Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 196-210 из 9500
среда, 2 апреля 2014 г. 14:14
inostranes
c yga , раздолбай
Я думаю что когда отделят кавказ , наверное в России этот день впишется в историю как победа над немцами и парады будут тоже в честь отделения только пойдет слух что уже отделили все наверное побегут праздновать как новый год и еще наверное фейрверки будут и все с радостью на лице заживут без единного кавказца , все будут веселится радоваться освобождению их от плена дикой дивизии
вторник, 1 апреля 2014 г. 18:05
Житель Кавказа
Отделятся.Отделить Кавказ от России.Всех русских на родину.Нам однозначно не по пути.Лучше быть НА СВОЕЙ РОДИНЕ равным чем в России второсортным.Кавказ для кавказцев Россия для русских.И все довольны.
понедельник, 31 марта 2014 г. 11:35
Не надо путать!
Крым - Россия, национальный кавказ - не Россия! Правильно, что вернули Крым и теперь надо по всей логике построения комплиментарного на всей территории государства - отделить единственные, полностью некомплиментарные всем народам страны, северокавказские национальные республики и избавить Россию от их присутствия на ее территории. Свободу кавказским республикам от российской оккупации! К Украине пусть присоединяются. Вместе против России воевали в августе 2008 года, вот пусть вместе и расцветают пышным цветом, а от нас - чем выше бетонная стена (без проездов и проходов) - тем лучше. Свободу и процветание доброжелательным и порядочным кавказцам, освобожденным от гнустной и злобной России.
воскресенье, 30 марта 2014 г. 18:15
Чего хочет большая часть населения России? Или нет?
-чтобы сдох сука-горбачев в страшных муках, как его раиса///
-чтобы москва сгорела в ядерном пожаре вместе со всеми ее обитателями жидоворами///
-чтобы были отделены северокавказские республики и прекращено пребывание на территории России всех лиц кавказской и среднеазиатской национальности///
-чтобы Россия отгородилась от всех бывших "братских республик" (ну может кроме Беларуси и Казахтана) железным занавесом///
-чтобы на Крыме закончились все связи с Украиной и газ и нефть шли по северному и южному потокам, хохлы (это для пути они "братья", а для большинства - "где хохол прошел, еврею делать нечего") прекратили занимать госдолжности в России///
-чтобы ЖИДЫ прекратили быть гражданами России, не имели прав на природные ресурсы страны и не имели права на любые должности государственной службы, работать в СМИ, финансовой сфере и иметь право принимать любые решения в отношении жизни в стране (в т.ч. кого брать кого не брать в ВУЗы, какая должна быть наука, культура СМИ) т.е. ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО - не нравится - пошли нах в израиль и свои любимые США///
-чтобы всех нынешних жидов, разрушавших и грабивших страну 23 года отправить живьем в топки крематориев концлагерей вместе со всеми родственниками до седьмого колена.
ИНАЧЕ, все равно мдем и придем к тому, к чему приходит Украина (ну не потерпит народ уже "коломойских" и жидовок "григян-тимошенко", все равно взорвется и огда пиздарики уже всем жидам на территории укры. Всегда жидовский шабаш, жидовское фестиваливание связанное с ограблением и уничтожением народов кончалось одним - ситребление жидов. Исключений в истории нет. Испания 1478 год. Португалия 1508-й. Польша 1645-й. Германия 1933-й. Украина 2014-й(пока только раскачивается, но раскачается несомненно). Исключений в истории не было. И сейчас не доллары ни СМИ ни жидополиттехнологии ничего не решат. ЭТО - ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИНСТИНКТЫ САМОСОХРАНЕНИЯ НАЦИЙ.
воскресенье, 30 марта 2014 г. 14:31
свободу народу кавказа
суббота, 29 марта 2014 г. 10:15
rossijnin (s severa)
Конечно те, кто не хочет отделения северокавказских республик и выдворения кавказцев - есть. Но, как показывают все социологические исследования, они составляют настолько малое меньшинство, что тут и говорить не о чем. Отделять кавказцев не хочет власть т.к. ей выгодно во-первых разворовывать страну без трат на войну, во-вторых воровать деньги, вместе с кавказскими "элитами", в третьих - национальное сознание русских отделение может так всколыхнуть, что тут и еврейской власти пиздец может настать. А кому ж хочется быть живьем закопанным, как в "бабьих ярах"? "Встречаются" с кавказцами в 99 случаях из 100, или украинские и молдавские проститутки или российские "синюхи" т.е. отбросы российского общества и здесь все по законам природы - подобное тянется к подобному. Квартиры еще пока здают, не все же так наворовали как Чубайс, Фридман, Авен, Абрамович, Ходорковский, Дерипаска, Вексельберг. А на работу их никто не берет. Они крутятся в своих изолированных диаспорах. Если и работают как все в России, это - редкие исключения из общего правила. Почему "всероссийского" митинга нет? Потому, что в России очень много часовых поясов и Россия не "ффеликая эстония" например. А всероссийский антикавказский национальный взрыв, когда пыхнет по всей стране - лишь вопрос времени. Но тогда и власти "ближневосточной" останется одно - autodafe (очень уж народ эту власть и ее еврейских представителей за 23 года "возлюбил").
Лозунг : "Жиды, берегите кавказцев, их выгонят, вас сожгут живьем" - вот причина существования кавказских республик в составе России и нахождения кавказцев на территории Российской Федерации.
пятница, 28 марта 2014 г. 17:25
inostranes
s uga , раздолбай
Каждый кавказец знает что его ненавидят в России каждый гражданин в России ненавидит кавказцев так почему они еще в России кто ответит ? Годами это длится отделение этому сайту уже сколько лет , и вопрос не решается , эмигранты как приезжали так приезжают , почему вы берете их на работу ? Почему вы позволяете им ходить по вашей земле? почему вы общаетесь с ними на одном языке сдаете квартиры продаете что либо , почему? почему нету всероссийского митинга ? почему Россия бездействуе?Почему девушки не все но встречаются с ними? значит есть все таки те кто не хочет разделения
пятница, 28 марта 2014 г. 10:14
Aspirin
г.Кемерово , инженер ОАО РЖД
1.После присоединения Крыма, репатриировать русских из Краины, установить с остальной Украиной визовый режим, выдворить всех украинских гастарбайтеров в "самолежную" и больше - никаких "рабочих виз" (пусть процветают с ЕС).
2.Отделить все северокавказские национальные республики, как абсолютно чуждые и враждебные России, а их уроженцев мирно и вежливо отправить в их респуплики, после чего закрыть границу наглухо и прекратить любые связи.
3.Во всех субъектах Российской Федерации, выделить средства на установления на главных площадях столиц субъектов РФ больших медных золоченых памятников Наполеону Бонапарту с надписью на подстаментах : "От благодарных россиян - сжигателю ненавистной всем Москвы".
четверг, 27 марта 2014 г. 16:25
чотчаев юсуф
украина , б.р
АЛЛАХУ АКБАР
среда, 26 марта 2014 г. 16:44
борзова
Назрань , не работаю
наверно будет хорошо,но сомневаюсь, так как местная власть будет скрывать от нас все больше и больше.
вторник, 25 марта 2014 г. 10:52
Вито
Мадаеа , юрист
ЗАААААААААААААААААААААААА
понедельник, 24 марта 2014 г. 9:14
ХВАТИТ ВРАТЬ САМИМ СЕБЕ!
Санкт-Петербург, СПбГУ, исторический факультет , доктор исторических наук, профессор
В России отчего то вот нет ни одного массового погрома, митинга, протеста против бурят (ну не светлые они), против чукчей, против калмыков (ну также явно не "европеойды"). Нет ни против кого, против хоть одной нации никаких массовых протестов в России и требований отделить и выгнать. И только кавказцев ВСЕ в России требуют выгнать и отделить. Требуют русские от кондопоги до пугачева с сальском и манежки с бирюлево. Требуют этого калмыки в яндыках. Требуют татары в Нурлате. Требуют буряты в Улан-Уде. ТОЛЬКО С КАВКАЗЦАМИ (и ни с кем больше!) НИКТО В РОССИИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ. Только кавказцев (и никого другого!) ВСЕ нации России требуют выгнать и отделить. Только кавказцев великий ученый с мировым именем Л.Н.Гумилев, среди ВСЕХ народов России определял, как ЕДИНСТВЕННЫХ - НЕКОМПЛИМЕНТАРНЫХ, неспособных к мирному, позитивному СОВМЕСТНОМУ сосуществованию ни с одним народом России. ЭТО ЧТО, СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ? Ну не хотят россияне всех наций жить вместе с кавказцами и только с кавказцами! Так и дальше надо военной силой всех принуждать, пока югославия не начнется?
суббота, 22 марта 2014 г. 17:45
иностранец
с юга , раздолбай
Кавказкий менталитет ,он больше поохож на турецкий ,на арабский , иранский , но не Российский , Российский менталитет более похож на европейский, но он самый особенный ,такого менталитета нет не удной страны , кавказ не всегда был враждебным , когда то кавказцев уважали но тогда кавказ был Советский, сейчас на кавказе еще живет Русское население но современем их там все меньше и меньше и это те кто уже там родился и всю жизнь прожил .Если Кавказ будет отделяться то кавказцы потребуют свои земли то есть Ставрополь и весь край , влпоть до ворот на кавказ Ростов на дону этот город является воротами на кавказ ,и получается что войны неизбежать , адыгейцы они тоже очень схожи с кавказцами их тоже прийдется выселять но куда краснодар издревна ихняя земля там было много разных адыгских народов которых истребили получается один выход ,если война то уже на смерть , но вы незабывайте что за кавказ на помощ прийдут другие страны получается третия мировая . Судите сами хотите ли вы третью мировую
суббота, 22 марта 2014 г. 13:35
Бондаренко Сергей Алексеевич
Таганрог , Инженер
Кавказ тянет Россию на дно. Работать не хотят, в гостях ведут себя как дома, генератор террористов. Кавказу нет места в России!!!
пятница, 21 марта 2014 г. 14:36
Интервью Д.Буша (старшего) 1 января 2014 года агентству "Ньюс в Украине"
ПОЧИТАЙТЕ! ВСЁ ТОЧНО!
В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны. Вы хотите узнать, какие у нее были Гири? В Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты - Сельское хозяйство и Социальная помощь. Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на эти убыточные статьи расходов - в ближайшие годы она станет более сильной и опасной, чем СССР. Основные потребители сельхоздотаций в Союзе были на Украине. Уходит Украина - русские закрывают "черную дыру" в бюджете по дотациям для села. Основные потребители социальной помощи находились в Средней Азии и в Закавказье. Раз нет Союза, то Россия, основной добытчик в Союзный бюджет - прекращает дотировать свои многодетные мусульманские республики. А дальше - арифметика, - Украина, Средняя Азия и Закавказье оказываются с бюджетными дефицитами и погружаются в пучину отчаянья, Россия оказывается с бюджетными профицитами и ее казна оказывается больше и мощнее советской. А потом она с триумфом вернется и нам всё припомнит, а у нашей экономики уже граничное состояние - нулевой прибыли. Это означает то, что США влезут в долги, а у нас экономика в состоянии, когда мы больше не можем позволить себе заимствований. Это значит, что бюджет будет у нас отрицательным и со временем мы, как страна, станем наги и босы, а русские богаты и могущественны. И уже ничего нельзя сделать - я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут.... Еще раз - это в 1992 году всем казалось,что Россия в заднице, получившие свободу республики радовались и ждали, что вот-вот с неба посыплется манна небесная, у каждого будет по мерседесу и вилле в Каннах… (интервью Д.Буша «старшего» 1 января 2014 года)

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости