Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1171-1185 из 9500
понедельник, 1 июля 2013 г. 16:46
Никитин Александр Григорьевич
Москва , безработный.
Хватит кормить этих дикарей, застрявший в Средневековье и не желающих ставиться цивилизоваными. Пусть строят свой Эмират Кавказ. А мы посмотрим, как у них это получится.
понедельник, 1 июля 2013 г. 9:56
Полников Алексей Николаевич
Санкт-Петербург , таможенник
за отделение Чечни, остальные пусть остаются
понедельник, 1 июля 2013 г. 8:34
Астро
Москва , Предприниматель
за двести лет присутствия России на северном кавказе, РОссия кроме терори геноцида и преступлений ничего нам не дала. ТОлько одно зло.
Россия обманула северный Кавказ в 1920 обещая сохраниение культуры и автономность и в (№ когда обещала суверенитет. Оба раза это обернудлось геноцидом и антикавказской экспансии. Неминуемо Северный кавказ отделится от России.Почследние 20 лет РОссия навзывает кавказу тероризмнищету и беззаконие. похищения людей убийства, и терор вот лицо России. Северный Кавказ имеет древнюю историюнамного древней России. Он основан на принципах справедливости и чесит. Вврема Россия рабовладельческое гос-во Поэтому Россия ненавидит Кавказцев.
Преступность на северном кавказе самая низка. как и в России северокавказцы куда более цивильны чем русские меньше совершают преступлений. Просто Россия ксенофобское кавказафобское фашистское государство.
понедельник, 1 июля 2013 г. 7:46
затеев валерий
нижнекамск , механик
большому кораблю большое плавоние
понедельник, 1 июля 2013 г. 7:30
Олег
Ноябрьск , Нефтяник
Даже в советские времена на всем Кавказе притесняли русских со словами: " мой земля". Мы освободили им их республики.Почему мы позваляем им на нашей земле им быть хозяевами. Они другие и вместе с нами ОНИ ужится не могут (пример Европа их приютила и кормит а они ее разносят). Если мы им позволим рано или поздно они превратят нас в рабов, это у них в крови. Границу по Тереку и всех их за Терек!
суббота, 29 июня 2013 г. 13:02
Майя
ПУСТЬ ЖИВУТ В СВОЕЙ СТРАНЕ!!!а В НАШУ СТРАНУ ПУСТЬ НЕ ЛЕЗУТ!!!
суббота, 29 июня 2013 г. 8:40
Дроздова Елена Викторовна
Киреевск , работник в сфере легкой промышленности
Меня крайне возмущает поведение кавказцев, приехавших к нам. В криминальных сводках фигурируют по большей части выходцы с Кавказа. Они повсюду! Они заполонили не только города, но и деревни, села, спастись от них невозможно, ведут себя по хамски, забывая, что здесь они в гостях. Отделение их от России станет спасением для нас.
пятница, 28 июня 2013 г. 12:45
Штепо Ю.А.
Таганрог , директор
мы слишком разные
четверг, 27 июня 2013 г. 14:42
Литвин Богдан Геннадьевич
Санкт-Петербург , Студент
да, полностью поддерживаю
вторник, 25 июня 2013 г. 7:10
Корес Айрат
надо еще для въезда в Россию им экзамен сдавать по этике)))
вторник, 25 июня 2013 г. 3:43
Гаврилов Владимир Николаевич
Кронштадт , пенсионер
Без Кавказа жизнь в России станет спокойнее.
понедельник, 24 июня 2013 г. 23:51
Сучков А.
Москва , ученый
за зверства против русского населения чечни, убийства, работорговлю, за вообще звериную культуру самое меньше что мы можем сделать - выгнать чеченцев в их аулы, навсегда, чтобы Россия дышала свободно.
понедельник, 24 июня 2013 г. 15:19
Александр
Новосибирск , Экономист
Я ЗА!!!!!!!
суббота, 22 июня 2013 г. 2:03
Мамаев Иван Юрьевич
Киров , Лицеист
Не нужен нам этот кавказ, проблем от него больше
пятница, 21 июня 2013 г. 16:48
Александр
СПб. , студент
Если не отделять полностью, то радикально пересмотреть (кон)федеративный договор, чтобы вернуть агрессивные и криминализованные элементы по месту рождения, а России контролировать тамошний бизнес и местные спецслужбы

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости