Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7426-7440 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:24
Игорь
Харьков , предприниматель
В результате отделения северо-кавказских республик у Русского народа появятся основания депортировать непрошенных многочисленных кавказских "гостей" на их историческую родину. Кроме преступности и паразитизма кавказцы не дали русскому народу ничего.
Отделение Северного Кавказа от России можно сравнить с противоинфекционной профилактикой.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:22
Серый
Да, пора отделять
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:22
Жданов
Бийск , рабочий
Кавказ - раковая опухоль. Её надо ампутировать.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Чистяков Александр Владиславович
Москва , технический специалист
Им нужны рабы-пусть набирают рабов из своих. К чертям Кавказ! И стеной огородить типа китайской.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Дука И.С.
Н.Новгород , бухгалтер
просто урезать финансирование до минимума (пусть Аллах даёт)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:16
Грейси Александр Евгеньевич
Кавказ не нужен России. Глупы те люди, которые утверждают, что отделение Кавказа нанесет какой-то ущерб России и она непременно развалится, или кавказцы все равно будут жить у нас, или образуется халифат и т.д. Отделение Кавказа (по референдуму) мера необходимая и правильная, при этом граница должна быть непроходимая, села должны удаляться на определенное расстояние (на случай вторжения мелких бандгрупп), все кавказцы должны быть депортированы из России и никогда сюда не впускаться (вплоть до записи этого пункта в Конституцию - для будущих поколений). Никакого развала России это не повлечет. С какой стати? Понятно, что и в России их больше не будет. А халифат вы увидете, если будет продолжаться эта история с этими народами. Причем вся Россия станет этим халифатом, а русские (ваши) дети будут у них в рабах. После отделения на кавказе начнется череда кровавых междоусобных войн (вся их история), в этих условиях США, НАТО создать будет что-то сложно. Кстати, еще одна страшилка! Ничего, что НАТО замечательно расположилось в Прибалтики - а это практически то же самое. Ну прийдут они туда и что? Да ничего! Совсем ничего! Отделять однозначно... А самое главное прошу учесть. Если их не отделить, для того, чтобы нам и нашей стране выжить, нужно проводить против них откровенные и очень жесткие репрессии (иначе репрессиям подвергнемся мы - нет никаких других вариантов), что в условиях современного мира с его правами человека сделать очень сложно по многим причинам. А это будет куда более не гуманно, чем просто отделить и выслать (как неграждан, по аналогии с Прибалтикой). Иначе мы получаем гибель нашей страны - как раз то, против чего так ратуют сторонники "неотделения" Кавказа.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:14
Новиков Д А
кострома , водитель
камешек на шее тяжеловат
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:09
Кавказу будет лучше
Кавказу будет лучше,если он отделится от России.
К тому же успокоятся глупые люди,кричащие "Россия для русских" и т.п.
Кавказцам тоже не круто слышать такую бредятину,видеть постоянное притеснение и недовольство россиян.

у Кавказа и у самих достаточно ресурсов и возможностей существовать без российской политики и всего государства.зато вот России не выгодно отпускать выход в Черное и Каспийское море,а так же нефтяные ресурсы)

я за отделение Кавказа,я сама с Кавказа и считаю что нам так будет лучше))
а вот россияне об этом могут еще пожалеть)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:09
Один из многих
Москва , логист
Мы не сможем ужиться, они никогда не ассимилируются.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:08
Поляков Антон Игоревич
Москва , Автомеханик
Считаю, что при демократии решения должны приниматься большинством. Почему же не удовлетворить требования большинства и на Кавказе и во всей остальной России? Ведь они абсолютно одинаковы! Они хотят независимости, мы хотим, чтобы наши налоги шли на первостепенные задачи, а не растрачивались на автопарки бывшим преступникам. Я за эту идею.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:05
Бездонная бесполезная дыра
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:03
Овсянникова
москва , педагог
кормим уже тем что сами последний раз не помню на какой праздник ели
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:03
Иванов
Ростов
Гудбай! АААААААААААААААААААААААААААА
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:58
Иванов И.И.
Москва , военный
давно пора
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:58
Петров АА
Тюмень , директор
а что тут комментировать то

Голоса Против

Голоса 226-240 из 2541
понедельник, 25 февраля 2013 г. 14:34
Алирзаев Эльмирза Алирзаевич
Каякент , строитель
Я думаю что всем будет лучше нет а наоборот соединять Россией желающие республики и государства а преступников не зависимо от ранга национальности количестве в кошельке казенных денег наказывать и вернуть смертную казнь и применять то низшего до президента если нарушает закон .
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 9:44
джанбулатов ризван гасайниевич
махачкала , педагог
нет........ кто выступает за отделение Кавказа от России «надо кое-что отрезать»
среда, 20 февраля 2013 г. 15:49
Магомедали
Алиев , ЮРИСТ
ГУД БАЙ Кавказ - означает ГУД БАЙ Россия. Не разводиться надо, а надо укреплять семью народов России.
вторник, 19 февраля 2013 г. 7:56
Александра
инженер
Очередная взбалмашная идея про-американских идеологов! Они так СССР развалили! И аналогичным методом угробили ОГРОМНУЮ Югославию!
понедельник, 18 февраля 2013 г. 10:43
Александр
физик
Территорий Северного Кавказа на протяжении нескольких веков входят в состав России, за эти земли положено столько жизней, что сама мысль об их добровольной утрате является преступной. Более того, следуя такой логике, все регионы, являющиеся проблемными или дотационными (а их немало, и это далеко не только Кавказ), нужно отсоединить от РФ (утрирую, но тем не менее). Это не способ решения проблем, а лишь бегство от них. При этом не нужно забывать, что прецедент отсоединения Кавказа послужит хорошим поводом для других регионов, как национальных республик, так и регионов-доноров. Таким образом, жизнь в стране только не улучшится, а, скорее всего, необратимо ухудшится.
Я лично несколько раз был в северокавказских республиках, считаю, что это одно из самых красивых мест, где мне довелось побывать. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что большинство людей, говорящих об отсоединении Кавказа, ни разу там не были, а потому даже не представляют, о чем говорят. Кавказ является гордостью России, а не ее позором. Его нужно развивать, а не добровольно от него отказываться.
воскресенье, 17 февраля 2013 г. 8:13
Марк Дмитрий Сергеевич
Москва , Юрист
Данные республики не нуждаются в независимости , да и сами не захотят никуда уходить
суббота, 16 февраля 2013 г. 23:26
алиев султан мусиевич
самара , стороитель
я против, потому что запылает как никогда!! по крайне мере мой дагестан!!
суббота, 16 февраля 2013 г. 22:12
Щигорцов Александр Михайлович
Нижнекамск , предприниматель
Надо интегрировать Кавказ в российское общество.Способствовать образованию,пресекать экстремизм.Вообщем строить новую Россию,чтобы нас не разъединяли по национальному признаку,а иметь общий дом и жить в мире.
Давайте начнем каждый из своего дома,города наводить порядок,и не упрекать во всех бедах кавказ,и хохлов.Россия начинается из каждого из нас.
среда, 13 февраля 2013 г. 18:02
Янева Валентина Яновна
Рыбинск , журналист
Безумие отделять Кавказ, такое же, как развал Советского Союза.
среда, 13 февраля 2013 г. 14:52
Грачев.Алексеи.Игоревич
Санкт-Петербург , Юрист
Это будет полным развалом для России,ведь известно что Кавказ,это ключь в другие страны,а так же и своего рода защита.Не хочу углубляться в глубь вопроса но я так скажу,так я отвечаю таким безграмотным людям которые составляют такой глупый вопрос,потому что я замечаю не мало агрессии в сторону приезжих,потому что они умудряются не зная хорошо языка,не в своей обстановке зарабатывать не только лучше чем мы русские,но и содержать там своих очень близких родственников,наш русский народ же хочет из-за зависти выдворить их,или же чтоб они работали и отдавали все свои заработанные тяжелым трудом деньги им(Русским).Потому что мои народ очень ленивый и завистливый,к сожалению это так и есть.Я работаю с многими с Кавказа,а так же со своими Петербуржцами,уже 21 год,и знаете что,я доверяю больше и даже не постесняюсь сказать уважаю больше Кавказцев,чем свои земляков.Потому что они мня очень сильно выручали,они люди слова,им главное семья ,друзья работа и.т.д. А наши ждут вечер субботы чтоб напиться как свиньи.С людьми другой нации не приходилось близко общаться,но за этот народ я готов на все.Но не стоит так же забывать пословицу дедов "Леса без шакалов не бывает",но увы в нашем с вами лесу их с каждым днем все больше.Если их не любят только в России,то как бы мне не хотелось этого нас не любят везде кроме нашей земли.Если Кавказ не был бы нужным Россия давно бы отпустила его,но вот еще подвох,за Кавказ борются еще и Америка,Турция,...... Так что выводы делайте сами,какими бы они не были горькими,факт всегда остается фактом!
четверг, 7 февраля 2013 г. 15:59
Анзоров вахид
грозный , юрист
Я читаю различные коментария которые проголосовали за,но наблюдаю все коменты слепые, лиж бы написать и проголосовать. Если бы у вас были бы мозги то задумывались бы о чем пишите.вообще задумались бы зачем россии кавказ? Вы почитали бы историю о кавказе сколько цевелизаций сменилось мечтая завладеть кавказом. Зарубежные страны по сегоднящний день жаждят лакомный кусочек кавказа. Кавказ центр мира и начало жизни человечества а так же калыбель всех религий.. вы слишком глупы если думаете что без россии кавказ будет бедствовать это не так. Надо когда глупости пишите думать а независимы чеченцы н,апример всегда были как народ и эта независимости хватает.
среда, 6 февраля 2013 г. 16:25
Олег У.К.
Черкесск , Фельдшер
Материал который я только что прочитал сеет национальную рознь... Кавказ из поколения в поколение в составе России, и терроризм о котором вы говорите это не повод для разделения территории.
суббота, 2 февраля 2013 г. 18:18
Мерзляков Сергей Александрович
Ижевск , электромонтер
за былое единство народов
понедельник, 28 января 2013 г. 17:03
дагестан
Россия , миролюб
нечего на зеркало пенять коли рожа кривая

прежде чем вытащить соринку из глаза ближнего своего,
сначала вытащи бревно из своего

собаки лают ,а караван идёт

кавказ уважает силу
стань РОССИЯ сильной ,хорош бухать






воскресенье, 27 января 2013 г. 20:42
Шипилов Антон Владимирович
Ст. Зольская Кировский район Ставропольский край , Торговый представитель
Куда после отделения бежать Русскому народу??? Как после первой войны в Чечне русские бросали свои дома, вещи и бежали.... переехав в другие регионы они до сих пор не могут приобрести жилье, работают за копейки...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

14 января 2013 г. 1

Получивший в табло журналист Коммерсанта извинился перед напавшими.

Избитый в центре Москвы в Харитоньевском переулке в ночь на воскресенье журналист газеты «Коммерсантъ» Григорий Ревзин не будет подавать заявление в полицию из-за сомнений в том, что полиция найдет нападавших на него. далее
9 января 2013 г. 10

Зверское убийство девушки чеченцем, которое в Сети посчитали инсценировкой, оказалось настоящим

Чеченские следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 26-летнего Салавди Адамова, который обвиняется в убийстве двух девушек, одно из которых было заснято на камеру мобильного телефона, выложено в интернет. далее
21 декабря 2012 г. 2

Межнациональное столкновение в Щёлково

Нападение на активистов Русских пробежек ребята связывают с той борьбой которую они ведут с распространением наркотиков и торговлей людьми на территории Щёлковского района далее
21 декабря 2012 г. 1

Двое кавказцев убили пассажира московского метро

Полиция ищет двух мужчин кавказской наружности по подозрению в убийстве пассажира столичного метро. По данным Следственного комитета, 28-летний москвич погиб 17 декабря, получив смертельные ранения во время драки в вагоне поезда, шедшего по Люблинской линии метрополитена от станции "Крестьянская застава" к станции "Дубровка". далее
16 декабря 2012 г.

Лица неопределенной национальности

Владимир Путин одобрил запрет на упоминание национальности преступников в СМИ Депутаты в очередной раз пытаются запретить СМИ писать о национальности преступника. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще в марте 2007 года, но тогда после рассмотрения в профильном комитете его положили на полку. На этот раз идея получила одобрение Владимира Путина. Президент согласился со спикером Мосгордумы Владимиром Платоновым, что этническая принадлежность не должна указываться в прессе. далее
12 декабря 2012 г. 7

Глава крупнейшего портала по трудоустройству призвал Путина остановить миграционный хаос

Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации. далее
12 декабря 2012 г.

Мусульмане запретили ставить рождественскую ёлку в Дании

Вслед за Брюсселем (Бельгия) без новогодней ёлки может остаться и один из городов под Копенгагеном (Дания) далее
21 ноября 2012 г. 51

Чем дагестанцы отличаются от русских?

Мне довелось 2 года служить бок о бок с ребятами из солнечного Дагестана. Это самое многонациональное государство в мире - здесь и аварцы, лезгины, лакцы, табасаранцы, ногайцы, даргинцы, кумыки, рутульцы, агулы, цахуры и прочие... и все они дагестанцы. далее
21 ноября 2012 г. 16

Дагестанец объяснил москвичам, почему каждый второй приезжий ходит по столице с ножом или пистолетом: во всём виноваты националисты

В Москве, по данным источников в правоохранительных органах, практически у половины приезжих с Кавказа и из Средней Азии есть огнестрельное и холодное оружие - травматические пистолеты или ножи. Официальной статистики в этой области не ведется. Однако о том, что ножи имеются "у каждого второго" мигранта, газете "Комсомольская правда" на условиях анонимности поведал сотрудник ОМОНа, участвующий в рейдах по выявлению нелегалов. По его данным, мигранты вооружаются сразу же после приезда в столицу. далее
19 ноября 2012 г. 1

Кавказцы оставили инвалидом русского парня. Начальник ОВД: "Чтобы в вас не стреляли - сидите дома"

Одинцов Никита работал водителем на скорой помощи. После смены зашел в ресторан поздравить друга с днём рождения. Был трезв. Ночью (с 16 на 17 ноября) в Северном Бутово 25-летнему Никите кавказцы выстрелили с близкого расстояния в лицо из травматики за то, что парень попросил у них подвинуть свою машину и освободить проезд. Теперь парень останется инвалидом. Он потерял глаз, раздроблены лицевые кости. Кавказцы, естественно, сразу же скрылись. По горячим следам найти преступников не удалось. далее
Все новости