Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4711-4725 из 9500
среда, 12 октября 2011 г. 20:55
Для нынешних жителей Чечни:
Эти "Русские угнетатели" были вашеми соседями по по дому, по подъезду, построили Грозный, содержали городскую инфраструктуру, работали на предприятиях, обучали вас в школах и ВУЗах. Вы их убивали за это? Эти "русские угнетатели", кто остался жив, были вышвырнуты из республики и до сих пор живут, как нищие и бомжи, но не желают возвращаться к вам обратно. Будьте Вы прокляты!
среда, 12 октября 2011 г. 20:42
андрюха с общаги
Хабаровск , проф. бухарь
кавказ не пятилетний ребёнок, что бы за ним следить. Это вовсе не нужно. Представте какую ответственность это снимает с России, если кавказ "что-то наторит"... )))
среда, 12 октября 2011 г. 20:38
Мироненко
Ангарск
Хватит их кормить
среда, 12 октября 2011 г. 20:34
Дмитрий Игоревич
Балашиха , музыкант
Слишком большое количество "сограждан", которые не желают согласововать свои местные традиции\обычаи с доминирующими в тех местах россии, куда они приезжают
среда, 12 октября 2011 г. 20:33
Белова Александра
Все налоги уходят на их развитие
среда, 12 октября 2011 г. 20:28
они засоряют нашу страну
среда, 12 октября 2011 г. 20:11
вадим
вред от них
среда, 12 октября 2011 г. 19:58
Москва
Поддерживаю
среда, 12 октября 2011 г. 19:56
Толераст
Чехов , животновод
С такими "соотечественниками" враги не нужны,собственно,кавказоидные макаки таковыми и являются уже не первый век.
среда, 12 октября 2011 г. 19:53
Джофаров Асланбек Исламович
Грозный , Бизнесмен
Жители Кавказских Республик должны сами сделать выбор. Большинство населения этот выбор (выбор отделения) поддерживают. Но русские, угнетатели, не дают нам независимости. Поэтому считаю необходимым борьбу за нашу независимость. Да прибудет с нами Аллах!
среда, 12 октября 2011 г. 19:52
Бородинов Аркадий Васильевич
Барнаул , Инженер-конструктор
Толку нет от этого. Они будут валить сюда все равно!
среда, 12 октября 2011 г. 19:49
Светлаков Алексей Иванович
Калуга , инженер-механик
Кавказу и русским людям независимость!
среда, 12 октября 2011 г. 19:43
Витебчанин
не нужны.
среда, 12 октября 2011 г. 19:32
Мы слишком разные
среда, 12 октября 2011 г. 19:24
Батурина Ольга Петровна
Новосибирск
В любой стране должно население хоть немного соответствовать названию страны, а желательно иметь хоть какое-то преимущество в численности.

Голоса Против

Голоса 256-270 из 2541
воскресенье, 6 января 2013 г. 0:15
Точенов И.А.
Сургут , инжинер
"Никогда больше" (с)
четверг, 3 января 2013 г. 20:17
КАНТЕМИРОВ БЕСЛАН ОЛЕГОВИЧ
ЧЕРКЕССК , ЮРИСТ
ОТДЕЛИТЬ НАДО МОСКВУ
четверг, 3 января 2013 г. 18:57
ВадераГранов
8 тысяч не образованных людей....
Не один человек, считающий себя умным и образованным, не скажет никогда "отделите Кавказ от России и мы будем жить хорошо". Пожалуйста, отделяйтесь от Кавказа хоть завтра, с этой минуты тоже самое захотят сделать все остальные, после чего от России ничего не останется. И после этого кто вы такие и кому вы нужны будете???...Так что, прежде чем писать такие глупости, почитайте историю, умнее будете выглядеть! В каждой нации есть плохие люди из за которых страдают все. Если в Москву или еще где ни будь человек 50 скажем приехали с Кавказа и ведут себя по свински то это не значит что все такие. Таких людей и на Кавказе терпеть не могут не то что в Москве. И я уверен, что, человек, который хоть раз бывал на Кавказе, отдыхал тут никогда не скажет чтобы отделили Кавказ от России. Прежде чем судить и говорить, что ни будь плохое о кавказском народе сперва приезжайте в гости на пару дней, и вы убедитесь, что тут все абсолютно по другому. Люди тут живут очень дружно, и нация человека тут ни какой роли не играет.
Будьте немного умнее и научитесь хоть немного думать, прежде чем, что либо, говорить и писать.
среда, 2 января 2013 г. 19:12
Владимир Николаевич
Томск , врач, государственный служащий
Кто говорит, что на советском Северном Кавказе не было проблем, тот не знает ни-че-го. Проблемы были всегда. Вообще полезно что-нибудь почитать, а, главное, несколько раз самим съездить в Восточное и Западное Приэльбрусье. С разными (!) экскурсоводами. Тогда будет немножко понятнее местная обстановка. Для меня ясно главное:
1. Кавказ настолько обильно полит кровью и имеет настолько богатую историю, что кому-либо его "отдавать" - нравственное преступление.
2. Кавказ настолько уникален как природное явление, что кому-либо его "отдавать" просто идиотизм.
3. С Северного Кавказа уезжают люди из-за отсутствия работы. Очень много плакатов "Продаётся".
4. Деньги, которые сейчас идут на якобы "туристические кластеры" типа "нового Архыза" будут также "успешно освоены", как и все остальные поцреотические мега-проекты Пу-Роисси тпа Зойча-2012, "саммита АТЭС" и прочих "вставаний с колен".
Почитайте, как в годы ВОВ немцы вели себя на Кавказе. Да, уничтожили в душегубках раненых и больных туберкулёзом, в т.ч. детей. Но в остальном - всё предельно аккуратно. Им ли, немцам и австрийцам, не понимать, что все их "альпы" ничто по сравнению с Кавказом. Если бы им удалось вытеснить "орды варваров" за Урал, то Кавказ стал бы курортной жемчужиной Третьего Рейха и всей Европы. Уверен, что они бы сумели обеспечить тишину и спокойствие. Почему мы не можем? Да потому же, почему, имея самые большие на планете ресурсы пресной воды (в абсолютном выражении!), мы умудряемся хуже всех их использовать. Потому же, почему мы имеем то, о чём другие просто не представляют: дома малютки, дома ребёнка, детские дома, детей, годами живущих (!) в соматических отделениях больниц. Так что дело не в "кавказской специфике", а в нас самих.
суббота, 29 декабря 2012 г. 8:15
руденко жанетта дмитриевна
кисловодск , учитель
раздробить россию-вот основная задача тех,кто за отделение любых народностей .а это господа оголтелый рассизм,не лучше ли самим русским объединить свои усилия в повышении культуры и образования.
вторник, 25 декабря 2012 г. 14:43
Дьяконов
Москва , инженер
Зачем отделять? Какой смысл? И так азербажанов, грузин и армян со свежекупленными граждансвами миллионы. Отделение ничего не даст.
Нужен правовой прессинг. Попался на воровстве? Чем занимается твой брат? Откуда деньги у отца? Налоги заплатил? И прошерстить всё что можно. И по верхней границе. Плюс нужно возрождение РУБОПП, этнические бандитские сообщества совсем не миф.
четверг, 20 декабря 2012 г. 20:11
Агафонов
Москва
Наша беда не в кавказцах. Кавказцы , это следствие нашей продажности и деградации. До тех пор , пока русские не начнут уважать друг друга , мы всегда будем слабыми. Пример тому, продажные русские чиновники и полицейские. Приходит время очередного 37-го года, когда будут чистить Россию от мрази, не зависимо от национальности.
вторник, 18 декабря 2012 г. 15:32
Нэфисат
Милан (италия) , врач
Господи!!!! да чегоже вам не хватает? ведь жизнь дается один раз. работай принеси зарплату в семью радуй своих и дружи с соседями в тяжелую минуту первые придут они. я вас прошу давайте не будем унижать друг друга. Бог един просто для каго-то он аллах а для каго-то исус а в общем он един Бог и все. ЛЮДИиииии даваите зодумаемся об этом!!!!!!!!
понедельник, 17 декабря 2012 г. 13:36
Данил
Отделение Кавказа породит только рост сепаратистских движений в России. Следующими станут Татарстан, Башкирия (где и так в последнее время увеличивается присутствие радикальных исламистов). Во-вторых, вопрос наличия или отсутствия культуры не решить отделением субъекта. И если исходить из того, что авторов данного проекта не устраивает поведение выходцев из Северного Кавказа за его пределами, то необходимо отметить, что большая часть из них имеет регистрацию на территории населенного пункта -места проживания. И с отделением субъекта они не уедут обратно, а останутся здесь. Мало того многие живут уже здесь на протяжении многих десятков лет. А в-третьих ассоциации с Кавказом связаны не только с войной, вызывающим поведением и преступностью, но и с великолепной кухней, потрясающей природой, а также богатой культурой народов Северного Кавказа.
понедельник, 17 декабря 2012 г. 0:15
Покупатель
Ставрополь , Покупатель
я против отсоединения. националисты - за, а я - против. мне они ничего плохого не сделали.
пятница, 14 декабря 2012 г. 19:39
Абакарова
Кизилюрт , операционист газпром т/у Кизилюрт
Россия наш общий дом
пятница, 14 декабря 2012 г. 17:17
Сергей Сергеев Сергеич
Омск , инженер
Отделять кавказ нельзя по геополитическим соображениям.
я думал что это и 5тикласснику понятно...
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:00
Глухов Денис Геннадьевич
Омск , ведущий инженер
Нельзя отделят Кавказ от России, ровно как и Курилы. Это наша совместная история и жизнь. Суть конфликтов на Кавказе лежит немного в другой плоскости вопроса нежели просто отделение.
понедельник, 10 декабря 2012 г. 22:16
Мажлумов Тельман Гарибович
Москва , Программист
Делать вам нечего, вот каков мой комментарий. Лучше б над собой работали, а не над тупыми и придуманными проблемами.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 16:17
Выставной Алексей Игоревич
Омск , Студент
против совместного существования

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости