Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 181-195 из 9500
понедельник, 14 апреля 2014 г. 14:55
черевников александр сергеевич
ростов - на дону , инженер строитель
нам не нужен кавказ он нам чужой и чужие эти люди ! мы не навидим их они нас - скаждым днем отношение будеш все хуже и хуже ! в один день люди возьмут оружие и зделают отделение кавказа - второй майдан
четверг, 10 апреля 2014 г. 1:56
Ебать Кавказ
Антиисламск , Исламофобия
Ислам не религия,а идеология человеконенавистников!
вторник, 8 апреля 2014 г. 18:40
Грибков Валерий Сергеевич
Саратов , Студент
Пора ... давно пора . Нужно объединяться славянам ... Украине , Белоруссии с Россией .
понедельник, 7 апреля 2014 г. 14:56
Вележинский Александр Александрович
Санкт-Петербург , профессор кафедры теории государства и права ВУЗа
Общеевропейский процесс фашизации общества и роста кровного национализма - необратимое явление, которое неминуемо и для России, так как вызвано точно такими же как в Европе причинами - засильем мигрантов с предельно противоположной ментальностью, культурными, религиозными, общественно-бытовыми традициями. Это не просто столкновение противоположных по взглядам наций, это столкновение предельно враждебных, ни при каких условиях (не будем врать самим себе) непримиримых ЦИВИЛИЗАЦИЙ. Причем, если бы это было пограничное столкновение исторических ареалов проживания, возможно не было бы угрозы прямого вооруженного истребления одних другими (что в перспективе и в Европе и в России - неминуемо) и на границах зон обитания было бы возможно с помощью простой пограничной изоляции, исключить какие либо вооруженные столкновения на истребление, но когда представители чуждого этноса заселяют ареал коренного этноса (в Европе уже большой процент, в России - пока практически никакой), неминуемо коренной этнос, вследствие инстинкта самосохранения не видит иного выхода, кроме избавления от чуждого и враждебного присутствия на своей территории. И если такое присутствие нельзя устранить мирно, неминуемо, рано или поздно последует вооруженное разрешение ситуации. Брейвик - лишь мелкий эпизод реакции (условно) "белого" общества на "черное". В России это пока также присутствует только в виде вспышек и массовых беспорядков. Но это пока. Если ситуация не будет резко изменяться "сверху", националистический взрыв в масштабе всей России, с захватом военных складов, истребительных националистических отрядов, также будет неминуем, как смена времени суток и смена времени года. Необходимо разделение и разведение взаимонеприемлющих друг друга наций и в первую очередь отделение, выпроваживание и закрытие границ в отношении уроженцев кавказа. Иначе все плохо кончится.
понедельник, 7 апреля 2014 г. 12:10
Феофилакт
Москва , водитель
Еще одно убийство русского милиционера совершено вооруженной бандой кавказцев в новой Москве. Этих кавказцев должны были арестовать за уже совершенное ранее убийство. До каких пор Россия будет оставаться охотничьими угодьями северокавказских мразей? Власти видимо хотят чтобы народ стал эскадроны смерти создавать и просто стал тупо убивать всех кавказцев по всей стране, какие только где появятся и на глаза попадутся? Хочется чтобы стало как в Украине, чтобы народ разбил склады и пошел убивать? Есть очень хороший ненаказуемый способ защиты от черных гнид - это ОТВЕРТКИ. Отвертка не является оружием ни при каких обстоятельствах. Ее надо немного заточить ("для удобства отвинчивания небольших шурупиков", если кому не понятно) и бить в цетр груди, в район сердца, а потом сразу сбрасывать в какую нибудь лужу или просто забросить подальше, если использована без перчаток. Господь Бог никогда не сможет доказать, что ударили именно вы, если вообще найдут отвертку. И вообще, лучше виновным в "превышении", но живым на скамье, чем невиновным в гробу! Видимо ничего русскому народу уже не остается, как убивать! Убивать всех кавказцев, направо и налево, пока не останется ни одного, если власть не может решить вопрос избавления России и всех ее народов от единственных врагов, имеющихся внутри страны - кавказцев! Ну хоят "украины" - получат. Уже по всему, всё идет к тому! Хрена с два каким "крымом" и какими "олимпиалами" самые резкий и самый ненавистный вопрос - кавказ и кавказцы, завуалировать и затушевать удастся. Уже не удастся! Слишком далеко ненависть зашла и растет. Хватит.
понедельник, 7 апреля 2014 г. 11:45
Иванов Иван (скажем так)
Москва , сотрудник полиции, выслуга 18 лет.
Глядя со стороны на весть тот беспредел незваных гостей, своим коллегам так и хочется посоветовать одно - табельное оружие применять на поражение (и не "в ногу", а на гарантированное уничтожение, сразу в башку) при малейшем неповиновении со стороны любой черной гадины. Только дернулся - сразу "огонь"! А если будет малейшее вяканье по поводу "превышения" со стороны еврейской прокуратуры или еврейского следственного комитета, ПОДНИМАТЬ НАРОД, КАК НА УКРАИНЕ И СМЕТАТЬ ЭТУ ЖИДОВСКУЮ ВЛАСТЬ!
понедельник, 7 апреля 2014 г. 9:56
Снова, снова, снова...!
Москва
Еще одна банда черножопых тварей, кавказских горных обезьян убила русского полицейского в "новой" москве. В Италии задержаны 7 членов "русской мафии". Все семеро кавказские воры "в законе". РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАВКАЗЦАМ. А это возможно только если отделить, выгнать всех кавказцев из России и отгородить их стеной - железным занавесом. Любое проникновение кавказца на территорию России должно иметь одно последствие - смерть на месте, без суда и следствия. Увидел полицейский кавказца - выстрелил в голову. Достали.
суббота, 5 апреля 2014 г. 17:39
иностранец
с юар , бетонщик
Кавказцев в России почти уже и нет а если и есть то находятся в россии от без исходности , многие уезжают и даже в поезде как то ехал слышал нацисткие высказывания в адрес русских , ну теперь говорить о чем либо поздно , кавказ уже давно не россия , подождите время и вы поймете как вы ошибались , когда следущую нацию будут стравливать с народом и главное поверте уже другими способоми , пример крымские татары.
четверг, 3 апреля 2014 г. 22:26
Дмитрий Ярош
Невинномыск , свободный охотник
Очень часто говорят, что России выгодно покупать лояльность Кавказа даже за такие большие деньги, которые мы направляем туда в виде дотаций и госпрограмм. Однако это принципиальная ошибка - Россия никогда не покупала и не покупает лояльность нацменов. Напротив, размер содержания национальных окраин находится в прямой зависимости от степени их НЕлояльности. Максимально нелояльная Чечня получает больше всех. Самые лояльные русские регионы - не только ничего не получают, но ещё и содержат нелояльные. Влась боится пробуждения национального сознания русского народа больше, чем чеченских террористов. Потому что с террористами всегда можно поделиться куском краденого пирога, а народ, у которого этот пирог украли, с властью делиться не будет. Полагают, что последние события в Крыму перевесили чашу весов в пользу русских интересов. Боюсь, что нет. Самая нелояльная часть населения Крыма - крымские татары, получили самые большие выгоды. Крымско-татарский язык превращён в один из официальных, татары получили квоту в парламенте Крыма в 20% при численности в 10%. За что? Они вместе с русскими казаками боролись за освобождение Севастополя, брали штурмом воинские части ВМСУ? Нет, они готовились стрелять в спину русским. Мы видим парадоксальную картину: сотни русских добровольцев боролись и борятся за руские интересы на Украине. Их преследуют, но они не сдаются. Вот они - истинные герои! Но каких "героев" Украины и освобождения Крыма нам навязывает власть? Кадырова, на ломаном русском делающего маловразумительные, но воинственные заявления. Лидеров Татарстана, призывающих крымчаков признать итоги референдума. Среди этих героев никогда не будет русских. Власть нас никогда не назначит героями, разве что посмертно - чтобы авторитетом мёртвых героев подавлять живых. "Дедывоевали". Давайте найдём в себе силы отказаться от иллюзий "патриотического разворота" власти, хватит самообмана. Перестанем быть лояльными власти русофобов. Станем властью.
четверг, 3 апреля 2014 г. 19:50
Павел Линник
г.Ордынское , механик на речном теплоходе
Читаю и пытаюсь анализировать видимое вокруг и мнение от окружающих людей. Что получается? Никто не воспринимает победы спортсменов-выходцев с кавказа, как победы "наших", "российских" спортсменов, как победу России. Никто не вопринимает приезжих с кавказа, как таких же граждан, как все остальные, а относится, как к приехавшим в город, но пока еще не арестованным бандюкам. При том, что к другим "нерусским" приезжим, отношение совершенно другое и если и не как к землякам, то уж не как к варагам точно. А к кавказцам изначально, как к врагам. Молодежь на танцах в ДК раньше дрались из-за девчонок между собой, а теперь все конфликты и все драки только с кавказцами (спавибо кавказцам за сплочение нашего народа). Мужики, как выпьют (что у трезвого на уме - у пьяного на языке), так вся агрессия ("берем ружья, пошли убивать!") только в адрес кавказцев и хорошо когда есть кому удержать от глупости. Понимаете, живут в нашем городе и русские, и китайцы, и буряты, и якуты, и тувинцы, и татары, и украинцы, и киргизы и даже корейцы, а ненавидят только кавказцев и ненавидят их все, независимо от национальности. Не могут же все нации быть агрессорами и человеконенавистниками. Значит есть, что то такое, от чего никто в нашей огромной стране именно с кавказцами не может жить вместе мирно и комфортно. Ну почему именно их все ненавидят? Поселок у нас неправильный? Люди у нас неправильные? Ну ни к кому никаких обидных эпитетов не применяют, а как кавказцы, так - "черножопые твари", "обезьяны черные" и тому подобное. Зачем это? Дальше разжигать пока убивать друг друга не начнем? А по-моему, так отделить их надо, мирно и без оскорблений отправить на их Родину - в их кавказские республики и отгородиться от всех этих республик. Не будет контактов (а они никому в России не нужны), не будет конфликтов. Другого нет. Видно уже даже не скрываемую ненависть. Раньше хоть стеснялись, а сейчас уже открыто выражают ненависть, не скрывая. Надо отделять и выпроваживать, а иначе война будет.
четверг, 3 апреля 2014 г. 10:51
Димов Роман Анатольевич
Раменское
Я голосовал за КПРФ в 2011г. А вот Чеченская республика голосовала 99,48 % за ер. Республика Ингушетия 91,0 % за ер(и т.д). Я в шоке. Я против политики ер. Поживите пока, отдельно от нас. За весь беспредел, что вы на творили.(пример:Расул Мирзаев 1 год посидел и отпустили и многое другое)
четверг, 3 апреля 2014 г. 10:34
Хистори
Москва , юрист
Я только за. Я готов хоть сейчас на Кавказ уехать НО СНАЧАЛА ПУСТЬ РОССИЯ УЙДЕТ С КАВКАЗА. На Кавказе есть все нефть. газ и другие ресурсы. Почему Кавказ нужен России Да потому что РФ знает что самостоятельный Кавказ станет лучше, сильнее и процветающей страной (если что то вроде Европы, только). А кое кто этого не хочет. И хочу напомнить что не КАВКАЗ пришел в РФ а Россия пришла на Кавказ по обещав светлое будущие. По поводу Крыма -это Татарская земля и ТОЛЬКО ИМ РЕШАТЬ С КЕМ ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ. Если там русских много это не значит что это территория РФ. Историю надо знать
среда, 2 апреля 2014 г. 20:45
Н.С.М.
Ульяновск
Обнести стеной под током и адью!И визовый режим обязательно.
среда, 2 апреля 2014 г. 20:11
Иванов Сергей Владимирович
Саратов , слесарь
ОДНОЗНАЧНО! С ЧУЖИМИ НЕ ПО ПУТИ!
среда, 2 апреля 2014 г. 17:10
Александр
Воронеж , преподаватель истории в колледже
Результаты социологического исследования ВЦИОМ, обнародованного 4 марта 2014 года (http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/ukraina/1676151.html) говорит о том, что ДАЖЕ С УКРАИНОЙ 86% (восемьдесят шесть процентов) граждан России не хочет ни объединения, ни единства, ни-че-го! И это с тем, где фактически ОДИН НАРОД! Что говорить про кавказцев, которые ЕЖЕДНЕВНО показывают нагло и открыто свою ненависть к русским, к России, о чем говорит все их поведение повсеместно, преступления, наглые демонстрации. Кавказцы ПОСТОЯННО НАГЛО ДЕМОНСТРИРУЮТ своё якобы "превосходство", пренебрежение и ненависть к нам. И НАМ ЭТО ГОВНО НАДО? ДА ПОШЛИ ВОН ЗА БЕТОННУЮ СТЕНУ! Как срань надо выкинуть и при малейшем выбрыконе на границе - просто уничтожить, благо армия сегодня в России не 1994 года, заодно и ядерные боеприпасы испытать в деле, что б не залёживались.

Голоса Против

Голоса 1051-1065 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 18:57
Морарь Анатолий Фёдорович
Иваново , Строитель
Без комментариев.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:50
Ольга
Санкт-Петербург , бухгалтер
В 1991 уже развалили страну. Не стоит делать это второй раз. Задумайтесь о последствиях!
пятница, 14 октября 2011 г. 18:44
Иванова И.В.
Саратов , Учитель
Отделение Кавказа - давняя мечта Британской империи и работа резидентов Её Величества. За ним последуют распад и гибель России. "ЗА" голосуют только самоубийцы.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:39
Сигов А.В.
Санкт-Петербург , банкир
Естественно нельзя, т.к. это приведет к смерти России.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:39
Arina Kats
не считаю что Россия должна раздавать свои земли. Мало ли кому что хочется? Это наша . Российская земля и мой ответ -НЕТ!!!!
пятница, 14 октября 2011 г. 18:32
Андрей Иванушкин
Орел , Инженер-конструктор
Кавказ неотъемлемая часть России. Так было и так будет.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:26
Семенов А.В.
Москва , программист
Кормить хватит, а отдавать территории нельзя!
пятница, 14 октября 2011 г. 18:25
Соловьев Александр Олегович
Ярославль , Юрист
Я голосую против. Но можно отдать кавказцам Москву. А еще я против установления минимального порога для количества символов в комментарии.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:23
Шерстобитов
Москва , Инженер
Нет!!! я против
пятница, 14 октября 2011 г. 18:21
Роман н
Москва , Финансист
Против против
пятница, 14 октября 2011 г. 18:08
Беркут С.Г.
Казань , бухгалтер
Сила России в дружбе народов. А жесткие меры нужны безусловно - по отношению к тем, кто закладывает взрывчатку под фундамент русско-кавказской дружбы и взаимоуважения.
пятница, 14 октября 2011 г. 18:03
Хохлов А. В.
Астрахань , инженер-проектировщик
Россия без Кавказа очень сильно ослабнет. Миф о "дани Кавказу" - еще одна опасная "сказка", которую пропагандируют враги России.
Не для того наши предки так долго его завоевывали, отказавшись от их достижений, мы не только наплюем на них, но и сами устроим себе "харакири"
пятница, 14 октября 2011 г. 18:00
Смирнова Анастасия
нет.нет и еще раз нет!!
пятница, 14 октября 2011 г. 17:59
......................
пятница, 14 октября 2011 г. 17:55
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости