Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 706-720 из 9500
среда, 13 ноября 2013 г. 19:18
НОХЧО
НОХЧОЕВ , студент
да да да!!!!!!
среда, 13 ноября 2013 г. 11:08
Нет другого выхода! Это очевидно! Добавить больше нечего!
вторник, 12 ноября 2013 г. 22:06
Серега
Масквабад недалече , юрист
Существующие тезисы такие как "об уроде в каждой семье" и "у преступности нет национальности" --- либеральная опасная брехня, причем с русофобским оттенком. Конечно, в каждой нации есть уроды. Весь вопрос кауказа только в процентом соотношении уродов к "нормальным" И последние десятилетия показывают что процент первых там многократно возрос. Ну не могут они в основной своей массе жить в цивилизации, а шариату на Руси не бывать!!! Выходов из ситуации немного - либо отделение гор с колючкой по границе либо диаметральных поворот национальной политики лицом к коренным народам России. Россия, действительно многонациональная страна, и все остальные нации довольно мирно сосуществуют друг с другом. А утверждение, что Россия без кауказа кончится вообще не подлежит никакой оценке в силу ее архиглупости. Сохранение этой территории в составе государства РФ приведет к постоянной напряженности и нац.конфликтам которые будут только нарастать. Должно состоятся "ЗА" отделение. Все остальные предложения выхода - лишь отложение на неопределенный срок этой проблемы и сглаживание "острых углов".

"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть" Достоевский Ф.М.
вторник, 12 ноября 2013 г. 21:01
да да да да
вторник, 12 ноября 2013 г. 12:47
Саранцева П.А.
Москва , руководитель
Агрессивные, необразованные, криминальные, опасные.
вторник, 12 ноября 2013 г. 8:43
сергей николаевич
хабаровск , рабочий
я согласен с товарищем с дагестана расход только по мирному хватит воевать.лучше дружить странами чем ссоритьс в одной стране
понедельник, 11 ноября 2013 г. 16:20
Москва , индивидуальный предприниматель.
Назрело уже !
Все меры государства не приносят никаких результатов, зато стоят колоссальных денег.
В моём регионе кавказцев приезжает всё больше и ведут они себя всё наглее. Если уж с нашим русским "обществом" и "гос-аппаратом" никакие средства не помогают, то гангрену необходимо ампутировать, иначе будет только ХУЖЕ.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 22:46
Жданов В.В.
Петербург , инженер
Пора отделять,но и убрать уже живущих-устал от смертей простоых русских людей каждый день от них и мигрантов из Ср.Азии-то они убивают 15 летнюю девочку,то парня-Прокофьева.То Свиридова.Или по Ветхому завету-око за око зуб за зуб.Пока коррупция и предатели во власти-с этими республиками нам не по пути-их бандиты опора нынешнего режима.Оставить только даргинцев и часть аварцев-я служил там да и по генетике аварцы почти также как и русские носители в похожей пропорции R1a1-береговую часть Каспия тоже.А другие-пусть живут сами.Но нужен порядок,а не как сейчас.С этой властью отделяй-не отделяй,они все будут тут,как и армяне,азербайджане и грузины
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 21:10
Рожков Е. В.
Москва , инженер
Кавказцы и русские слишком разные, слишком разный менталиет; слишком много недопонимания, что привело (не приводит, а уже привело) к взаимным негативным чувствам.
Никакой "порядок" там восстановлен не будет - история России и Кавказа - это история постоянных войн, восстаний и т.д.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 17:25
Филатов Евгений Павлович
Иркутск , Юрист
Кавказ не переучить, желаю им здоровья..... Нам будет лучше, если они будут отдельно от Русского народа
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 15:41
Владимир
Латвия,Рига , служащий
Северный Кавказ русскому народу абсолютно не нужен. Они т.е. кавказцы давно уже достали нас,русских,а так же представителей других коренных народов России.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 14:02
Денис Петрович (кандидат исторических наук)
Санкт-Петербург , доцент кафедры истории ВУЗа
Ну по развитию отношений и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России(не только русских, от которых тут кавказцев "уже тошнит",а всех некавказцев!)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске, краснодаре, пугачеве,в москве на манежной площади, в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние(сначала с палками и камнями с перерастанием в вооруженное)и далее межэтническая война в масштабе всей страны. При наблюдаемой сегодня картине развития ситуации и настроений населения России - это неизбежно, как восход солнца. Отсюда, если не будет разделения взаимоненавидящих наций - впереди будет то, что мы наблюдали в Югославии - межэтническая война.
2). Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО (для всех, а не для одних кавказцев, как это мы наблюдали ранее!) РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом: "Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России уроженцев титульных наций этих республик? (итоги очевидны). По итогам, имея юридическое основание - внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ (обеими палатами). Далее, под контролем армии и спецслужб РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир и домов, освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно подконтрольное выдворение "уроженцев". Далее военное, как с КНР (Китайская Народная Республика) после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ(1975г.)Государственной границы с указанными республиками.Справка:С Китаем надо было 2500км.непроницаемой и неприступной границы оборудовать,а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.оборудовать.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА! НЕ С ЧЕГО!
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 5:22
Гулевский Андрей Валерьевич
Железнодорожный , Инженер
Сила нации в её однородности. В течение 200 лет идет война на Кавказе, да совершена ошибка нашими предками, которые, спасая грузин от полного истребления 200 лет назад ввязались в войны этого региона и завязли в этом межнациональном регионе. Предлагаю провести всероссийский референдум, на котором каждый гражданин России проголосует за отделение Кавказа от России или против, за выселение всех "северо-кавказцев" и "южно-кавказцев" с территории России или против. Я добавил еще пункт в бюллетень полный разрыв торговых, културных и дипломатических отношений с этими республиками и странами, включая Армению. Против Армян ничего плохого не имею, Армяне - культурная и цивилизованная нация, имеющая тысячелетнюю историю. Хватит защищать слабых. Пусть сами себя защищают. Мы сами себя спасали от татаро-монгол, поляков, ливонцев, шведов, немцев, французов и прочих латинян и кочевых племен востока. Никто кроме русских, русским не помог. Аналогичным образом поступить со среднеазиатскими республиками. Общероссийский референдум об выселении всех среднеазиатов из России, за и против, также разрыв всех торговых, культурных и дипломатических отношений с этими странами. Все решения выносить на референдум, как граждане решат, так и будет. Это я считаю правильным, это будет честно. Если после референдума будут проблемы, что-ж, тогда кроме нас самих нам некого будет винить, сам народ так решил, быть войне или миру быть. Настало время стать хозяином своей судьбы и Родины. Даешь всероссийский референдум!!! Голосуем как на выборах президента.
суббота, 9 ноября 2013 г. 23:00
денисов а. с.
москва , инженер
это нужно всем
суббота, 9 ноября 2013 г. 21:32
Гусенок Игорь алиевич
Самар , репортер
Смотреть на них не могу уже

Голоса Против

Голоса 1381-1395 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 22:13
я против этого!
вторник, 11 октября 2011 г. 22:12
Романов Владимир Васильевич
Петрозаводск
1. Кавказ действительно "хватит кормить".
2. Кавказ должен РАБОТАТЬ, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Кавказ не должен быть ПАРАЗИТОМ.
3. В России должно быть РАВНОПРАВИЕ народов, основанное на принципе национально-пропорционального представительства.
4. Нельзя говорить, что русские националисты требовали и требуют отделения Кавказа. Отделения Кавказа требовали и требуют лишь часть русских националистов, дебильных в вопросе о геополитике.
Кавказские горы - хорошая естественная оборонительная граница России. За пропаганду сепаратизма и пропаганду отделения Кавказа - надо отправлять в трудовые лагеря. В случае отделения Кавказа - граница враждебного мусульманского мира и НАТО станет ближе и переход врага на территорию основной части России доступнее.
5. Угроза развала России может быть только при совсем поганом и идиотском правительстве. Даже при Путине это невозможно.
6. Кавказ должен быть приневолен и уговорён - НЕ РЫПАТЬСЯ И РАБОТАТЬ на благо России и коренных народов, её населяющих.
7. На территории России - никаких привилегий для "кавказцев". Нам надо покончить с геноцидом и дискриминацией русских и на территории России, и на территориях бывших советских республик.


Сталин показал и доказал АБСОЛЮТНО, какие меры надо принимать в случае крайнего непослушания. Это не утопия и в современных условиях.
Россия единая и неделимая. Расширяться она может и должна, сужаться и разваливаться - нет. Всем кавказцам, которые не желают жить и работать в составе России, должно быть предоставлено право покинуть Россию.

Все враги Русского народа и дебилы, работающие на развал России, должны получать строгое наказание. В случае терроризма и вооруженного сопротивления - смертная казнь.
вторник, 11 октября 2011 г. 22:12
Артём Баринов
Саратов
Никак эту проблему решать власти не собираются. А вообще хотелось бы более четкого разделения между регионами, введения чего- то вроде визового режима между границами исконно русских, кавказких, чукотских и т.д. земель. Забрать всех русских с кавказа, а кавказцев с русской земли.
вторник, 11 октября 2011 г. 21:58
Комагорцева Алёна
пятигорск , студентка
Вас СМИ пичкает всякими мифами относительно самого Кавказа, мол тут бардак, религиозно одержимые и тому подобное. Народ забывает о логике и верит в эту страшную сказку, а потом столкновения и тому подобное... Это очень грустно, на самом деле... Я живу на Кавказе, пусть не в одной из республик, но они соседствуют с нами и что вы думаете? Да, не всё идеально у них, но не в людях дело! Власти в первую очередь творят этот хаос! Люди, будь то чеченцы, кабардинцы, черкесы, ни чем не хуже других, а многие и лучше. В каждой нации свои идиоты! По этому меня жутко раздражает то что думают о них в других городах России! Лезгинка, к слову, невероятный танец, и в него не входит стрельба из оружия... Решайте политические и нравственные вопросы, не надо цепляться к людям.
вторник, 11 октября 2011 г. 21:54
Громов Игорь Федорович
Бугульма , Студент
От этого их меньше не станет. Зато будет меньше ресурсов. Тем более, что чеченская нефть самая качественная в России. Азербайжанскую же уже потеряли. Зато азербайжанцы и армяне не входят же в состав РФ, а и их гораздо больше, чем с Северного Кавказа.
вторник, 11 октября 2011 г. 21:45
Клиценко Георгий Витальевич
Самара , ведущий инженер
Кто интересуется геополитикой,тот поймет,почему этого нельзя допустить.
вторник, 11 октября 2011 г. 21:43
Райан
Дэвис , Юрист
Россия без Кавказа никуда
вторник, 11 октября 2011 г. 21:28
Сагоненко Гарри Гариевич
Санкт-Питербург , Директор
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 21:22
Храмов А.Н.
Тюмень , менеджер
Много друзей с Кавказа,я против нападок на них и отделения
вторник, 11 октября 2011 г. 21:17
Pacifist
Ekb , student
Гудбай фашистская блядина
вторник, 11 октября 2011 г. 21:14
Макарова Светлана Николаевна
Москва , домохозяйка
Вослед за отделением Кавказа ту же истерию поледовательно начнут в
1. Татарстане
2. Башкирии
3. Якутии (там уже мутят)
4. Карелии
5. Сибири
и т.д.
До истерии спровоцируют массу межнациональных конфликтов. Простой люд будет думать: "Взбесились, что ли, все. Зажрались, видимо."
вторник, 11 октября 2011 г. 21:12
Тяпин Александр Николаевич
Новосибирск , строитель
Наши предки жизни отдавали за расширение наших границ, а мы всё разбазарим? Не будет республик, не будет России.
вторник, 11 октября 2011 г. 20:53
Нет отделению
вторник, 11 октября 2011 г. 20:51
Калюжный Петр Михайлович
Ростов-на-Дону , Инженер
Не стоит отделять, лучше сдать в аренду Турции.
вторник, 11 октября 2011 г. 20:47
Николеава А.Д
Москва , PR менеджер
НЕ СОГЛАСНА

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости