Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4111-4125 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:35
Калиберда Георгий Александрович
Москва , Мыслитель
Вопрос отделения Кавказа от России не первостепенный и не самый главный, но он является очень показательным. - Каждый народ имеет право на национальное само-определение; дружить с Россией и получать выгоды от сотрудничества с ней можно и будучи добрым соседом. Должно быть ясно, что культуру не навязать насильственным способом; и пора пересмотреть итоги завоевательной Кавказской войны, и признать, что имперские завоевательные интересы не имеют ничего общего с народными интересами, так же как государство РФ-ия не отстаивает никакие подлинные национальные интересы. До всех это не дошло, но до многих уже доходит.
Повод крепко задуматься об образовании русского национального государства, которое имело бы основания наладить истинно добрососедские отношения с другими народами. Если народ имеет слабое самосознание, он вряд ли способен на уважение к другим, да и другие народы вряд ли отнесутся к нему с уважением.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:30
Станислав Носов
инженер
Отделение, депортация и границу на замок, чтобы неповадно было по России бегать бородачам.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:26
Олег Афанасьев
Туапсе , водитель
Бандитизм из Чечни и Ингушетии расползается по Ставрополью. Чего ждём?!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:23
Марат
Прокопьевск , шахтер
Тяжелое решение, но выхода другого нет.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:22
Петр В. Рахманов
Березники
Да, поддерживаю. Кавказ- многовековая горячая точка, болячка.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:19
kesst
Riga
tolko ZA!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:18
Лидия
Петрозаводск , товаровед
не знаю, есть ли смысл в этом сайте и голосовании. все равно ничего не изменится.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:16
Золотцев
СПб , ИТР
Не хочу быть с ними
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:15
Лесников Михаил
Москва
Если будем ждать, случится новая Манежка. Мне, москвичу, такой бардак в центре города не по нраву.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:13
Антон Щипчев
Орехово-Зуево , Нефролог
Такое ощущение, что против голосует один и тот же человек. Практически в каждом сообщении про госдеп и развал страны. Хорошо Путин и ЕдРо мозги россиянам промывают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:56
Максим Бобров
Москва , Авторемонт
От Кавказа только одни убытки, да и если его отделить, страна не развалится, а станет сильней.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:33
И.С.Макаров
Щёлково , программист
Что толку скулить о развале, нужно исходить из нынешней ситуации. Если мы хотим, чтобы межнациональных конфликтов в в России не было впредь, без отделения Северного Кавказа (Чечни, Ингушетии, Дагестана)- ника не обойтись
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:32
Надежда Грабовая
Москва , студент
поддерживаю!
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:30
Алексей Алексеевич Никодимовский
Одинцово , пенсионер
Надо, граждане, надо
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:28
Владимир Симонов
Новокузнецк , технолог
Сколько ещё миллиардов вгрохаем в них?

Голоса Против

Голоса 1636-1650 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 0:15
Дзуцева Марина Игоревна
Владикавказ , нету професии,блеать
задрали уже кто кого кормит быдло тупое...если Кавказ отделиться от России ЖОПА вашей России!!!
и Медведев и Путин это понимают так-что хер вам,а не отделения Кавказа от России...
P.S.
засранцы тупые,блеать!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 0:14
виктория зайцева
москва , рекламист
москва решает
вторник, 11 октября 2011 г. 0:13
Иванов Иван Иванович
Москва , Физик
И чтобы вы не говорили - это часть нашей Родины, пускай не лучшая, но именно часть. Вот увидите, скоро все станет гораздо лучше, этот оголтелый расизм уйдет в небытие и будет расцвет.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Это первый шаг к развалу страны
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Несмотря на то, что Северный Кавказ приносит всей остальной части страны только проблемы, отделение его от всей остальной России - практически несбыточная идея и власть никогда ее поддерживать не будет, т.к. задача любой власти - сохранение целостности государства.
Скольно народу полегло для того, чтоб он был присоединен к России и сколько денег в него уже вложено - страшно представить.
Тем не менее эта идея остается легким путем решения проблемы, но отнюдь не правильнейшим.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Georg
Мончегорск , Студент
Я против, потому что территориальная целостность страны очень важна. Если мы будем и дальше отделять от себя кого-то, останется одна только Москва и будет вам "гудбай".
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Егор Викторович
Владимир
Что самое примечательное - вопрос об отделении поднимает не сам Кавказ, а все, кто им не является. У нас создали впечатление что они де хотят независимости.
На самом деле это далеко не так. Очень многие на Кавказе понимают что с отделением они скатятся в самый низ. США будет педалировать исламский радикализм и кровью будут залиты уже прилегающие к Кавказу регионы.

Отделение Кавказа не решение, а усугубление проблемы, хотя кажется наоборот.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
А.С.Каверзнев
С-Петербург , слесарь
ваши предки за их земля кровь проливали,они наша земля.выгнать их с земли,но землю не отдавать
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Анатолий Р. Тольятти
Тольятти
"Отделяя Кавказ - обнажаем Волгу" С.Е. Кургинян. Добавить тут нечего. Это красная кнопка, нажатие которой расколет страну на воюющие куски, путь хаоса. Без большой крови раскол страны теперь не пройдет, не 91 год.
Сайт ваш - провокаторский, хозяева ваши - очевидны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Симачков Антон Евгеньевич
Москва , Переводчик
Что такое независимость такого региона, как Северный Кавказ? Это будет означать уход оттуда правительственных войск, а вследствие становление полного хаоса. Представьте, что те же чеченцы, которым банально нечего есть поедут в русские села, при том не какие-нибудь особо заправленные ненавистью к русским, а совсем обычные.

Даже если всё будет не так драматично, отделение Кавказа вызовет приток ещё большего числа мигрантов, притом нелегальных.


Как их остановить? Ты, нажавший "да", пойдешь воевать с горцами? Оторвешь свою попу от теплого кресла в офисе, от вконтакте или варкрафта?

Все помнят Манежную площадь? А из-за чего она произошла? Если сейчас есть возможность найти убийц на Кавказе, то после отделения хрен вам кто и кого выведет.

Думаю, что большая часть выступающих за отделение Кавказа - молодежь националистически настроенная. Обращаюсь к вам. Подумайте, кто начал эту истерию? Такие имена как Белковский ничего не шевелят у вас в сознании?
вторник, 11 октября 2011 г. 0:08
Самошкина Екатерина
Санкт-Петербург , Студентка
Это все попахивает расизмом. Гитлер, знаете ли, тоже евреев недолюбливал.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Осипов Андрей Андреевич
Москва , пиар специалист
В свое время выли - хватит кормить Кубу. Потом - хватит кормить Украину и Белоруссию.

И каждый раз когда мы скидывали со своих плеч так называемых нахлебников, мы почему-то не начинали лучше кушать. Мы просто теряли влияние и территории.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Овчаренко Денис Иванович
Долгопрудный , студент
На Кавказе много полезных ископаемых + выход к Черному морю. Было бы глупо отделять Кавказ. Но нужно перестать выделять деньги на развитие этого региона!!!!!! там некого развивать.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:05
Павел
Барнаул , студент
Кавказ - часть России. И точка.
А националистов в топку! Причем и тех, кто кричит - "Россия для русских", и тех, кто кричит - "Кавказ - сила, что не с нами, тот под нами". Это 2 стороны одной медали, это настоящие враги страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:04
Поликарпов В.
Кавказ не сможет существовать как независимое государство. Он сразу же будет оккупирован силами с ближнего или дальнего зарубежья. И Будет использоваться для дестабилизации ситуации в России. Поэтому ни Кавказ ни Россию это ни к чему хорошему не приведет. Кто не верит - обратите внимание где американцы сейчас устанавливают системы ПРО - те же бывшие республики Совесткого Союза.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости