Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 421-435 из 9499
воскресенье, 12 января 2014 г. 23:58
Пошли во с наших земель, проклятые овцепасы!
воскресенье, 12 января 2014 г. 21:12
Никита Крюков
Нижний Новгород , дизайнер интерьера
Удивляют некоторые выступления. Например : """""В России если ты не русский, хотя имеешь даже несколько высших образований нет шансов устроиться на работу, так как ты кавказец. Это о чём говорит о русском рассизме уважаемые россияне!"""""
Это называется - выдавать круглое за зеленое! Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец". Это не отражает РЕАЛЬНОСТЬ. Для "нерусских" татар, башкир, чувашей, вепсов, хантов, якутов, калмыков, ненцев, чукчей и других РОССИЯН любых национальностей никаких проблем и никаких жалоб нет. А что касается кавказцев, так, а что хотели то если вся страна кавказцев ненавидит больше чем немецких фашистов в свое время? Если у кавказцев к России претензии, что кавказцев завоевали против их воли, так надо отделяться от российских империалистов и будет свобода и счастье.
воскресенье, 12 января 2014 г. 20:59
Железняков Леонид
Москва , врач
Не вызывает никаких сомнений, что большинство членов российского общества ЗА отделение кавказских республик, выдворение кавказцев с территории страны и установление закрытой государственной границы, без возможности для кавказцев въезда на российскую территторию даже туристами на один день. Напряжение по этому вопросу в российском обществе несомненно нарастает. Это видно по учащающимся масштабным антикавказским выступлениям населения уже не в одной Москве, а по всей старне. Несомнено то, что народ будет все настойчивее и все агрессивнее требовать указанного отделения и изгнания. Власть прячет голову в песок из-за олимпиады и это понятно. Но вечно "замыливать" этот вопрос не удастся. Слишком велико и очень быстро растет крайнее отторжение россиянами кавказа и кавказцев. Нет никакого сомнения, что жить вместе в составе одной страны мы все равно не будем и здесь вопрос только один, будет это все разрешено мирно или пойдет как в югославии? А другого взяться уже не от чего. Разьве не так?
воскресенье, 12 января 2014 г. 19:39
Дремков Николай Владимирович
Ярославль , доцент, кандидат исторических наук
И чем скорее, тем лучше. Для всех...
воскресенье, 12 января 2014 г. 19:18
Владислав
Верхние Татышлы , водитель
Интересно, у нас в районе живет много национальностей, а чурками, чурбаньем мы все называем только кавказцев! Кавказцы настолько чуждый и враждебный элемент, что мы просто с чувством ярости и ненависти обсуждали высказывания хлопонина, который "расселить" эту заразу обещал по всей стране. Мы ему б..дь "расселим"! Оружие возьмем в руки и просто охоту устроим, ножить они у нас не будут! Дома сразу сожгем, хлопонин может даже не надеяться! Нам чужого не надо но и к нам не лезь! А уж этих уродов, пусть москва принимает, если ей надо. А нам не надо! Иначе плохо кончится. Еще нам всякое черное го..но свои порядки устанавливать будет! Да убьем всех на х..! И так народ на пределе терпения.
воскресенье, 12 января 2014 г. 19:08
Ренат Кокоуллин
Санкт-Петербург , менеджер российско-финской фирмы
Мы татары и русские нормально жили в своем городе Санкт-Петербурге. Это многонациональный город, который создавался талантами и трудом многих национальностей, как Российской Империи, так и немцев, итальянцев, швейцарцев, шотландцев. Это всегда был культурный, интеллигентный, вежливый и доброжелательный город. БЫЛ! Пока в период "демократии" его не заполонили спустившиеся с гор дикари, больше по своему поведению напоминающие обезьян-макак чем нормальных людей. На станции метро "Горьковская" в пятницу не войти от скачущих через турникеты и вопящих уродов! Наших старичков-татар, для которых 100 лет назад строилась красивейшая мечеть в нашем городе (кстати архитектор-русский, Васильев), ставшая одним из символов нашей Северной Столицы, так вот наших стариков-татар эти дикие кавказские твари своим хамством и даже угрозами выжили из нее и теперь они просто боятся ходить в нее на службу. Пользуясь этой "трибуной", как татарин, хочу сказать, что все мы без кавказцев жили дружно и только с ними жить вместе мы не можем! Их в России быть не должно, если мы хотим сохранить в мире и целости, для нормальных людей нашу общую Родину - Россию.
воскресенье, 12 января 2014 г. 14:23
Александров - Склярову (открытое письмо)
Великий Новгород , инженер мебельного производства
вы совсем идиоты? отдавать территорию России?
_______________________________________________

Вот "идиотов" то больше и нет! Не август 1991 года! Прозрели! И сегодня всем в России ясно, что:
Кавказские республики УЖЕ НЕ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ! Русские большей частью из них илил УЖЕ изгнаны или уничтожены. Законы РФ там уже давно не действуют и все в России это знают. Республики ВСЕ практически полностью дотационные и для России представляют исключительно "новую золотую орду", которой платится дань, а для "выходцев" Россия является новыми "охотничьими угодьями". ВОТ ШЛИ БЫ ВЫ НА Х..Й С ВАШИМИ ЛОЗУНГАМИ, КОГДА РОССИЮ ПРЕВРАЩАЮТ В КОЛОНИЮ ЧЕРНОЖОПЫХ ЖИВОПЫРОК-ОБЕЗЬЯН, которых в самой России и за людей то никто не считает и считать не собирается.
воскресенье, 12 января 2014 г. 14:12
По пунктам!
1."В случае отделения, в кавказских республиках к власти придут силы, явно враждебные России". - а сейчас это "друзья" России или по русски это все таки называется - паразиты, живущие за наш счет?
2.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. - вот Россия и сможет не ОМОН там класть, как баранов на заклание, а уничтожать иностранное государство-агрессора авиацией и ракетными ударами по превращения в пепельную пыль.
3.Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. - сейчас этого нет? А сколько "рабов" захватили китайцы после 1969 года на территории СССР?
4.Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. - в отношении чего? НЕТ НИКАКИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ РФ и КАВКАЗСКИМИ РЕСПУБЛИКАМИ! НЕТ!
5.Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь). - 2/3 татар живет не в татарстане а по всей России и русско-татарской резьни в отличие от русско-кавказской что-то вот нигде не наблюдается. В башкоторстане большинство составляют не башкиры а татары и русские. Про Сибирь, где русские составляют ВО ВСЕХ субъектах до 80 и более % населения вообще сказки хватит тут пи..деть! Уж полную х..йню то пороть не надо наверное?! Детей здесь нет!
6.Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки. - сколько китайцев "притекло" в СССР после полного военного закрытия с ними государственной границы начиная с весны 1969 года?
ВЫВОД : СКАЗКИ ОСТАВЬТЕ ДЕТЯМ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ЗДЕСЬ ДЕТЕЙ НЕТ!
Нет неразрешимых проблем для невозможности совместного проживания в составе одной страны ни у одного народа России, кроме кавказцев, С КОТОРЫМИ НИКТО В РОССИИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! НЕТ НИЧЕГО ДРУГОГО НИГДЕ И НИ В КАКОМ ВИДЕ! И ХВАТИТ ПОРОТЬ ФУФЛО ОТ ДЕДУШКИ АНДЕРСЕНА! ДУРАКОВ И НАИВНЫХ БОЛЬШЕ НЕТ! ВСЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И ВСЁ ПОНИМАЮТ!
воскресенье, 12 января 2014 г. 4:32
Константин
спб , инженер
когда ? я готов уже лет 20 .
воскресенье, 12 января 2014 г. 2:03
Анастасия Николаевна Куприянова
Москва , Официантка
Я их боюсь!
суббота, 11 января 2014 г. 23:46
Павел
Норильск , Начальник IT
Давным давно пора!!!
Не прижились нигде, только в России еще это терпят..
Давай, ДО СВИДАНИЯ!!!
суббота, 11 января 2014 г. 17:20
черкес
нальчик , врач
русские уезжають к себе в россию и освобождають земли Кавказа.
суббота, 11 января 2014 г. 15:37
Денис
Санкт-Петербург , слушатель университета МВД
Вон всех до единого, отделить и закрыть границы военным путем, как сделали наши деды с КНР сорок лет назад. А при малейшей агрессии в сторону нашей границы - поступать как с иностранным агрессором, всеми наличными возможностями вооруженных сил, вплоть до применения ОМП, до пепельной пустыни.
суббота, 11 января 2014 г. 15:33
В.Шеллофастов
г.Фурманов , госслужащий
Без всяких альтернатив и проституирования - отделение ВСЕХ национальных кавказских республик, вычищение России от кавказцев, закрытие государственной границы со стеной как у израиля от арабских аналогов кавказцев, только чтобы никаких "пропускных пунктов", никаких "визовых режимов", никаких "взаимовыгодных" связей! Закрыть границу с кавказом НАГЛУХО! Чтобы ни муха ни бактерия даже теоретически не пролетела и не просочилась! Хватит! Остоп..здели твари! Всем по всей стране остоп..здели, от балтики до тихого океана, от карелов до чукчей, от калмыков до якутов, от ненцев до хакасов, от русских до татар. ВОН! И границу наглухо! И пусть будем им счастье, только без нас, "пьяных" и совсем не "деловых"! Пошли на ... и цветите у себя пышным цветом - за железным занавесом! А в России хватит народ до края и взрыва доводить. Ненавидим лютой ненавистью. Единственные, кого в России большинство подавляющее так ненавидят и единственные с кем никто вместе жить уже ни при каких обстоятельствах не желает - это кавказцы. И ничего от отделения и депортации врагов, в России не развалится и не разделится. Нет для этого причин. А кавказцы - причина предельно агрессивного, ненормального состояния общества, причина неспокойной жизни для нормальных людей. Это гной, который надо вычистить. Отделение и изгнание! Вон!
суббота, 11 января 2014 г. 14:10
Попов Алексей Анатольевич
Санкт-Петербург , Менеджер
Проверку на вшивость не прошли

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 15:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 15:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 15:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 15:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 15:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 15:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 15:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 15:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости