Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 706-720 из 9500
среда, 13 ноября 2013 г. 16:18
НОХЧО
НОХЧОЕВ , студент
да да да!!!!!!
среда, 13 ноября 2013 г. 8:08
Нет другого выхода! Это очевидно! Добавить больше нечего!
вторник, 12 ноября 2013 г. 19:06
Серега
Масквабад недалече , юрист
Существующие тезисы такие как "об уроде в каждой семье" и "у преступности нет национальности" --- либеральная опасная брехня, причем с русофобским оттенком. Конечно, в каждой нации есть уроды. Весь вопрос кауказа только в процентом соотношении уродов к "нормальным" И последние десятилетия показывают что процент первых там многократно возрос. Ну не могут они в основной своей массе жить в цивилизации, а шариату на Руси не бывать!!! Выходов из ситуации немного - либо отделение гор с колючкой по границе либо диаметральных поворот национальной политики лицом к коренным народам России. Россия, действительно многонациональная страна, и все остальные нации довольно мирно сосуществуют друг с другом. А утверждение, что Россия без кауказа кончится вообще не подлежит никакой оценке в силу ее архиглупости. Сохранение этой территории в составе государства РФ приведет к постоянной напряженности и нац.конфликтам которые будут только нарастать. Должно состоятся "ЗА" отделение. Все остальные предложения выхода - лишь отложение на неопределенный срок этой проблемы и сглаживание "острых углов".

"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть" Достоевский Ф.М.
вторник, 12 ноября 2013 г. 18:01
да да да да
вторник, 12 ноября 2013 г. 9:47
Саранцева П.А.
Москва , руководитель
Агрессивные, необразованные, криминальные, опасные.
вторник, 12 ноября 2013 г. 5:43
сергей николаевич
хабаровск , рабочий
я согласен с товарищем с дагестана расход только по мирному хватит воевать.лучше дружить странами чем ссоритьс в одной стране
понедельник, 11 ноября 2013 г. 13:20
Москва , индивидуальный предприниматель.
Назрело уже !
Все меры государства не приносят никаких результатов, зато стоят колоссальных денег.
В моём регионе кавказцев приезжает всё больше и ведут они себя всё наглее. Если уж с нашим русским "обществом" и "гос-аппаратом" никакие средства не помогают, то гангрену необходимо ампутировать, иначе будет только ХУЖЕ.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 19:46
Жданов В.В.
Петербург , инженер
Пора отделять,но и убрать уже живущих-устал от смертей простоых русских людей каждый день от них и мигрантов из Ср.Азии-то они убивают 15 летнюю девочку,то парня-Прокофьева.То Свиридова.Или по Ветхому завету-око за око зуб за зуб.Пока коррупция и предатели во власти-с этими республиками нам не по пути-их бандиты опора нынешнего режима.Оставить только даргинцев и часть аварцев-я служил там да и по генетике аварцы почти также как и русские носители в похожей пропорции R1a1-береговую часть Каспия тоже.А другие-пусть живут сами.Но нужен порядок,а не как сейчас.С этой властью отделяй-не отделяй,они все будут тут,как и армяне,азербайджане и грузины
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 18:10
Рожков Е. В.
Москва , инженер
Кавказцы и русские слишком разные, слишком разный менталиет; слишком много недопонимания, что привело (не приводит, а уже привело) к взаимным негативным чувствам.
Никакой "порядок" там восстановлен не будет - история России и Кавказа - это история постоянных войн, восстаний и т.д.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 14:25
Филатов Евгений Павлович
Иркутск , Юрист
Кавказ не переучить, желаю им здоровья..... Нам будет лучше, если они будут отдельно от Русского народа
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 12:41
Владимир
Латвия,Рига , служащий
Северный Кавказ русскому народу абсолютно не нужен. Они т.е. кавказцы давно уже достали нас,русских,а так же представителей других коренных народов России.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 11:02
Денис Петрович (кандидат исторических наук)
Санкт-Петербург , доцент кафедры истории ВУЗа
Ну по развитию отношений и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России(не только русских, от которых тут кавказцев "уже тошнит",а всех некавказцев!)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске, краснодаре, пугачеве,в москве на манежной площади, в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние(сначала с палками и камнями с перерастанием в вооруженное)и далее межэтническая война в масштабе всей страны. При наблюдаемой сегодня картине развития ситуации и настроений населения России - это неизбежно, как восход солнца. Отсюда, если не будет разделения взаимоненавидящих наций - впереди будет то, что мы наблюдали в Югославии - межэтническая война.
2). Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО (для всех, а не для одних кавказцев, как это мы наблюдали ранее!) РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом: "Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России уроженцев титульных наций этих республик? (итоги очевидны). По итогам, имея юридическое основание - внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ (обеими палатами). Далее, под контролем армии и спецслужб РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир и домов, освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно подконтрольное выдворение "уроженцев". Далее военное, как с КНР (Китайская Народная Республика) после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ(1975г.)Государственной границы с указанными республиками.Справка:С Китаем надо было 2500км.непроницаемой и неприступной границы оборудовать,а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.оборудовать.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА! НЕ С ЧЕГО!
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 2:22
Гулевский Андрей Валерьевич
Железнодорожный , Инженер
Сила нации в её однородности. В течение 200 лет идет война на Кавказе, да совершена ошибка нашими предками, которые, спасая грузин от полного истребления 200 лет назад ввязались в войны этого региона и завязли в этом межнациональном регионе. Предлагаю провести всероссийский референдум, на котором каждый гражданин России проголосует за отделение Кавказа от России или против, за выселение всех "северо-кавказцев" и "южно-кавказцев" с территории России или против. Я добавил еще пункт в бюллетень полный разрыв торговых, културных и дипломатических отношений с этими республиками и странами, включая Армению. Против Армян ничего плохого не имею, Армяне - культурная и цивилизованная нация, имеющая тысячелетнюю историю. Хватит защищать слабых. Пусть сами себя защищают. Мы сами себя спасали от татаро-монгол, поляков, ливонцев, шведов, немцев, французов и прочих латинян и кочевых племен востока. Никто кроме русских, русским не помог. Аналогичным образом поступить со среднеазиатскими республиками. Общероссийский референдум об выселении всех среднеазиатов из России, за и против, также разрыв всех торговых, культурных и дипломатических отношений с этими странами. Все решения выносить на референдум, как граждане решат, так и будет. Это я считаю правильным, это будет честно. Если после референдума будут проблемы, что-ж, тогда кроме нас самих нам некого будет винить, сам народ так решил, быть войне или миру быть. Настало время стать хозяином своей судьбы и Родины. Даешь всероссийский референдум!!! Голосуем как на выборах президента.
суббота, 9 ноября 2013 г. 20:00
денисов а. с.
москва , инженер
это нужно всем
суббота, 9 ноября 2013 г. 18:32
Гусенок Игорь алиевич
Самар , репортер
Смотреть на них не могу уже

Голоса Против

Голоса 1996-2010 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 17:46
Пономарев Илья Сергеевич
Иркутск , архитектор
то что на Кавказе низкий уровень жизни и небольшие доходы они приносят в страну - проблемма нынешней власти а не самого субъекта! отделять нужно не регионы, а нынешнюю власть
воскресенье, 9 октября 2011 г. 17:45
Москва
Отделение Кавказа от остальной России не приведет к всеобщему счастью. Более того, приведет к падению страны.
Проблемы надо решать системно, начиная со смены власти в Кремле.
Низы к этому готовы
воскресенье, 9 октября 2011 г. 17:29
Виктор Попов
Новосибирск , Врач
Не поддерживаю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 17:18
Непомнящий Амнезий Бенедиктинович
СПб , Фрезеровщик
Не в Кавказе дело.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 17:15
noname
Вы хотите, чтобы Россия повторила судьбу Югославии? Найти управу на них можно и другими способами, нежели идти у них на поводу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 17:11
Владимир Иванович Осетров
Я за целостность России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:51
Маховиков Денис Валерьевич
Москва , инженер
Выкидывать кусок территории? Глупо.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:51
Петр Петрович Петров
Сестрорецк , Студент
Хватит уже, наотделялись.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:46
Басов Павел Сергеевич
Москва , инженер-программист
я против этой провокации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:45
Александр Сергеевич
Самара , Начальник участка
То есть вы предлагаете отдать террористам свободу за которую они столько лет боролись?
Тогда, боюсь, надо уже сейчас готовить к отчленению Курилы, и готовиться к тому, что войны за независимость скоро вспыхнут по всех России. Самарская область тоже хочет стать независимой!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:45
Хахалина Наталья Владимировна
Самара , архитектор

не хлебом единым... и ещё-вспомните, сколько русских там полегло. Это что всё зря было? А по-
-поводу процентов из бюджета, так ещё можно вспом-
нить какие они воины прекрасные-эти кавказцы. А время сейчас ох неспокойное. Может ещё послужат
России, как не раз послужили русским царям.
Я надеюсь на это. Русских хотят стравить с кавказцами, чтобы отвлечь от тех, кому бы следовало действительно настучать по головам, и ещё, чтобы окончательно разорвать Россию на
куски, что бы некому было нас защитить с Юга.
Пусть им дают денег,чтобы жили хорошо, а русским
просто надо прибавить,но не за счёт Кавказа,
отнюдь. Лучше за счёт Чубайсов и Абрамовичей.
Так, я думаю, будет справедливо.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:44
Не для того деды наши Россию создавали, что-б мы Её просрали. А вот ставить на место тех кто по-хорошему не понимает и мирно жить нен хочет - это необходимо и причем срочно. Жаль пи-ры вроде Березовского не дали сделать это в 1999 г.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:43
Иван Иваныч Русский
Челябинск , Аллах
Отделив Кавказ, вы не отделите кавказцев. Более того, когда там начнётся анархия, их в России станет ещё больше. Однако, заливать деньгами местных князьков, в то время когда вся остальная Россия сидит в полной нищете - выглядит мягко говоря странно. Бомба в несколько мегатонн - вот идеальный вариант.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:26
никитин николай иванович
сосновоборск , менеджер
в москве азеров больше чем в баку, хотя азербеджан отдельное государство. так и отделенте кавказа не решит ни одной проблеммы, а только добавит новых (обустройство гос границы с сев кавказом, переселение русскоязычного населения с територии кавказа и т.д.). кавказ это не причина болезни , а следствие... причина - не дееспосабная, продажноя и некомпетентная власть...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 16:18
михаил
тула
Если не можешь навести порядок в кухне - заколотить вход в неё?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости