Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 6961-6975 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:24
Межаков Владислав Валентинович
Москва , Инженер
ООО РФ от этого точно не распадётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:23
Анна Михайловна Калюжная
Москва , Старший менеджер по развитию бизнеса
Надоело бояться идти домой вечером, не понимать, что люди говорят вокруг тебя. Мои дети не должны жить в такой стране!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:21
Сидоров Иван Геннадьевич
г.Мурманск , Дворник
за! конечно !!!!!!!!!!!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:18
Лебедев Александр Васильевич
Москва , полити
я во первых за самоопределение народа, а во вторых за справедливое распределение ресурсов- что на Кавказ, что в остальную Россию- одинаковое количество дотаций, города и села на Урале вымирают... А на кавказе нужно построить заводы и т.д. Только мне кажется туда мало кто пойдет работать
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:18
Исаенко Денис
Москва , инженер
полностью поддерживаю отделение кавказа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:18
Филатов Владимир Александрович
Москва , пенсионер
Менталитет "уроженца Кавказа", так же как и хамство по отношению к русским, не изменить. Я за придание самостоятельности этим республикам бывшего СССР и отделение их от России. С этими государствами надо строить ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ отношения.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:14
Королёв
Хватит кормить кавказ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:13
давыдов ю е
с пб , строитель
пусть у себя дома хозяйничают
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:08
Игорь
Москва , менеджер
Согласен с отделением Кавказа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:06
потапов андрей викторович
москва , менеджер
силой их в Россию загнали,их культура, вернее ее отсутствие,родоплеменные отношения и враждебность ко всему русскому и прогрессивному,нежелание и неумение что-либо производить и работать по-честному,стремление к насилию и обогащению за чужой счет(России)любыми незаконными методами_все это говорит о безполезности окультурить и ублажить немеренными финансовыми вливаниями наших северокавказских соседей-нам такой хоккей не нужен!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:05
Они (большинство из них) даже не стараются понимать и уважать нашу культуру. Они не приносят пользы цивилизованному обществу.
Хватит их кормить.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:05
с меня хватит
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:57
пусть аллах их спонсирует
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:57
Фёдоров Виктор Анатольевич
Отделение Кавказа это благо и для Кавказа и для России
понедельник, 10 октября 2011 г. 10:55
Сыромятникова Любовь
г. Ставрополь , домохозяйка
Только с условием что Ставропольский край останется с Россией. Тот кто не живет здесь не знает всей действительности их хамства он чувствуют себя хозяивами в нашем крае везде на дорогах, в учебных заведениях,на улицах.Это кем нужно быть что бы отдать хлебный край и русских людей этим варварам.А на счет провокаторов пусть этот москаль приедет и поживет здесь со своей семьей,отдаст своих детей учится в Ставрпольские вузы и тогда поговарим.

Голоса Против

Голоса 826-840 из 2541
среда, 26 октября 2011 г. 9:02
Мартис
Москва , менеджер
категорически против - Россия даже быть целой, не к чему её дробить.
среда, 26 октября 2011 г. 6:39
Алексей
Это глупо. Проблемы есть, но нужно с ними бороться не такими радикальными мерами.
Когда у вас нагноение на руке и оно причиняет вам боль, то вы же не отрезаете себе руку, а предпочитаете её лечить. Здесь тоже самое.
вторник, 25 октября 2011 г. 19:54
Тогузаев Сослан Игнатович
Наро-Фоминск , экономист
нельзя этого делать
вторник, 25 октября 2011 г. 18:55
НЕТ!!!!!!!!!!
вторник, 25 октября 2011 г. 12:50
Миронов Антон
Туапсе , инженер
Категорически против! Это приведет к развалу страны! Можно жить вместе, но как бы раздельно!
вторник, 25 октября 2011 г. 9:56
Болдырев Д.М.
Павловский Посад , системный администратор
Распаду страны -- НЕТ!
вторник, 25 октября 2011 г. 8:35
Шайдуллина Раиса Сарварова
Давлеканово , бухгалтер
Хватит резать Россию на куски
понедельник, 24 октября 2011 г. 22:15
старый злой пес
Чита , снайпер
был, есть и будет нашим
понедельник, 24 октября 2011 г. 7:08
Кузьмин Сергей
Москва
Русский дух умер. Решать проблему отделением Кавказа, прогибом под этих тварей - и это ваше решение? Вы сами принимаете свою слабость. Предки ваши воевали за вашу землю, а вы теперь готовы отдать ее, ибо вас, бедных, обижают?
Нет.
понедельник, 24 октября 2011 г. 0:01
Москва , студент
Не нужно отделять кавказ, просто нужно провести жесткие меры по пресечению кавказского беспредела в России. Заставить приезжих уважать наш менталитет.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 20:47
Нет. Этот опрос - чистейшая провокация.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 18:38
бирюков павел михайловичь
барнаул , студент
только цельная Россия!
воскресенье, 23 октября 2011 г. 16:15
Алексей Викторович Малыгин
Москва , Журналист
Нет, объективных причин отделения я не вижу. Вероятно у правительства есть причины на то, чтобы Кавказ был в составе РФ.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 14:50
Жмуров Василий Владимирович
Москва , Студент
Я считаю, что решение кавказских проблем возможно и без отделения этого региона. Достаточно провести ликвидацию этнократических авторитарных режимов в республиках Северного Кавказа, установить реально действующую систему правосудия, развивать образование, прививающее российские европейские ценности, создать рабочие места. Сценарий отделения Кавказа я считаю крайне нежелательным, так можно будет поступить, только если действующие власти РФ доведут ситуацию до того, что проблему невозможно будет решить нормальными методами.
воскресенье, 23 октября 2011 г. 10:18
Михайлин Иван Иванович
Брянск , пенсионер
Так ,вообще ,нельзя ставить вопрос.Если смениться центральная власть и,следовательно,изменится и курс правительства ,вопрос отпадёт сам по себе.Подобное голосание говорит о том,что политический курс Путина на Кавказе с треском провалился.Умиротворения нет и не придвидится,несмотря на затраченные гигантские суммы бюджетных средств на поддержку режимов типа "Академика" и ежедневные людские потери.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости