Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3826-3840 из 9500
суббота, 22 октября 2011 г. 11:08
Кабанов Денис
Москва , юрист
Каждый народ должен жить в своём отдельном собственном доме. В этом доме должен быть хозяин и могут быть гости. Не следует превращать дом в публичное место, в котором гости будут иметь равные права с хозяином. Но и хозяин должен уметь защищать свои права в собственном доме.
суббота, 22 октября 2011 г. 11:06
Гудбай, Кавказ!
суббота, 22 октября 2011 г. 11:00
Владимир Русский
Московская обл.
Поставлен не корректный вопрос. От какой России отделять Кавказ? Русским нужна своя республика - Русская. Вот в составе этой республики кавказские если и будут, то только на правах автономии. Но это должен решать русский народ. И федерация от наличия ещё одной республики не пострадает.
суббота, 22 октября 2011 г. 10:59
Роман
Уфа , Боец К-1
Кавказ не нужен России!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:54
Глажков Иван Владимирович
Петербург , Маляр-штукатур
Поддерживаю!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:13
Алексей Н.
Москва , инженер
Хватит кормить кавказцев!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:05
Дмитрий
Москва
Нафиг в топку
суббота, 22 октября 2011 г. 9:20
Петров Алексей Андреевич
Новгород , Слесарь
Полностью поддерживаю отделение Кавказа от России
суббота, 22 октября 2011 г. 9:11
Гостевой Сергей
Санкт-Петербург , Охранник
Это ментально чуждые нам народы... РФ они рассматривают не более как дойную корову, а русских считают людьми второго сорта.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:04
Тубербанов Кейрым Байранович
Казань , Менеджер
Данные республики мешают другим республикам жить и развиваться. Но отделив их от России, проблему межэтнической розни не решить.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:00
Иванов Иван Сергеевич
Магнитогорск , Сталеплавильщик конверторного производства
я за то что бы их отправили домой!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:42
Забродин Павел Васильевич
Мурманск , Dj
ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ!!!!!!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:34
Неровный Артём Евгеньевич
Энгельс , Студент
Я думаю, следует перестать кормить кавказкие реуспублики и отделить их от страны. Может медвепуты тогда перестанут впихивать деньги в этот кавказ и начнёт уже думать о своём народе. Хотя сомневаюсь, что государство вообще что то сделает кроме миллиона бестолковых обещаний.
суббота, 22 октября 2011 г. 8:04
Бархалов Владимир Вадимович
Санкт-Петербург , Студент
А зачем вообще России нужен Кавказ сейчас? Нефти там давно уже нет - и по совести, и хорошо, что нет (Вообще Творец оказал России медвежью услугу, наделив ее умопомрачительным количеством ресурсов. Они сыграли с нами злую шутку, став для России как банан для негра). Всякие там минеральные воды, санатории? Возможно - но они стоят того? Ни для кого не секрет, что на Кавказе русскому - да даже не только русскому, но вообще христианину и не-кавказцу появляться опасно. А посему - а зачем нам нужны такие "тоже россияне"? От которых вреда больше, чем пользы? Вот в Чечне в конце 80ых-начале 90ых был самый настоящий геноцид. Причем не только русских, но и армян, осетин, ногайцев - всех не-вайнахов (Те, кто говорят, что-де "это все отдельные неадекватные представители" - почитайте воспоминания беженцев из Чечни и мемуары солдат Чеченских войн, и вы убедитесь, что этим занималось почти что поголовно ВСЕ чеченское население. И как-раз таки одиночные редкие представители нормальных людей среди чеченцев - вот исключение). Хотите жить в одном государстве с работорговцами, бандитами и террористами? Я лично - нет. Все разговоры о том, что-де "Россия развалится!!!" - бред. Да ради Бога, пусть разваливается! Спрашивается, зачем России столько территории, если она банально не может ни управлять ими, ни заселить, ни обустроить? Раз не может - нужно избавляться от излишков. В данном случае отделение Кавказа заставит вздохнуть спокойно большинство русских - да и не только русских, живущих в России. А это, как по мне, стоит куда больше, чем территориальная целостность, непонятно кому и зачем нужная. В конце концов, вы же не хотите, чтобы Россия была тюрьмой народов, не правда ли?
И ей-Богу, хватит гнать на мифический Запад, который якобы раскачивает Россию и прямо-таки жаждет ее развала. У нас с Европой куда больше общего, нежели чем с азиатчиной.
суббота, 22 октября 2011 г. 7:52
Князев Святослав Сергеевич
Красноярс , Психолог
Да достали эти черножопые мрази, пусть у себя в стране живут

Голоса Против

Голоса 1546-1560 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 6:41
Кутько Владимир
Торонто , рабочий
Нельзя рвать на куски нашу Родину
, даже если это очень хочется ее врагам !
вторник, 11 октября 2011 г. 6:22
Скубский А.В
Красноярск
Я против развала РОССИИ!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 6:05
Александр
Иркутск , предприниматель
Целостность России не продается
вторник, 11 октября 2011 г. 5:45
Глупость какая!
вторник, 11 октября 2011 г. 5:41
Илья Борисович
Берлин , Культуролог)
Нельзя быть порознь - это гибель для всех, где нет ваших и наших....
вторник, 11 октября 2011 г. 5:29
З.Р.Р
Н-ск , студент
Подумайте сами - если отделить, возникнет ПРЕЦЕДЕНТ. А если он возникает, то попрут и другие регионы .Вы думаете, кавказ один такой ? Ага, щас ! Все захотят независимости. Уж лечше всыпать им покрепче, чтобы знали своё место. Или сплавить их всех куда-нибудь,как Сталин немцев, евреев и опять-таки кавказцев ! Не то чтобы я одобрял эту практику, просто это уже на крайний случай.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:08
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я против, нужно налаживать отношения, а не делить на куски страну, за которую умирали наши деды.
Мой погиб под Сталинградом в 1942 году.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:01
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я советский человек, а значит интернационалист в душе и сердце.
Как говорил кот Леопольд: "Давайте жить дружно")))
вторник, 11 октября 2011 г. 4:53
Коровин Лев Николаевич
Отделение республик Северного Кавказа не предаст оставшейся части РФ большей стабильности и не обезопасет её жителей. Скорее всего наступит новый "парад суверенитетов" с соответствующей волной насилия. Вспомните череду гражданских войн которая прокатилась от Абхазии и Нагорного Карабаха до Ферганы и Таджикистана. Неужели нас история действительно ничему не учит?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:49
Блочковский Алексей Владимирович
Якутск , Инженер
Жалко землю раздавать, давайте еще Якутии дадим независимость. И вобще всем республикам нашей страны. Или лучше подарим другим странам. Курилы Японии, Камчатку америке.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:44
Тупак Амару Шакур
Какойто , Никакая
А какой смсысл отделять Кавказ от России? От этого проблемы исчезнут?
вторник, 11 октября 2011 г. 3:33
Руслан
Нельзя разваливать Россию. На Кавказе нужно наводить порядок и жить вместе в мире.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:23
я совершенно против
вторник, 11 октября 2011 г. 3:12
Алексеев Иван Викторович
Новочеркасск , программист
отказались поддерживать кубу и ближний восток.
потом ушли из восточной европы.
20 как уже не кормим республики страны советов.

что сэкономили? чувствуете как кошельки от денег ломятся?

отдать кавказ сегодня, это моментальное исчезновение страны, культуры.
остаться без страны, означает
прямое управление нами из Лондона, Пикина, Берлина, Вашингтона.
ни кто из них не будет заботится о нас.
мы будем нужны только для обслуживание трубы.

что бы самим заботится о себе. надо расширять зону влияния нашей страны далеко за Кавказ, что бы он из периферии вновь стал. центральной частью страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:06
Евгений Шульц
Москва
Отделение Кавказа, да еще по инициативе самих русских - это вообще идиотизм. Братья-славяне, всех кавказцев всего-то примерно столько сколько русского населения в одной только Москве. Если мы не можем найти способ сосуществовать с 4% своих же сограждан, то уверяю вас что через пару лет нам придется валить уже от нашествия например турок, которые будут сильно вдохновлены идиотской инициативой.

На фоне истери поповоду "Курилы - исконно русская земля" - истерия по поводу отделения Кавказа просто непонятна. Кавказ во сто крат более русский и более нужный России, чем так полюбившиеся Курилы...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости