Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1471-1485 из 9500
понедельник, 25 февраля 2013 г. 22:50
Кавказу не место в России!
понедельник, 25 февраля 2013 г. 22:17
Елена Вячеславовна
Нижний Новгород
Если не отделить кавказ, то они расселятся по нашей Святой Земле. Они плодятся похлеще кроликов. Мне в принципе плевать на них - если они будут жить отдельно от нас!!! Даешь всенародный референдум!Пусть мудрый народ скажет: хотят Люди жить с нелюдями
понедельник, 25 февраля 2013 г. 15:37
Беликов Сергей Денисович
Белгород , менеджер
Подумайте - Россия крупнейшая по площади страна мира. На ней много чего есть, а эти мелкие по площади регионы могу всю страну исламизировать, т. к. их народы свободно разъезжаются по нашей стране, придерживаются своих традиций, убивают нас. Отделив эти республики Россия по площади ничего не потеряет - это будет незамено, а русскому народу можно будет продолжать существовать
понедельник, 25 февраля 2013 г. 14:07
Топчиев Михаил Юрьевич
Астрахань , Преподователь
ДА НЕОБХОДИМО ОТДЕЛИТЬ КАВКАЗ
понедельник, 25 февраля 2013 г. 10:35
Папушев К.П
Екатеринбург , специалист отдела продаж
давно пора
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 15:06
Зотов Сергей Иванович
Волжский , правозащитник
Отделить! Это всего 0,5% территории России. Кавказ всегда был источником сепаратизма, терроризма и бандитизма.
Если не отделим Кавказ сейчас, то метастазы этих явлений глубоко проникнут в другие регионы, и придётся тогда русским бежать в одних трусах со Ставрополья и с Кубани, как это было в 90-х в Сердней Азии и в Закавказье.
Отделим сейчас сами 0,5% земель, чтобы потом не потерять больше и в более кровавом виде.
Лучше вырвать полностью гнилой зуб, чем инфекция от него будет отравлять весь организм!
Лучше вовремя хирургически избавиться от опухоли, пока гангрена не съела всё тело!
Зачем мы кровью и немалыми деньгами 20 лет пытаемся удержать агрессивные, русофобские районы и в то же время совсем не обращаем внимание на желание Абхазии, Приднестровья, Новороссии и других русских регионов соединиться с Россией? Мы можем получить даже большую и более богатую территорию взамен Сев. Какваза, если сбросим этот балласт.
Мы ничего не потеряем, а наоборот, станем богаче и сильнее.
Ну и конечно же, отделение должно быть связано с депортацией и визовым режимом не только для Сев. Кавказа, но и для среднеазиатов и закавказцев.
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 11:59
Катыров Илья Игоревич
Челябинск
Мой город много национален включая кавказцев, эти хачи ходят по улицам города кучами и нападают ночью когда никого нет и ни кто не видит, у меня во дворе в 2012 году было замечено 10-12 стычек с кавказцами и постоянно то грабили то буянили а именно ночью. Я за отделение кавказа
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 9:40
Алирзаев Мурат Эльмирзаевич
Махачкала , Студент
Мы тем более от вас хотим отделится, многие мои друзья разочировались в той политике которые вы проводите, за 20 лет с Россией не построено не одного завода. власть коррумпировано до неузноваемости!
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 8:35
Дробышев Валерий Иванович
Москва , Врач
Шакалов в заповедник!
суббота, 23 февраля 2013 г. 18:48
Павлов Олег Иванович
Казань , Электрик
Конечно я за . ! Но только толку не будет, с таким правительством, всем известные Бакинцы, а тоесть азеры, по численности уже подвинули татар и сейчас стоят на твердом втором. С таким гостеприимством нам скоро Москву отделять придется,а они после отделения точно все в неё попрут. А, что делать ? Ответ простой не сикаться и дорожить своими соседями, друзьями и конечно корнями.
суббота, 23 февраля 2013 г. 7:14
Лестев Александр Евгеньевич
Казань , Менеджер
Мы для них всегда останимся врагами. Тем более они сами хотели самостоятельности, а насильно мил не будешь. Если вспомнить историю, то их вообще надо было отпустить вместе с отделением Грузии.
пятница, 22 февраля 2013 г. 21:47
Артур Евгеньевич Степанов
Георгиевск
Отделение необходимо, так как сами республики Сев.Кавказа даже в отношении самих себя проводят политику иностранных государств в отношении соседей. А именно: фактически существуют границы между КБР и РСО, Ингушетией и РСО и т.д. и это держит народы Кавказа в рамках дозволенных норм поведения, но только в отношении самих себя, но не русских. Ни кто из вас не увидит преступника, представителя одной из республик в соседней республике, но сможет увидеть его на приграничных территориях, заселённых русским и рускоязычным населением. Отделение, позволит воссоздать абсолютно ту же самую ситуацию по линии нац республики СК = приграничные территории, что повысит уровень безопасности соседних с Кавказом территорий позволяя запирать преступность на местах.
пятница, 22 февраля 2013 г. 14:26
сидин
питер , строитель
без русских они никто -при отделении почувствуют свою никчёмность это им полезно - а то гордятся непонятно чем --- дурью своей
четверг, 21 февраля 2013 г. 13:16
Грищенко Юлия Александровна
Суджа , бармен
да они справятся нация сильная перенесла много чего
среда, 20 февраля 2013 г. 10:41
медведев андрей михайлович
санкт-петербург , армия
Считаю единственным возможным способом избежания всеобщей российско-кавказской резьни, вследствие националистического взрыва в России, из-за теперь уже просто безграничной ненависти к кавказцам 74% населения(интернет-опрос) и затем истребления народом, допустившей бардак правящей элиты - отделение кавказских национальных республик, обмена населения и выдворения всех кавказцев с территории России, а также прекращение всех связей с кавказом и "железный занавес". Иначе - националистический взрыв, война и истребление этой власти (следующая может быть еще хуже).

Голоса Против

Голоса 1006-1020 из 2541
суббота, 15 октября 2011 г. 6:38
Виталий
Благовещенка , плотник
Ни за что. Кто-то тут побарыжить решил за чужой счет?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:35
Ильичев
Родино , столяр
Нет, не поддержу.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:34
Русляков Г.Т.
Прокопьевск , шахтер
Гангрена в головах у тех, кто хочет продать часть государства.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:30
Здойма А.Г.
Минусинск , грузчик
Кто это тут хочет кровью прадедов поторговать? Пусть сам завоюет чего-нить, а потом дает независимость. Что-то не видно завоеваний и завоевателей. Одни хари лоснящиеся и злобные. Просрали и прожрали пол Европы и весь Союз и еще что-нибудь продать надо? Не дождетесь.
суббота, 15 октября 2011 г. 6:23
Кутайсов Семен
Борзя , механик
Ну СССР уже разделили и где оно счастье русое голубоглазое? Кривичам и русам тоже будем давать независимость или как?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:18
Фирсов Р.Г.
Краснокаменск , охранник
Во-во. А давайте вабще все территории РФ раздадим другим и все в Америку жить уедем? Мои предки для того и воевали, чтобы щас какие-то дебилы все земли раздали
суббота, 15 октября 2011 г. 6:13
Белов Ю.П.
Рыбинск , электрик
Ну таджикам,узбекам предоставили и че? Они все здесь. Может дело не в выключателе?
суббота, 15 октября 2011 г. 6:05
Караганов
Искитим , механик
Я против хирургических операций над своей страной
суббота, 15 октября 2011 г. 6:05
Караганов
Искитим , механик
Я против хирургических операций над своей страной
суббота, 15 октября 2011 г. 6:02
Федотов И.В.
Илья , водитель
Я против расчленения РФ
суббота, 15 октября 2011 г. 5:18
Железников Д.М.
Челябинск
Всё правильно Иосиф Виссарионович говорил о стране. Мне вот интересно, а что бы он сказал по поводу деятелей , ратующих за отделение?
суббота, 15 октября 2011 г. 5:04
Добрецов Саит
Березники , инструктор автошколы
Сила нашей страны в дружбе народов, как говорил Иосив Виссарионович. Если ныне с дружбой не заладилось, то будем её налаживать спокойно и терпеливо. Этнопреступность надо уничтожать , но отделять из-за этого Северный Кавказ - нонсенс.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:56
Роман
Благовещенск , предприниматель
Нет. Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь! Один Союз сатанисты смогли разрушить, второй - не позволим.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:26
Сергей
Сургут , нефтянник
Сила страны в единстве народов. Сведение России к Великому Княжеству Московскому - фантазии американских лизоблюдов и русофобов.
суббота, 15 октября 2011 г. 4:02
Туреев Павел
Магадан
Нет - сепаратизму! Да - СССР-2 !

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости