Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1666-1680 из 9500
среда, 12 декабря 2012 г. 18:32
Антон
N , N
Я полностью за то что бы отделить республики Северного Кавказа так, как на них выделяется очень много денег из нашего бюджета которые могли бы быть израсходованы на другие цели, более нужные чем оплачивать их ком. услуги.
среда, 12 декабря 2012 г. 17:17
Колесников Максим Сергеевич
Омск , Врач
Как говорится: "насильно мил не будешь". Попытки силой удержать сателиты в составе "империй", будь то на штыках армии или со ставлениками на местах- подход давно изживший себя, не актуальный и заведомо провальный в сегодняшних реалиях. Такая стратегия работала начиная с древних времен и до начала 20 века. Сейчас, развитые страны, бывшие империи, научились влиять на свои бывшие колонии оказывая экономическое и политическое давление. В результате- формально страна независима, народ доволен, условности и международные права и обязаности соблюдены, а определенный контроль этих стран метрополией сохраняется. Пример Великобритании думаю достаточен. К тому же,уверен что среднестатистическому россиянину Кавказ не нужен. Короче, тема проблематичная и долгая, а результат все равно будет один- Кавказ отделится рано или поздно, так как не реально вечно удерживать его в составе России- это подтачивает силы и в конечном итоге приведет к разрыву. Думаю, пока этот процесс не завершен, нужно договориться с свободолюбивыми республиками о добрососедских отношениях и принципах соседства и отпустить их с миром.
среда, 12 декабря 2012 г. 14:49
Сявушкин
Нефтеюганск , Журналист
да!да!да!да!да!да!да!
среда, 12 декабря 2012 г. 9:56
Кокорин Алексей
Архангельск
Если "кавказ - сила" - то вот пусть и будут поотдельности
среда, 12 декабря 2012 г. 8:46
Иван С
Омск , Программист
Пусть так себе ведут на кавказе, во всех других регионах они гости и вести надо соответственно
среда, 12 декабря 2012 г. 4:33
Иванова Светлана Александровна
Омск , д/хоз
ЗА Гудбай Кавказ!!!
вторник, 11 декабря 2012 г. 18:21
Поддерживаю
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:03
Евгений
Омск , предприниматель
Нам ни к чему эта мнимая дружба. Кавказцы не скрывают своей ненависти к нам. Они открыто нас презирают и не уважают наших законов. Однозначно предоставить им суверенитет и ограничить передвижение по РФ.
вторник, 11 декабря 2012 г. 12:12
К.С.А.
Улан-Удэ , Механик
Пусть эти хачи валят к себе на родину.
вторник, 11 декабря 2012 г. 11:33
Гусев Николай Владимирович
Новгород , Юрист
считаю что для этого остро назрела необходимость
вторник, 11 декабря 2012 г. 9:32
Галич Яна Евгеньевна
Омск , педагог
Хотят жить по своим законам - пожалуйста! В рамках своих республик. А в России нужно жить по российским законам. А наши законы для кавказцев не существуют. Вот пусть живут в своих республиках, сами себя содержат, сами обучают своих невоспитанных детей.
вторник, 11 декабря 2012 г. 4:20
Ченцова Анастасия Юрьевна
Томск , школьник
Национальный вопрос в стране стоит очень резко, я считаю, что если их отделят нужно еще и визовый режим сделать))
понедельник, 10 декабря 2012 г. 19:24
иванов сергей николаевич
пенза , рабочий
без вас будет лучше
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 21:17
Терехов Андрей
Санкт-Петербург
Понятно русские сейчас слабые, кавказцы пользуются этим. Будем посильней и побогаче, будет по тише. Опять будет сложно России - опять будет война на Кавказе. Никогда мы не будем жить вместе, у нас разные культуры и взгляды на жизнь. Мы воюем несколько тысяч лет, и не русские пришли на Кавказ, как кто то пишет..... Они ещё до христианства жили набегами сотни лет, разоряя южные славянских племена и брали в рабство славян как и в 21 веке.... Я не против кавказцев - много уважаемых людей, я не боюсь их... Но хватит друг друга терпеть, мы разные народы, разные культуры, разные цивилизации, мы только терпели друг друга в СССР и царской России.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 20:47
andyYYYYY
spb , student
Так будет лучше для всех, мы не сможем их "переделать", да и зачем нам создавать лишние несколько миллионов псевдорусаков, кавказцы ценны такими, какие они есть, они должны сохранить себя и сделать они это смогут только получив абсолютный суверенитет. Голосую "За".

Голоса Против

Голоса 2206-2220 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 1:03
Отделение переведет проблему из внутренней во внешнегосударственную.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:59
вадим
на волге , свободная
думается,пусть они там друг друга валят.денег нежалко,пусть между собой разбираются. у них кровная месть-это надолго.землю зачем отдавать,ее предки завоевали наши.земля нам самим пригодится. наверху всеж недураки...просчитали все. лучше им бумажки слать, чем потом парней своих...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:57
Андрей
Краснодар
Проблема не в Кавказе, а в трусости представителей правоохранительных органов, которые вместо того, чтобы защищать Закон, трясутся за свои задницы.

Если бы исполнительная власть делала законы одними для всех, то не было бы конфликтов - потому что каждый понимал бы, что понесет ответственность за свои действия. А пока дисбаланс - представителей Кавказа отпускают за убийства, когда русских сажают на 20 лет за "превышение самообороны" (ага, когда пять человек с ножами на тебя одного кидаются - нормально, а когда ты у одного нож выбил и поборол им остальных - то уже преступник), то и будут такие проблемы.

Видимо, это всё потому, что кому-то, кто пробрался достаточно высоко, чтобы управлять ситуацией, это выгодно. Крыс нужно вытравить, которые намеренно, спланированно провоцируют возможность подобных конфликтов. Забрать у этих крыс власть.

Нас пытаются "разделить и властвовать" - неужели вы этого не видите?

Посмотрите на Землю из космоса и спросите себя, зачем мы друг друга грызём!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:54
Пальчиков Фёдор Александрович
Туапсе , инженер
Отделим Кавказ - его подберет Турция (НАТО), дальше будет новая война. Нельзя этого допускать.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:52
Alisa
Против. Отделим и что? Кавказ представляет как минимум угрозу в случае отделения. Просто наше государство не хочет заниматься этим вопросом, правительство просто вливает деньги и откупается.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
Ильюшенков Антон Олегович
Санкт-Петербург , инженер
Нельзя отдавать то, что завоевано нашими предками.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
Евгений
Москва , Руководитель в сфере ИТ
Отделение кавказа - есть проявление слабости государства, в тот момент истории когда весь цивилизовынный мир делает наоборот, нам предлагают отделения территорий. А самое главное проблему СК данный метод не решает никак, а только усугубляет. Мы же не Судан какой-то, чтобы проблемы решать почкование государства.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:51
однозначно
однозначно
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:50
НЕТ. Итоговым результатом будет МОСКОВИЯ.
Кавказ - не проблема, а следствие тех проблем, из-за которых вскоре встанет вопрос о Сибири, Татарстане, итд, итд.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:49
Исключено. Авторы данного сайта нацелены на распад РФ вообще, если так активно агитируют за отделение Кавказа. А проблемы с ними как есть, так и будут.
Азербайджан - независимая страна. И что, в Москве мало азербайджанцев, которые прессуют русское население?
С этими будет тоже самое.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:48
Гаркавая Людмила Валентиновна
Москва , пенсионерка
И что, сегодня отделим Кавказ, завтра - Ставрополье, послезавтра - Москву, где уже и речь русскую редко слышно? Напрасно позволили горным козлам спуститься на равнину... теперь надо идти другим путём (почти цитата), и путь этот тоже известен, он совсем немного этой цитаты моложе: Кольский ждёт, а Норильск просто жаждет увидеть снова горячих кавказских парней!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:47
anyhouser
С-Петербург
Кавказ - следствие, метостазы разложения гнилой антирусской вертикали. Корень - в Кремле.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:46
Afroniger
planeta Zemlya
просто прекратит´влияния, отделят´нел´зя...они пойдут войной на Россию и остновит´их будет невозможно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:45
Хон Гель Дон
Париж , Мастер кунгфу
думаю нациков- фанатов надо отделить, которые облевали московское метро
воскресенье, 9 октября 2011 г. 0:44
Денис
Омск , юрист
Отделим, чтобы получить на границе России неконтролируемую зону с террористами, наркотиками и т.п.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости