Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9001-9015 из 9500
пятница, 7 октября 2011 г. 6:00
Инякин Василий Владимирович
Минусинск , Инженер электрик
Обязательно отделить,при этом полностью прекратить ввоз и вьезд рабочей силы из этих регионов,а въехавших независимо от наличия гражданства РФ депортировать на историческую родину!
пятница, 7 октября 2011 г. 5:07
Ivanov
300 тысяч Русских, бывших жителей г. Грозного, до сих пор не получили достойной компенсации за утраченное жильё и имущество, хотя уже минуло 17 лет... Почему нужно отделить Кавказ? Как Русский человек, который там родился и жил поведаю незнающим: - Мы, Русские - для них Враги. Так было всегда, ещё до начала обеих войн. В период с 1991 по 1994 годы, в период правления Дудаева, это племя совершало кровавый геноцид мирного русского населения. Фашисткая Германия просто отдыхает, в сравнении с Фашисткой Чечнёй, изощрёнными методами были убиты и замучены порядка 50 тысяч русских жителей г. Грозного.
пятница, 7 октября 2011 г. 4:29
андреев иван петрович
геленджик , юрист
что бы спасти все тело, иногда необходима ампутация
пятница, 7 октября 2011 г. 3:22
Slepniova Ludmila
berlin , uchitelnitsa
Ja schitaiu chto eto prosto neobxodimo!!!!dlia razvitia Rassii
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Томашевский Сергей Олегович
ростов-на-Дону , Журналист
Давно пора.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:26
Волощук Антон Игоревич
Владивосток , Менеджер
если нам оставлять кавказ то только как спец. подразделение зверей аля зубр. там живут, там тренируются. на территорию россии только на спец. операции
пятница, 7 октября 2011 г. 2:04
Георгий
Разные народы,и разное воспитание и разные культуры.Ничего общего у нас с ними нет и не будет.Я за отделение.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:58
Валентин Сидельников
Москва , Хирург
Учитывая что там свои законы, наши вливания и ничего русского - только отделять
пятница, 7 октября 2011 г. 1:50
Сергей
Москва , рабочий
Кавказ,постоянный источник для пополнения рядов этнической преступности на улицах русских городов,без отделенния,этот поток не остановить,он только будет возрастать,к тому же пока Кавказ-территория РФ,этническим преступникам,очень удобно прятаться на его территории,после совершения преступлений в центральной России,виз нет,совершил что-то,спокойно уехал,отсиделся,время прошло,вернулся в Россию.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:48
Кирилл
на сегодняшний день иного выбора у нас нет
пятница, 7 октября 2011 г. 1:38
Caucasus
Да, за!!! Пора уже решить проблему.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:35
ПРИВЕТ НЕ ВИДАТЬ ВАМ КАВКАЗ!
ГРОЗНЫЙ! , ЧЕКИСТ
Когда люди уходят-отпускай. Судьба исключает лишних. Это значит, что их роль в твоей жизни сыграна
пятница, 7 октября 2011 г. 1:29
Горец
Гудбай, Россия!!! ура, кавказцы, скоро, очень скоро, мы обретем былую СВОБОДУ! поставить самую большую стену, и многослойные колючие проволки!!! только кавказцы и дружелюбные нам народы. вместе мы прожили сколько и как смогли. пора, УЖЕ пора разойтись. мы разные, поймите, русские. мы вас уважаем, и еще осталось теплое чувство к вам. во имя этого, давайте мирно расстанемся. в последнее время мы взаимно обижаем друг-друга, оскорбляем сколько можем. так нельзя. было же что-то хорошее, ради этого - мирный развод. но после, возникнет другой образ врага - еще хуже, коварнее, злее, мстительнее. и вспомните горцев... Кавказ итак уйдет. А кто после этого Россия?..
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
потому что это правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:30
Росана
студент
Не считаю идею дружеских отношений с разными странами плохой и неэффективной.
Экономические, военно-стратегические, экологические и пр. проблемы можно решать в союзе(!), но при этом не лишать друг друга возможности причисляться к конкретному государству-по-земле.

Голоса Против

Голоса 1801-1815 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:14
Екатерина Левина
Москва , экономист
Безграмотная национальная политика, безграмотный государственный менеджмент - источники проблем. А не искусственно раздуваемые противоречия между национальностями, и не искусственно взрощенный "внешний враг", для нивелирования промахов внутренних неэффективных управленцев
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:12
Максим
Москва , IT
Это усугубит ситуацию.
1. Основная проблема не кавказцы на Кавказе, а кавказцы в изначально русских городах. После отделения они не только не уедут, напротив, приютят множество родственников массово бегущищ из стремительно нищающего региона, где сразу начнут стрелять, торговать наркотой и органами.
2. Где заканчивается Кавказ? Что делать с соседними регионами, где русских много?
3. Новые государства будут, очевидно, крайне враждебны России. Элиты постараются очернить Россию и русских чтобы усилить нац.идентичность и спихнуть на кого-то вину за нищету.

Это основные проблемы, но есть и еще.
Проблема кавказа на самом деле симптом плохого качества правоохранительных органов, судов, прокуратуры ит.п. Устранить эту проблемы надо в любом случае, чтобы жить в России нормально. И автоматически Кавказ перестанет быть таким уж злом.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:08
Yuriy
Да ты что самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
Абрамов Николай
Москва , планктон
С путинизмом надо прощаться, а не с Кавказом.
Когда будут законы исполняться, тогда и территориями разбрасываться не придётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
ананьева людмила сергеевна
владимировская обл. александров , пенсионерка
нельзя мы много потеряем это и нефть и наши здравницы куда были вложины деньги народа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:57
Хабаровск
Кавказ неотъемлемая часть России, не мы его завоевывали, не нам его и отдавать, нужно быть достойными своих предков, а подобные призывы исходят от людей подобных слизи, которые за этой бравадой прикрывают свою полную немощность и отсутствие мужества. Отделив Кавказ от России Мы только отвернемся от проблемы, но это не значит что Мы эту проблему решим.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:44
Виктор
Йошкар-Ола , инженер
А о последствиях подумали, у них же сразу найдутся новые хозяева, которые только и ждут...
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Анамалия
Сами из страны лучше свалите!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Пуртов
Москва
Отделение Кавказа это:
1. Предательство ныне проживающих там наших соотечественников;
2. Предательство пращуров проливавших кровь и пот на Кавказе(те же терские казаки живут на Кавказе уже около четырех столетий... если не больше);
3. Близорукость, граничащая с идиотизмом, в отношении собственной безопасности — после ухода с Кавказа России, он окончательно станет рассадником терроризма, наркотрафика и работорговли;
4. Прецедент отделения для других "незалежних" территориальных образований.
http://www.youtube.com/watch?v=dBQqwGf_8zE&feature=player_embedded

P.S. Наличие эмблемы ЕР в шапке сайта указывает на то, что это официальный курс "правящей" партии ЖиВ(иНТ)?!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:40
Бузинов Евгений
Москва , Программист
Против, но за визовый режим с республиками кавказа. Землю за которую проливали кровь сдавать нельзя.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:39
Акакий
Я против!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:38
Нет, и еще раз нет
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:36
Если в семье ребёнок просит денег на новый компьютер и не убирается в своей комнате, от него и от комнаты надо отказаться? Отделение ничего не решит, ситуация только ухудшится, вплоть до того, что мы получим новый рассадник террористических баз прямо у себя под боком. Это не говоря уже о том, что любые разговоры про отделение являются пораженческими сами по себе. Когда ещё в истории человечества государство добровольно отделяло от себя какие-либо территории??
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:22
Пономарева Мария
Москва , менеджер
Проблему терроризма и работорговли независимость Кавказа НЕ РЕШИТ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:14
Попова Екатерина
Тамбов , Инженер
Если их отделить, то там им будет плохо. И они все хлынут сюда! Нелегалами. И поверьте, не пойдут подметать дворы и асфальтировать улицы, как таджики. Лучше Кремль разбомбить

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости