Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3526-3540 из 9500
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:49
dakota
Санкт-Петербург , флорист
Только отделение друг от друга!!!
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:12
Березкин Георгий Сергеевич
москва
Кремль тоже можно отделить
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:04
Слепцова
инженер
насильно мил не будешь. Пусть живут сами. они и живут, зачем это формальное вхождение в Россию. Другой менталитет, религия, не радостное общее прошлое. РАЗВОД однозначно. Будем в гости ездить , когда будут приглашать...
пятница, 4 ноября 2011 г. 19:21
Козлов К.Ю.
Москва , Инженер
Это надо для выживания.
пятница, 4 ноября 2011 г. 17:56
Кузнецов С.В
рабочий
Чужие они!
пятница, 4 ноября 2011 г. 16:10
Евгеньев Максим Олегович
Москва , студент
Мы получаем от Кавказа одни проблемы и убытки. Он же получает от нас деньги. Много денег. А мы только террористов и мафиози. Разве может подобное долго продолжаться?
пятница, 4 ноября 2011 г. 14:29
Анастасия
Прощай, Кавказ
пятница, 4 ноября 2011 г. 14:21
Куманев Кирилл
Ярославль , студент ЯрГУ
Это авторитарные паханаты, а не республики. Они камнем тянут Россию в феодализм
пятница, 4 ноября 2011 г. 13:41
Тоняц
Астрахань
Я против!111
пятница, 4 ноября 2011 г. 13:25
Саня Т
Выкинуть их состава РФ
пятница, 4 ноября 2011 г. 12:55
Серчунь Саыл
Владивосток , менеджер
В культурном плане Россия все-таки европейская страна, но менталитет у равнинных народов еще не полностью изменился, кое-что осталось от Совка, хотя процесс идет в сторону становления свободной личности. Совместное государство с горными народами - это утопия, найти общий язык с ними невозможно, и никто в этом не виноват, просто мы и они совершенно разные люди, ведь здесь существенные различия лежат не во внешности, а в духовной плоскости. Кавказское самосознание глубоко патриархально: горцу постоянно приходится думать, как на его слова, действия отреагирует некто или нечто, обладающий(ее) некой превосходящей его собственную истиной (отец, род, старейшина рода, старшие и т.д.). Я не мерю всех одним аршином, в любом "темном царстве" есть свои "лучики", но большинство, к сожалению, серо и безлико. Сторонникам совместного государства из некавказских народов я предлагаю изобрести машину времени и отправиться на ней в прошлое этак на два века назад к своим предкам. Общение с ними будет удаваться вам с огромным трудом. Почему же вы призываете свободных людей жить с другими "птеродактилями"?
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:58
Агамагомедова Луиза
Махачкала , не работаю
так будет, наверное лучше для обеих сторон. По крайней мере меньше нац и прочих конфликтов.
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:50
Михаил Владимирович
Тула , пенсионер
Столько крови пролито, но соглашусь, что лучше позже, чем никогда.
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:47
Анатолий
студент
Не нужна нам эта "здравница"
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:45
Смолячков Игорь
Ульяновск , инженер
Согласен. Даже в том случае, если будет хуже. Ужасней конец лучше, чем сегодняшний ужас без конца.

Голоса Против

Голоса 2356-2370 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 20:55
Савченко Виктор Васильевич
Самара , юрист
против отделения
суббота, 8 октября 2011 г. 20:54
Иванов
Томск
Это выгодно только нашим общим врагам
суббота, 8 октября 2011 г. 20:53
Плиев Г.Р.
Владикавказ
Против, не потому, что сам с Кавказа, а потому, что если мы отцепимся от России, то вам, там в Москве жрать нечего будет. Будете есть АНАКОМы и ДОШИРАКи.
По-свински это, вот такой вопрос поднимать
суббота, 8 октября 2011 г. 20:49
Нескажу
Москоу , Безопасность информации
Россия не должна отделять колонии! Зачем мы отделили прибалтику, финляндию, украину, беларусь и т.д?
Были бы они сейчас нашими метрополиями, платили бы нам деньги, ведь все хорошо было бы? Почему мы перестали быть великой империей??? Ответ очевиден, нас развалили. А кто?
суббота, 8 октября 2011 г. 20:38
Резников Виталий
Москва , юрист
Я против бандитских режимов, но я также против развала России!
суббота, 8 октября 2011 г. 20:38
Сергей Петрович
Подольск
По-моему те, кто голосуют за отделение кавказа - плохо представляют себе последствия.
суббота, 8 октября 2011 г. 18:46
Чиков Дмитрий
БРНО1 , программист
это часть России
суббота, 8 октября 2011 г. 17:54
Василий Федотов
Братск
Если отделить кавказ, то там такая каша заварится, что пиши пропало. (Например какой-нибудь огромный экстримистский халифат будет, что Россия ещё лет, этак, 50 это будет расхлёбывать)
суббота, 8 октября 2011 г. 17:51
Александр
Москва
нельзя разбрасывать земли своей страны.
суббота, 8 октября 2011 г. 17:42
Струкова М.В.
Литературный редактор.
Отделится Кавказ, следом начнут отделяться другие окраинные регионы и страна развалится вообще. Сторонники отделения - шестёрки Запада, территориальные дезертиры.
суббота, 8 октября 2011 г. 17:02
Андрей
Киев , сисадмин
Кавказ – неотъемлемая часть России.

А кавказцев с помощью сильной руки, прорывных инноваций и пси-технологий перевоспитать, и привязать регистрацией к региону.

Отделение – безалаберная халатность и нежелание решать проблемы интеллектуально.
суббота, 8 октября 2011 г. 16:44
Торичко Александр Евгеньевич
Екатеринбург
Мы так всю страну растеряем. Надо судить тех кавказцев, которые бесчинствуют на всей территории России, т.е. искоренять сложившуюся систему, когда их отпускают без суда. Тогда и проблема решится сама собой. Но для этого нет политической воли.
суббота, 8 октября 2011 г. 16:40
Андрей
Волхов , IT
Не в коем случае нельзя отдавать свою землю.
суббота, 8 октября 2011 г. 16:28
Абдалова Екатерина Сергеева
Потому что,без них нет настоящих мужчин
суббота, 8 октября 2011 г. 16:15
Дмитрий Белавин
Долгопрудный , инженер
Как говорили в известном фильме "Так никаких волостей не напасешься...".С какой стати мы должны отдавать нами освоенные земли?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости