Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2476-2490 из 9500
суббота, 26 мая 2012 г. 13:10
Варламов Виктор Александрович
Кемерово , Студент
Россия действительно многонациональная страна, наша сила была в единстве и мы умели уживаться друг с другом, но когда гости начинают везти себя мягко говоря не считаясь с хозяевами, которые их кормят за счет всего государства и дают им образование. Такого гостя сразу надо пнуть пинком под зад, ибо он не уважает традиции других людей, но почему то хочет чтобы все его уважали и поклонялись, не бывать этому никогда. Хватит кормить Кавказ. И когда я вижу что какому-то прихлебателю который стрелял в 90ых наших русских ребят в Чечне, дают звание героя России и называют в честь его улицу,я ещё больше ненавижу это государство и его руководство, но от этого не перестаю любить Родину. Русские не бойтесь высказывать своё мнение, у себя дома - это ваша земля, за нами правда. Слава России!! России без путена и Кавказа
суббота, 26 мая 2012 г. 11:08
Активист ККК
Москва , Ветеренар
Каждому-своя страна, своя культура. Дадим кавказу свободу, пусть они делают что хотят, а к нам пусть не лезут.
пятница, 25 мая 2012 г. 18:51
Дугаров Доржо Батодалаевич
Улан-Удэ , программист
пора уже отпустить
пятница, 25 мая 2012 г. 10:25
Саша К.
Москва , Юрист
Я не понимаю зачем мне понимать, уважать и терпеть здесь абсолютно чуждых по культуре, воспитанию и мировозрению людей. От них нет ничего, кроме проблем.
четверг, 24 мая 2012 г. 23:57
Гражданин России.
Санкт-Петербург , Самая обычная
Разные религии и взляды на жизнь и культуру, которой у кавказцев просто нет.Грабить,резать танцевать лезгинку и презерать остальные нации. Ничего при этом не созидая.Зверье .Отделять однозначно и за высокий забор.
четверг, 24 мая 2012 г. 23:19
Сергей Александрович
Ковров , Ученик
Распоясолся народ,лезут в центр России и считают себя тут главными.
четверг, 24 мая 2012 г. 0:12
обязательно
среда, 23 мая 2012 г. 23:59
п. андрей федорович
спб , педагог
с чеченами мы не уживемся . они дикие по сути . не смогли создать государственность , а жуют о независимости . пусть валят , просто надо возродить полноценное казачество , кубанское , терское , с фантастическими привелегиями на своих землях .а не стадо ряженых в черкесках с несуществующими орденами и с нагайками и предоставить им карательные полномочия во взаимоотношениях с джигитами . они и границу охранят , и завалят ,если что. как оно и было раньше , до 17 года . а то , что менты У нас проститутки , это давно известно . какое отношение будет к славянам , если у нас такое мвд ?
среда, 23 мая 2012 г. 23:28
п. андрей федорович
спб , педагог
предоставить независимость , депортировать одновременно всех чеченцев на территорию ичкерии , лишить всей финансовой поддержки ,пусть устраивают межтейповые бодания . победит партия союза с рф - пусть входят как субъект . победит партия независимости -значит устанавливать отношения как с суверенным государством . так нужно было сделать 1996 г..
вторник, 22 мая 2012 г. 21:05
Чернышёв Максим Александрович
Набережные Челны , художник-конструктор
ЗВЕРИ НЕ НУЖНЫ!!!
вторник, 22 мая 2012 г. 12:00
Игорь
Набережные Челны , дизайнер
И отдать им в перзиденты ботоксного Вову Кабаева, у них любовь взаимная:)
понедельник, 21 мая 2012 г. 22:32
Горец
Грозный
Однозначно,Кавказ должен быть свободный.Дальше нам не по пути.Если кто забыл напомню.1 КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА (1817-1864)В 1864 Россия объявила ультиматум о выселении всем адыгским (черкесским) народам, в том числе и убыхам, с требованием либо принять российское подданство и переселиться в кубанские степи, либо переселиться в Османскую империю
После выселения на Кавказе осталось 5-6 семей (около 40 чел.)Этот народ был практически истреблен.Были уничтожены сотни аулов.сотни тысяч жертв среди гражданского населения,десятки тысяч были насильственно выселены в Турцию и Иорданию ,где они погибали от болезней и голода.Это когда Кавказ был оккупирован царской Россией.Что принесла советская власть ,продразверстки,раскулачивание,и депортацию.Опять сотни тысяч жертв среди мирного населения.Ну что принесла *демократическая Россия *мы все видем до сих пор.А насчет прогноза ,все очень просто .Грузия уже в НАТО.Удивляет другое.Столько лет воевали ,столько жертв.А решение было такое простое,пару раз станцевать лезгинку на Красной Площади,и кулаками помахать.И ОП ЛЯ Кавказ свободен.А насчет кормить Кавказ,ищите ваши деньги в Москве.ГУД БАЙ РОССИЯ.
понедельник, 21 мая 2012 г. 18:30
ан грязев
не нужен этот Кавказ
понедельник, 21 мая 2012 г. 17:21
Не ссы раскачивай!
понедельник, 21 мая 2012 г. 13:37
Дмитрий
Челябинск
Не умеют вести себя прилично в обществе. Я уверен что русские тоже не отличаются хорошим поведением, но все же, такое поведение Кавказцев создает отрицательную оценку по отношению к ним.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости