКСЕЙ
ОМСК , РАБОЧИЙ
ХВАТИТ КОРМИТЬ
пятница, 6 декабря 2013 г. 20:57
Ваулин Сергей Александролвич
Сангкт-Петербург , геодезист
Нет, Иначе., не МЫ. Мы Россия, , и Кавказ, и Центральная Россия, и Сибирь
пятница, 6 декабря 2013 г. 17:15
Кулешов Сергей Дмитриевич
Павловский посад , учитель
Если Кавказ не отделить, то Россия может распаться. В Сибири уже есть движение за отделение от России и причиной этому "бедный" Кавказ с его небоскребами, золотыми пистолетами. Давайте уже признаем чеченскую войну проиграли, и теперь платим им дань за тишину. Хватит
среда, 4 декабря 2013 г. 21:40
Студенту из Грозного
москва , менеджер
Уважаемый, мы знаем и про Брестскую крепость и про Дикую дивизию. А ещё мы помним, как Вы (кавказцы) втыкали нам кинжал в спину, как только у нас возникали проблемы. Мы помним, как в 19-м году вы вырезали женщин, детей и стариков в терских станицах, пока казаки сражались с красными. Мы помним, как вы подняли восстание в 41-м, когда Красная армия отступала, обливаясь кровью. Мы помним, как вы помогали немцам в 43, когда им до Грозного оставалось всего ничего. Мы помним 92-94 годы, когда вы вырезали 21 тысячу русских, а 300 тысяч бежало, бросив всё. Сейчас Россия сильнее, чем в 90-е, поэтому Вы и присмирели. Говорите: "парни очнитесь, мы теперь типа вместе. мы, якобы, россияне". Случись в России какая заминка, вы снова воткнёте нож нам в спину. Мы знаем, что так и будет, потому что мы помним прошлое. Зря вы думаете, что русские вам простили вашу подлость. Не простили! И не забыли! Так что не нужны нам такие "братья", которые слишком часто становятся совсем не братьями, а наоборот.

А ещё я скажу, кто из русских забыл историю своего народа, тот не достоин называться русским!
среда, 4 декабря 2013 г. 17:58
Романов Олег Геннадьевич
Калининград , военный пенсионер
И чем быстрее, тем лучше. Первый на вылет - Чечня. А остальные, если не дадут гарантии цивилизованного существования с русскими, тоже вон. Хватит их кормить!
среда, 4 декабря 2013 г. 16:22
Киприянов А.П.
Архангельская область , Техник-судоводитель
Вы,знаете хоть одного из них ,чтобы они были великими поэтами,учёными,академиками,я к примеру знаю их как хорошие убийцы террористы и садисты
среда, 4 декабря 2013 г. 13:10
захаров андрей александрович
екатеринбург , служба безопастности
я просто считаю не место им в составе россии
среда, 4 декабря 2013 г. 11:53
Коккоуллин Марат Ряфигатович
Казань , инженер ОАО РЖД
Я - татарин и мусульманин. У меня возникает вопрос, а почему в России так ненавидят только одних кавказцев? Ну пусть русские такие плохие-оккупанты, а почему так люто ненавидят кавказцев калмыки? Они тоже плохие-оккупанты? Был в командировке в бурятии, так бурятам про кавказцев скажи, как плюнь-зашипит, так ненавидят. Буряты тоже гады, да? У нас постоянные массовые драки только с кавказцами, причем мы с русскими по одну сторону, а кавказцы всегда по другую. Вся Казань исписана антикавказскими лозунгами, что все нацисты? Оккупанты те кто желает окупировать кого-то, а сегодня ВСЕ народы России хотят не окупировать, а ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДИНЫ чужеземцев, которых ВСЕ нации считают чужими, нероссиянами, нероссией - ВРАГАМИ. Драка в думе и всякие антироссийские "памятники" только подтверждает, что несмотря ни на какие реверансы и лицемерие официальных СМИ, ВСЕ народы России и кавказцы - между собой ВРАГИ, были, есть и будем. Поэтому или отделение, или война как в Югославии для того же результата. Поэтому лучше если власть решит вопрос мирно и желательно быстрее, потому что народ терпит кавказцев уже на последнем пределе, так их ненавидит и всё может взорваться в любой момент, тогда будет просто истребление - их всего два процента населения и их просто разорвут а рвать будут все народы России независимо от веры и национальности. И никакие НАТО третью мировую войну из-за них как в югославии начинать не будут-своя жизнь дороже. Все равно отделимся и выгоним, чего власть ждет? Конца олимпиады?

Голоса Против

Голоса 526-540 из 2541
среда, 20 июня 2012 г. 21:41
Старый лозунг: "Бей жидов спасай Россию" уже не действует? Тогда будет новый: "Бей Кавказ-Спасай Россию...не надоело??? Рассуждения по поводу отделения целой территории государства Российского пахнет сепаратизмом и поддержкой радикально настроенных с обеих сторон кучке каказофобов русофобов.
суббота, 16 июня 2012 г. 19:09
Кавказ -- часть России. Так было и всегда будет.
среда, 13 июня 2012 г. 18:39
Игорь Александрович
Сургут
Категорически против! :) Исторический опыт распада СССР говорит, что этим проблемы не решаются, а только усугубляются :) "Никогда больше"(с)
суббота, 9 июня 2012 г. 17:16
николаев иван олегович
ростов-на-дону , спортсмен и ученик
не вижу смысла отделять Кавказ от России! и у КАВКАЗа солдаты по лучше наших!
пятница, 8 июня 2012 г. 14:59
Светлана Александрова
Киров , учитель
Это делать нельзя.
пятница, 8 июня 2012 г. 9:05
Петров Петр Петрович
Москва , Бизнесмен
Из-за сырья
среда, 6 июня 2012 г. 18:28
Михаил ****
Пензенская обл., Кузнецкий рай., с. Анненково , Ученик
отделять Кавказ категорически нельзя!!! Что за призывы? Не нравится езжайте и живите одни в Сибири. Россия всю свою историю была многонациональной страной. И мы такими должны остаться. А то что Русские вымирают это вина нас же самих. Нужно работать над собой сначала а потом искать у других проблемы и недостатки...
воскресенье, 3 июня 2012 г. 21:35
Иван Иванович Иванов
Суздаль , сантехник

ваше движение "Гудбай Кавказ", враг русской государственности и играет на руку только израилю и его западным сателлитам, вы разрушаете Россию и губите её народ. ваше "движение" ,продолжатель дела ельцина и компании по развалу Российской федерации и унижению русской нации!!!
пятница, 25 мая 2012 г. 8:04
Манзюк Василий Андреевич
Ачинск,Красноярского края , военный инженер
1.Вернуть стране историческое название-Россия,никакой федерации. 2.Упразднить все национальные образования. 3.Для несогласных,рассмотреть целесообразность их вхождения в состав России. 4.В России должно быть русское правительство.
четверг, 24 мая 2012 г. 8:31
Валерий
Сталин сказал о себе: "Я русский человек грузинской национальности".
воскресенье, 20 мая 2012 г. 20:16
Ноздряков Андрей Николаевич
Минеральные Воды , Агроном
Совершенно очевидно, что только сообща можно добиться стабильности.Сама по себе, так сказать, свобода не принесет изобилия.Нужно менять сознание людей с помощью религий,информационных технологий,образования и молодежной политики.Простые люди должны объединиться и не позволять руководству воровать, ибо вор любой национальности он вор и какая польза их менять?Но есть еще и мировая политика,где эта польза явно просматривается...
воскресенье, 20 мая 2012 г. 16:33
Гусев Николай
если кавказ отделить,там ситуация ухудшится и люди с кавказа ещё больше поедут в Россию или кто нибудь заберёт себе кавказ,пока кавказ в составе России мы имеем контроль над ним,а когда не будет,то если они что нибудь сделают у нас и уедут к себе на кавказ и им там ничего не будет,наказания просто не будет.некоторые говорят что кавказ криминал и всё такое,если честно русские намного больше его делают преступлений,но когда кавказцы что нибудь сделают всё катастрофа,а как русский сделает,то это нормально(в смысле нет такой реакции).то что каквказ злые плохие люди это стереотип,воспитание и менталитет отличается,но посмотрите их традиции постепено исчезают,они постепено будут такие как русские.хорошие и плохие люди есть в каждой стране и не важно какая национальность.я за многонациональность и я против фашизма!
суббота, 19 мая 2012 г. 10:26
ЛУЧШЕ СКИНХЭТОВ ОТДЕЛИТЕ
суббота, 19 мая 2012 г. 10:24
Макав Диана Хазретовна
Майкоп
Кто создал такой сайт? Это же чушь, из за страха перед народом Кавказа сразу надо отделять от России? Лучше боритесь со своими страхами, чем решать такие глобальные проблемы!!!
пятница, 18 мая 2012 г. 13:10
Россия - это многонациональное государство, оно таким было, есть и должно оставаться. Отделение Кавказа только даст толчок к распаду страны, ведь у нас есть и другие регионы, как Казахстан и Якутия. Представьте, что останется от страны, если захотят отделиться они. Сейчас и со стороны Кавказа и со стороны России слышны фразы - "нам без вас будет лучше". Но это в корне не верно. Россия без этнических республик исчезнет и потеряет свою силу. Этнические республики либо сотрут сами себя экономически (пример, Греции), либо физически (контролировать их внешнюю политику никто не будет, да и какая это политика - границы они чем защищать будут?), либо будут подавлены другими государствами (ни для кого не секрет что стратегически это очень привлекательное место для наших "противников")
Я понимаю, что проблемы национальностей самые сложные, но на них необходимо находить компромисы, а не рубить с плеча.

Я живу в Адыгее, у нас спокойный регион. И здесь осуждают "своих", творящих беспорядки в Москве. Но и на националистические заявления со стороны России молчать не станут.

И по поводу манежки. Во время беспорядков, здесь к славянам со стороны кавказцев не было никаких притиснений, эшелоны машин отправились в Москву, в качестве поддержки. Отсюда вывод - мы не против тех воюем. Не люди виноваты, а власти. И те кто это понимает, осознают что все беспорядки кому-то наруку, наруку что бы Кавказ постоянно "кипел", наруку, что бы такие мысли об разъединении поселились в наших головах. Нужно задуматься!!! Задуматься и Кавказу и России!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости