Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 331-345 из 9500
вторник, 4 февраля 2014 г. 12:00
Наблюдатель
Произошло главное - полный трындец в сознании большинства граждан России в части понятий кавказ и кавказцы. Произошло необратимое отторжение на ментальном уровне подавляющего большинства россиян к кавказцам. Пройдена точка невозможности обращения ситуации в другую сторону от отторжения, полного неприятия, агрессии и ненависти к кавказцам. Большинством граждан, кавказцы стали прочно и необратимо восприниматься не иначе как безаппеляционными лютыми врагами и вызывают только враждебное (уже открытое или пока скрываемое) отношение. Это положение стало необратимым и не может удовлетворять народ никак. А действия со стороны властей, выражающие только лицемерие, вранье и репрессии к большинству в защиту интересов ничтожного меньшинства, для власти уже очевидно влекут самые опасные последствия, вплоть до перспективы общенационального взрыва на национальной почве (а США на это деньги даст, благо уже видно на что) с последующей цветной революцией (Украина-пример наглядный, когда власть зажралась и стала врагом народа) и физическим уничтожением всех принадлежащих к ныне существующей власти (кто сейчас в глазах большинства и так представляются исключительно ворами, жуликами, евреями - врагами народа). И на какой почве что "интернациональное" с кавказом и кавказцами может удержаться? На лицемерии власти жуликов, воров, евреев? На твердость и стабильность ТАКОЙ власти уповать смешно. А больше ничего нет, что могло бы легитимно в глазах большинства населения, удерживать вместе россиян и кавказцев. Ненависть и желание отделения - вот они, у большинства в полном наличии, а "за" "единство" только ненавистная народу власть, жиды и очень мелкий процент "лояльных" к кавказцам. Абсолютное большинство ЗА безоговорочное отделение, изгнание и изоляцию в виде фортификационной линии государственной границы.
вторник, 4 февраля 2014 г. 10:50
Владимир
Пушкино МО , Токарь
Они давно хотят независимости, так зачем их сдерживать! Русских почти всех оттуда выдавили, кроме рабов на кирпичных заводах незаконно удерживаемых. Федеральные власти там практически ничего не контролируют, а лишь огромные деньги туда направляют, которые делят кланы и тейпы! Помимо всего прочего Кавказ почти не платит за газ и электроэнергию!
Отделять!!!
вторник, 4 февраля 2014 г. 8:41
Информация с комментарием
Москва
"В столице совершено нападение на студента МГИМО, уроженца одной из КАВКАЗСКИХ республик. Неизвестный выстрелил в него, когда пострадавший сел за руль своего "Мерседес-S500" и скрылся. Пострадавший в тяжелом состоянии доставлен в институт им. Склифосовского".
МОРАЛЬ! КТО-Ж ТАК СТРЕЛЯЕТ! В ГОЛОВУ КОНТРОЛЬНЫЙ НАДО!
понедельник, 3 февраля 2014 г. 18:58
Российская Федерация
Так отделяйтесь! Х..ли 99-ю процентами в своих сраных ичкериях "за" нахождение в составе России голосуете? Х..ли претесь в Россию стадами и серной кислотой вас из России не вытравить? Зовет вас кто в Россию? Нужны вы в Росии кому? Х..ли в России надо то? Ну и жили бы в своих долбаных аулах, так нет! В Россию! Уже и бьют вас и открыто говорят что ненавидят от кондопоги до улан-уде и от питера до краснодара. Вся страна открыто вас ненавидит и все равно претесь в нее и претесь как стада тифозных крыс! И х..ли за наш счет живете в своих республиках? Х..ли не отказываетесь от 90-98-процентных дотаций из федерального бюджета "ограниченной" России? Жрете и срете за наш счет и еще что-то вякают! Сидели бы и язык в .опу засунули! Полностью за счет России КАК НИЩИЕ ПОБИРУШКИ НА ПОЛНОМ СОДЕРЖАНИИ, так еще и выделываетесь как мухи на стекле! Чего выделываться то? От неполноценности и неспособности свои задницы самостоятельно прокормить? Передохнуть без России дрищите, как без соски и еще что-то там ква-ква! Торчите по-тихому, пока за вас Россия по-взрослому не взялась и не вычистила от вас свою территорию как от ненужного говна. "Рабовладельцы" хулевы! Баранам в горах будете после отделения и вышвыривания все свои вы....ны демонстрировать, а в России эти ОБЕЗЬЯНЬИ ПОСКАКУХИ всем уже конкретно надоели. Все, хватит. И процесс идет ТОЛЬКО к отделению и депортации. И народ это понимает и власть это (за свою жопу переживая больше чем за кавказ) также понимает. Перспектива впереди ясна, как солнечный день - отделение, этническая очистка России от кавказцев и закрытие границ с кавказскими национальными республиками. Од-но-знач-но!
понедельник, 3 февраля 2014 г. 16:30
Филиппенко Алексей
Казань , менеджер
Народы Кавказа имеют очень специфические мировоззрения от народов Центральной России. Это другой культурно-религиозный анклав. С глубоким почтением отношусь к этим народам и считаю, что они должны создавать свою цивилизацию и свои государства. Мы не должны навязывать им свою модель.
понедельник, 3 февраля 2014 г. 13:36
Кавказцы - солдаты оккупационной армии
понедельник, 3 февраля 2014 г. 7:01
исаев дмитрий сергеевич
рязань , шахтер
Russia bez qaaus
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 20:33
горяков с б
тихвин , начальник адс
ЯЗА россия для русских
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 18:47
Гаджиев Руслан Исмаилович
Махачкала
отделятся от них и поскорее,пока мы не стали такими же ограниченными как и русские)Кавказ без россии,это правильный выбор для процветания Кавказа
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 18:30
Суходревченко Антон
Сызрань , IT-инженер
Ни одного человека не знаю, который бы не ненавидел кавказцев. Причем, если еще лет 10 назад это было так, без явных открытых проявлений, то сейчас кавказцев народ просто убивать готов. Драки постоянные. Молодежь специально объединяется как в военные подразделения специально чтобы бить и убивать кавказцев. Любое сальное присатвание к девушкам на улице сразу влечет нападение со всех сторон, а так дальше, уверен, просто на месте резать, стрелять, убивать всем что под руку, палка-палкой, ломик-ломиком, отвертка-отверткой. Чего хочет этой волынкой власть не понятно. Может власть ведет Россию к межнациональной антикавказской всеобщей войне? Так народ вместе с кавказцами всех чубайсов, дерипасок, бурбулисов, вексельбергов, собчих, шабатов на куски разорвет вместе с их охранниками и в асфальт закатает СРАЗУ ЖЕ. Никакого громоотвода в виде кавказцев не будет. Даже планировать не стоит. С подобных ельцыну и медведеву народ с живых кожу снимать будет и живьем в землю закапывать. Это не мое мнение. Так открыто говорят все и никого не знаю кто думает и говорит иначе а не с бомжами работаю и с армейцами и с полицейскими постоянно общаюсь. Все ненавидят евреев, отличительная особенность которых сегодня в России это принадлежность к "гражданской государственной службе", да, да, вот именно по этим спискам будет истребление, чтобы без ошибок! Вояки их все до единого ненавидят. И конечно кавказцы. Это для всех вражье. Их только выгнать, отделить, границы закрыть.
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 18:09
власов
москва
Пусть идут с миром.
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 16:23
Только отделение! Только депортация!
Санкт-Петербург , инженер человеческих душ
В отношениях с кавказом не должно быть никаких полумер или компромиссов! Никакой ностальгии по "всесоюзной здравнице", никакой жалости к "трудолюбивому и гордому народу", никаких попыток помириться и подружиться! Только отделение и лишение гражданства России всех, кто приехал на территорию нашей страны с республик Северного Кавказа после 91-го года за исключением русских. Безусловный запрет для всех неграждан заниматься политической деятельностью и предпринимательством, находиться на государственной службе и владеть землёй. Установление суровых наказаний за нарушение миграционного режима, массовые депортации нарушителей. Коллективная ответственность членов семьи и диаспоры за преступления своего сородича. Конфискация недвижимости и денежных средств с банковских счетов у всех выходцев с Северного Кавказа, которые не могут документально подтвердить законность их приобретения. Создание специального подразделения по борьбе с организованной этнической преступностью, установление уголовной ответственности за сам факт принадлежности к этнической диаспоре. Создание отрядов народной самообороны с правом применения оружия к нарушителям законов. Вот те меры, которые позволят в короткий срок справиться с кавказским беспределом!
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 15:31
Телезритель
Ржев , менеджер
Посмотрите ЧТО происходит, когда в одну страну СИЛОЙ, АДМИНИСТРАТИВНО, СВЕРХУ, без всякого учета национальных, исторических, культурных, религиозных, МЕНТАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, загоняют АБСОЛЮТНО ЧУЖДЫЕ НАРОДЫ! Это - УКРАИНА! Это ГРУЗИЯ! Украина, где ЗАГНАЛИ ОГУЛЬНО западников католиков галичан ВМЕСТЕ с ФАКТИЧЕСКИ РУССКИМИ южной и восточной Украины! Что имеем? Ну ПОКА еще не совсем войну, но АБСОЛЮТНУЮ НЕНАВИСТЬ И НЕПРИЯТИЕ! В Грузии ЗАГНАЛИ ОГУЛЬНО грузин и абхазов в ОДНУ страну! Что получили? Войну, резьню, геноцид! А теперь вопрос : ЗАЧЕМ В ОДНУ СТРАНУ ЗАГНАНЫ ВОЕННОЙ СИЛОЙ АБСОЛЮТНО ЧУЖДЫЕ, ИСТОРИЧЕСКИ НЕНАВИДЯЩИЕ ДРУГ ДРУГА, НЕ ПЕРЕВАРИВАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА ЭТНОСЫ - РОССИЯН И КАВКАЗЦЕВ? Что хотим получить? Войну? Резьню? Геноцид РАНО ИЛИ ПОЗДНО? НУ НЕ БУДЕТ ДРУГОГО! НЕ С ЧЕГО ДРУГОМУ ТО БЫТЬ! НЕНАВИДИМ МЫ ДРУГ ДРУГА! НЕ ЖЕЛАЕТ ЖИТЬ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ! По войне соскучились? А если НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ война начнется то еврейской власти то в России пи ..дарики по полной программе! Об ином даже мечтать не стоит! Русские больше терпеть не станут, если в разнос пойдет. Пи ..пец будет, почище чем в германии 30-х. Народ в антикавказизме и антисемитизме "воспитывать" в России уже не надо. Всё есть в полном наличии. Только повод. И НА ...Я ЭТО НАДО?
воскресенье, 2 февраля 2014 г. 10:45
Максим Леонидович
г.Нижнеудинск , мастер лесопереработки
Глядя на кавказцев, вижу, что при всем их выпендреже и фанфаронстве, самое страшное, чего они боятся, это того, что их выкинут из России, депортируют в свои республики, а республики отделят. Это для них как полный пи...ец в жизни, конец всему и это они пытаются всячески скрывать своими выперндрежами, заявлениями, как им якобы станет хорошо вне России, а на самом деле, это по ним видно, для них это - смерть.
Вот и исходя из общей, всенародной ненависти к ним, их не надо ни уничтожать, ни ссылать, ни притеснять, их надо просто выслать силовым путем, под конвоем в свои республики, республики отделить и закрыть границы, как линию фронта. И пусть у себя благоденствуют, "без оккупантов". Все, хватит. Ненавидим и вместе жить не хотим И НЕ БУДЕМ, ПО-ЛЮБОМУ! Хоть война, а кавказцев в России быть не должно ни при каких условиях. Готов лия за это воевать? Да, готов. И все мои знакомые готовы. А на то что Путя тарахтит, всем кого знаю, давно покакать и пописать.
суббота, 1 февраля 2014 г. 16:40
Иванова Мария
Челябинск
Отделить их от России и поскорее.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости