Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2581-2595 из 9500
среда, 4 апреля 2012 г. 15:12
Маленко Тимур Русалович
Рьстов на Дону , Журналист, Востоковед
Кавказ терпит боль уже с 1875г начиная битвы Имама Шамиля с русскими армиями, сколько можно совершать беспредел и угнетения над кавказским народам? Я люблю и уважаю Кавказ!!! Мы русские увожаем ккавказ!! и презираем тех кто нас шлёт воевать с вами!!!!
Соглашаться на рай в шалаше... когда ишелонами шлют русских солдат на войну с кавказом, разворовывая их дома, устраивая им геноцид!, за какие грехи? Кавказ ненавидит гламур 21века, Я одно не доумеваю что это за лозунг "ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ" ??? это очередная уловка кремлевской шайки!, каторые манипулирует тупыми стадом!!, а вы клюёте на эту ерунду!!! На кавказе катострафическая безработица!! вот загони тебя в угол от голода, будешь метаться и точить когти!! Пусть живёт и отделяется!!!!, И потом многие русские семьями будут просится на кавказ!!!
Мир и процветания вашему дому!!!!
понедельник, 2 апреля 2012 г. 20:07
Александр
Питер
может какой то секрет есть в том, что власть упорно засылает половину бюджета России туда...например голосуют они там правильно.
понедельник, 2 апреля 2012 г. 19:54
При условии возрата казачьих земелель и депортации всех чеченцев из городов и сел России.
понедельник, 2 апреля 2012 г. 18:30
теркин в.и.
воронеж , инженер
заповедник лучшее место для разведения не обезображенных интеллектом существ. пока, звери!
понедельник, 2 апреля 2012 г. 14:08
Романов Роман
Москва , творец
С нами Бог и гудбай кавказ
понедельник, 2 апреля 2012 г. 13:39
Мирослав Валькович
Краснодар , Предприниматель
Личное мое ИМХО
понедельник, 2 апреля 2012 г. 13:36
Решетников Марк Ильич
Москва , инженер
Россия без Кавказа
понедельник, 2 апреля 2012 г. 13:30
Беляев Сергей Викторович
Москва , агроном
Кавказ России не нужен. Им - независимость. Кавказцев - выселить на Кавказ.
понедельник, 2 апреля 2012 г. 5:26
Курьянович Николай владимирович
Иркутск , директор университете
Хватит паразитировать на здоровом теле России и русского народа! Кавказ отделить однозначно и безусловно с возведением,конечно, по периметру границы китайской стены, но присоединить через легитимные процедуры референдумов к Российской империи Украину,Белоруссию,Северный и центральный Кахахстан (как исконно русские земли), Приднестровье,Абхазию,Южную Осетию,а на перспективу и Аляску, и Польшу с Финляндией. А малые и гордые народы Кавказа пусть решают свои проблемы сами или с помощью своих друзей -Турции,Катара, Саудовской Аравии и проч. А мы порадуемся ...за себя,конечно! Слава России!
воскресенье, 1 апреля 2012 г. 21:05
Мусаев Иса Магометович
Москва , студент
Кавказ обойдется без РФ
воскресенье, 1 апреля 2012 г. 15:19
Меркушов И.А.
Красноярск , Инженер
Ни мне, ни моей семье кавказ ненужен.
воскресенье, 1 апреля 2012 г. 5:38
Настя
Новосибирск
кавказцы не хотят и не желают ассимилироваться. чего только стоит отплясывание лезгинки на центральных площадях Москвы. отдельная тема - все эти регионы дотационные, и нет никакой надежды, что когда-нибудь они станут экономически эффективными, так как кавказцы по определению, мягко говоря, не любят работать. хватит кормить кавказ.
воскресенье, 1 апреля 2012 г. 5:29
так будет лучше
воскресенье, 1 апреля 2012 г. 3:21
Двумя руками -ЗА!
суббота, 31 марта 2012 г. 18:03
Иванов Владимир Павлович
Москва , врач
Устали от такой "дружбы народов" - слишком большая культурная разница. Надо жить врозь. Это лучше и для них, и для нас.
Всем успехов!

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости