Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 421-435 из 9500
понедельник, 13 января 2014 г. 7:51
Алексей
Иркутск , Инженер
В Сибири нет разделения по национальностям, все нации давно перемешались кроме Кавказа.Конечно внутреннее разделение России на руку англо-саксам во главе с Америкой. Но если уж потеряли истинно славянские земли (Украина, Беларусь) благодаря т.Ленину, Горбачеву, Ельцину, то какой смысл держатся за Кавказ, который по менталитету славянским никогда не будет. На Кавказе много нормальных адекватных людей, но история заставила Кавказцев жить диаспорами- вместе легче выжить. И когда эти диаспоры появляются в областях с другими коренными народами, это вызывает раздражение. Диаспора в моем понимании, это проявление яркого национализма. Диаспора с местным население не ассимилируется, государство в государстве, но как известно в чужой монастырь со своими правилами не приходят, а живут по правилам местного населения. Желательно что-бы отделение Кавказа прошло мирно, с сохранением торговых отношений. Жаль конечно, что после ухода России с Кавказа начнутся местные войны, но жители России устали кормить и успокаивать Кавказ.
Имхо.
воскресенье, 12 января 2014 г. 22:58
Пошли во с наших земель, проклятые овцепасы!
воскресенье, 12 января 2014 г. 20:12
Никита Крюков
Нижний Новгород , дизайнер интерьера
Удивляют некоторые выступления. Например : """""В России если ты не русский, хотя имеешь даже несколько высших образований нет шансов устроиться на работу, так как ты кавказец. Это о чём говорит о русском рассизме уважаемые россияне!"""""
Это называется - выдавать круглое за зеленое! Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец". Это не отражает РЕАЛЬНОСТЬ. Для "нерусских" татар, башкир, чувашей, вепсов, хантов, якутов, калмыков, ненцев, чукчей и других РОССИЯН любых национальностей никаких проблем и никаких жалоб нет. А что касается кавказцев, так, а что хотели то если вся страна кавказцев ненавидит больше чем немецких фашистов в свое время? Если у кавказцев к России претензии, что кавказцев завоевали против их воли, так надо отделяться от российских империалистов и будет свобода и счастье.
воскресенье, 12 января 2014 г. 19:59
Железняков Леонид
Москва , врач
Не вызывает никаких сомнений, что большинство членов российского общества ЗА отделение кавказских республик, выдворение кавказцев с территории страны и установление закрытой государственной границы, без возможности для кавказцев въезда на российскую территторию даже туристами на один день. Напряжение по этому вопросу в российском обществе несомненно нарастает. Это видно по учащающимся масштабным антикавказским выступлениям населения уже не в одной Москве, а по всей старне. Несомнено то, что народ будет все настойчивее и все агрессивнее требовать указанного отделения и изгнания. Власть прячет голову в песок из-за олимпиады и это понятно. Но вечно "замыливать" этот вопрос не удастся. Слишком велико и очень быстро растет крайнее отторжение россиянами кавказа и кавказцев. Нет никакого сомнения, что жить вместе в составе одной страны мы все равно не будем и здесь вопрос только один, будет это все разрешено мирно или пойдет как в югославии? А другого взяться уже не от чего. Разьве не так?
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:39
Дремков Николай Владимирович
Ярославль , доцент, кандидат исторических наук
И чем скорее, тем лучше. Для всех...
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:18
Владислав
Верхние Татышлы , водитель
Интересно, у нас в районе живет много национальностей, а чурками, чурбаньем мы все называем только кавказцев! Кавказцы настолько чуждый и враждебный элемент, что мы просто с чувством ярости и ненависти обсуждали высказывания хлопонина, который "расселить" эту заразу обещал по всей стране. Мы ему б..дь "расселим"! Оружие возьмем в руки и просто охоту устроим, ножить они у нас не будут! Дома сразу сожгем, хлопонин может даже не надеяться! Нам чужого не надо но и к нам не лезь! А уж этих уродов, пусть москва принимает, если ей надо. А нам не надо! Иначе плохо кончится. Еще нам всякое черное го..но свои порядки устанавливать будет! Да убьем всех на х..! И так народ на пределе терпения.
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:08
Ренат Кокоуллин
Санкт-Петербург , менеджер российско-финской фирмы
Мы татары и русские нормально жили в своем городе Санкт-Петербурге. Это многонациональный город, который создавался талантами и трудом многих национальностей, как Российской Империи, так и немцев, итальянцев, швейцарцев, шотландцев. Это всегда был культурный, интеллигентный, вежливый и доброжелательный город. БЫЛ! Пока в период "демократии" его не заполонили спустившиеся с гор дикари, больше по своему поведению напоминающие обезьян-макак чем нормальных людей. На станции метро "Горьковская" в пятницу не войти от скачущих через турникеты и вопящих уродов! Наших старичков-татар, для которых 100 лет назад строилась красивейшая мечеть в нашем городе (кстати архитектор-русский, Васильев), ставшая одним из символов нашей Северной Столицы, так вот наших стариков-татар эти дикие кавказские твари своим хамством и даже угрозами выжили из нее и теперь они просто боятся ходить в нее на службу. Пользуясь этой "трибуной", как татарин, хочу сказать, что все мы без кавказцев жили дружно и только с ними жить вместе мы не можем! Их в России быть не должно, если мы хотим сохранить в мире и целости, для нормальных людей нашу общую Родину - Россию.
воскресенье, 12 января 2014 г. 13:23
Александров - Склярову (открытое письмо)
Великий Новгород , инженер мебельного производства
вы совсем идиоты? отдавать территорию России?
_______________________________________________

Вот "идиотов" то больше и нет! Не август 1991 года! Прозрели! И сегодня всем в России ясно, что:
Кавказские республики УЖЕ НЕ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ! Русские большей частью из них илил УЖЕ изгнаны или уничтожены. Законы РФ там уже давно не действуют и все в России это знают. Республики ВСЕ практически полностью дотационные и для России представляют исключительно "новую золотую орду", которой платится дань, а для "выходцев" Россия является новыми "охотничьими угодьями". ВОТ ШЛИ БЫ ВЫ НА Х..Й С ВАШИМИ ЛОЗУНГАМИ, КОГДА РОССИЮ ПРЕВРАЩАЮТ В КОЛОНИЮ ЧЕРНОЖОПЫХ ЖИВОПЫРОК-ОБЕЗЬЯН, которых в самой России и за людей то никто не считает и считать не собирается.
воскресенье, 12 января 2014 г. 13:12
По пунктам!
1."В случае отделения, в кавказских республиках к власти придут силы, явно враждебные России". - а сейчас это "друзья" России или по русски это все таки называется - паразиты, живущие за наш счет?
2.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. - вот Россия и сможет не ОМОН там класть, как баранов на заклание, а уничтожать иностранное государство-агрессора авиацией и ракетными ударами по превращения в пепельную пыль.
3.Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. - сейчас этого нет? А сколько "рабов" захватили китайцы после 1969 года на территории СССР?
4.Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. - в отношении чего? НЕТ НИКАКИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ РФ и КАВКАЗСКИМИ РЕСПУБЛИКАМИ! НЕТ!
5.Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь). - 2/3 татар живет не в татарстане а по всей России и русско-татарской резьни в отличие от русско-кавказской что-то вот нигде не наблюдается. В башкоторстане большинство составляют не башкиры а татары и русские. Про Сибирь, где русские составляют ВО ВСЕХ субъектах до 80 и более % населения вообще сказки хватит тут пи..деть! Уж полную х..йню то пороть не надо наверное?! Детей здесь нет!
6.Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки. - сколько китайцев "притекло" в СССР после полного военного закрытия с ними государственной границы начиная с весны 1969 года?
ВЫВОД : СКАЗКИ ОСТАВЬТЕ ДЕТЯМ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ЗДЕСЬ ДЕТЕЙ НЕТ!
Нет неразрешимых проблем для невозможности совместного проживания в составе одной страны ни у одного народа России, кроме кавказцев, С КОТОРЫМИ НИКТО В РОССИИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! НЕТ НИЧЕГО ДРУГОГО НИГДЕ И НИ В КАКОМ ВИДЕ! И ХВАТИТ ПОРОТЬ ФУФЛО ОТ ДЕДУШКИ АНДЕРСЕНА! ДУРАКОВ И НАИВНЫХ БОЛЬШЕ НЕТ! ВСЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И ВСЁ ПОНИМАЮТ!
воскресенье, 12 января 2014 г. 3:32
Константин
спб , инженер
когда ? я готов уже лет 20 .
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:03
Анастасия Николаевна Куприянова
Москва , Официантка
Я их боюсь!
суббота, 11 января 2014 г. 22:46
Павел
Норильск , Начальник IT
Давным давно пора!!!
Не прижились нигде, только в России еще это терпят..
Давай, ДО СВИДАНИЯ!!!
суббота, 11 января 2014 г. 16:20
черкес
нальчик , врач
русские уезжають к себе в россию и освобождають земли Кавказа.
суббота, 11 января 2014 г. 14:37
Денис
Санкт-Петербург , слушатель университета МВД
Вон всех до единого, отделить и закрыть границы военным путем, как сделали наши деды с КНР сорок лет назад. А при малейшей агрессии в сторону нашей границы - поступать как с иностранным агрессором, всеми наличными возможностями вооруженных сил, вплоть до применения ОМП, до пепельной пустыни.
суббота, 11 января 2014 г. 14:33
В.Шеллофастов
г.Фурманов , госслужащий
Без всяких альтернатив и проституирования - отделение ВСЕХ национальных кавказских республик, вычищение России от кавказцев, закрытие государственной границы со стеной как у израиля от арабских аналогов кавказцев, только чтобы никаких "пропускных пунктов", никаких "визовых режимов", никаких "взаимовыгодных" связей! Закрыть границу с кавказом НАГЛУХО! Чтобы ни муха ни бактерия даже теоретически не пролетела и не просочилась! Хватит! Остоп..здели твари! Всем по всей стране остоп..здели, от балтики до тихого океана, от карелов до чукчей, от калмыков до якутов, от ненцев до хакасов, от русских до татар. ВОН! И границу наглухо! И пусть будем им счастье, только без нас, "пьяных" и совсем не "деловых"! Пошли на ... и цветите у себя пышным цветом - за железным занавесом! А в России хватит народ до края и взрыва доводить. Ненавидим лютой ненавистью. Единственные, кого в России большинство подавляющее так ненавидят и единственные с кем никто вместе жить уже ни при каких обстоятельствах не желает - это кавказцы. И ничего от отделения и депортации врагов, в России не развалится и не разделится. Нет для этого причин. А кавказцы - причина предельно агрессивного, ненормального состояния общества, причина неспокойной жизни для нормальных людей. Это гной, который надо вычистить. Отделение и изгнание! Вон!

Голоса Против

Голоса 151-165 из 2541
четверг, 1 августа 2013 г. 11:04
Ники Мики
Москва
Если отделить Кавказ то туда соазу прийдет Америкосы, моментально. Когда отделиться Кавказ, то за ним последуют и другии национальные территории, пока от России не останется московская область!
Читаю комментарии тех кто проголосовал ЗА отделение, прихожу к выводу что такое могут написать только дикари, полные дураки или обычная школота!
пятница, 26 июля 2013 г. 16:47
Ольга
ростов-на-дону , пенсионерка
Не поддерживаю идею по следующим причинам:
- очень много будет маленьких государств со своими внутренними обидами друг к другу, в том числе и территориальными
- на Северном Кавказе очень много людей, которые хотят оставаться в России (уточню – в относительной безопасности)
С уважением к аудитории
четверг, 25 июля 2013 г. 17:36
Отдавая свою же территорию мы лишь показываем на сколько мы стали слабы нам нужен строгий порядок и мы все равно добьемся его даже если это приведет к очередной интервенции!
четверг, 25 июля 2013 г. 16:30
Юлия Сергеевна
Хабаровск , студент
В России постоянно живет и работает очень большой процент населения с Кавказа. По-моему, нужно уважать друг друга и жить дружно одной большой семьей.
четверг, 25 июля 2013 г. 11:05
Курчатов Сергей
Курск , водитель
Отделять нельзя, согласен, а остепенить кавказцев как-то надо. Вон их из центральной части России домой, в горы ...и Путина туда же с ними, пускай там братаются!
воскресенье, 21 июля 2013 г. 0:54
Алонцев Антон Анатольевич
Москва , Инженер
Страну хотите раздербанить? В России издревле жило в ладу множество национальностей, проблема решается другим путем.
понедельник, 15 июля 2013 г. 21:51
Ольга
Нальчик
На Кавказе испокон веков жили русские казаки и кавказцы. А то, что происходит - отсутствие работы правоохранительных органов. Казаки на Кавказе говорят, что если власти бы им не мешали, они бы давно решили эту проблему. А проблема - продажные чиновники и власти
понедельник, 15 июля 2013 г. 7:40
Агеев Роман Константинович
Новосибирск , Специалист по планированию
не согласен
понедельник, 15 июля 2013 г. 2:22
Ладугин Павел Алексеевич
Москва , Искусствовед
не надо отделять!
пятница, 12 июля 2013 г. 11:13
Оробинская Елена Михайловна
Архангельск , Индивидуальный предприниматель
Хотелось бы быть дружными соотечественниками и уважать друг друга, а не враждующими соседями!
пятница, 12 июля 2013 г. 6:20
Иванов Иван Иванович
Москва , Студент
Без коментариев
четверг, 11 июля 2013 г. 14:43
Визаев
Грозный , Юрист
В Чечне подорваны естесстные процессы
четверг, 11 июля 2013 г. 14:00
Одумайтесь. Почему мы должны отдавать землю за которую гибли тысячи наших солдат? Да еще и такой богатый природными ресурсами? Выселить население Кавказа- вот что нужно делать, а не отдавать наши земли.
среда, 10 июля 2013 г. 21:16
Адаев Анзор Русланович
Избербаш , Студент
не надо винить весь кавказ из за некоторых бандитов!
среда, 10 июля 2013 г. 11:01
Москва , сержант
Предлагаю не отделять кавказ, так как это наши территории. Нужно перестать вкладывать туда деньги, прекратить инвестиции, пока они там не подохнут от нищеты. А остальных черножопых, кто живет среди нас надо отправить на Украину по обмену. Славяне нам нужны, а черножопым там в первый же день кишки выпустят. Хохлы, белорусы добро пожаловать, братья!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 ноября 2012 г.

"Свадебного стрелка" обвинили в хулиганстве: ему грозит до пяти лет тюрьмы

Уроженец Азербайджана, задержанный в минувший понедельник за стрельбу во время проезда свадебного кортежа на западе Москвы, провел еще одну ночь в столичном отделении полиции. В отношении 18-летнего Сеймура Набизаде возбуждено уголовное дело по п. "а" ч.1 статьи 213 УК РФ (хулиганство), сообщает сайт столичного ГУ МВД. Обвиняемому грозит до пяти лет лишения свободы. далее
13 ноября 2012 г. 1

После резни в московском трамвае заговорили о критической ситуации и "антикавказской истерии"

Целый ряд чрезвычайных происшествий с участием иногородних, предположительно, приезжих с Кавказа, произошли в эти дни столице. Конец минувшей недели запомнился жителям Москвы сразу тремя перестрелками на дорогах, пишет "Московский комсомолец" . Эта неделя, едва начавшись, преподнесла москвичам новые "сюрпризы" - поножовщину в трамвае и очередную стреляющую свадьбу . далее
12 ноября 2012 г.

Кавказцы-безбилетники ранили троих пассажиров в московском трамвае

В Москве пятеро кавказцев напали на пассажиров московского трамвая восьмого маршрута. Безбилетники отказались платить за проезд и, когда пассажиры сделали им замечание и потребовали покинуть трамвай, злоумышленники набросились на них с ножами. далее
18 октября 2012 г. 1

Мать ребенка, пострадавшего из-за дагестанской свадьбы, жалуется: "Полиция не хотела помогать"

Спустя неделю после резонансного происшествия в центре Москвы - проезда свадебного кортежа по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, предположительно, со стрельбой - у полиции появился первый очевидец и пострадавший. далее
18 октября 2012 г. 1

​В Краснодаре введен комендантский час: власти всерьёз опасаются "сезона кавказских свадеб"

По сообщению кубанского корреспондента "Русской платформы", жителям краевого центра рекомендовано не выходить на улицу после 6 часов вечера. далее
15 октября 2012 г. 1

Дагестану мало денег - дайте еще!

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов в пику лозунгу «Хватит кормить Кавказ» заявил о недофинансировании Северного Кавказа вообще и Дагестана в частности. На каждого дагестанца бюджет тратит лишь 20 тысяч рублей в год, в то время как средний россиянин обходится казне в 50 тысяч рублей, сказал он. Однако цифры — вещь лукавая. Республика получает деньги по разным программам, а число жителей завышено из-за неучтенной миграции. Поэтому среднестатистический дагестанец живет вовсе не на 20 тысяч в год. далее
26 июля 2012 г. 27

Кавказцы лютуют в Москве

В нашей с вами горячо любимой Москве, облюбованной гастарбайтерами, а также наглыми дельцами, с трудом изъясняющимися по-русски, 12-летний мальчик стал жертвой изнасилования. Сообщается, что на ребенка напал неизвестный кавказской внешности. Преступление совершено на востоке столицы. Мать пострадавшего сообщила в полиции, что «в подъезде дома неизвестный кавказской внешности совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее несовершеннолетнего сына - ученика 6 класса». далее
25 июля 2012 г. 6

Кисловодск взбудоражен дракой казаков с кавказцами

В массовой драке в Кисловодске приняли участие казаки и представители кавказских народностей, сообщает "Комсомольская правда". Как сообщалось, накануне вечером в центре города между двумя группами мужчин произошел конфликт. Возникшая на бытовой почве потасовка переросла в массовую драку, в результате которой три человека были госпитализированы. Позднее два человека от полученных ножевых ранений погибли, один остается в реанимации. далее
17 июля 2012 г. 3

Следственный комитет бредит: "В Демьяново русским дали алкоголь и арматуру и велели бить кавказцев"

Следственный комитет России спустя более чем три недели после ЧП возбудил дело по межнациональному конфликту в Демьяново , взбудоражившему всю Кировскую область. В СКР считают, что местных жителей организовали неустановленные лица, выдавшие им алкоголь и араматуру и велевшие бить кавказцев. далее
11 июля 2012 г. 4

В Петербурге мигранты с Кавказа и из Азии подрались стенка на стенку

В Санкт-Петербурге произошла массовая драка между приезжими. По словам очевидцев, выяснять отношения вышли приезжие из кавказских и среднеазиатских республик. На разборки пришли не с пустыми руками. Поводом к конфликту, как говорят свидетели, стала игра в футбол. далее
Все новости