Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 6916-6930 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:37
Судя по новостям - в исторически русских областях уроженцы северо-кавказских республик ведут себя агрессивно и презрительно по отношению к русским. Так зачем России держать в своем составе тех, кто не уважет русских людей?!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:35
Веселый Олег
Псков
Кавказкую опухоль нужно удолить как можно скорее.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:34
Максимов Дмитрий Валерьянович
Тула , Учитель истории
Отделить и как можно быстрее, это можно сделать за 4 года!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:32
Отделить, выслать все диаспоры на родину, установить визовый режим.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:32
Зорин Антон Михайлович
Санкт-Петербург
гудбай кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:32
хватит кормить кауказ!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:32
Добров
ПОРА ИМ УЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ САМИМ...
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:32
Борисов Борис Иванович
Москва , пенсионер
Отделять надо Чечню и, возможно, Ингушетию и Дагестан. Разумеется, с проведением обмена населением, установлением прочной границы по Тереку и жесткого визового режима. Жесткий визовый режим должен быть и с закавказскими республиками. При этом в решении об исключении северокавказских республик из состава России должна быть указана правда об их террористической, антироссийской и этнофашистской сущности. Одновременно надо осуществить мероприятия по недопущению подъема сепаратизма в других республиках России.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:28
Груздев Максим
Иваново , технолог
Паразиты... пусть сидят на самообеспечении
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:26
Карабеков Джамал Шамильевич
Баку , Папик
я гарантирую это
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:26
за отделение
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:25
ИВАН
Те кто пишет справа о грядущей войне с Кавказом после его отделения видимо уже забыли, что совсем недавно там гибли наши Русские пацаны. При этом Кавказ и конкретно Чечня были в составе РФ. Отделение кавказских республик не приведет к отделению Дальнего Востока, Сибири и пр. т.к. там проживают не горные дикари, а наши братья Славяне и братские нам народы.
Кавказ - это гангрена на теле нашей Родины.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:23
Иванов Максим Михайлович
Ростов , инженер
Кавказ реально никогда равноправно и не сотрудничал с Россией. Ошибки надо исправлять. И, хотя хорошие люди есть везде, и в России и на Кавказе, не следует жертвовать головами своих ради спасения чужих.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:20
Калиниченко Игорь Эдуардович
Санкт-Петербург , инженер
Вернуть на историческую родину, а жилье предоставить нашим которых срочно вывезти оттуда. Еще и останется на ветеранов.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:19
Игорь
Питер , инженер
давно пора

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости