Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2356-2370 из 9500
четверг, 12 июля 2012 г. 7:00
Евген
Медногорск , Инженер-конструктор
Событие 12.07.2012г.....неужели опять всё замнут и будут чесать,что закон для всех равный....Товарищ Путин сделайте, что-нибудь ДЛЯ России......хоть что то....какие факты Вам еще нужны??чтобы начать действовать????
четверг, 12 июля 2012 г. 6:54
Петров сергей иванович
Москва , инженер
Предлагаю отделиться от Кавказа
четверг, 12 июля 2012 г. 6:53
Карякин а б
Москва , Пенсионер
Видеть этих носорогов не могу больше!
четверг, 12 июля 2012 г. 6:51
Скрыпка Илья Сергеевич
Эти черти уже всех переполошили...Гнать их
четверг, 12 июля 2012 г. 6:46
поддерживаю. Дмитрий, г.Орел
среда, 11 июля 2012 г. 20:43
Морычев Виталий Юрьевич
Краснотурьинск , водитель
От проблем с кавказцами РОССИЯ НИКОГДА НЕ ИЗБАВИТЬСЯ ( с чиченами тем более)...История ДАВНО ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ !!!
среда, 11 июля 2012 г. 20:30
Нам не нужен кавказ. Пока мы официально в добрых, хороших отношениях надо расстаться "друзьями".
вторник, 10 июля 2012 г. 22:50
Ризванов Руслан Наилевич
ГУДБАЙ КАВКАЗ!
суббота, 7 июля 2012 г. 18:19
Букин Дмитрий Анатольевич
Москва , юрист
Государству жизненно необходимо отделение Чечни,Ингушетии и Дагестана. Фортификационные сооружения,обойдуться один раз всего лишь в один годовой бюджет Чечни. Кроме того необходтмо решить вопрос о принудительном выселении с предоставление компенсации из южных районов Ставропольского Края,Республики Калмыкия и Астраханской области,массово заселивших данные регионы,чеченцев,ингушей и дагестанцев. Что либо объяснять не считаю даже нужным. Кто это такие и что огни из себя представляют,насколько высок их уровень интеллекта и культуры,любви к России и русским знают все. Чеченофилам и дагестанофилам рекомендую съездить в ознакомительную поездку в Бамут и Дербент,Махачкалу или Назрань и на своем опыте увидеть Единую и неделимую Россию. Такая Россия нам не нужна,Кавказу Северному Всевышнем уготованна вечная война и злоба,ненависть,агрессия и канибализм.
суббота, 7 июля 2012 г. 15:20
Елена
Москва
Народы Кавказа должны быть свободны от векового колониального гнета милитаристской Российской империи.
суббота, 7 июля 2012 г. 12:36
Tatar
Baki , Неважно
прочтите сообщения то справо и вы поймете НОВОСТИ
суббота, 7 июля 2012 г. 12:31
Якутия
Якутск , Продавец
незнаю как и сказать я просто за,я немогу как бы сказать точно,ну уверен в том что они не короший люди
суббота, 7 июля 2012 г. 12:28
Татарин
Казань , Рабочий
они не любят работать,они больше любят командовать и я вам говорю да вам тое что справа вы с такими хочите жить,понимаю кусок земли жалко,ну и мучичеся,а знаете почему они так себя ведут они понимают что от соски их никто не оторвет потому правительство не допустит отсоединения кавказа и они это прекрасно понимают какое правительство просто так отдаст земли,вот они этим и пользуются,они понимают что простой народ нечего не сделает а просто будет псиать коментарий до тех пор пока северный кавказ в РФ они всегда вас будут мучить они знаю то что правительство не допустить отделения северного кавказа от россии,и этим пользуются и пользуются чем что они слабее вас и всегда будут вас унижать,ну все таки сила не в правительстве а в народе,в народе сильном которое хочит только мира и покоя и при это оставаясь сильным ну в меру,я за
суббота, 7 июля 2012 г. 12:17
Сафин Руфат
Баку , Так себя рабочий
то что пишут с правой стороны,точнее кто против отделения кавказа на самом деле там половина северного какакза!)) и с иенами руссками, потому что им очень выгодно быть в составе российской федерации,кто же им тогда деньги финасы будет оплачивать на разные дорогие тачки пистоле травматические,и тому ему подобное,так что вы уже понели о чем я,они думаю что они вас кормят чем??? силой и запуганиями,так чтобы вы боялись их,этим они кормят вас,так что выбор за вами я за и только за ну правда русских и татар жалко то что они могут остатся в северном кавказе))ну все решать не нам а политике
суббота, 7 июля 2012 г. 11:41
Алексей Юрьевич
Москва , Инженер
Необходимо отделить северный Кавказ, одновременно, депортировав всех мигрантов оттуда, на родину, по периметру границы, необходимо возвести стену с автоматическими турелями, стреляющими по каждому, переходящему через демилитаризованную зону. Ну и конечно, в случае начала войны обездоленными нищими кавказцами, необходимо гарантировать применения по мятежной территории, ядерного оружия - просто для того, что бы не губить наших ребят в глупой войне. (PS поддерживать никаких дипломатических отношений с новой страной не надо).

Голоса Против

Голоса 2476-2490 из 2541
среда, 5 октября 2011 г. 21:08
Роман
Ростов на Дону , Военнослужащий
Отделять ничего не надо. Преступников судить надо жёстко!!! Как это делал Сталин, эти бараны понемают только силу. P.S Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена.

Пока россияне собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.
А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.
Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить.
Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.

Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: “Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.

Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”. Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”.
среда, 5 октября 2011 г. 19:51
Лучше порядок там навести, как и в кремле...
среда, 5 октября 2011 г. 19:49
Глускин Владимир
Москва , Менеджер
Вместо того чтобы лечить больного вы предлагаете его расчленить.
среда, 5 октября 2011 г. 19:15
Дмитрий
Азербайджан, Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан - уже отделены от России, И что это решило? у нас, типа, нет этнической преступности из выше перечисленных стран? При отделении кавказа проиграет и кавказ и Россия, выйграет только третья сторона, те кому выгодно реализовать в отношении нас принцип - разделяй и влавствуй. вот так. думайте головой и не поддавайтесь на провокации.
среда, 5 октября 2011 г. 18:45
Сотников Максим Алексеевич
Рязань
Равниный кавказ был Русским, к примеру Грозный был казачей заставой. Исторически не правильно...
среда, 5 октября 2011 г. 18:14
Отделение нет, там сразу окажутся другие и будет у нас "в подбрюшье" геморой, как бы не больший чем сейчас. А вот присвоить особый статус как территориям так и их обитателям - полностью за, хоть это и не конституционно.
среда, 5 октября 2011 г. 17:50
Юрков Алексей Владимирович
Ростов-на-Дону
не мы эти земли присоединяли к России, не нам и отделять.отделить- это легче всего, нужно навести порядок там и по всей России
среда, 5 октября 2011 г. 17:47
Петров Олег
Новосибирск , Программист
нет не поддерживаю отделение. Нужно просто прекратить финансирование, ввести строгий визовый режим отправить обратно живущих здесь домой,сменить чиновников, и хорошую оборону сделать на границах. Может лет через 100 и будем дружно жить.
среда, 5 октября 2011 г. 17:18
Михаил
Бадалов , инженер.Москва
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория от независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны кардинальные меры и жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 17:07
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 16:57
Иванов Иван
Москва
Ну хорошо, вот отделите вы их. Даже "забор,колючка и зенитки" поставите по периметру. Там живут десятки тысяч русских. Представляете что с ними там будет после отделения? На какие шиши их будете переселять и давать каждому по квартире?
А кавказцы полезут лет через 5-15 обратно, но только уже с автоматами, и к этому времени они заручатся поддержкой НАТО. Это создаст прецедент для отделения других республик в составе РФ.
среда, 5 октября 2011 г. 16:55
Алексей Сергеевич Соколов
Москва , ВС
Это пораженческие настроения. Отделением проблему не решить. Тогда попросятся остальные и распадется страна. Их(кавказцев) надо ставить в жесткие рамки закона и реального противодействия со стороны русских, а не нытья!!!
среда, 5 октября 2011 г. 16:33
Петрович
Москва , Наркополицай
Молодцы! давайте отделим территорию России и там сделают логово террора и наркомафии, кто голосует За просто остолопы!
среда, 5 октября 2011 г. 16:23
Рычков Г.П
Муром Владимирской обл. , предприниматель
Отделите сначала азербайджанцев, узбеков и т.д., т.е. жителей других "независимых" республик.
среда, 5 октября 2011 г. 11:07
Велеслав
Королев
Чтобы решить проблему кавказкого криминала мало просто отрезать территорию на которой пролито не мало Русской крови. Они будут приезжать сюда по визе, регистрация в Москве стоит 600 рублей. Так что это просто иллюзия решения проблемы. Проблема криминала это дикость жителей этого кавказа. Так надо решать проблему с самими жителями.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости