Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 136-150 из 9500
суббота, 31 мая 2014 г. 19:04
Уважаемому Рамзану Кадырову
Уважаемый Рамзан, я полковник. Я воевал с вами. Но сегодня меня просто коробит от того, что я мог стрелять в таких людей, как Вы, как Герой России, полковник (я очень прошу прощения, не записал сразы фамилию, простите меня), командир батальона "Восток". ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ. И моя благодарностьь Вам не за журналистов. Хотя и за это низкий Вам поклон. Спасибо Вам за то, что МЫ-РУССКИЕ, ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛИ В ВАС БРАТЬЕВ. И ТЕПЕРЬ НАДО, КРОВЬ, ОРГАНЫ, СЕРДЦЕ СВОЁ ВЫРЕЖЕМ И ОТДАДИМ! Спасибо Вам, Родной (теперь уже бедусловно!) нам человек. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным, близким, особенно Вашей чудесной дочечке, которая так чудно пела песню на религиозном празднике в Грозном. Всего Вам самого доброго в жизни, дорогой наш человек.
суббота, 31 мая 2014 г. 18:54
ХУВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ
Не существует народов "чистых" и народов "грязных". Таковые сущетвуют даже в среде алавян и Украина - есть яркое тому доказательство. Нам, что, бандеовцы "братья родные"? Ага! "Братья"! Колбаса и собачий член! Славяне поляки и славяне чехи(НЕ СЛОВАКИ, СЛОВАКИ-БРАТЬЯ), славяне хорваты....это кто? может тоже "братья"? Да на члене дохлого осла я таких "братьев" видал! Пошли на предмет - отличающий мужчину от женщины! В гробу я таких "братьев" видел"......в белых таппках! Так, что не надо дрючить огурец! Не удовлетворит! Это про АБСТРАКТНЫЙ "славянский" народ. Теперь о народе НЕ славянском. Если кавказцы САМИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМУТ, что нет для них людей длиже, добрее, тех, кто хоть почку, хоть сердце свое отдаст - есла надо (другие гроша ломаного никогда не отдадут! Запад уж точно!). Если кавказцы поймут, что самые родные и самые близкие люди, люди способные пожертвовать самими собой ради них и других таких на всей земле нет, если они реаольно увидят в нас тех - кем мы есть на самом деле (98%, а не 2% люмпенов), если они поверят нам а мы им, то всё у нас будет так, что никакая педеристическая западная тварь даже веянием и дуновением легкого ветерка повлиять не смогут, хоть обосрутся!
суббота, 31 мая 2014 г. 13:47
кавказ един
грозный , их много
отделяемся! невозможно жить с свинями в ихнем хлеву.
пятница, 30 мая 2014 г. 23:06
Аноним
Махачкала , инженер
Жаль что это не реальный референдум.
пятница, 30 мая 2014 г. 13:36
иванов александр николаевич
воронеж , предприниматель!
история показала--что вместе нам не жить!! сколько можно воевать и главное за что??? кавкзацы у себя вырезали русских и теперь заселяя русскую землю уже режут нащих детей!! русские други куда дальще бежать будем??? может хватить быть россиянцами--ПОРА СТАТЬ РУССКИМИ!п.с. отделить 48часо на то чтоб все уехали домой потом вне закона!
четверг, 29 мая 2014 г. 13:56
Кошелева
Москва , бухгалтер
Славянский народ должен быть чистым
четверг, 29 мая 2014 г. 13:48
Кошелев Павел
Москва , автоэксперт
Добрый день, поддерживаю политику отделения Кавказа,не вижу причин для его удержания, как стратегических так и политических. Для противоборствующих стран с Россией Кавказ не является непреодолимым рубежом.Много натерпелись славяне с ним. Хватит, пора о себе позаботиться. Хватит бухать, хватит ненавидеть друг друга Славяне. Наша сила и мудрость в корнях Предков наших и забытой культуре древней. С Кавказом воевали все столетия, ничего не поменялось, только приняло новые формы и обороты. Славен славену брат и точка, мы генетически разные, совершенно не тождественны.Я всё сказал.
четверг, 29 мая 2014 г. 13:42
Мишкин Михаил Викторович
Москва , Эксперт
Гнать отсюда нужно или создавать условия что бы они сами уезжали.
среда, 28 мая 2014 г. 11:29
Тэнгиз
Джугашвилли , Кузнец
Поддерживаю отделение
понедельник, 26 мая 2014 г. 12:07
Арчакова Л.И
Назрань , Студент
Ассаляму алайкум! Отделим Ингушетию от России, на пост президента назначим Руслана Аушева, и наступил бы мир. Эх, идиллия!)
воскресенье, 25 мая 2014 г. 21:40
смотрим на дела и оцениваем реалии
Практически все русские до сего дня или изгнаны, или подверглись дискриминации в республиках средней азии бывшего СССР (во ВСЕХ! без исключения). Всяду в республиках в отношении русских осуществлен фактический геноцид со стороны тех, кто сегодня прется в Россиию, не будучи в нее не зваными не приглашаемыми, а более того, в абсолютном большинстве ненавидимыми и презираемыми. Для русских - среднеазиаты есть одно - ЧУРКИ СРА! В отношении СТРАН Кавказа даже разговора нет. После того, что ими сделано в отношении русских - в России к ним должно применяться одно единственное явление - ГЕНОЦИД И ИСТРЕБЛЕНИЕ (жить хочут? не в Россиию ехаить). Это вопрос стоящий совсем рядом с таким явлением, как националистический взрыв "Правого сектора" в Украине. Так там еще и ненависти то такой не было, а и то сжигали, как дрова живьем. А уж про Россию - ЕСЛИ РЕАЛЬНО И БЕЗ ПУРГИ, скажем так - если не будет властью решен вопрос изоляции с территории России уроженцев ср.(средней, и сраной) азии и кавказа, будет националистический взрыв против указанных национальных групп. Теперь о Северном Кавказе. Это ДЕ-ЮРЕ (ну мало кто пока это воспринимает, как факт, ну будем правдивы!) - граждане России. Отсюда, 98% населения в самое ближайщее, ощутимое будущее, будут решать, кто ЭТО? Если они начнут вести себя нормально, обозначать патриотизм России, как это, ну хотя бы пока на словах делает Кадыров - необходимо будет признать - ЭТО НАШИ! ОНИ - НАШИ, РАВНЫЕ, СОГРАЖДАНЕ и ТОГДА любое проявление хамства по национальному признаку, должно караться самым жестоким образом! Если продолжится превалирование пренебрежительного, хамского отношения к 98% граждан России, тогда они должны быть отделены и вышвырнуты по национальному признаку вон из состава России и отгорожены от страны полностью закрытой государственной границей с прикрытием указанных территорий ядерным оружием.
четверг, 22 мая 2014 г. 19:12
Кавказ должен быть независим! Хватит кормить Москву!
четверг, 22 мая 2014 г. 18:21
ТАК ТО УЖ НАГЛО И НЕПРАВДОПОДОБНО ВРАТЬТО МОЖЕТ НЕ СТОИТ?
Москва , Военослужащий
Ни с каким кавказским народом никто в России никогда не "сливался" и "сливаться" не собирается". МЫ - РАЗНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПРИЧЕМ ВРАЖДЕБНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИ, а не одна и не надо врать! Цивилизация кавказцев это персы, турки, арабы - то, что например называлось в средние века как МАГРИБ, а К РОССИИ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, КРОМЕ ВРАЖДЫ! "Нельзя единое разделить"? "Единое" хоть что, кроме сраной "конституции" жидовской, может назовете? В России граждане, СУДЯ ПО СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ОПРОСАМ примерно 80% НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ. А Кондопога, манежка, пугачев, нурлат, сальск, краснодар, бирюлево о том, что россияне так сильео "жаждут" совместного жития с кавказцами? ХВАТИТ ХЕРНЮ ПОРОТЬ! Кавказцев в России 80% ненавидят лютой ненавистью и ЛЮБОЙ референдум о кавказе будет означать неминуемое и мгновенное отделение т.к. россияне кавказцев своими согражданами не считают, считают только врагами, ненавидят люто. Для каких "групп" "привлекательность названия"? Да кого не спроси про кавказцев, только шипят сквозь зубы. НЕТ НИЧЕГО В РОССИИ К КАВКАЗЦАМ КРОМЕ АБСОЛЮТНО ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ НЕНАВИСТИ И ПОЛНОГО НЕЖЕЛАНИЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ. И ХВАТИТ ВРАТЬ И ПУРГУ ТУТ НЕСТИ. Не госдеп, здесь за пи..дежь не платят.
понедельник, 19 мая 2014 г. 12:04
Базаров Алексей Иванович
Москва
Заполонили всю Москву, не образованные,хамоватые,да и они не нужны никому.
воскресенье, 18 мая 2014 г. 16:53
Юсупов Илья Владимирович
Красноярск , Повар-кондитер-сушист
Пусть живут и развиваются сами,они далек не глупые люди раз половина из них ведут бизнес.

Голоса Против

Голоса 2056-2070 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Объективный
Они не отделятся просто так. Они будут требовать компенсаций за годы оккупации. В случае отказа - будете у себя в Москве развалы метро разбирать каждый месяц.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Колпачинский Олег
Москва , Топ-менеджер
Сегодня он играл нам джаз
А завтра - отделил кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Павел
Москва , Продавец
В 90е уже отделили две трети территории, стало хуже.
Теперь хотят разрушить, что осталось.
Отделению - НЕТ!
Порядку - ДА!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:11
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:10
Фокин Николай Владимирович
Москва , Программист
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!»
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:08
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Зураб
Москва
Если реально,то не Кавказцы,не Таджикы,еше другие самом деле не хотять жить В Москве и в России в целом...вопрос втом что само Россииское действительность такова,что не может без ных...нелзья допустить маленкую Россию...это заказ Русские фашисти и Жириновский (у которого мать Русская а Отец-юрист) получили с запада...без кавказа...без средной азии..и.т.д Россия распадает...и более чудовишними результатами чем СССР...дурио какое-то...каждый ниши в России винить приезжих...каждая пяница врага видить....нацию надо лечить...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Самородская Л
Сегодня кавказ, завтра курилы, потом сибирь?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:58
Хватит
Россия , рус
Кавказ уже в Москве. Отдадим Москву.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:56
Вячеслав к.
Подмосковье , инженер
Кавказ, Татарстан, Башкирия, Дальний Восток... Думаете внутри МКАД вас не достанут? Хоть заотдавайтесь, эти же кавказцы будут жить в вашей Москве. И пока вы не научитесь давать им отпор, вы будете вынуждены платить деньгами, территорией, детьми.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:55
Владимир К.
Москва
Если отделится Кавказ, то этот процесс уже ничто не остановит - Россия распадется на части и больше уже никогда не будет той страной, которую мы знаем сейчас. Будет что-то вроде Украины, только с климатом похуже.
Когда у человека болит нога, то он ее лечит и отрезает только в крайнем случае, когда гангрена угрожает жизни человека и других вариантов не остается. Я не думаю, что Кавказ нельзя вылечить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:53
Никита Александрович Иванов
Мурманск , юрист
только предатели провокаторы либо просто идиоты хотят делить Россию
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Акела С.
Москва , -
Интересная таблица, вот только сколько "откатных" остаётся в Москве - не задумывались об этом. Ставленники Кремля возглавляют регионы, бизнес (а бизнесом могут заниматься только единороссы) - платит дань ваххабистам, которые и взрывают и убивают. Как вы думаете - сколько раз местные руководители ФСБ и МВД докладывали в Москву - знаем о местонахождении всех террористов - дайте приказ - уничтожим! Из "центра" ответ всегда один - не трогать! Дошло до того, что сам Хлопонин вынужден был признать - 90% финансирования бандподполии идёт из России. Уничтожьте коррупцию на Кавказе и Кавказ расцветёт. Даже Милославский - обычный вор (из фильма) - прикрикнул на "Ивана Грозного" - "хватит разбазаривать наши земли..." Что касается Кадырова - разве он виноват в том, что "аллах" даёт ему столько денег и не требует отчёта... Не над последствиями надо думать, а над причинами - Вам, голосующим за "раздробление" России по религиозным признакам, национальностям, культуре общения - так не кажется? Культуру общения надо развивать, и не кавказцы виноваты в том, что им как бы (по таблице) выделяют больше денег - а власти - при том, что везде единороссы - вот и сделайте выводы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Павел
Новосибирск , Маркетолог
Ничего хорошего после отделения не будет, толпы бандитов головорезов начнут терроризировать близлежащие территории рф, и что их тоже прикажете отдать?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:43
УралеЦ
Седой Урал , Кому надо, - тот знает...
Не мы приссоединили Кавказ и нам этими землями разбазариваться. Кавказ не виноват, что у нас власть такая. Все вопросы к нашим дерьмократам...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости