Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 2416-2430 из 2541
пятница, 7 октября 2011 г. 21:39
VIKus
СПб , Конструктор
Друзья! Не поддавайтесь на провокации платных долларовых пропогандонов! Пиндосы платят провокаторам с обеих сторон. Надо перетерпеть. Все разрешится в ближайший год. Либо начнет пиндосия валиться либо мы. Думаю, что они. За единую и неделимую!
пятница, 7 октября 2011 г. 21:39
Иван Таранов
Москва
Мы ушли из Афганистана. Теперь мы ежегодно теряем в сотни раз больше людей только от наркотрафика. Теперь включите моск, и посмотрите, где Афган, и где Чечня. Про НАТОвские базы во всех горячих точках - вообще молчу. При этом ни одна из заявленных проблем отделением реально не решается.

Зато сепаратистские процессы по всей России это активирует еще задолго до самого отделения, что и является настоящей целью кампании. Московию даже, возможно, примут в ЕС, там нужны дешевые гастарбайтеры.
пятница, 7 октября 2011 г. 21:29
Alexey
Расстрелять вас за такие призывы надо! Это чистейшая измена Родине. Голову себе отделите и скажите ей гудбай!(кстати, употребление английского слова явно не выдаёт в вас патриотов)
пятница, 7 октября 2011 г. 20:37
businessmsk
Москва , Консалтинг
В Новосибирске 22 октября 2011 года в рамках всероссийской акции "Хватит кормить Кавказ" пройдет митинг "Хватит кормить Москву!".
Источник – «GlobalSib.com»

Это вполне логичное развитие кампании «Хватит кормить Кавказ», как я уже неоднократно писал, они начинают с требования отделить Северный Кавказ, а заканчивают демонтажем России.

Кто-нибудь еще не понимает, что работа на сброс Северного Кавказа и развал России – это 2 звена одного процесса?
пятница, 7 октября 2011 г. 20:37
за единую страну!
пятница, 7 октября 2011 г. 19:56
Локтев Николай Сергеевич
Москва , промышленный альпинист
Вам мало развала страны, вы ещё хотите? Когда начнут все отделяться по национальному признаку, окажется, что центральная Россия нифига своего не имеет и не может себя даже прокормить. А в отделившихся территориях начнётся хаос почище нынешнего на кавказе, кто не верит - все смотрите на Косово и Ливию. Плюс, для наведения стабильности и демократии в регионе почти наверняка ждите интервенцию НАТО.

Нет, ребята, мы живы до тех пор, пока мы вместе. А эффективный способ решения кавказкой проблемы нам подсказал товарищ Сталин...
пятница, 7 октября 2011 г. 19:54
Иванов
Хабаровск , нужная
За покушение на территориальную целостность страны - уголовное преследование!
пятница, 7 октября 2011 г. 19:18
андреев
петр , витальевич
ничего не извменит
пятница, 7 октября 2011 г. 18:42
Иванов Дмитрий Сергеевич
Владимир , Инженер
Отделение Кавказа не решит проблему с кавказцами. Уже отделили республики Средней Азии и Закавказья, их у нас от этого не меньше стало, а только больше. Власть нужно брать в Русские руки и решать вопрос с кавказцами по-взрослому, а не бежать в трусливом испуге. Как американцы решали вопрос с Косово, Ираком, Ливией и пр. Как евреи с палестинцами. Можно сделать так, что сами кавказцы друг друга перегрызут.
пятница, 7 октября 2011 г. 17:17
Горелов Сергей Викторович
Москва , Системный администратор
Какая разница? Мысли об отделении Кавказа недопустимы. Это не метод.
Была бы возможность сажать за мысли - надо было бы сажать даже при малейшей мысли о слове отделение. Потому что это не метод.
пятница, 7 октября 2011 г. 17:13
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 17:13
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 17:12
Клевцов Петр
Много делили... объединяться нужно и не только географически.
Когда отделиться Кавказ, на кого же тогда валить все свои беды? не задумывались об этом?
Нужно просто чтобы законы работали... А если они работать не будут, то с Кавказом и без него, нормально жить не будем.
пятница, 7 октября 2011 г. 17:07
Андрей
Воронеж , инженер
Головы бы по отделять некоторым товарищам-вот что нужно. Пусть читают что обозначает "Буферная зона".
пятница, 7 октября 2011 г. 16:29
Нечего поддерживать сепаратистские настроения. Россия должна быть единой и неделимой.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости