Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 856-870 из 9500
вторник, 15 октября 2013 г. 8:31
Ланшаков Андрей Сергеевич
Екатеринбург , инженер
В решении кавказского вопроса нет перспективы
вторник, 15 октября 2013 г. 6:09
Паровозов Аркадий Игнатьевич
Хабаровск , Инженер
поддерживаю отделение
вторник, 15 октября 2013 г. 3:49
Виктория Фабишек
Канада , писатель. // Долой войну, долой Ченю!
Мой голос можете не учитывать, я уже проголосовала, просто подписалась там неправильно, но опубликуйте пожалуйста, сообщение.
Итак, Путин заявил: "вот отделим Кавказ, а потом вы захотите отделить Рязань, Сибирь, Хабаровск..." НЕ ПРАВДА!!! Люди хотят отсоединить Кавказ не потому, что они там "бедные" и тянут из бюджета, а потому что:
-НЕ чеченец Не может поехать в Чечню жить, отдыхать, например. Это опасно для жизни;
- Это зеленый свет наркотрафику в Россию;
- Это работорговля - такого нет ни в одном регионе России;
- Это смерть наших сыновей (будьте вы прокляты, кто погнал их туда на заклание);
- Это высокий коэффициент радикального религиозного терроризма;
- Это обилие этнических преступных группировок на территории России.
И это только самое очевидное, объективное, что можно доказать, оперируя фактами. НИ В ОДНОМ регионе России такого НЕТ. И отделять их люди хотят не потому, что они "бедные, дотационные", а по гораздо более серьезным и даже ужасающим причинам. Поэтому пудрить нам мозги страшилками о мифическом последующем отделении Сибири, Урала, Рязани вслед за Кавказом НЕ НАДО, малоуважаемые кремлевские плутни! Долой войну, долой Чечню!!

понедельник, 14 октября 2013 г. 23:49
Тимохин С.
Москва , менеджер
Все сышали про Бирюлёво?! Мало вам вырзанных русских в Чечне?! Хотите, чтобы нас и здесь резали безнаказанно?! Если бы народ в Бирюлёво не поднялся, то никто эту тварь, убившую нашего парня, и не искал бы. Вы думаете, местная милиция ничего не знает об обстановке на овощбазе и вокруг неё?! Знает она всё! Менты прекрасно знают, кто там продаёт наркотики, кто - оружие, кто вербует террористов на войну в Сирию и на кавказ. Они всё знают и ничего делать не станут, потому что те им платят. И ФМС тоже с них получает. А на нас им плевать!!! Я больше чем уверен, что если того козла горного и найдут, тут же диаспора даст денег и его отпустят под шумок, а потом в Твиттер будет его фотография с Кадыровым или ещё с каким-нибудь Шаймиевым.
Я не хочу, чтобы в мой дом пришла какая- нибудь бородатая тварь с автоматом и зелёной тряпкой с идиотскими письменами на голове! Я хочу жить без страха за своих родных. Отделить Кавказ и установить границу как у Израиля с Сектором Газа (стена 6 метров высотрой)! На любой выстрел с той стороны - ракетно-бомбовый удар! Они уважают силу - вот им и будет сила.
понедельник, 14 октября 2013 г. 22:41
Юрий Сергеевич
Санкт-Петербург , офицер
Или военное закрытие границы, прекращение гражданства для кавказцев, поголовное выдворение, закрытие границы с северокавказскими республиками и прекращение любых связей с кавказом ИЛИ - впереди только одно-полномасштабная российско-кавказская война на истребление. И хватит слюнявых сказочек и вранья про несуществующие в природе "единства" и "братства". У 80% россиян к кавказцам есть одно чувство - ненависть. Ни к каким другим этносам нет, а именно к кавказцам-ненависть, как у белорусских партизан к немецким оккупантам. И ненависть только растет. Сколько еще и чего ждать? Когда кондопога-манежка-ставрополь-пугачев-бирюлево вспыхнет в масштабе всей России и польются реки крови? Югославия ничему не научила? Надо просто перестать врать и ПРИЗНАТЬ, что существует 98% населения России, способного мирно жить вместе и есть 2% населения-кавказцы, ни которые, ни с которыми никто в России жить вместе не желает, что эти неравные части относятся к резко враждебным, ненавидящим друг друга на генетическом уровне, этносам. 300 лет друг друга уничтожали и ненавидели лютой ненавистью, а теперь вот впереди у нас "дружба нерушимая", "братства неразделимые", "любви бескрайние"! А может просто самим себе врать ХВАТИТ?! Поэтому, или-отделение,выдворение и закрытие границ ИЛИ полномасштабная война по "югославскому" сценарию. Стоим у края. Власть не решит вопрос, начнись война, правящая элита без вариантов, будет поголовно истреблена населением страны, благо по ненависти, после кавказцев - следующие.
понедельник, 14 октября 2013 г. 21:13
долой чурок! пусть все сдохнут, твари!
понедельник, 14 октября 2013 г. 13:55
Иванова
Марина , Владимировна
отделить не раздумывая
понедельник, 14 октября 2013 г. 13:32
Макаров Петр Ильич
Москва , Тракторист
Маргинальность заходит слишком далеко.
понедельник, 14 октября 2013 г. 13:02
Филатов Игорь Леонидович
Москва , служащий
у нас много где можно использовать эти триллионы рублей: обучение, медицина, увеличение и усиление пограничных войск и т.п. и т.д.
понедельник, 14 октября 2013 г. 1:35
Смирнов Александр Михайлович
Волгоград , программист
Долой черножопых тварей!
воскресенье, 13 октября 2013 г. 23:51
Генерал Ермолов
Грозный , Усмиритель
Кавказ - территория России. Дикое местное население подлежит депортации в отдалённые горные селения. Грозный и Махачкала - русские города, выстроенные в устрашение племенам.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 23:47
Владимир Опаров
Москва , Строитель
Животные не должны свободно перемещаться по моей стране.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 23:19
Григорьев Д.О.
Санкт-Петербург , Директор
Надеюсь, поможет убрать из русских городов этих обезъян.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 21:11
Россия для русских и тех кто с русскими, а они против.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 14:43
Акопянц Арсен
Пятигорск , наука
я считаю, что нужна дорожная карта. Единовременное отделение вызовет массу неприятностей. Нужно 10 - 15 лет, последовательно создавать условия. Например: 5 лет - частичное закрытие границы, еще 5 лет - полное с сохранением ряда дотаций и инвестированием, еще 5 лет полное закрытие границ с активным сотрудничеством.Но независимость нужна. Единственная проблема - это границы. Как их определять? Кабардино-Балкария, Карачаево-черкессия. Как установить четкие границы между государствами. Это самое важное. Но я убежден, если произойдет цивилизованный развод, то напряженность спадет со всех Южных Регионов России, и уверен в самих Республиках будет спокойнее. Беднее, но спокойнее.

Голоса Против

Голоса 1996-2010 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:46
Пономарев Илья Сергеевич
Иркутск , архитектор
то что на Кавказе низкий уровень жизни и небольшие доходы они приносят в страну - проблемма нынешней власти а не самого субъекта! отделять нужно не регионы, а нынешнюю власть
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:45
Москва
Отделение Кавказа от остальной России не приведет к всеобщему счастью. Более того, приведет к падению страны.
Проблемы надо решать системно, начиная со смены власти в Кремле.
Низы к этому готовы
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:29
Виктор Попов
Новосибирск , Врач
Не поддерживаю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:18
Непомнящий Амнезий Бенедиктинович
СПб , Фрезеровщик
Не в Кавказе дело.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:15
noname
Вы хотите, чтобы Россия повторила судьбу Югославии? Найти управу на них можно и другими способами, нежели идти у них на поводу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:11
Владимир Иванович Осетров
Я за целостность России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:51
Маховиков Денис Валерьевич
Москва , инженер
Выкидывать кусок территории? Глупо.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:51
Петр Петрович Петров
Сестрорецк , Студент
Хватит уже, наотделялись.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:46
Басов Павел Сергеевич
Москва , инженер-программист
я против этой провокации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:45
Александр Сергеевич
Самара , Начальник участка
То есть вы предлагаете отдать террористам свободу за которую они столько лет боролись?
Тогда, боюсь, надо уже сейчас готовить к отчленению Курилы, и готовиться к тому, что войны за независимость скоро вспыхнут по всех России. Самарская область тоже хочет стать независимой!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:45
Хахалина Наталья Владимировна
Самара , архитектор

не хлебом единым... и ещё-вспомните, сколько русских там полегло. Это что всё зря было? А по-
-поводу процентов из бюджета, так ещё можно вспом-
нить какие они воины прекрасные-эти кавказцы. А время сейчас ох неспокойное. Может ещё послужат
России, как не раз послужили русским царям.
Я надеюсь на это. Русских хотят стравить с кавказцами, чтобы отвлечь от тех, кому бы следовало действительно настучать по головам, и ещё, чтобы окончательно разорвать Россию на
куски, что бы некому было нас защитить с Юга.
Пусть им дают денег,чтобы жили хорошо, а русским
просто надо прибавить,но не за счёт Кавказа,
отнюдь. Лучше за счёт Чубайсов и Абрамовичей.
Так, я думаю, будет справедливо.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:44
Не для того деды наши Россию создавали, что-б мы Её просрали. А вот ставить на место тех кто по-хорошему не понимает и мирно жить нен хочет - это необходимо и причем срочно. Жаль пи-ры вроде Березовского не дали сделать это в 1999 г.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:43
Иван Иваныч Русский
Челябинск , Аллах
Отделив Кавказ, вы не отделите кавказцев. Более того, когда там начнётся анархия, их в России станет ещё больше. Однако, заливать деньгами местных князьков, в то время когда вся остальная Россия сидит в полной нищете - выглядит мягко говоря странно. Бомба в несколько мегатонн - вот идеальный вариант.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:26
никитин николай иванович
сосновоборск , менеджер
в москве азеров больше чем в баку, хотя азербеджан отдельное государство. так и отделенте кавказа не решит ни одной проблеммы, а только добавит новых (обустройство гос границы с сев кавказом, переселение русскоязычного населения с територии кавказа и т.д.). кавказ это не причина болезни , а следствие... причина - не дееспосабная, продажноя и некомпетентная власть...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 18:18
михаил
тула
Если не можешь навести порядок в кухне - заколотить вход в неё?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости