Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7771-7785 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Романенко Виолетта Владимировна
Санкт-Петербург , педагог
Я за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Лёвин Михаил Абрамович
Нижний Новгород , инженер
Мне, как еврею, очень смешно когда тех, кто говорит об отделении называют фашистами. Желание отделения - это нормальная реакция на кавказскую жестокость и кавказский национализм.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Соболев М.В.
Можайск , ИТ-сфера
Нех кормит нахлебников, которые только и думают, как бы убить еще одного русского, дабы аллах даровал место в раю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Все, кто был заграницей, давно задумались, а какого, собственно, МЫ так живем? Богатейшая ресурсами и умами страна? В Европе, в стране, где нет природных ресурсов, уровень жизни людей намного выше. Потому, как государство заботится о людях. Оно не тратит деньги на черную дыру под названием "Кавказ". Оно строит больницы, школы, дороги. Их пенсионеры не макают сухарик в чай, думая о том, купить ли лишние 100 гр. соевой колбасы. Они путешествуют. Они могут себе это позволить. Они заслужили. А наши с вами матери и отцы, деды и бабушки, видимо, нет. Так что, на мой взгляд, отделять однозначно. Но проблема не только в этом. Рыба гниет с головы. И те, кто пишет, что против отделения Кавказа-либо там никогда не жил, либо слеп. И не надо говорить про землю, типа территория и т.д., и т.п. Сидеть на попе ровно и строить воздушные замки может каждый. А подумайте ка головой. Если Кавказ отделить,там начнется война. Между народами. Они настолько привыкли не работать, не созидать, а только использовать, что не смогут по другому. И в итоге, съедят себя сами! ОНИ НЕ СМОГУТ развиваться! Почитайте историю, посмотрите на них. А наше правительство делает их только сильнее. Пока так будет, ни о каком нашем процветании и развитии не может быть и речи. Я - за Россию БЕЗ Кавказа!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Если в стране идет распил всего имущества, пенсионеры в переходах стоят с протянутой рукой, стоимость услуг ЖКХ растет, больницы полны неквалифицированных специалистов, образование хромает. Можно продолжать до бесконечности. И вот, когда все это происходит, хочется собрать таких же, как ты, выйти на улицу, и устроить нашему правительству 1917г. И оно знает об этом. Так вот, когда такие мысли одолевают большое количество людей, случается БАХ! В метро, на улице, на вокзале, в магазине, где угодно! И люди сразу переключаются на это событие. И не так уж все и страшны рост услуг ЖКХ, бабушки с мизерной пенсией, тупеющая на фурсенковых учебниках молодежь. Живы-да и ладно! Встает вопрос-кто взорвал? Конечно, КАВКАЗ! Денег туда, да побольше! На борьбу с терроризмом! И вот, пошли наши с вами кровные на кайфы местным халифам. Вот для чего нужен Кавказ. А не будет его, чем нас тогда пугать, как отвлекать от этого хаоса?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Гудбай
Русские работают чтобы , чиновники и т.д отдавали деньги кавказу на проживание ? Нахуй это надо!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Не по наслышке знаю ситуацию на Кавказе. Поверьте, вы, кто живет поближе к Москве и в оной, даже не представляете, что происходит ТАМ. Я не буду вас пугать всякими страшными рассказами и т.д и т.п. Скажу одно - Кавказ для России потерян. Его просто тупо продали. Слили. Наше правительство отдало землю, за которую воевали наши деды. Но.. Если у человека раковая опухоль - ее вырезают, чтоб спасти. В данной проблеме ситуация очень похожа. И дело даже не в том, что русские и кавказцы разные. Дело в том, что нашему правительству НУЖНА эта опухоль под названием КАВКАЗ. Нужна для поддержания порядка. Подумайте, какой у человека один из первых инстинктов? Правильно, инстинкт самосохранения. А также сохранения жизни своих детей и близких.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
поддерживаю
кавказцам не нужно отделение,на ком тогда паразитировать если не на русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Так лучше будет для всех
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Филиппов
Сергей , Ильич
гудбай кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Дима Воевода
Москва , Строитель
Гудбай Кауказ, ты теперь в свободном плавании.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Павленко Сергей Федорович
Москва , Инженер
Он и так давно не наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Гафаров Ильдар Илгизович
Набережные Челны , Наладчик ЧПУ
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Иван Иванович Иванов.
РОССИЯ , Я СЛАВЯНИН
Не братья они нам **** черно****е.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:33
Алексей К.
Москва , менеджер
Такой вопрос у политиков вызывает глубокое чувство раздражения. А поскольку много русских ребят погибли там на войнах, то вопрос глубоко политизирован, а многие наши соотечественники боятся отпустить ситуацию. Так вот, если не отпустить, погибнут еще множество хороших солдат, а казна недосчитается миллиардов долларов.

Голоса Против

Голоса 331-345 из 2541
среда, 19 сентября 2012 г. 22:39
Позитифф
Терек , Служака
Голосующие против голосуют, к сожалению, не разумом. Негатив о Кавказе и коренных его жителях переполнил информационный эфир. Судят о Кавказе по стоящим на рынках барыгам и гопникам в подворотне. Все мы разные, но все стремимся к миру и порядку. Крикнув на старославянском "Гудбай, Кавказ!" ничего не приобретешь. Сложнее договориться и заставить всех (русских, нерусских, чиновников, служителей культа, бизнесменов, судей) жить по одним правилам, соблюдать закон! И тогда не надо будет искать врагов на стороне (например, южной) для оправдания собственного бессилия в царстве беззакония!!!
среда, 19 сентября 2012 г. 17:58
Борис Львович Рукавишников
Нижний Новгород , преподаватель
я против, это безумие
среда, 19 сентября 2012 г. 17:38
Ахмед Ирудэн Шэхмодедов
Омск , Двачер
Кто не с нами, тот под нами!
среда, 19 сентября 2012 г. 17:32
Анна Нимус
Омск , Легионер
Вы даже не понимаете что вся эта оппозиция , и все эти беспорядки готовились вашингтоном много лет , они знали что мы не дадим напасть им на иран , если они подожму иран , они окружат нас , да плюс ещё вы умники хотите убрать кавказ , тогда точно уже нам и СНГ конец настанет , кавказ не нужно убирать , нужно ввести законы , карающиеся большими сроками тюрьмы . Путин это единственные кто может сейчас хоть как то управлять Россией , нормальные люди это знают , а @#$ которые ведутся на повадки оппозиции не понимают этого . Собчак , навальный , у них изъяли до фени бабла , а вы продолжаете орать что путин виноват , навального уже в измене подозревают(что на все 100% вероятно) , а вы всё путин да путин , одумайтесь пока не поздно : "посмотрите, как ловко и настойчиво либеральная оппозиция, лижущая руки Вашингтону, «громко молчит» об этом, отвлекая внимание граждан истошными воплями о фальсификации прошедших выборов. Все эти «общечеловеки» отрабатывают мзду, и их задача – натравить своих на своих, а заодно не дать нашему обществу подумать о действительной, а не мнимой угрозе. Потому и держать наше общество в угаре антипутинской истерии." И ещё: Позассали все подъезды, Заблевали в лифтах всё. Но орем мы, как и прежде: Путин виноват во всем! (Я уверен все почтенный модератор не пропустит мой комментарий)
среда, 19 сентября 2012 г. 17:14
Петросян Евгений Ваганович
Москва , Юморист
Зарвавшегося пса дешевле держать на привязи чем воевать с ним.
среда, 19 сентября 2012 г. 16:33
Викентий Перельман
Алмасты , разнорабочий
джва года ждал такого отделения
среда, 19 сентября 2012 г. 12:51
no! no! no! no! no!
среда, 19 сентября 2012 г. 12:20
Роман Юрьевич
Нальчик , Преподаватель
Разрушать - не строить!
Сайт провокационный. Рассчитанный на не далеких людей голосующих ЗА. Национальная политика РФ в "действии".
Р.S.
При таких темпах развития российского сознания и мировосприятия появится новое княжество МОСКОВИЯ .
среда, 19 сентября 2012 г. 10:58
Величко Ирина Владимировна
Нальчик , Менеджер по туризму
Я против!!! Мы жители одной большой страны , Мы все ГРАЖДАНЕ РОССИИ... жила в СПБ 6 лет, так вот жители северной столицы думают что все хачики с кавказа.. а ведь там и узбеки и другие выходцы из стран СНГ.так зачем же всех под одну гребенку ?!!Так вот уважаемые, Кавказ Всегда был ценен для Матушки России.... И как своей землей так ее недрами и водами!!!! Ведь ЮФО это и ставропольский край-здравница СССР, и Республики.. с большим запасом ископаемых.... и Каспийское море, и Краснодарский Край- место под солнцем для жителей центральной России.. Вы хотите это отделить??? Где отдыхать будите??? Канары отдали (теперь отдых там нам только снится, Аляску продали-золотые рудники) хотите лишиться всего и остаться в средней полосе России далеко не с приятный климатом??
среда, 19 сентября 2012 г. 10:50
Попов А.В.
Нальчик , специалист
Россия без Кавказа подохнет
вторник, 18 сентября 2012 г. 21:11
Шкондин М.С.
Почему это кавказ должен получить независимость?
воскресенье, 16 сентября 2012 г. 17:51
Кильдиев Рустам Фаридович
г.Москва , системный инженер-программист
не понимаю зачем?
воскресенье, 16 сентября 2012 г. 11:28
Скорик А.С.
СПб , шофер
Ненадо отделять , надо навести жесткий порядок, черные воспринимают только силу, если отделять то только с введением визового режима, кавказ нам не брат, они не навидят нас также как и мы их.
пятница, 14 сентября 2012 г. 9:33
Орехова Наталья Викторовна
Мурманск , бухгалтер
А почему вы пишете только негативное в отношениях русских и чеченцев, ингушей, кабардинцев, карачаевцев, лезгинов, аварцев, лакцев,...?
Почему вы не пишете про то, как кабардинец идет на стрелку с чеченцами на стороне русского? Или про то, как во время Чеченской войны в Грозном русской семье помогали чеченцы? Или о том, как дружат русская девушка и кабардинец и лезгин, и они никогда руку на нее не поднимали, не матерились при ней, не повышали голос, говорили при ней на русском языке со своими земляками, переводили на русский свои песни и помогали и по возможности заботились, и их друзья-соотечественники тоже относились с уважением?
На самом деле не последнюю роль в разжигании межнациональной розни играют СМИ. Например, дружат Петя с Рустамом - ну, хорошо, пусть и дальше дружат: что ж тут еще скажешь, кому это интересно? А вот если Вова с Асланом подерутся, то вот это новость! Есть что пообсуждать, и публика сразу появится. Можно еще для эффектности и приукрасить "чуток".
Если мы разделимся, то ни центральная Россия, ни республики Кавказа от этого не выйграют (сомневаюсь, кстати, что деньги, которые сейчас идут на Кавказ, пойдут тогда на наши больницы и садики, потому что "деньги на Кавказ" - это одна из многих схем отмывания бюджетных денег чиновниками, причем и русскими и кавказскими - они-то сотрудничают друг с другом несмотря на разные национальности! а нас стравливают, чтобы в мутной воде рыбку лучше ловить!).
Нам бы объединяться надо,а не воевать, и помогать друг другу. Советский Союз тем и силен был: людьми и взаимопомощью! Власть всегда была жестокой и простым людям жизнь не медом делала; но люди не такими эгоистами были и старались помочь другому. А сейчас то ли напуганы так, что шоры на глазах, как у лошадей, которых запрягли и погоняют, и те только и успевают бежать и не задумываются. То ли не знаю что... Пока мы воюем друг с другом, "рыбалка" чиновников в безопасности.
четверг, 13 сентября 2012 г. 15:32
Курдин Дмитрий Александрович
Мурманск , Индивидуальный Предприниматель
5 мин. назад был готов проголосовать "да", и вот теперь перед конкретным вопросом и ответом задумался. Почему "нет"?! Потому-что соглашусь что предки проливали кровь за эту землю почему должны отдать? Я считаю вина в сложившейся ситуации нашего управляющего аппарата. Допустили клановость этн. сообществ, коррупцию = вытекающее чувство безнаказанности, превосходства. Думаю нужно тонко, дипломатично поставить на место Кавказ (хотя он понимает только грубую силу). Нужно требовать с нашего руководства жестких мер по отношению к Каваказу, чтобы поджав хвост сидели и боялись (ну не понимает он по другому). Лично я хотел бы съездить на кавказ просто посмотреть природу, обычаи и т.д., но боюсь за безопасность своей семьи в этом путешествии. Это не нормально.
Это мое мнение.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости