Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 2431-2445 из 2541
пятница, 7 октября 2011 г. 16:05
Абрек
Что в вашем понимании есть Кавказ?
пятница, 7 октября 2011 г. 13:02
Нехода
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 12:30
Петров Вадим
Санкт-Петербург
Люди все правильно говорят, если отделимся - их меньше не станет. Надо проводить грамотную политику, чтобы закон был одним для всех!
пятница, 7 октября 2011 г. 12:08
Алексей
Москва
соблюдение закона должно быть !!!
а не дележка территории РФ
пятница, 7 октября 2011 г. 10:59
Иванов Иван Иванович
Иван , Инженнер
Это недопустимо!За отделением Кавказа последует развал России.Просто нужны жесткие меры на подавление горцев.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Владимир
Москва , человек
Вот Грузия, отделилась от России, и что изменилось? Что, грузинские "воры" уехали на родину? Да нет. Они по прежнему находятся в России и помогают Путину и другим членам ЕДРА грабить Россиян. Необходимо отделить от России нынешнюю власть, вот что нужно сделать, а с народами Кавказа русский народ всегда договориться.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
Георгий
Авторам проекта - вам что, русских слов уже мало?! Могли бы и не использовать "гудбай", от вас и так несёт иностранной пропагандой за километры. Не хотите дотировать Кавказ, так меняйте власть, а не разваливайте страну! Если вам не нравятся кавказцы в русских городах, так вы отделили Таджикистан и Узбекистан, что узбеков и таджиков стало меньше на ваших улицах? Отделите Кавказ, отделите Якутию, Туву, Татарию, Башкирию, Карелию, и что останется от России? Кто бы ни был автором этого проекта - ясно одно, Россию вы ненавидите.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:18
Васильев
Не поможет
пятница, 7 октября 2011 г. 0:17
Ермолов
Отделять нельзя, учиться надо у кавказцев, сплочённости перед угрозой извне, сохранению традиций, а отделение, это проявление трусости, как маленькие дети ей Богу! Закрыл глаза и всё нет проблемы, очнитесь!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:12
Иванов Иван Иванович
IT специалист
На самом деле говорить об отделении могут либо "засланные казачки" либо люди невидящие дальше своего носа типа, Ивана Васильевича Шпака "Хотелось бы узнать что он хочет, а Кенска волость, хааа- забирайте,забирайте".Отделение не решит абсолютно ничего.Более того, только усугубит положение .В случае отделения ситуация вокруг и рядом с этим регионом станет в разы более напряженной, но Россия уже при всем своем желании не сможет уже никак повлять на ситуацию, (мы к сожалению стали слабы)поскольку данный регион сразу же попадет в сферу интересов западных спецлужб, или русофобских сил внутри этих новообразований которые не преминут использовать ситуацию против нас , кавказ станет рассадником бандитизма, наркотрафика, средневекового мракобесия,работорговли, торговли органами и оружием, данный регион станет постоянной обьектом нестабильности, напряженности рядом с нашими границами, и.т.д и т.п.. И тогда будет как сказано в библии" И последнее будет хуже первого". Поэтому до крайностей доводить нельзя. Территория это завоевана нашими предками и раздаривать и разбазаривать ее не к чему. Территории в общем смысле это невозобновляемый ресурс.Надо наводит порядок жесткими методами. За образец взять методы Сталина и генерала Ермолова, с поправкой на нынешнюю ситуацию разумеется. Никаких дотаций и преференций, грамотная миграционная политика в стиле " где родился там и пригодился, поражение в правах всех родственников до третьего колена в случае участия в бандформированиях, ограничение/упразднение жесточайшими методами влияния диаспор, и т.д..
пятница, 7 октября 2011 г. 0:06
неважно
тоже , токарь
Отделять нельзя, это плохо как для нас так и для кавказцев. Нужно, уровнять кавказцев в правах со всеми жителями России. Закон применять одинаково ко всем, но к сожалению при нынешнем правительстве, этого не добиться. Кавказцев больше просвещать о том, почему им с нами лучше, чем с Турками, а они не замедлят занять эту территорию. Вон сколько лет уже зуб точат. Да и просто ради всех тех кто воевал за целостность России, мне кажется отделение Кавказа будет выглядеть как предательство.
четверг, 6 октября 2011 г. 23:31
Иванов Иван Иванович
IT специалист
Отделять ничего нельзя. Если вы вывихнули иди даже сломали ногу вы идете к врачу дабы излечить больную конечность, но никак не на ампутацию.Нужно в корне и оченб жесткими мерами менять всю систему взимоотношений с кавказскими республиками. В стиле И.В. Сталина, и генерала Ермолова. И тогда все встане на свои места.
четверг, 6 октября 2011 г. 22:35
Козырев Евгений Сергеевич
Домодедово , Инженер
На Кавказе нужен хороший руководитель такой как Ермолов Алексей Петрович, тогда и отделять ничего не надо
четверг, 6 октября 2011 г. 22:05
Андрей
Магнитогорск
Не отступать а навести Русский порядок!
четверг, 6 октября 2011 г. 19:57
Пашков Максим Леонидович
Москва , Адвокат
Кемска волост

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости