Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 2371-2385 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 15:33
Григорьева Е.И.
Таганрог , Руководитель частного бизнеса
А когда другие проблемы, с другими регионами возникнут - тоже отрезать по кусочку будем. Такие предложения от слабости, а не от силы Духа, которая передана нам нашими предками.
суббота, 8 октября 2011 г. 15:33
Кавказ это Русская земля с древних времён.
суббота, 8 октября 2011 г. 14:39
Синяев С.А.
Москва
Это развал России....к этому призывать могут только не русские люди....а люди не любящие свою Родину
суббота, 8 октября 2011 г. 14:26
Копылов И.
СПб
Бесполезно бороться со следствиями. Надо искоренять причину кавказкого хамства - кремлевскую ксенофильскую политику!

Правильный вопрос: Поддерживаете ли вы идею отделения Кремля от России? ДА!
суббота, 8 октября 2011 г. 14:09
Спорышев К.И.
Санкт-Петербург , программист
Наши предки не для того за Кавказ кровь проливали, чтобы какие-то молодые идиоты на англосаксонские гранты могли порезвится и в своем сознании "отделить кавказ"
суббота, 8 октября 2011 г. 13:51
Чубайс
Я не знаю ни одной страны которая так легко разбрасывается территориями. Сперва Аляска, потом Запад и Средняя Азия с Кавказом...теперь и Северный Кавказ помешал. Что потом? Татарстан и Башкирия? Коми и ямало-ненцы? Чукчи? И останется граница РФ в границах нынешнего ЦФО?
суббота, 8 октября 2011 г. 13:07
ННовгород
Все, кто голосует за, откровенно, или дебилы, или сознательные вредители. Если совсем не понимают, чем грозит стране такое "отделение".
суббота, 8 октября 2011 г. 12:55
Константин Лехов
Москва
Я ПРОТИВ. Против такой постановки вопроса. О каком Северном Кавказе можно рассуждать, когда российские базы стоят в Армении, стоят в Абхазии, Южной Осетии... и туда тоже идут миллионы и миллионы рублей. Сперва нужно ставить вопрос о уходе России из Закавказья, ведь это даже не Россия! Но этого не будет, потому что оставление Кавказа будет геополитическим поражением русских. Так что терпите соотечественники, терпите ради Империи.
суббота, 8 октября 2011 г. 12:15
Егоров А.В
Санкт-Петербург
Отделять совсем не нужно, будет еще больше проблем, но изолировать необходимо. Тщательный контроль за передвижением людей и грузов, дабы исключить терроризм и разгуливание средневековых дикарей с ножами и пистолетами по улицам русских городов.
суббота, 8 октября 2011 г. 10:49
Морозова Надежда Васильевна
Ноябрьск. , Повар.
Одумайтесь, что же с Вами творят?.Была единая страна в неё впрыснули БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ ,а для чего?Что бы разорвать дружбу народов.Ведь по одиночки Вас поработить легче ,эх люди ,люди....
суббота, 8 октября 2011 г. 10:47
Синяговский Родион Сергеевич
Владивосток , Инженер-энергетик
Хватит разваливать Россию. Всех авторов под суд.
суббота, 8 октября 2011 г. 10:40
Гафиятуллин Ренат
Казань , Бухгалтер
Кавказ — это и здравница, и кузница, и житница!
суббота, 8 октября 2011 г. 9:55
Каршиев Роман
Москва , Web-программист
Глупо считать, что на отделении одного региона сепаратистские настроения уменьшатся. Только возрастут. Более того, под боком появится новый неспокойный неуправляемый сосед. Хватит, в 1995-х Чечню уже отделяли. Хочется новой войны?
суббота, 8 октября 2011 г. 8:15
Славян Святославович Славянофил
Нельзя, будет еще "веселей"
суббота, 8 октября 2011 г. 4:50
АРТЕМ
СПБ , НЕ ВАЖНО
отделить надо авторов этой идеи! вешать вас пора!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости