Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 706-720 из 9500
среда, 13 ноября 2013 г. 19:18
НОХЧО
НОХЧОЕВ , студент
да да да!!!!!!
среда, 13 ноября 2013 г. 11:08
Нет другого выхода! Это очевидно! Добавить больше нечего!
вторник, 12 ноября 2013 г. 22:06
Серега
Масквабад недалече , юрист
Существующие тезисы такие как "об уроде в каждой семье" и "у преступности нет национальности" --- либеральная опасная брехня, причем с русофобским оттенком. Конечно, в каждой нации есть уроды. Весь вопрос кауказа только в процентом соотношении уродов к "нормальным" И последние десятилетия показывают что процент первых там многократно возрос. Ну не могут они в основной своей массе жить в цивилизации, а шариату на Руси не бывать!!! Выходов из ситуации немного - либо отделение гор с колючкой по границе либо диаметральных поворот национальной политики лицом к коренным народам России. Россия, действительно многонациональная страна, и все остальные нации довольно мирно сосуществуют друг с другом. А утверждение, что Россия без кауказа кончится вообще не подлежит никакой оценке в силу ее архиглупости. Сохранение этой территории в составе государства РФ приведет к постоянной напряженности и нац.конфликтам которые будут только нарастать. Должно состоятся "ЗА" отделение. Все остальные предложения выхода - лишь отложение на неопределенный срок этой проблемы и сглаживание "острых углов".

"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть" Достоевский Ф.М.
вторник, 12 ноября 2013 г. 21:01
да да да да
вторник, 12 ноября 2013 г. 12:47
Саранцева П.А.
Москва , руководитель
Агрессивные, необразованные, криминальные, опасные.
вторник, 12 ноября 2013 г. 8:43
сергей николаевич
хабаровск , рабочий
я согласен с товарищем с дагестана расход только по мирному хватит воевать.лучше дружить странами чем ссоритьс в одной стране
понедельник, 11 ноября 2013 г. 16:20
Москва , индивидуальный предприниматель.
Назрело уже !
Все меры государства не приносят никаких результатов, зато стоят колоссальных денег.
В моём регионе кавказцев приезжает всё больше и ведут они себя всё наглее. Если уж с нашим русским "обществом" и "гос-аппаратом" никакие средства не помогают, то гангрену необходимо ампутировать, иначе будет только ХУЖЕ.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 22:46
Жданов В.В.
Петербург , инженер
Пора отделять,но и убрать уже живущих-устал от смертей простоых русских людей каждый день от них и мигрантов из Ср.Азии-то они убивают 15 летнюю девочку,то парня-Прокофьева.То Свиридова.Или по Ветхому завету-око за око зуб за зуб.Пока коррупция и предатели во власти-с этими республиками нам не по пути-их бандиты опора нынешнего режима.Оставить только даргинцев и часть аварцев-я служил там да и по генетике аварцы почти также как и русские носители в похожей пропорции R1a1-береговую часть Каспия тоже.А другие-пусть живут сами.Но нужен порядок,а не как сейчас.С этой властью отделяй-не отделяй,они все будут тут,как и армяне,азербайджане и грузины
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 21:10
Рожков Е. В.
Москва , инженер
Кавказцы и русские слишком разные, слишком разный менталиет; слишком много недопонимания, что привело (не приводит, а уже привело) к взаимным негативным чувствам.
Никакой "порядок" там восстановлен не будет - история России и Кавказа - это история постоянных войн, восстаний и т.д.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 17:25
Филатов Евгений Павлович
Иркутск , Юрист
Кавказ не переучить, желаю им здоровья..... Нам будет лучше, если они будут отдельно от Русского народа
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 15:41
Владимир
Латвия,Рига , служащий
Северный Кавказ русскому народу абсолютно не нужен. Они т.е. кавказцы давно уже достали нас,русских,а так же представителей других коренных народов России.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 14:02
Денис Петрович (кандидат исторических наук)
Санкт-Петербург , доцент кафедры истории ВУЗа
Ну по развитию отношений и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России(не только русских, от которых тут кавказцев "уже тошнит",а всех некавказцев!)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске, краснодаре, пугачеве,в москве на манежной площади, в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние(сначала с палками и камнями с перерастанием в вооруженное)и далее межэтническая война в масштабе всей страны. При наблюдаемой сегодня картине развития ситуации и настроений населения России - это неизбежно, как восход солнца. Отсюда, если не будет разделения взаимоненавидящих наций - впереди будет то, что мы наблюдали в Югославии - межэтническая война.
2). Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО (для всех, а не для одних кавказцев, как это мы наблюдали ранее!) РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом: "Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России уроженцев титульных наций этих республик? (итоги очевидны). По итогам, имея юридическое основание - внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ (обеими палатами). Далее, под контролем армии и спецслужб РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир и домов, освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно подконтрольное выдворение "уроженцев". Далее военное, как с КНР (Китайская Народная Республика) после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ(1975г.)Государственной границы с указанными республиками.Справка:С Китаем надо было 2500км.непроницаемой и неприступной границы оборудовать,а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.оборудовать.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА! НЕ С ЧЕГО!
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 5:22
Гулевский Андрей Валерьевич
Железнодорожный , Инженер
Сила нации в её однородности. В течение 200 лет идет война на Кавказе, да совершена ошибка нашими предками, которые, спасая грузин от полного истребления 200 лет назад ввязались в войны этого региона и завязли в этом межнациональном регионе. Предлагаю провести всероссийский референдум, на котором каждый гражданин России проголосует за отделение Кавказа от России или против, за выселение всех "северо-кавказцев" и "южно-кавказцев" с территории России или против. Я добавил еще пункт в бюллетень полный разрыв торговых, културных и дипломатических отношений с этими республиками и странами, включая Армению. Против Армян ничего плохого не имею, Армяне - культурная и цивилизованная нация, имеющая тысячелетнюю историю. Хватит защищать слабых. Пусть сами себя защищают. Мы сами себя спасали от татаро-монгол, поляков, ливонцев, шведов, немцев, французов и прочих латинян и кочевых племен востока. Никто кроме русских, русским не помог. Аналогичным образом поступить со среднеазиатскими республиками. Общероссийский референдум об выселении всех среднеазиатов из России, за и против, также разрыв всех торговых, культурных и дипломатических отношений с этими странами. Все решения выносить на референдум, как граждане решат, так и будет. Это я считаю правильным, это будет честно. Если после референдума будут проблемы, что-ж, тогда кроме нас самих нам некого будет винить, сам народ так решил, быть войне или миру быть. Настало время стать хозяином своей судьбы и Родины. Даешь всероссийский референдум!!! Голосуем как на выборах президента.
суббота, 9 ноября 2013 г. 23:00
денисов а. с.
москва , инженер
это нужно всем
суббота, 9 ноября 2013 г. 21:32
Гусенок Игорь алиевич
Самар , репортер
Смотреть на них не могу уже

Голоса Против

Голоса 151-165 из 2541
четверг, 1 августа 2013 г. 13:04
Ники Мики
Москва
Если отделить Кавказ то туда соазу прийдет Америкосы, моментально. Когда отделиться Кавказ, то за ним последуют и другии национальные территории, пока от России не останется московская область!
Читаю комментарии тех кто проголосовал ЗА отделение, прихожу к выводу что такое могут написать только дикари, полные дураки или обычная школота!
пятница, 26 июля 2013 г. 18:47
Ольга
ростов-на-дону , пенсионерка
Не поддерживаю идею по следующим причинам:
- очень много будет маленьких государств со своими внутренними обидами друг к другу, в том числе и территориальными
- на Северном Кавказе очень много людей, которые хотят оставаться в России (уточню – в относительной безопасности)
С уважением к аудитории
четверг, 25 июля 2013 г. 19:36
Отдавая свою же территорию мы лишь показываем на сколько мы стали слабы нам нужен строгий порядок и мы все равно добьемся его даже если это приведет к очередной интервенции!
четверг, 25 июля 2013 г. 18:30
Юлия Сергеевна
Хабаровск , студент
В России постоянно живет и работает очень большой процент населения с Кавказа. По-моему, нужно уважать друг друга и жить дружно одной большой семьей.
четверг, 25 июля 2013 г. 13:05
Курчатов Сергей
Курск , водитель
Отделять нельзя, согласен, а остепенить кавказцев как-то надо. Вон их из центральной части России домой, в горы ...и Путина туда же с ними, пускай там братаются!
воскресенье, 21 июля 2013 г. 2:54
Алонцев Антон Анатольевич
Москва , Инженер
Страну хотите раздербанить? В России издревле жило в ладу множество национальностей, проблема решается другим путем.
понедельник, 15 июля 2013 г. 23:51
Ольга
Нальчик
На Кавказе испокон веков жили русские казаки и кавказцы. А то, что происходит - отсутствие работы правоохранительных органов. Казаки на Кавказе говорят, что если власти бы им не мешали, они бы давно решили эту проблему. А проблема - продажные чиновники и власти
понедельник, 15 июля 2013 г. 9:40
Агеев Роман Константинович
Новосибирск , Специалист по планированию
не согласен
понедельник, 15 июля 2013 г. 4:22
Ладугин Павел Алексеевич
Москва , Искусствовед
не надо отделять!
пятница, 12 июля 2013 г. 13:13
Оробинская Елена Михайловна
Архангельск , Индивидуальный предприниматель
Хотелось бы быть дружными соотечественниками и уважать друг друга, а не враждующими соседями!
пятница, 12 июля 2013 г. 8:20
Иванов Иван Иванович
Москва , Студент
Без коментариев
четверг, 11 июля 2013 г. 16:43
Визаев
Грозный , Юрист
В Чечне подорваны естесстные процессы
четверг, 11 июля 2013 г. 16:00
Одумайтесь. Почему мы должны отдавать землю за которую гибли тысячи наших солдат? Да еще и такой богатый природными ресурсами? Выселить население Кавказа- вот что нужно делать, а не отдавать наши земли.
среда, 10 июля 2013 г. 23:16
Адаев Анзор Русланович
Избербаш , Студент
не надо винить весь кавказ из за некоторых бандитов!
среда, 10 июля 2013 г. 13:01
Москва , сержант
Предлагаю не отделять кавказ, так как это наши территории. Нужно перестать вкладывать туда деньги, прекратить инвестиции, пока они там не подохнут от нищеты. А остальных черножопых, кто живет среди нас надо отправить на Украину по обмену. Славяне нам нужны, а черножопым там в первый же день кишки выпустят. Хохлы, белорусы добро пожаловать, братья!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости