Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 8446-8460 из 9500
суббота, 8 октября 2011 г. 23:01
Федоров А.А.
С-Петербург , Инженер
Если нельзя искоренить зло внутри страны, можно начать с исключения внешней угрозы.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:01
Гришаев
Владимир , инженер
Грязь, смрад и смерть, иных ассоциаций с кавказом нет!
суббота, 8 октября 2011 г. 23:00
Дмитрий Воронов
Севастополь
Хватит кормить кавказ ! Пусть работают и зарабатывают деньги сами.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Дмитрий
Москва , официально безработный
Без проведения грамотной миграционной политики и бездействия и коррупции полиции "кавказцы" находясь в центральной части России творят беспредел. Я за отделение и введение жесткого пограничного контроля и визового режима.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Васильева
Северодвинск , домохозяйка
Отделить, конечно!
суббота, 8 октября 2011 г. 22:56
Шариков Игорь аНАТОЛЬЕВИЧ
Астрахань , депутат
прошли времена "свинарки и пастух"
суббота, 8 октября 2011 г. 22:55
Николаев Константин Александрович
Санкт-Петербург , Инженер
Так будет лучше.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:55
Мне они не нужны
суббота, 8 октября 2011 г. 22:53
Бегунов Александр Валерьеич
Москва
После того как Россия в 1991 году в лице алкоголика Ельцина спокойно смирилась с тем что братские славянские народы Украины и Белоруссии должны жить в ОТДЕЛЬНЫХ государствах просто глупо и нелогично цепляться за пока ещё оставшийся по недоразумению в составе РФ враждебный и экономически нерентабельный "Имарат Кавказ".
Фактически он и так уже отделён от России.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:53
Худяков Николай Александрович
Тамбов , студент
Вместе с ними нам не по пути
суббота, 8 октября 2011 г. 22:53
Бегунов Александр Валерьеич
Москва
После того как Россия в 1991 году в лице алкоголика Ельцина спокойно смирилась с тем что братские славянские народы Украины и Белоруссии должны жить в ОТДЕЛЬНЫХ государствах просто глупо и нелогично цепляться за пока ещё оставшийся по недоразумению в составе РФ враждебный и экономически нерентабельный "Имарат Кавказ".
Фактически он и так уже отделён от России.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:52
человек разумный
из сибири , учащийся
я не против Кавказа и не против людей, которые там живут, нет. Они нарушают закон в России - русские же нарушают его не меньше. И проблема тут скорее в том, как этот закон защищается, в какой степени он авторитетен, и как работают наши стражи правопорядка.
Но отделить Кавказ всё же стоит. Ведь есть разница в восприятии, если за общим столом дурно ведет себя член семьи или же гость. Кавказцы в роли гостей привлекают к себе слишком много внимания, тем самым порождая ненависть к ним у русских, которые тут же начинают формировать разные союзы аля: "постоим за землю русскую", что тоже ничего хорошего по большому счету не несет.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:52
петров
москва , коммерсант
И чем раньше тем лучше!
суббота, 8 октября 2011 г. 22:52
Иванов Иван Иванович
тихвин , предприниматель
Я не хочу жить в одной стране с людьми, которые не считают русских своими.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:52
шамиль
москва
свободу Кавказу!

Голоса Против

Голоса 1426-1440 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:11
Алексей Петрович
Самара , менеджер
отделением кавказа проблемы не решить
вторник, 11 октября 2011 г. 16:06
Лопатко Данила Геннадьевич
Краснодар , Студент
Как отделить? разве за наши прадеды воевали, чтобы потом взять и отделить территорию, соглашусь со словами Путина, отделение северо-кавказских республик будет началом развала России, хотя я в корне не поддерживаю его политику в отношении урегулирование этнических конфликтов, а также экономических дотации региону. Тем более что регион не может себя экономически обеспечивать, значит в случае обретения им независимости наше место займут традиционные неприятели нашей страны, вообщем только идиоты могут желать добровольно отчуждать территории от своей страны
вторник, 11 октября 2011 г. 16:05
Смирнова Анна Михайловна
Санкт-Петербург , доктор
вы не замечаете какие вы стали жестокие? вы ко всему КАВКАЗУ относите людей,которые вас обидели или тех,которых общепринято называть кавказцами. Среди них есть и нормальные люди!
Вам не жалко детей,которые ЗДЕСЬ родились и им придется уехать из родного города? Может он не родной для национальности,но родной для них самих. У меня есть много знакомых армян,которые очень добрые люди и никому ничего плохого никогда не сделают.
Вы иногда сами не замечаете,что те же русские люди,которые живут в нынешней России,сами заставляют к себе так относиться, или же также "плохо" себя ведут? Нет,не замечали? А стоит заметить!!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 16:03
Я против!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:59
Против!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:51
Роман
Лондон , Software Architect
Если у вас брат заболеет, вы его сразу в ссылку отправите? Такое раболепное мышление - это удел слабаков.

Кавказ - это Россия. Спросите у Лермонтова.

Россия будет и дальше объединяться.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:45
Семенова О.М.
Санкт-Петербург
я против отделения Кавказа
вторник, 11 октября 2011 г. 15:42
Против распада страны!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:37
Светлана
Москва
Считаю, что надо просто регулировать закон миграции, а также этнопреступность на Кавказе
вторник, 11 октября 2011 г. 15:11
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:10
Отделение малой части - начало развала всего.
вторник, 11 октября 2011 г. 15:07
Тихонов
Н. Новгород , продавец
кавказ надо окультуривать а не отделять, такими темпоми раздербаним всю Россию, до размеров московской области
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Дмитрий
Омск , думающая
Только слабак и дурак может думать об выделении Кавказа из состава РФ
вторник, 11 октября 2011 г. 15:02
Ольга
Воронеж , учитель
Не за чем эта раздробленность!
вторник, 11 октября 2011 г. 15:00
Жилкин Сергей Анатольевич
Казань , здравомыслящий
Не кавказ нужно "отцеплять" а тех выродков которые его, кавказ, терроризируют и доят Россию.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости