Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2611-2625 из 9500
вторник, 27 марта 2012 г. 4:01
Андрей С.
Омск , программист
Давно пора сбросить нахлебников!
вторник, 27 марта 2012 г. 3:42
Ж И А
Омск , Инженер
Не нужен нам Кавказ
вторник, 27 марта 2012 г. 3:26
Дембовский Анатолий Николаевич
Северодвинск , Судосборщик
Жестко ограничить въезд иностранцев на территорию моей Родины,особенно иностранцев с Кавказа.На них 282ст.УК РФ почему-то не распростроняется!!!
понедельник, 26 марта 2012 г. 19:02
халилов руслан
омск , инженер
хватит тратить деньги пенсионеров на горных князьков
понедельник, 26 марта 2012 г. 16:59
И границу закрыть, визы давать только после рассмотрения гражданской комиссией, типа суда присяжных. Если есть судимость или привод то в Россию не пускать.
понедельник, 26 марта 2012 г. 16:39
Надо снять это ярмо с шеи России
понедельник, 26 марта 2012 г. 11:52
Александр
Омск , инженер
в России нет денег на новые дет сады, дороги, больницы и прочее, и тут же у России есть деньги чтоб всё это строить на кавказе. Хватит их кормить! Пусть сами о себе заботятся!
понедельник, 26 марта 2012 г. 10:42
Шкалаберда ВД
омск , пенсионер
Я поддерживаю идею отделение Кавказа от России
понедельник, 26 марта 2012 г. 9:34
аноним
Омск , инженер
за исключением пары друзей адекватных не встречал.
понедельник, 26 марта 2012 г. 8:59
Максим К.М.
Омск , электрик
Содержать этот регион очень накладно для нашего государства, на эти деньги можно было поднять дошколное образование по всей России, например. Дочери 5 лет - до сих пор в очереди на место в дестком саду.
понедельник, 26 марта 2012 г. 8:53
Виктор
Омск , инженер
Я поддерживаю отделение Кавказа от России.
воскресенье, 25 марта 2012 г. 20:30
я за отделение!
воскресенье, 25 марта 2012 г. 18:40
Сапунов Андрей Сергеевич
Курган , ........................................
ПРОСТО КАВКАЗ ДЛЯ КАВКАЗЦЕВ, ЧИНАЙ ДЛЯ ЧИНАЙЦЕВ, А РУСЬ - ДЛЯ РУСКИХ...!, ДРУЖИТЬ КАК В СТАРЬ БУДЕМ ОГОРОДАМИ, ТУРИЗМ, И Т.П......! А ГЛАВНОЕ ОНИ ЭТОГО САМИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ И ХОТЯТ, У ИХ ТАМ СВОИ ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ, А У НАС СВОИ.
суббота, 24 марта 2012 г. 20:35
Вотинцев Вячеслав Вольдемарович
г.Киров , Рабочий
Нежелание жить по законам Р.Ф, нежелание заниматься общественно-полезным трудом. Крайне ненадежны как союзники. Из двух вариантов - подчинение силой или отделение со всеми вытекающими последствиями , я выбираю второй вариант , наиболее цивилизованный.
пятница, 23 марта 2012 г. 20:37
начальник смены
Зачем они нужны, если они нас за людей не держат. Сколько регионов нашей страны могли бы получать огромные дотации,а тратим их непонятно на кого.Пускай сами за все свою историю хоть раз себя прокормят и наладят свою инфраструктуру.В чем я сильно сомневаюсь!Скорей как Афганистан впадут в каменный век.

Голоса Против

Голоса 1846-1860 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:22
Ермолов В.
Россия
Отделяем Кавказ. Он, естественно, радикализируется. Его, естественно, нагружают оружием наши зарубежные "друзья". И в этом регионе Россия имеет перманентную войну. Надеюсь, те, кто проголосовал за, уже готовятся отдать свои жизни и жизни своих детей на этой войне.
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:20
Роман
Владимир , программист
СИЛА вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:09
это не изменит ситуацию в стране никак!! лучше гудбай kremlin
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:00
Zedder
Moscow
Какое отделение, вы сбрендили?
Национальные республики входят в состав РФ. Поднимаемый вопрос тянет на пропаганду сепаратизма. И у любого нормального гражданина ответ будет только один, никакой независимости? С какой стати? А еще бурятам, чувашам, ненцам и чукчам - и что тогда от РФ останется? Создатели сайта - дебилы, не разбирающиеся в сути вопроса. Либо наоборот, разбирающиеся в ней очень хорошо. Провокаторы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:34
не решит проблему
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:30
а что еще отделить?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:26
Противник
Против.разницы никакой не будет, тока в том что у нас ПРО появится не то что под боком а прям на боку)
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:10
Егоров Владимир Олегович
Москва , Инженер- проектировщик
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:08
Владимир
Иркутск , Инженер
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 2:04
ВИКТОР
Екатеринодар
Кавказ должен быть с Россией, но при условии что проживать там будут только РУССКИЕ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
из ставрополя
живу в ставропольском крае, задолбали братья и сестры из республик со своим уставом...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:29
Ольга
Москва , программист
Разве недостаточно поотделялись? Отделились бывшие союзные республики, но кому от этого стало лучше?! Уровень жизни рухнул и у нас, и у них. Процитирую Зюганова: "Я как-то выступал в Америке в Конгрессе, и есть там совет по международным отношениям. Один очень высокопоставленный человек, глядя мне в глаза, сказал, что их главная задача заключается в том, чтобы мы никогда не сложили потенциалы России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Он объяснил это тем, что если мы их сложим, снова станем конкурентноспособны, и снова сможем определять политику на Евразийском пространстве. С нами будут все считаться, а по отдельности нас будут эксплуатировать". Проблема не в Кавказе, проблема в системе управления страной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Ткаченко Александр
Георгиевск , финансист
Кавказ - это моя Родина. Кавказ - это неотъемлемая часть России, с его красотой природы (величием гор, стремлением бурных рек, множеством огромных лесных массивов), с его культурными традициями, с его важным стратегическим положением.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости