Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 226-240 из 2541
понедельник, 25 февраля 2013 г. 14:34
Алирзаев Эльмирза Алирзаевич
Каякент , строитель
Я думаю что всем будет лучше нет а наоборот соединять Россией желающие республики и государства а преступников не зависимо от ранга национальности количестве в кошельке казенных денег наказывать и вернуть смертную казнь и применять то низшего до президента если нарушает закон .
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 9:44
джанбулатов ризван гасайниевич
махачкала , педагог
нет........ кто выступает за отделение Кавказа от России «надо кое-что отрезать»
среда, 20 февраля 2013 г. 15:49
Магомедали
Алиев , ЮРИСТ
ГУД БАЙ Кавказ - означает ГУД БАЙ Россия. Не разводиться надо, а надо укреплять семью народов России.
вторник, 19 февраля 2013 г. 7:56
Александра
инженер
Очередная взбалмашная идея про-американских идеологов! Они так СССР развалили! И аналогичным методом угробили ОГРОМНУЮ Югославию!
понедельник, 18 февраля 2013 г. 10:43
Александр
физик
Территорий Северного Кавказа на протяжении нескольких веков входят в состав России, за эти земли положено столько жизней, что сама мысль об их добровольной утрате является преступной. Более того, следуя такой логике, все регионы, являющиеся проблемными или дотационными (а их немало, и это далеко не только Кавказ), нужно отсоединить от РФ (утрирую, но тем не менее). Это не способ решения проблем, а лишь бегство от них. При этом не нужно забывать, что прецедент отсоединения Кавказа послужит хорошим поводом для других регионов, как национальных республик, так и регионов-доноров. Таким образом, жизнь в стране только не улучшится, а, скорее всего, необратимо ухудшится.
Я лично несколько раз был в северокавказских республиках, считаю, что это одно из самых красивых мест, где мне довелось побывать. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что большинство людей, говорящих об отсоединении Кавказа, ни разу там не были, а потому даже не представляют, о чем говорят. Кавказ является гордостью России, а не ее позором. Его нужно развивать, а не добровольно от него отказываться.
воскресенье, 17 февраля 2013 г. 8:13
Марк Дмитрий Сергеевич
Москва , Юрист
Данные республики не нуждаются в независимости , да и сами не захотят никуда уходить
суббота, 16 февраля 2013 г. 23:26
алиев султан мусиевич
самара , стороитель
я против, потому что запылает как никогда!! по крайне мере мой дагестан!!
суббота, 16 февраля 2013 г. 22:12
Щигорцов Александр Михайлович
Нижнекамск , предприниматель
Надо интегрировать Кавказ в российское общество.Способствовать образованию,пресекать экстремизм.Вообщем строить новую Россию,чтобы нас не разъединяли по национальному признаку,а иметь общий дом и жить в мире.
Давайте начнем каждый из своего дома,города наводить порядок,и не упрекать во всех бедах кавказ,и хохлов.Россия начинается из каждого из нас.
среда, 13 февраля 2013 г. 18:02
Янева Валентина Яновна
Рыбинск , журналист
Безумие отделять Кавказ, такое же, как развал Советского Союза.
среда, 13 февраля 2013 г. 14:52
Грачев.Алексеи.Игоревич
Санкт-Петербург , Юрист
Это будет полным развалом для России,ведь известно что Кавказ,это ключь в другие страны,а так же и своего рода защита.Не хочу углубляться в глубь вопроса но я так скажу,так я отвечаю таким безграмотным людям которые составляют такой глупый вопрос,потому что я замечаю не мало агрессии в сторону приезжих,потому что они умудряются не зная хорошо языка,не в своей обстановке зарабатывать не только лучше чем мы русские,но и содержать там своих очень близких родственников,наш русский народ же хочет из-за зависти выдворить их,или же чтоб они работали и отдавали все свои заработанные тяжелым трудом деньги им(Русским).Потому что мои народ очень ленивый и завистливый,к сожалению это так и есть.Я работаю с многими с Кавказа,а так же со своими Петербуржцами,уже 21 год,и знаете что,я доверяю больше и даже не постесняюсь сказать уважаю больше Кавказцев,чем свои земляков.Потому что они мня очень сильно выручали,они люди слова,им главное семья ,друзья работа и.т.д. А наши ждут вечер субботы чтоб напиться как свиньи.С людьми другой нации не приходилось близко общаться,но за этот народ я готов на все.Но не стоит так же забывать пословицу дедов "Леса без шакалов не бывает",но увы в нашем с вами лесу их с каждым днем все больше.Если их не любят только в России,то как бы мне не хотелось этого нас не любят везде кроме нашей земли.Если Кавказ не был бы нужным Россия давно бы отпустила его,но вот еще подвох,за Кавказ борются еще и Америка,Турция,...... Так что выводы делайте сами,какими бы они не были горькими,факт всегда остается фактом!
четверг, 7 февраля 2013 г. 15:59
Анзоров вахид
грозный , юрист
Я читаю различные коментария которые проголосовали за,но наблюдаю все коменты слепые, лиж бы написать и проголосовать. Если бы у вас были бы мозги то задумывались бы о чем пишите.вообще задумались бы зачем россии кавказ? Вы почитали бы историю о кавказе сколько цевелизаций сменилось мечтая завладеть кавказом. Зарубежные страны по сегоднящний день жаждят лакомный кусочек кавказа. Кавказ центр мира и начало жизни человечества а так же калыбель всех религий.. вы слишком глупы если думаете что без россии кавказ будет бедствовать это не так. Надо когда глупости пишите думать а независимы чеченцы н,апример всегда были как народ и эта независимости хватает.
среда, 6 февраля 2013 г. 16:25
Олег У.К.
Черкесск , Фельдшер
Материал который я только что прочитал сеет национальную рознь... Кавказ из поколения в поколение в составе России, и терроризм о котором вы говорите это не повод для разделения территории.
суббота, 2 февраля 2013 г. 18:18
Мерзляков Сергей Александрович
Ижевск , электромонтер
за былое единство народов
понедельник, 28 января 2013 г. 17:03
дагестан
Россия , миролюб
нечего на зеркало пенять коли рожа кривая

прежде чем вытащить соринку из глаза ближнего своего,
сначала вытащи бревно из своего

собаки лают ,а караван идёт

кавказ уважает силу
стань РОССИЯ сильной ,хорош бухать






воскресенье, 27 января 2013 г. 20:42
Шипилов Антон Владимирович
Ст. Зольская Кировский район Ставропольский край , Торговый представитель
Куда после отделения бежать Русскому народу??? Как после первой войны в Чечне русские бросали свои дома, вещи и бежали.... переехав в другие регионы они до сих пор не могут приобрести жилье, работают за копейки...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости