Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 346-360 из 9500
пятница, 31 января 2014 г. 23:01
Наблюдатель
Кто покупает квартиры в новостройках наших городов? Ответ : московские жиды и черножопые "уроженцы". И на какой х..р нужна эта застройка и все эти "застройщики"? Гетто черножопое и воровское строить? Для этого толпы и стада "гастарбайтеров"? Что такое строительная фирма? Ответ : три жида пятьсот узбеков! НА.... ЭТО НАДО? Надо власть брать за горло, перекрывать магистрали, кучковать народ в инете и устраивать массовые протесты чтобы у этой власти земля под ногами горела как у украинских пока еще властных воров. Там похоже все равно с ворья кожу то снимут нах. Вот похоже и в россии пора. Как наши воры кремлядские задристали на украину глядючи! Ах как задристали! Пора все это бл..дво с 1991 года процветающее начинать мочить нах. Нах они все нам нужны? А не будет этих б...дей и черножопых всех вычистим как тараканов.
пятница, 31 января 2014 г. 20:38
Сергей Тарасов
г.Камышин
Да, долго, очень долго "запрягает" русский народ! Но уж если вошел в ярость, то любые самые отмороженные эсэсовцы, гестаповцы отдыхать будут. А народ в части отношения к кавказцам процесс "запрягания" уже практически завершил. Теперь рвать начнем. На куски. Душить, стрелять, вешать, резать, жечь, до того кавказцы всем остоелозили, до того они всем в России поперек глотки, как кость что не продохнуть! Какие тут могут быть рассуждения? Не все об этом публично заявляют, но фактически вся страна ЗА отделение северокавказских республик железной стеной и изгнание всех кавказцев из нашей страны, с территории нашей Родины - России, ничем, ни какой "частью" которой никакие кавказские республики никто не считает а кавказцев никто не считает гражданами России, какие бы паспорта у них в карманах не терлись. Бьют не по паспорту! И гражданаство не паспорта никчемные опеределяют а большинство НАРОДА.
пятница, 31 января 2014 г. 18:51
Григорьев Александр
Ярославль , химик-технолог
Всякий раз, когда слышишь об очередной дикой выходке кавказских "россиян", задаёшься вопросом: а правда ли что все неандертальцы вымерли? Или в труднодоступной горной местности их популяция сохранилась? В любом случае, решение межнациональной проблемы невозможно без депортации в исконную среду обитания главных и единственных зачинщиков межнациональных конфликтов в России. А чтобы их среда обитания стала ещё труднодоступнее, по её периметру неплохо бы установить противопехотные минные заграждения. В общем, голосую и призываю всех Русских голосовать "ЗА" отделение Дагестана, Ингушетии и Чечни. Когда нас будет миллион, нас услышат все!
пятница, 31 января 2014 г. 15:42
Parabellum
Мирзаевы, Мирзоевы...надоела вся эта мерзота! Не должно этого быть в России никак. Ненужны в России никому все эти "чемпионы", "спортсмены". Мы уж как нибудь сами по себе. НАМ ЧУЖОГО НЕ НАДО! Пусть выдрючиваются в своих аулах, а нам не надо, а то стрелять начнем как бешеных собак. Хватит говна. Никого в России не интересуют проблемы горных обитателей кавказа. Нас должна разделять неприступная и непересекаемая государственная граница. А будет у них НАТО или аль-каеда, если при малейшем чихе в нашу сторону будут удары на превращение гор в пустыню сахару, то какое нам дело, что и как там у них будет. Однозначно отделение, выгон вон и "железный занавес".
пятница, 31 января 2014 г. 13:46
Слава
Москва
Кавказцев вон из россии вместе с их республиками всех и без всяких условий. Границу закрыть. И достали уже жиды! Навальные, собчихи и прочее говно! Навальный - есть пархатый жид, на деньги штатов верещит! А дураков наивных в россии больше немаэ! И "интеллигенция" пархатая нах..й никому не нужна! Поэтому, кавказцев на кавказ и закрыть границу, а жидов - топором по башке, как бандеровцы на Украине! "Ось жида зпымал?", вот и кишки ему наружу! - у хохлов вроде ведь так?
пятница, 31 января 2014 г. 13:37
Ловцов Степан
г.Магадан , штурман
Спровоцировать (любые деньги из бюджета вбросить) референдум об отделени юга и востока Украины от бандеровской галичины, а галичине перекрыть на.... газ, нефть, электроэнергию и пусть ее европа сраная содержит. В отношении северокавказских национальных республик ТОЛЬКО ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ и отделение, даже если кавказцы против. Всех кавказцев депортировать вон из России в свои республики-государтва-имараты-засераты и военное закрытие границы наглухо! Россия наконец должна ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИ ТЕРРИТОРИИ И СВОИ ГРАНИЦЫ! А кто За этими границами, "друзья" они или враги нам должно быть по предмету - избави нас Господи от "друзей" а от врагов мы как нибудь сами избавимся. Все бывшие "друзья" России были для нее только сосущими глистами, так что ХВАТИТ! Цветите и пахните господа, расцветайте и процветайте, только нас не касаясь! Пошли все на ....!
четверг, 30 января 2014 г. 20:09
Даниил Рассудителев
Вот реально посмотрим на вещи: с чего народ на украине бунт поднял? "Бандеровцы" это ведь вторичная пена, а суть в том, что ВЕРХИ ЗАВОРОВАЛИСЬ так, что народ их на фарш пустить очень сильно захотел. В россии тоже чубайсы весельберги абрамовичи ЗАВОРОВАЛИСЬ НАГЛО и хотят чтобы молодежь знамя национализма не поднимала? Сегодня за фашизм большинство молодежи и только самые крикливые представители молодняка еврейского (тк имеют эфир) являются "антифа". А 90% молодежи сегодня и властных новых"русских" евреев и чиновников и депутатов по большей части евреев, относятся к перечисленным так, как штурмовики в германии к евреям накануне хрустальной ночи. ЭТО ЗАКОНОМЕРНО И ПРИЧИНЫ ВСЕ НА ПОВЕРХНОСТИ И ВСЕ ИХ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ. Все также видят и причины ненависти, кроме евреев, только именно к одной национальной общности, это к кавказцам. ЗДЕСЬ ВСЕ ПРИЧИНЫ ТАКЖЕ ВСЕМ ЯСНЫ И ОЧЕВИДНЫ.
К чему при таком раскладе должно идти общество? К демократии американского типа? К либерализму? К интернационализму? НУ ЧУШЬ ЖЕ ЭТО! НЕТ У РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЕГОДНЯ (благодаря евреям и кавказцам) ДРУГОГО ПУТИ, КРОМЕ КАК К ФАШИЗМУ. Как от разбалтывания в стакане соли, раствор сладким не станет, так не может российское общество в обозримой перспективе, при имеющихся условиях не стать иным, кроме национал-фашистского. А нацизм может быть только русским, по одной простой причине, что русских больше 80 процентов. А негатив от русского нацизма не будет направлен против татар или якутов, потому как не с чего, а несомненно будет направлен против евреев и кавказцев. А учитывая "бешенность" русского народа когда он "с цепи сорвется", судьба евреев и кавказцев в россии врядли может быть лучшей судьбы евреев в гитлеровской германии. Там хоть "европейской культуры" и "немецкой дисуиплины" сдержки были, а в россии никаких сдержек по определению не будет потому как не может при таком раскладе быть в принципе.
четверг, 30 января 2014 г. 18:23
Украина теперь "чужая" а кавказцы что, "братья родные сограждане"? Это БРЕД! Один по факту народ для нас - иностранцы, а не имеющие ничего с нами общего кроме взаимной ненависти - нам друзья и граждане единого с нами государства! Ну если это не х..йня то что тогда х..йня?
четверг, 30 января 2014 г. 15:39
Крокодил Чебурашков
Все народы россии кроме кавказцев могут мирно жить друг с другом и только с кавказцами никто в россии жить не хочет. Отделить все без исключения национальные республики, выдворить всех без исключения, закрыть границу и прекратить любые возможности въезда любых кавказцев в Россию из любых стран мира.
четверг, 30 января 2014 г. 11:36
Владимир
пос.Дивноморское, Краснодарский край , сотрудник полиции
Кавказцы с конца 80-х, в своих республиках русскоязычное население грабили, убивали, насиловали, обращали в рабов А ТЕПЕРЬ НАША ОЧЕРЕДЬ на территории некавказской Российской Федерации ДЕЛАТЬ РОВНО ТОЖЕ САМОЕ В ОТНОШЕНИИ КАВКАЗЦЕВ. ГОТОВЬТЕСЬ! И никакая полиция и никакая власть вас защищать не будет, понимая, что тогда власти этой просто народ сделает - "без суда и следствия". Я в полиции больше 15 лет и знаю до какой степени мои сослуживцы кавказцев ненавидят. Поэтому можно сказать, что кавказцы подвинули общество к тому пониманию, что кавказцы в россии "не имеющее и не должное иметь никаких прав никто" - параша помойная от которой государство надо просто очистить как от грязного мусора. И вопрос состоит лишь в том как это будет. Или власть создаст условия для мирного отделения и выселения из россии кавказцев в свои республики с их последующим отделением и установлением железного занавеса, или народ сам решит этот вопрос как с бешеными чумными крысами.
четверг, 30 января 2014 г. 3:12
Вячеслав А
Москва , водитель
Хватит-пожили на халяву.Кто их пометил как особенных-пУТИН что ли.Так он для народа не авторитет-так воровайка брехливая.Жирика в крель на престол-им через неделю муторно станет.
среда, 29 января 2014 г. 20:38
Боготол, Красноярский край
Подписи надо собирать и это уже многими общественными объединениями делается. Подписываться ЗА референдум по вопросу отделения кавказских республик и выдворению кавказцев необходимо всюду. Гдето да наберется нужное количество голосов это ясно. И никуда власти не денутся, а иначе киевский майдан мелкой шуткой покажется и кончится все для властей предельно печально а скорее всего окончательно (после чего уже ничего не надо). Нужен референдум. Результат уже сейчас ясен. После этого - новый закон о гражданстве в котором должно быить всё как в самом демократичном государстве - израиле. А у нас, только представители КОРЕННЫХ наций должны иметь право госслужбы, выборов, права иметь собственность и заниматься в России предпринимательством. А всё что сегодня у кавказских и жидовских меньшинств должно быть национализировано, стабфонд возвращен (а иначе запретить хождение доллара и весь долларовый пакет выбросить на рынок, а дальше будет цепная реакция отказа других стран от долларовой наличности вследствие ее быстрого удешевления и...пипец финансовой системе США и КРЫЗЫС ВЕДУЩИЙ К ПОЛНОМУ ПИПЕЦУ!). В России нужен только один вид общественно-политического строя, если мы не хотим хаоса и жидовского и вообще любого иноземного шабаша и ограбления страны и народа - это называется национал-социализм. Можно называть это фашизмом, но фашизм не предусматривает полного отстранения от нитей жизнедеятельности страны ее национальных исторических врагов, а национал-социализм это предусматривает. Терминология может быть любая, важна суть. А суть в том, что если дальше хотим жить, то должны быть с голой жопой выкинуты из страны все те, кто ее грабит и уничтожает с августа 1991 года, кто ежедневно грабит, убивает и дурит ее граждан. СТРАНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧИЩЕНА ОТ ГОВНА ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ. Иначе конец. Особого выбора уже ведь и нет. Приплыли. Додемократизировались!
среда, 29 января 2014 г. 19:54
Украина - наше завтра, только без пиндосовых тварей.
Москва , полковник ОУ Генерального Штаба ВС РФ
Богатенькие "меньшинства", можете уже сейчас, как киевские жиды продавать свои коттеджи и пентхаусы в России. Всё равно не сегодня-завтра вас народ поубивает нах..й бо остопи..ели вы по самые уже гланды. Всё, дальше только вас убивать и большинству граждан уже больше ничего для выпуска пара не надо. Никакие тысячи долларов, никакие особныки и майбахи большинству хах..й не нужны. А вот вам - "пгетпгениматегям пгодвинутым", "пгавозащитникам пгоггессивным" и "ггантоедам демокгатическим" кишки наружу выпустить, вот то - радость для всех! Зае..али с 1991 года так, что только выпускание вам кишок на асфальт, только сжигание на кострах живьем ваших высерков, только полное выкидывание или истребление ваших кавказских "дгузей" теперь уже в перспективе народ успокоит. А больше ничего-с!
среда, 29 января 2014 г. 11:27
Юрий .
Медвежьегорск , инженер мебельного производства
Ну чего ожидаем, когда почти всё население государства считает кавказцев своими врагами. Не "неприятными", не просто "черными" а ИМЕННО - ВРА-ГА-МИ! Мы ненавидим друг друга и это взаимно. Народ всё видит и понимает. Чего все ждут? Всеобщей резьни и когда народ бросится всеми стасорока миллионами кавказцев просто истреблять?
среда, 29 января 2014 г. 11:21
Марат Аббауров
Волгоград , сотрудник МВД
У нас в части черных нет, но так их все просто порвать готовы. Ненавидим их до "беспредела". Кавказских республик не должно быть в составе нашей страны, а кавказцев на территории нашей страны. Не сделает власть, сделает народ, но тогда война как в югославии только более жестоко и яростно так как ненависть копилась дольше чем там.

Голоса Против

Голоса 751-765 из 2541
понедельник, 14 ноября 2011 г. 20:56
Людовик XIV
Тихорецк , Сапожник
Отделив Кавказ, мы ускорим развал России , ибо Кавказ-это от Ростова, до Дербента...Далее Карелия к финнам, Дальний Восток к китайцам, Курилы -японцам...Опомнитесь, одумайтесь...Вместо порядка в стране, вы хотите терять территории...
пятница, 11 ноября 2011 г. 21:32
я235я
235 , 235
нельзя, Кавказ - исконно Русская территория, живущие там люди - либо Русские, либо гости; другого не дано
пятница, 11 ноября 2011 г. 9:15
Нет! Или их также вобьют каменный век, как и Прибалтику, Армению, Молдову, Среднюю Азию ...
пятница, 11 ноября 2011 г. 2:46
Ильнар
Отделение Кавказа - гарантированный путь к развалу и уничтожению России
четверг, 10 ноября 2011 г. 18:04
Римацкий Виталий Валентинович
Красноярск , преподователь, математик
через несколько шагов так можно дойти и лозунга
"хватить кормить Россию и всех кто там живет".
Я категорически против. Это не только моя страна, но и страна моих детей, внуков и всех предков.
четверг, 10 ноября 2011 г. 10:51
Зайцев А.А,
СПб , экономист
Нефиг раздавать российские земли. Проблемы преступности, воровства и коррупции этим не решить, нужна смена власти и реформа законодательства. К тому же, Кавказ - традиционная зона интересов Англии, а теперь и США. Грузия уже всеми силами рвётся в НАТО, а отделением других республик мы создадим для НАТО ещё один антиросийский плацдарм. А потом захотят отделиться другие субъекты, и от России вообще ничего не останется...
среда, 9 ноября 2011 г. 16:57
Arsen Asrian
Rostov
эта глупая идея
среда, 9 ноября 2011 г. 16:49
Таов Тамерлан Ахмедович
Нальчик , Игрок на губной гармошке
Как глупо решать за людей, живущих на Кавказе, отделяться ли им от России или нет. Россияне, если вы хотите ракет, направленных в вашу сторону под видом безобидной поддержки Кавказа ООН, если не хотите потерять морские порты-одумайтесь! Проблема не в Кавказе-везде уродов много!
вторник, 8 ноября 2011 г. 21:45
Санакоев Владимир Григорьевич
Пятигорск , инженер-электрик
Подобные провокации призваны постепенно приучить к мысли о возможности отделения Северного Кавказа и поддаться на эту провокацию могут только люди, живущие далеко от Кавказа.Те, кто живут здесь, понимают всю опасность и гибельность таких шагов.Кавказ превратится в поле битвы, а Россия приблизится к гибели.Выиграют только пиндосы.
вторник, 8 ноября 2011 г. 19:09
Иванов
Иван , Строитель.
Эта наша земля, и никому мф её не отдадим.
вторник, 8 ноября 2011 г. 9:09
Потягалов
Москва , инженер
если их отсоеденить они домой не уедут. надо границу с ними закрыть и из регионов их на малую родину выселять с лишением имущества.
вторник, 8 ноября 2011 г. 8:19
Кавказ нужен нам, по крайней мере территория, ведь без него у нас будет плохая защита от Турции например, да и если нападут то в горах у нас будет больше шансов
вторник, 8 ноября 2011 г. 6:38
Филипов
Сергей , Слесарь
Нечего разбазаривать нашу страну на право и на лево
вторник, 8 ноября 2011 г. 6:18
ильин Игорь Святославович
великие луки , технолог пищевой промышленности
територия нужна! а народ воспитывать!
вторник, 8 ноября 2011 г. 5:02
Крючков Вадим Андреевич
Минск, Беларусь , Программист
С отделения кавказа начнется развал России

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости