Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 1561-1575 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 3:06
Чернышев Алексей
Питер , IT
категорически против.
Это наша земля. Начнем делить - нигде не остановимся. Будет и "хватить кормить Москву" из Сибири.

Проблему надо решать наведением порядка. И если власти с этим не справляются - то хватит кормить власти. А землю отдавать - это идиотизм.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:01
не стоит игра свеч
вторник, 11 октября 2011 г. 2:48
Смагин Геннадий Геннадьевич
Володарск , Программист
Если у вас прыщ на ноге, Вы ее отрубите? Территория России, это достижение наших предков. Нельзя терять территорию ни в коем случае, за нее нужно биться до конца. Сегодня Кавказ, завтра - Сибирь? Или что еще? Внутренние проблемы нужно решать, вот и всё.
вторник, 11 октября 2011 г. 2:48
Бобров Виктор Сергеевич
Москва
Мы должны не доразваливать уже разваленную страну, а заново собирать Российскую Империю.
вторник, 11 октября 2011 г. 2:48
Ручьев Адамалл
Москва , солдат
Я против отделения Кавказа.Так нельзя.Я общаюсь с кавказцами,они сами против.
вторник, 11 октября 2011 г. 2:47
Соболев Андрей
Домен зареган в Лос Анджелесе. No comments.
вторник, 11 октября 2011 г. 2:45
Оводов О.О.
С.-Петербург
Ну я вас поздравляю,сначала советские республики отсоединили при развале СССР,после чего Россию обобрали!А теперь и кавказские республики предлагают отсоединить,а дальше что сибирские республики,саму Сибирь.Сам вопрос по своей сути дебилен.РОССИЯ если хотите,это и есть почти вся северная Евразия,включая и Кавказ,изучайте историю умники,вас дурачат как могут!
вторник, 11 октября 2011 г. 2:37
Молодославль , репортер
дали независимость узбекистану - посмотрите на улицы. дадите кавказским республикам независимость - все суда припруться
вторник, 11 октября 2011 г. 2:37
Осокин Арсений Александрович
Санкт-Петербург , студент
Кавказ - русская земля. Дело не в территориях, а в государственной власти. Чего вы хотели, если нами правят воры? Думаете если заболела рука, то её надо отрезать и будет легче? Мы чиновников кормим, а не кавказ.
А если мы дадим им независимость - их быстренько приберут к рукам. Кто? Догадайтесь сами.
вторник, 11 октября 2011 г. 2:27
Александр Сергеевич
Санкт-Петербург , Студент
С чего мы должны отделять Кавказ? Это прекрасное место. Только население отвратное. Устроить маленький геноцид, и дело с концом. Почему они могут говорить о геноциде и уничтожении нашего народа, а мы даже помышлять не можем?
вторник, 11 октября 2011 г. 2:25
Андрей
Тамбов , -
Будет только хуже, намного хуже, это все бред. Это будет начало конца. Не слушайте никого, думайте своей головой. Если проблема и есть надо решать ее другим методом,
вторник, 11 октября 2011 г. 2:23
Морган Зиновьевич Хабибулин
Москва
Зачем отделять? туда уже столько денег вкачали народных, столько крови пролили - за заря что ли??!!. Просто выбрать (поставить) нашего лидера который передавит всех кавказойдов и вернёт русским людям их Родину на всей территории России.
вторник, 11 октября 2011 г. 2:10
Хаджиев
Грозный , Гос.служащий
Конечно, республикам Северного Кавказа на первых порах будет тяжело. Но это не самое тяжелое то, что с чем приходилось сталкиваться, тем более Чеченской республике. Люди на Кавказе умеют жить и выживать. А вот что будет с Российской Федерацией после отделения Кавказа - это ясно. И только дурак или провокатор может серьезно обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 2:06
Минаков Сергей Владимирович
Пушкино , Дизайнер-замерщик
Давайте все раздадим, что было нажито предками и с чем тогда останемся?
вторник, 11 октября 2011 г. 2:00
грозный ахмат кадырович
масквабад да , рюзке резать
слющ, ви нас атдилять а где ми грабить-резать рюзке свиний будем?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости