Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 361-375 из 9500
среда, 29 января 2014 г. 11:09
Шеллофастов Илья
г.Тура , железнодорожник
Кавказцами, а конкретно чеченцами был зверски замучен 18-летний солдат Евгений Родионов. Кто то скажет, что Россия ИХ бомбила и ввела войска. Да. Но как мне, так и всем моим знакомым на то, что происходит с кавказцами и в каком они положении, это собрать их в одну кучу и на все их проблемы сверху насрать. Они, их трудности, безработицы, голодают ли они, холодают ли они, на это в России более чем 80% граждан на-срать! Что непонятно? Подавляющее большинство населения страны только за одно - чтобы выгнать кавказцев из России, отделить и прекратить любые возможности въезда на нашу территорию. Отделение! Выгнать на ...! Оборудовать государственную границу чтобы мышь не проскочила.
вторник, 28 января 2014 г. 20:35
Петр Сидырыч Иванов (Махмуд Махмудович Махмудов)
Исламабад
Может в России 80% населения "единую россию" путямедведевскую поддерживает и не ненавидит? А может "болотных" жидов и ЖИДОВ-"оппозиционеров" типа "навальный" - КАК И ВСЕХ ДРУГИХ ЖИДОВ возлюбило? А может нет беспредельной ненависти к кавказцам, которых в кондопогах на манежках в сальсках и бирюлевых народ просто истребить был готов прямо на месте? Так вот, если отбросить ВРАНЬЕ, то большинство в России желает ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ В НЕЙ ЧЕРНОЖОПЫХ И ЖИДОВ. Причем это желают не одни русские, которые кстати составляют более 80% населения, а все КОРЕННЫЕ народы России. А кавказ - не россия и кавказцы не россияне и так считает абсолютное большинство. Что до жидов, за 23 года во всей красе себя показавших, так с ними надо делать то, к чему сегодня бандеровцы на украине призывают, то есть - уничтожать как тварей, наглостью захвативших в наших странах все. Вот пора менять положение дел на противоположное. Видимо немцы в 30-е были в отношении этих "пгавозащитников" и "пгетпгинимателей" во всем правы. Хватит!
вторник, 28 января 2014 г. 18:40
Большаков Владимир
Верхоянск , инженер
Нерусская власть и СМИ пытаются всячески вертухаться и корчатся в потугах выдать желаемое за действительное. Всё как при издыхании КПСС. Тогда тоже было типа - "жалкая двухсотмиллионная кучка отщепенцев"! Так и сейчас об отношениях россиян и кавказцев : "отдельные случаи", "группы радикалов", "американское влияние" и прочая Х,,,ЙНЯ! И все понимают, что всё это - х...йня! Вранье и пустое ЧМО! А на уровне народа, отношения россиян и кавказцев определяется четко и однозначно - обоюдная ненависть. Причем перспективы, все мои знакомые определяют также однозначно : либо кавказцы будут выгнаны с российской территории и отделены закрытой Государственной границей или будет нарастать количество и ярость конфликтов по городам, пока всё не перерастет во всеобщую войну на уничтожение и полное изгнание и тогда даже если власть "сверху" ничего не решит, народ сам захватит склады, оружие и сам решит проблему и с кавказцами и с этой властью, которая по степени неприязни, с кавказцами уже примерно на одном уровне. И сразу вся "крутизна" и "крутые" встретятся в одних топках теплоэлектроцентралей и котельных. А страна у нас северная, топок на всех, от местных живопырок недодепутатцев до работников администраций президентов и правительств хватит.
вторник, 28 января 2014 г. 10:28
Лучков С.
Москва , Инженер
Россия для Русских!
понедельник, 27 января 2014 г. 22:05
Евгений
минск , директор фирмы
давно пора
понедельник, 27 января 2014 г. 18:30
Считаю что надо отделятся железным зановесом от кавказа и игнорировать их провокации ,хватит им сосать нашы ресурсы ,если у нас все так плохо че они едут к нам ?
понедельник, 27 января 2014 г. 17:55
они лишние на нашей земле
понедельник, 27 января 2014 г. 11:43
Город Бугульма
Что русский народ имеет от кавказцев?
1.Геноцид ДО ввода войск, когда только в чечне было убито, пропало без вести ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ оценкам от 18 до 28 тысяч человек и более 300 тысяч изнасилованных, ограбленных, униженных ВЫГНАНЫ ИЗ НАЦИОНАЛЬНАХ КАВКАЗСКИХ РЕСПУБЛИК.
2.Кавказцы с радостью и смехом резали на видео горло русским солдатам.
3.80% квартирных краж и угонов автомобилей только в одной москве являются делом рук кавказских ОПГ.
3.Более 60% всех тяжких преступлений на территории России совершается кавказцами и это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные СК и Прокуратуры РФ.
4.ВСЕ межэтнические массовые столкновения на террритории России - АНТИКАВКАЗСКИЕ и никакие другие, других просто нет. Причем массовые столкновения и требования изгнания и отделения кавказцев со стороны русских (манежка, бирюлево, краснодар, петербург и ленобласть - сусанино, новинка, кобралово и пр. и пр. и пр.), со стороны татар (нурлат и пугачев, где татары вместе с русскими требовали изгнания и отделения кавказцев), со стороны калмыков (п.Яндыки и др.), со стороны бурят (улан-уде)... и пр. и пр. и пр. и НИКОГО КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ НИКТО НИГДЕ НЕ ТРЕБУЕТ.
5.Все социологические опросы говорят ОДНОЗНАЧНО о непримиримой и не имеющей границ ненависти именно и только к кавказцам АБСОЛЮТНОГО, ПОДАВЛЯЮЩЕГО, "КВАЛИФИЦИРОВАННОГО" БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РФ и желание отделения, изгнания и закрытия границ.
6.ВСЕ северокавказские национальные республики практически полностью содержатся за счет труда россиян, страна ФАКТИЧЕСКИ ПЛАТИТ ДАНЬ тем, кого большинство страны считает ВРАГАМи и это всё население страны просто бесит и рождает ненависть уже к власти, которую все чаще ставят на одну доску с кавказцами, как единую банду и всё чаще определяют как своих личных врагов.
УКРАИНА - НАШЕ ЗАВТРА, только у нас не 50 на 50, как там, а 95 на 5 ненавидимых кавказцев и привластных жидов и воров.
понедельник, 27 января 2014 г. 6:20
Сидорчук Афанасий Михайлович
Москва , бизнесмен
зачем они нам?
воскресенье, 26 января 2014 г. 22:25
Изотов Александр Робертович
Санкт-Петербург (Биробиджан)
Про "родных людей" не стоит. Все прекрасно осведомлены О ГЕНОЦИДЕ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ в чечне, ингушетии, о русских рабах в дагестане, о тысячах убитых, униженных, растерзанных, изнасилованных, ограбленных и изгнанных. СКАЗКИ ОСТАВЬТЕ ДЕТЯМ! А здесь детей нет. И забывчивых нет. И все помнят, как с хохотом нашим солдатам кавказцы на видеокамеру горла резали. Какая со стороны кавказцев ненависть, агрессия, наглость по отношению к коренному населению УЖЕ В РУССКИХ ГОРОДАХ И СЕЛАХ! Так что про "родственности" и прочие высосанные из пальца "братства" лучше следует оставить за полной БРЕДОВОСТЬЮ и полным отсутствием таковых явлений. Ослиный член и колбаса по этой логике тоже "братья родные", ведь оба длинные?! Вывод : Хватит врать! Нет никакого единства и никаких братств! Нет и не было никогда. Всегда всё держалось на военном принуждении государства и ни на чем больше. Как государство ослабло все естественным ПРИРОДНЫМ ПУТЕМ (против природы не попрешь!) - РУХНУЛО! А осталась и растет только одно - лютая ненависть. Поэтому сегодня УЖЕ - отделение, репатриация русских в Россию, депортация кавказцев в свои республики и страны и закрытие военным путем границы, это УЖЕ - единственная возможность недопущения полномасштабной межэтнической войны.
воскресенье, 26 января 2014 г. 20:00
Екатерина
Смоленск , Архитектор
Надо ставить на место тех, кто беспределит и позволяет себе избивать и калечить РУССКИХ людей!
воскресенье, 26 января 2014 г. 16:00
Петя .
Оказывается кавказцы самые трудолюбивые, вежливые и законопослушные! АНДЕРСЕН ОТДЫХАЕТ! Ну впрочем и очень замечательно, что кавказцы такие трудолюбивые, вежливые, так чудесно относятся к женщинам и старикам. Вот пусть и процветают со своим трудолюбием, доброжелательностью и почитанием У СЕБЯ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ такой бездельной, алкогольной и неуважительной России! Зачем таким великим и прекрасным переться в такую темную и мрачную Россию? А мы, русские "алкоголики" и "тунеядцы" (отчего-то сегодня полностью содержащие на свои деньги-дотации таких "трудолюбивых" кавказцев) уж как нибудь без кавказцев в России "изнывать" и "страдать" будем! Абось не пропадем. И морочить людям голову (извините) ХЕРНЁЙ - НЕ НАДО! Слепых и непонимающих больше нет! Не август 1991 года! ВСЁ! ПИ-***-Ц! Что с "интернационалом" делать спросите у народа. Он вам его посоветует в жопу засунуть. Геноцид кавказцами русских завершается. Теперь очередь русских на ГЕНОЦИД КАВКАЗЦЕВ НА СВОЕЙ, РУССКОЙ ЗЕМЛЕ (по пословице : "как аукнется, так и откликнется!"). Нации равны (или нет?). А если нации имеют равные права, то ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ НАШЕГО ПРАВА НА ИЗГНАНИЕ И ИСТРЕБЛЕНИЕ КАВКАЗЦЕВ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ. Шутки кончаются. И жидовский пи***ж про "толерастию" уже никого не интересует, ни русских, ни татар, ни чувашей, ни якутов, ни хакасов с чукчами.
воскресенье, 26 января 2014 г. 11:16
Patriot Act
Санкт Петербург , Инженер
Голосование на сайте "Гудбай кавказ" показывает, что общественный интерес к проблеме отделения кавказа очень высок. В этой связи предлагаю выйти с предложением конституционного отделения Дагестана, Ингушетии и Чечни на портал Российской общественной инициативы - https://www.roi.ru/ Данный ресурс позволяет открыть голосование по любому общественному законопроекту. В случае набора этим законопроектом 100 тысяч голосов он подлежит обязательному рассмотрению в Государственной Думе. Уверен, эти голоса будут собраны быстро.
суббота, 25 января 2014 г. 21:49
Евгений Изуланов
Котлас , военослужащий
Украина на пополам делится, а ведь там с обеих сторон белые и в общем не такие уж и враги, а у нас - лютое черное вражьё с которыми не то что общего ничего нет, а за 20 лет вообще кроме ненависти никаких точек соприкосновения не осталось и мы должны терпеть это ненавистное большинству народа несуществующее "единство"? ЗАЧЕМ? Отделение даст России только спокойствие и мир, резкое кратное снижение преступности и безопасность граждан, уменьшение разграбления бюджета и реальное движение к комплиментарности всех народов страны, поперек чего стоит кавказ. Кроме того, что кавказцы мешают всем жить, ничего от них нет. Только ненависть, угроза и тошнотное нежелание их видеть. В армию уже фактически не призывают как реальных врагов, а в остальном сми и власть пытается изворачиваться и лицемерить и все это видят и понимают. Власти надо из-за 2,2% делать себе непримиримыми лютыми врагами 90% населения страны? Зачем? И так отношение к власти большинства мало отличается от того, какое в Украине. Войны в кремле хочется? Ну будет война. Так дальше, то никуда от войны, геноцида и массового истребления ненавистных большинству населения лиц, не уйдем. Если это надо, то как говаривал дедушка ленин : "вегной догогой идете, товагищи!"
суббота, 25 января 2014 г. 21:37
Гудбай!
ТОлько депортация, изгнание и закрыть границы! И если для этого надо перекрыть баррикадами всю Россию и таранить все субъектные органы власти, как это делают на украине, то все мои знакомые готовы хоть сейчас. Нам нужен только РУССКИЙ "гитлер". И он несомненно появится, как бы евреи не таращились и не суетились.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости