Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7771-7785 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Романенко Виолетта Владимировна
Санкт-Петербург , педагог
Я за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Лёвин Михаил Абрамович
Нижний Новгород , инженер
Мне, как еврею, очень смешно когда тех, кто говорит об отделении называют фашистами. Желание отделения - это нормальная реакция на кавказскую жестокость и кавказский национализм.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Соболев М.В.
Можайск , ИТ-сфера
Нех кормит нахлебников, которые только и думают, как бы убить еще одного русского, дабы аллах даровал место в раю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Все, кто был заграницей, давно задумались, а какого, собственно, МЫ так живем? Богатейшая ресурсами и умами страна? В Европе, в стране, где нет природных ресурсов, уровень жизни людей намного выше. Потому, как государство заботится о людях. Оно не тратит деньги на черную дыру под названием "Кавказ". Оно строит больницы, школы, дороги. Их пенсионеры не макают сухарик в чай, думая о том, купить ли лишние 100 гр. соевой колбасы. Они путешествуют. Они могут себе это позволить. Они заслужили. А наши с вами матери и отцы, деды и бабушки, видимо, нет. Так что, на мой взгляд, отделять однозначно. Но проблема не только в этом. Рыба гниет с головы. И те, кто пишет, что против отделения Кавказа-либо там никогда не жил, либо слеп. И не надо говорить про землю, типа территория и т.д., и т.п. Сидеть на попе ровно и строить воздушные замки может каждый. А подумайте ка головой. Если Кавказ отделить,там начнется война. Между народами. Они настолько привыкли не работать, не созидать, а только использовать, что не смогут по другому. И в итоге, съедят себя сами! ОНИ НЕ СМОГУТ развиваться! Почитайте историю, посмотрите на них. А наше правительство делает их только сильнее. Пока так будет, ни о каком нашем процветании и развитии не может быть и речи. Я - за Россию БЕЗ Кавказа!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Если в стране идет распил всего имущества, пенсионеры в переходах стоят с протянутой рукой, стоимость услуг ЖКХ растет, больницы полны неквалифицированных специалистов, образование хромает. Можно продолжать до бесконечности. И вот, когда все это происходит, хочется собрать таких же, как ты, выйти на улицу, и устроить нашему правительству 1917г. И оно знает об этом. Так вот, когда такие мысли одолевают большое количество людей, случается БАХ! В метро, на улице, на вокзале, в магазине, где угодно! И люди сразу переключаются на это событие. И не так уж все и страшны рост услуг ЖКХ, бабушки с мизерной пенсией, тупеющая на фурсенковых учебниках молодежь. Живы-да и ладно! Встает вопрос-кто взорвал? Конечно, КАВКАЗ! Денег туда, да побольше! На борьбу с терроризмом! И вот, пошли наши с вами кровные на кайфы местным халифам. Вот для чего нужен Кавказ. А не будет его, чем нас тогда пугать, как отвлекать от этого хаоса?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Гудбай
Русские работают чтобы , чиновники и т.д отдавали деньги кавказу на проживание ? Нахуй это надо!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Не по наслышке знаю ситуацию на Кавказе. Поверьте, вы, кто живет поближе к Москве и в оной, даже не представляете, что происходит ТАМ. Я не буду вас пугать всякими страшными рассказами и т.д и т.п. Скажу одно - Кавказ для России потерян. Его просто тупо продали. Слили. Наше правительство отдало землю, за которую воевали наши деды. Но.. Если у человека раковая опухоль - ее вырезают, чтоб спасти. В данной проблеме ситуация очень похожа. И дело даже не в том, что русские и кавказцы разные. Дело в том, что нашему правительству НУЖНА эта опухоль под названием КАВКАЗ. Нужна для поддержания порядка. Подумайте, какой у человека один из первых инстинктов? Правильно, инстинкт самосохранения. А также сохранения жизни своих детей и близких.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
поддерживаю
кавказцам не нужно отделение,на ком тогда паразитировать если не на русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Так лучше будет для всех
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Филиппов
Сергей , Ильич
гудбай кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Дима Воевода
Москва , Строитель
Гудбай Кауказ, ты теперь в свободном плавании.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Павленко Сергей Федорович
Москва , Инженер
Он и так давно не наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Гафаров Ильдар Илгизович
Набережные Челны , Наладчик ЧПУ
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Иван Иванович Иванов.
РОССИЯ , Я СЛАВЯНИН
Не братья они нам **** черно****е.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:33
Алексей К.
Москва , менеджер
Такой вопрос у политиков вызывает глубокое чувство раздражения. А поскольку много русских ребят погибли там на войнах, то вопрос глубоко политизирован, а многие наши соотечественники боятся отпустить ситуацию. Так вот, если не отпустить, погибнут еще множество хороших солдат, а казна недосчитается миллиардов долларов.

Голоса Против

Голоса 2446-2460 из 2541
четверг, 6 октября 2011 г. 19:16
Александров Иван Дмитриевич
Москва , Инженер
Земдя самый важный ресурс
четверг, 6 октября 2011 г. 18:48
Панфилов Анатолий
Ногинск , пенсионер
Надо гнать врага со своей земли на Кавказе как это делается с захватчиками и убрать пятую колонну с остальной территории России.
четверг, 6 октября 2011 г. 17:39
Патриотов Сергей
Саратов , Электрик
Мы не должны отдавать свою землю!Это наша земля,Русская земля!Мы должны забрать её себе!
четверг, 6 октября 2011 г. 16:17
Борис
Москва , Менеджер
Наши деды и прадеды прливали кровь за присоединение этих земель к России. Необходимо навести там порядок и заставить их жить по российским законам не только в Москве, но и на территории своих тейпов и прочих племен.
четверг, 6 октября 2011 г. 16:12
Виноград
Надо просто принудить их к порядку.
четверг, 6 октября 2011 г. 14:42
Ч.И.В.
Рязань , Автомеханик
Не поддерживаю.
Как показала практика, во время фактической независимости Чечни, она совершила нападение на Дагестан.
Если Сев. Кавказ отделить, граница спокойнее не станет.
Туда хлынет волна исламистов, образуется колоссальный поток нелегальной эмиграции и беженцев.
Россия посеет съэкономленные деньги, а пожнет кровь русских людей.
четверг, 6 октября 2011 г. 14:40
Максим
Свободный , ИТ
Не мы присоединяли, не нам и отделять.
четверг, 6 октября 2011 г. 14:30
Беляев Вадим
Нижневартовск , нефтяник
Я против отделения Кавказа
четверг, 6 октября 2011 г. 13:49
морозов Юрий Витальевич
Екатеринбург , инженер
Не для того кровь проливали и деньги вкладывали
четверг, 6 октября 2011 г. 11:40
Андрей Владимирович
Москва , На себя и детей работаю
Нет. Ни в коем разе! Нужно убирать двух карликов из кремля и всю остальную лабуду, которая к власти и политике отношение имеет. А буянов на место поставить много времени не надо. Сталин, Ермолов... примеры есть!
четверг, 6 октября 2011 г. 11:24
Ильгиз
Уфа, р-ка Башкортостан , Студент
Я против дальнейшего развала России. В Поволжье поднимают голову местные националисты и сепаратисты. Появляются даже исламисты (задержания ваххабитов в моей республике тому доказательство). Да, они сегодня не так популярны, но отделение Кавказа может стать неким катализатором всех этих процессов.
Да и отделение само собой ничего не решит. Армения с Таджикистаном как бы и не Россия, но количество армян с таджиками в наших городах почему то растёт.
четверг, 6 октября 2011 г. 10:44
ЧеГевара
Москва-сити
отдав Кавказ хз кому - многое теряем. нефть, газ, туризм, море.
НО!!! нужно их просто утихомирить и выселить нах из Москвы куда подальше. можно на Север - тундру покорять.
четверг, 6 октября 2011 г. 10:35
Пауль
Богороцк , Землекоп
Зачем отделять Северный Кавказ? Земли там благодатные.
четверг, 6 октября 2011 г. 10:35
Иванов Михаил Иванович
Петербург
Дебилы Вы. Делом займитесь лучше.
четверг, 6 октября 2011 г. 9:59
Лех Поздняк
Москва , студент
Нужно предоставить землю на кавказе терским казакам .

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости