Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1051-1065 из 9500
вторник, 23 июля 2013 г. 9:13
кутузов константин леонидович
ставрополь , предприниматель
поддерживаю полностью. Желательно ввод визового режима.
понедельник, 22 июля 2013 г. 3:03
Александр
Санкт-Петербург , инженер
Чем скорее отделим, тем лучше. Пускай звери живут у себя дома.
понедельник, 22 июля 2013 г. 2:27
Александр
таганрог , экономист
Если сейчас не отделиться,потом будет поздно,мы будем чужими на своей земле.
воскресенье, 21 июля 2013 г. 9:35
Иван Г.
Набережные Челны , Предприниматель
Свобода Кавказу!!!
суббота, 20 июля 2013 г. 12:51
Егор ....
Хабаровск , Финансист
Нужно не только отделить, но и депортировать всех кавказцев.
суббота, 20 июля 2013 г. 11:29
Ларина Нина Александровна
Самара , инженер
ЗА! История показала, что славяне и кавказцы (северные) не могут ужиться вместе в силу огромной разницы в менталитете. Нужно убрать причину терроризма, насилия и иждивенчества. Чем раньше, тем лучше. Итак сколько людей потеряли, теряем, кормили, кормим.
пятница, 19 июля 2013 г. 22:12
Евгения
Краснодар , банк
Русские колонизаторы-шайтаны, принесли на святую землю Кавказа и образованным народам: библиотеки, театры, школы, больницы, институты, города, письменность. Спасли кавказкие народы от уничтожения, таких как грузины, армяне, болгаров.
Казаки виноваты в том, что не удерживали силой (огнем и мечем) адыгейские племена от отправки в Турцию, где их обманывали и держали в анклавах. И такое племя как Убыхи, были обмануты турками и погибли в Турции от мора. Только ответе мне, если был геноцид, как эти народы сохранили свой этнос, свои территории в составе России, язык, культуру???? Почему у америкосов получилось уничтожить коренное население целого континента.
Пусть отсоединяются и живут с турками, которые резали армяней, грузин, обманули адыгов. Таджики и узбеки прочувствовали на своей шкуре, каково жить без колонизаторов русопятых.
пятница, 19 июля 2013 г. 18:27
Кабанов Сергей Александрович
Москва , строитель
Какие комментарии. Кавказцы их уже сказали. Вон из России. А насчет ядерных баз НАТО на Кавказе (носатые быстро лягут под Запад), то у России хватит ядерного кулака на всех претендующих на него.
пятница, 19 июля 2013 г. 15:39
Славянин
Русская Россия , Рабочий
ЛКН Это лица Кавказкой национальности и они Все должны жить на Кавказе, без исключений. Соседа по площадке желаю видеть Славянина.
пятница, 19 июля 2013 г. 8:17
Иванов Олег Владимирович
Иркутск
Я за отделение!
пятница, 19 июля 2013 г. 7:16
Колосов И.А.
Ярославль , предприниматель
кавказцы-это бандиты убивающие и грабящие русских и других коренных жителей россии
четверг, 18 июля 2013 г. 17:08
давно назрело
четверг, 18 июля 2013 г. 16:41
афонасьев анатолий михайлович
самара , хирург
проблему решить можно,но не только отдалив их от нас но и выселить из страны всех кавказцев,они считают себя сдесь хозяивами,постоянно нарушают свое поведение,отдалив и выселив их обратно к себе,дадим им возможность переубивать друг друга,пускай между собой врождуют так как это было раньше))))
четверг, 18 июля 2013 г. 15:58
Социальный педагог
СПб , да
Даже дети с кавказа большая проблема, для одноклассников и учителей. Не секрет, люди стараются отдать детей в классы, где кавказа нет или мало. Не потому, что они такие уж и плохие, они ДРУГИЕ, и с ними не комфортно. Национальный характер никуда не спрячешь.
четверг, 18 июля 2013 г. 13:27
Иванов Кирилл Федорович
Екатеринбург , Столяр
Только физическое их уничтожение

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 7:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 11:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 19:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 21:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 6:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 12:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 7:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 19:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 4:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 7:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 5:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 16:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 23:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 18:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 13:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости