Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7771-7785 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Романенко Виолетта Владимировна
Санкт-Петербург , педагог
Я за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Лёвин Михаил Абрамович
Нижний Новгород , инженер
Мне, как еврею, очень смешно когда тех, кто говорит об отделении называют фашистами. Желание отделения - это нормальная реакция на кавказскую жестокость и кавказский национализм.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Соболев М.В.
Можайск , ИТ-сфера
Нех кормит нахлебников, которые только и думают, как бы убить еще одного русского, дабы аллах даровал место в раю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Все, кто был заграницей, давно задумались, а какого, собственно, МЫ так живем? Богатейшая ресурсами и умами страна? В Европе, в стране, где нет природных ресурсов, уровень жизни людей намного выше. Потому, как государство заботится о людях. Оно не тратит деньги на черную дыру под названием "Кавказ". Оно строит больницы, школы, дороги. Их пенсионеры не макают сухарик в чай, думая о том, купить ли лишние 100 гр. соевой колбасы. Они путешествуют. Они могут себе это позволить. Они заслужили. А наши с вами матери и отцы, деды и бабушки, видимо, нет. Так что, на мой взгляд, отделять однозначно. Но проблема не только в этом. Рыба гниет с головы. И те, кто пишет, что против отделения Кавказа-либо там никогда не жил, либо слеп. И не надо говорить про землю, типа территория и т.д., и т.п. Сидеть на попе ровно и строить воздушные замки может каждый. А подумайте ка головой. Если Кавказ отделить,там начнется война. Между народами. Они настолько привыкли не работать, не созидать, а только использовать, что не смогут по другому. И в итоге, съедят себя сами! ОНИ НЕ СМОГУТ развиваться! Почитайте историю, посмотрите на них. А наше правительство делает их только сильнее. Пока так будет, ни о каком нашем процветании и развитии не может быть и речи. Я - за Россию БЕЗ Кавказа!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Если в стране идет распил всего имущества, пенсионеры в переходах стоят с протянутой рукой, стоимость услуг ЖКХ растет, больницы полны неквалифицированных специалистов, образование хромает. Можно продолжать до бесконечности. И вот, когда все это происходит, хочется собрать таких же, как ты, выйти на улицу, и устроить нашему правительству 1917г. И оно знает об этом. Так вот, когда такие мысли одолевают большое количество людей, случается БАХ! В метро, на улице, на вокзале, в магазине, где угодно! И люди сразу переключаются на это событие. И не так уж все и страшны рост услуг ЖКХ, бабушки с мизерной пенсией, тупеющая на фурсенковых учебниках молодежь. Живы-да и ладно! Встает вопрос-кто взорвал? Конечно, КАВКАЗ! Денег туда, да побольше! На борьбу с терроризмом! И вот, пошли наши с вами кровные на кайфы местным халифам. Вот для чего нужен Кавказ. А не будет его, чем нас тогда пугать, как отвлекать от этого хаоса?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Гудбай
Русские работают чтобы , чиновники и т.д отдавали деньги кавказу на проживание ? Нахуй это надо!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Не по наслышке знаю ситуацию на Кавказе. Поверьте, вы, кто живет поближе к Москве и в оной, даже не представляете, что происходит ТАМ. Я не буду вас пугать всякими страшными рассказами и т.д и т.п. Скажу одно - Кавказ для России потерян. Его просто тупо продали. Слили. Наше правительство отдало землю, за которую воевали наши деды. Но.. Если у человека раковая опухоль - ее вырезают, чтоб спасти. В данной проблеме ситуация очень похожа. И дело даже не в том, что русские и кавказцы разные. Дело в том, что нашему правительству НУЖНА эта опухоль под названием КАВКАЗ. Нужна для поддержания порядка. Подумайте, какой у человека один из первых инстинктов? Правильно, инстинкт самосохранения. А также сохранения жизни своих детей и близких.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
поддерживаю
кавказцам не нужно отделение,на ком тогда паразитировать если не на русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Так лучше будет для всех
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Филиппов
Сергей , Ильич
гудбай кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Дима Воевода
Москва , Строитель
Гудбай Кауказ, ты теперь в свободном плавании.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Павленко Сергей Федорович
Москва , Инженер
Он и так давно не наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Гафаров Ильдар Илгизович
Набережные Челны , Наладчик ЧПУ
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Иван Иванович Иванов.
РОССИЯ , Я СЛАВЯНИН
Не братья они нам **** черно****е.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:33
Алексей К.
Москва , менеджер
Такой вопрос у политиков вызывает глубокое чувство раздражения. А поскольку много русских ребят погибли там на войнах, то вопрос глубоко политизирован, а многие наши соотечественники боятся отпустить ситуацию. Так вот, если не отпустить, погибнут еще множество хороших солдат, а казна недосчитается миллиардов долларов.

Голоса Против

Голоса 46-60 из 2541
суббота, 8 февраля 2014 г. 7:43
Боинг-777
Кавказ оставить. Если это произойдет, вся Россия расползется по швам. Ибо прецедент. Татарстан с Башкирией хотели во времена Ельцина отделиться, и сейчас тоже хотят. Именно как ответ на профессиональных русских в Татарстане сейчас развернулся вполне такой махровый татарскиий национализм, а слова о "братстве", "вместе с Россией" - это только слова, и верить им не надо. Во времена Ельцина парад суверенитетов быстро свернули, и хорошо сделали. Теперь этого не будет. Будет кровавое отделение. Россия расползется по швам. Даже если армии удастся путем большой крови сохранить целостность, то это будет ненадолго. И потом, будут вмешиваться иностранные силы, НАТО, например. Почему бы и нет, собственно? А в национальных окраинах как вы понимаете, очень много промышленных объектов, и объектов ресурсодобычи. Пример - КАПО им. Горбунова, завод Камаз, КнААПО, Завод Дагдизель, стратегический (поставляет дизели для подводных лодок), ОАО Пермские моторы, Уфимский моторостроительный завод, КБ ИРКУТ, список бесконечен.
...
Вывод: не буди лихо, пока оно тихо. Начните жить с другими народами в мире и согласии (а то вы всех хаете почем свет стоит, и все-то у вас виноваты в ваших бедах), приведите себя в порядок, и восстановите свои моральные качества, не проходите мимо, когда человек в беде, не будьте такими пофигистами, не будьте сексуально распущенными (это касается всех, и не только русских, но больше всего именно их), перестаньте употреблять алкоголь, матерные выражения, начните уважать родственников и родителей в особенности, и просто начните уважать окружающих вокруг себя, избавьтесь от этого посконно-кондового хамства, перестаньте сами стимулировать коррупцию с низов, в общем, поле для работы над собой у вас непаханое, но уверяю, это избавит вас от огромного количества проблем.
воскресенье, 26 января 2014 г. 23:19
Нурмагомедов Расул Гайдарбегович
Махачкала , ученик
Нет, считаю , что будет большая ошибка.
воскресенье, 26 января 2014 г. 20:11
Измайлов Али Рустемович (Жихарев Андрей Андреевич)
Назрань (Ростов-на-Дону) , Архитектор
Тысячи лет наши предки (русские), создавали нашу родину Русь (Россию), отдавали свои жизни для того чтобы укрепить позиции нашего государства во враждебном мире. К 1914 Российская Империя была самым сильным государством в мире во всех отношениях. Только в подлости и коварстве она уступала западу. Развалил запад империю....
Сталин всех обыграл создав на руинах СССР. Эта была тоже великое государство. В нем был мир. И все народы уживались в нем без проблем! Дело было в правильной идеологии, которая культивировалась правильной властью. И все...
При определенном желании и правильном подходе можно сделать так что абсолютно родные люди будут ненавидеть друг друга. Зло и раздор посеяны посредством нашей же российской власти. Отделять последнее дело. Ну отделили и что??? Вот азейрбаджай отделили и что?? Узбекистан ?? Тысячи азеров и узбеков в России. Отделять кавказ не выгодно для России. Я вырос в России, несколько лет как живу на кавказе. Такой же здесь народ, как и у нас. Только менталитет другой. Не звери и не животные. Просто по телеку показывают в основном животных, бандитов, подогревается вражда между народами и поэтому такой результат. Бандитов пересажать и все. Извините если сумбурно написал.
Я за мир и железный занавес между Россией и западом. Кавказ это Россия.
пятница, 24 января 2014 г. 20:59
Неручев
Пятигорск , служащий
Те кто голосует против Кавказа, знают о нем из сводок ТВ и отморозках на улицах Москвы. Нам есть чему учится у них: отношение к женщине, к родителям, к труду. Я считаю что этот вопрос ставят люди понятия не имеющие о Кавказе.
среда, 22 января 2014 г. 3:04
Патриот
Ереван
Да щазззз......
Территория Росси неделима.!!! (информация для госдепа)
А вот "россиян" можно "попросить" переселиться в более северные и пустынные районы, где они займутся делом - выживанием...
вторник, 21 января 2014 г. 17:01
Попцов Н.В.
Томск
Я против разделения государства
понедельник, 13 января 2014 г. 6:54
Чураков Александр Владимирович
Санкт-Петербург , юрист
Это будет предательство по отношению к русским, ещё живущим там.
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:37
Павел
Воронеж , Рабочий
В случае отделения в этих республиках к власти придут силы, явно враждебные России.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь).Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки.
суббота, 11 января 2014 г. 22:08
Не поддерживаю.
суббота, 11 января 2014 г. 15:25
Скляров
Сергей , ИП
вы совсем идиоты? отдавать территорию России???
пятница, 10 января 2014 г. 5:58
арон аронян
Санкт-Петербург , Топ Менеджер
Кавказ и Россия - Неделимое целое, так было и так будет всегда!!!
вторник, 7 января 2014 г. 5:23
k. Дени
как будто от отделения русские станут жить лучше...
вторник, 31 декабря 2013 г. 20:04
Kuznetsov Andrei
Tallinn , journalist
Protiv!!!!
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:25
Артём
Уфа , Фотогаф
Этот сайт создал госдеп для дебилов и сыкунов, которые боятся кавказцев, а сами не имеют понятий и не уважают даже своих стариков. Спроси их сплясать или спеть по русски - не умеют и не любят. Историю свою не знают, литературу не знают, языком владеют слабо - % на 10 от силы. И во всём этом виноваты кавказцы. Ктож эщё.
Что же, друзья, выходит можно через интернет из госдепа всех пересорить и всё разрушить. Обкорнать огромную державу? 1/6 часть суши ( это вместе с кавказом ).
вторник, 31 декабря 2013 г. 17:01
Кондратенко Виктор Николаевич
Прокопьевск , пенсионер
Ни в коем случае! Раздать можно всё, собирать кто будет? То что наше руководство недоумки сейчас наша общая вина, надо исправлять ошибки сообща!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости