Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 436-450 из 2541
среда, 15 августа 2012 г. 18:05
ибрагим
махачкала , рабочий
кавказ добровольно не входил в состав россии и добровольно не выйдет никогда
среда, 15 августа 2012 г. 17:38
Сергей
Жалко их. Какие ни есть, а все таки братья...
среда, 15 августа 2012 г. 17:27
Афанасьев Михаил Вячеславович
Абакан , Журналист
Нечего тут и комментировать.
среда, 15 августа 2012 г. 16:58
Оглы Задэ Ибн Эль Стенаплачев
Ниуэ , не обслуга
К приходу мойшияха тухлоглазого "пирамида" должна быть в идеальном состоянии-то есть все гои и кнуры разделены бедны больны зависимы или убиты
среда, 15 августа 2012 г. 16:55
Сомов
Москва , Деревообработка
Я поддержу какое угодно жесткое наведение порядка на Кавказе, но отделять его нельзя - он тут же станет передовой базой всевозможных подрывных организаций от исламистов до ЦРУ и тогда прийдется следующим этапом "отделять" Ставрополье и КК, а далее везде?
среда, 15 августа 2012 г. 16:52
Карданов Владимир Мухажидович
Прохладный , музыкант
Это будет грубейшая ошибка, равноценная Беловежскому соглашению. В итоге это приведёт не только к «Гудбай Кавказ», но и «Гудбай Россия» в целом. То, что происходит сегодня на территории бывшей России, последствия предательства этого народа своей страны, Советского Союза. Усугубляя этот процесс мы придём к исчезновению России де-юро, пока её нет де-факто. Так что думайте сами. Потом Дальний Восток, потом Сибирь, затем северные и южные республики, а затем, «Гудбай Росиия». Это точно. Всё решится если захватить власть вооружённым путём и изменить социально политический строй на территории этой колонии. Затем восстановить государственность Советского Союза. Не забывайте, мы все живём на территории СССР – это наша Родина.
среда, 15 августа 2012 г. 16:26
Ф.И.О.
Город , Профессия
Против! Против! Против!
среда, 15 августа 2012 г. 16:17
Прокошев Александр
Москва , Аналитик
Отделение Кавказа - развал России. Через неделю после ухода нас с Кавказа, там все будет захвачено ваххабитами, которые на месте сидеть не будут, пойдут дальше. Будут проводить агрессию в Ставропольском крае, на Кубани и т.д. Ваххабиты уже сейчас плотно занялись Татарстаном, после отделения Кавказа, они возьмутся за Поволжье еще плотнее, нам и Поволжье отделять? Через Татарстан идет множество трубопроводов, нам трубы перекладывать? Самое главное - это не решит проблему с гастарбайтерами в Москве. При Союзе мы были одним государством и их тут было немного, когда они появились? После развала страны и создания границ, виз и прочего. Если отделить Кавказ, то представителей Кавказа в Москве станет гораздо больше.
среда, 15 августа 2012 г. 16:04
Первухин Константин Арсентьевич
Юрюзань , слесарь
Не за то наши предки кровь проливали чтоб всякие трусы их предавали и распродавали. И жили наши предки там вольготно и не хуже чем на Руси потому как работали и глупостями не занимались
среда, 15 августа 2012 г. 16:01
Степанцов Игорь Генадьевич
Саратов , Полковник ФСБ
Ребята, да это вас всех надо отделят от нормальных людей и выселять куда-небудь в Антарктиду, ишь чего удумали! Вы этот Кавказ присоединяли? Идите лучше работать, а не в интернете границу страны перекраивать! А то, есть как рас для таких как вы, очень полезная статейка, напомнить?! :)
среда, 15 августа 2012 г. 15:57
Зубенко Александр Георгиевич
Прохладный , КБР , журналист
Не хочу подыгрывать Бжезинскому, Олбрайт, Черному интернационалу
среда, 15 августа 2012 г. 15:53
Сергей Соловьев
г. Москва , юрист
Как я понимаю, граница отделения будет проходить в районе Южного Бутово? или где?
среда, 15 августа 2012 г. 15:51
Марина А.
Москва
Неужели народ не понимает, что это проамериканская политика? Вы думаете что отделившись, эти маленькие государства станут суверенными? Разве можно антрекот проглотить целиком? Вот так и Россию пытаются цивилизованно, с вилочкой и ножичком, маленькими кусочками, чтобы не подавиться!
Один раз мы уже прошли этот урок. Продали за джинсы с кока-колой и колбасу с водкой единство страны. Что получили? ДЕРЬМОкратию!
Не делить, а объединяться надо! И опять таки не делить внутри страны на "княжества", а быть одной большой и сильной страной. Если гастарбайтеры будут иметь возможность жить по-человечески и работать у себя на родине, они не будут лезть в Россию за грошами.
Если в России совершается преступление лицом не русской национальности, то это вызывает такую волну протеста, что преступники с лицом русской национальности как будто даже не существуют.
Америкосы всю жизнь нас боялись, потому что мы были единой и сильной страной. Страну разрушили изнутри, но не до конца. До сих про Россия у них поперек горла стоит, но упорные попытки все-таки продолжаются.
НАРОД!!!! Опомнитесь!!!! Не поддавайтесь агитации продажных оппозиционеров!
НЕ ДЕЛИТЬ, А СОЕДИНЯТЬ!
среда, 15 августа 2012 г. 15:41
Даниил
Санкт-Петербург , креативщик
Кавказ нужен России с геополитической точки зрения, поэтому земли эти отделять ни в коем случае нельзя. Но давно пора настоятельно попросить кавказцев вернуться с территории других регионов к себе домой.
среда, 15 августа 2012 г. 15:40
Слишком ключевой регион, что бы отделить, по сути горные переваклы защищают весь юг России. Решения кавказской проблемы решит в проявлении силы духа и физической силы к кавказцам, а не в их ампутации от нас.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости