Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 586-600 из 9500
понедельник, 23 декабря 2013 г. 17:59
Эльдар Мухаметшин
Казань , инженер
Давно пора "лояльность" никому в россии ненужных кавказцев не миллиардами покупать, а отделять, изнать до последнего дикого абрека и гасить их любые притязания в отношении границ страны ковровыми бомбардировками и массированными ракетными ударами. Только звук оттуда только жест в нашу сторону, сразу всю ударную силу всех вооруженных сил, вплоть до применения ядерного оружия бросить для полного уничтожения кавказцев, как главного гнойного нарыва мешающего всем народам росии нормально и мирно жить. Все их ненавидят, а не одни русские. У нас в Нурлате недавно были настоящие бои с кавказцами. А нам это зачем? Мы мирные люди и тех кто в стране против всех и для всех враги нам не надо. Только отделение и выгнать всех до единого. Никаких кавказцев. Хватит народ обозлять до самого крайнего предела ненависти.
понедельник, 23 декабря 2013 г. 17:19
Сибиряк
Томск , военослужащий
ЭТУ власть в России надо уничтожить. Хохлы молодцы! Не нравится - вон! А мы все терпим, терпилы б..! У нас в Томской области в д.Белоусово с 7 на 8 декабря банда из 30-40 кавказцев напала на деревню, где на танцах накануне им дали по мозгам и они трусливо бежали. Напали на десяток мужиков и пацанов (деревня небольшая), били битами и орали "вы бараны мы хозяева!" Какой вывод из этого должен быть? А вывод один - в двое-трое суток всем ласты заспину и выкинуть вон из России, закрыть границу и отделить уже отделившиеся кавказские республики. Любые действия кого угодно в отношении кавказцев, хоть сжигание живьем и порезка на ремни, не должны иметь ни для кого никаких правовых последствий. Кавказцы в России падаль, грязь и пустое место. Россия должна быть очищена от черной грязи навсегда иначе будет как в Югославии, но уж тогда ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ ВМЕСТЕ С ИХ СЕМЬЯМИ НАРОД РАЗОРВЕТ НА КУСКИ.
понедельник, 23 декабря 2013 г. 16:29
Мария
Москва , модельер
Сегодня опять очередная "стреляющая свадьба". По телевизору угрозы незваных гостей вроде : "Ти кто такой? Что праблэмы нада?" Вот и хочется задать встречный вопрос, а ты-кавказец на территории России, в её столице кто такой? Ты - для 90 процентов граждан нашей страны - кусок черного дерьма, мусор, гной, пакость и дрянь. Тебя, что то из себя корчащую, несмотря на все ваши "тачки" и "прикиды" никто в России людьми не считает. Вы - черные обезьяны слезшие с гор. Макаки, стоящие на самой низшей ступени российской социальной лестницы после и ниже самых последних алкашей, наркоманов и проституток, только поптому, что наркоманы алкаши и проститутки не такое грязное и слизкое, мерзкое и вызывающее презрение и брезгливость, как вы-кавказцы. НЕНАВИДИМ МЫ ВАС ЛЮТО И ВСЁ РАВНО ОЧИСТИМ ОТ ВАС НАШУ РОДИНУ, к котрой вы имеете то же отношение, что опарыши к продуктам питания.
понедельник, 23 декабря 2013 г. 16:15
Руслан
Санкт-Петербург , научный сотрудник
Инициировать в соответствии с законом и как украинцы на Майдане, Всероссийский Референдум с ЕДИНЫМ вопросом об отделении республик северного кавказа от России, выделении средств и расселения в РФ русскоязычных репатриантов из данных республик, выдворения в 48 часов представителей кавказских народов с территории РФ с национализацией их недвижимости и активов (как с русскими выгнанными из чечни и т.п. в 90-е), выделения средств и возведения укрепленной закрытой границы с кавказскими образованиями, запрета на въезд под любыми предлогами и любое пребывание любых представителей кавказских наций на территории РФ. НУЖЕН РУССКИЙ "МАЙДАН". Только если приставить власти "нож к горлу" под девизом : "Или очистка страны от национальных врагов или поднимаем всю страну и вашу нерусскую власть пустим на удобрения!" Только так. Власть должна быть поставлена перед таким выбором, когда выбора у нее не будет никакого - или воля большинства народа или смерть лютая и страшная, как было в Германии, где немецкий народ к 30-м годам точно также (и практически эти-же) достали. Опыт есть. Учите историю.
понедельник, 23 декабря 2013 г. 14:21
Кокусев Юрий
Кировск, Мурманская обл. , горный мастер-бригадир
Когда восемь из десяти граждан нашей страны беспредельно и просто уже, я бы сказал на зоологическом, на клеточном уровне люто ненавидят кавказцев, какие впереди перспективы? "Лубоф и Дружба?" Да бред! Все республики живут на дотациях. Уроженцев кавказа в России воспринимают, как вырвавшихся из клетки взбесившихся обезьян. Кавказцы в глазах любого народа, любой нации России - отбросы, черные черви, которые зная это и больше всего именно поэтому, компенсируя свои комплексы недочеловеков в России, скачут в своих "лезгинках", орут, стреляют и выкобениваются как мухи на стекле..., а все равно, для 90% россиян остаются говном пятого последнего сорта, стоящим на лестнице социальных отношений ниже даже вьетнамских гастарбайтеров потому что вьетнамцев хоть не ненавидят, как кавказцев. Что к кавказцам в России? Ненависть. Брезгливость. Гадливость и желание вымыться со щелочью если почечаянию вынужден был пообщаться. Поэтому только ОТДЕЛЕНИЕ, ПОЛНАЯ ИХ ДЕПОРТАЦИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ВСЕХ СВЯЗЕЙ С НИМИ И ПОЛНОЕ "ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ" (если надо, то с ядерными фугасами вдоль границы) ЗАКРЫТИЕ ГРАНИЦЫ. Кавказцы в России чужие незваные ненавидимые и вообще - никто, какашки непонятного происхождения. А Россия не помойка для размещения на ее территории всякого помойного дерьма.
понедельник, 23 декабря 2013 г. 13:58
Чем раньше тем лучше
понедельник, 23 декабря 2013 г. 8:02
Алексей Семенов
Москва , Сварщик
я против исламизации страны
понедельник, 23 декабря 2013 г. 7:51
Павлов Сергей Валерьевич
Спб , научный сотрудник
без нецензурной лексики этот вопрос не прокомментировать
воскресенье, 22 декабря 2013 г. 17:59
Александр
Иванов , Русский Националист
пусть валят отсюда
воскресенье, 22 декабря 2013 г. 12:41
Вячеслав
Дивноморское, Краснодарский край , помощник прокурора
Что же это такое "страшное" с Россией должно быть из-за отделения кавказа и депортации всех кавказцев с территории России за укрепленную российско-кавказскую границу?! Кавказцы всё пугают, пугают! От страха отделения и полного изгнания что ли? Да хватит нас пугать! Нет ненависти у русских и татар, у калмыков и башкир, у эвенков и русских. И только вот ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ почему-то ВСЕ НЕНАВИДЯТ, как белорусские партизаны фашистских оккупантов?! Не надо пугать! Ничего из-за отделения кавказских республик и депортации всех кавказцев с территории России, с Россией не будет! ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, кроме спокойствия и прекращения бесконечного состояния войны. А то ВО! Прям распогибнем тут все без кавказцев "любимых"! Кавказцы в России 1,6% территории и 2% ненавидимого всеми населения. Кавказцы сегодня жрут и вообще живут исключительно за наш счет т.к. от 90 до 98%бюджетов всех национальных кавказских республик являются дотационными деньгами федерального бюджета, вытащенными из русского кармана, а ещё при наличии наглого, демонстративно-агрессивного, вызывающего поведения не людей, а диких оборзевших обезьян, встает вопрос: А НАХ..Й ЭТО НАМ НАДО? И ответ у более чем 80% населния страны ясен и прост - НЕ НАДО! НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Поэтому, русских-в Россию, а кавказцев - вон, отделить, вышвырнуть, закрыть наглухо государственную границу. А что там У КАВКАЗЦЕВ после отделения будет, подохнут или процветут, перережут друг друга, перестреляют или в пляс пустятся, высохнут или разжиреют, абсолютно точно, что практически всем гражданам России-некавказцам, до этого, как до проблемы абортов в Буркина-Фасо т.е. насрать густым стулом и розами посыпать.
суббота, 21 декабря 2013 г. 20:26
Тананаев Роман Владимирович
Ульяновск , Фельдшер
Среди Кавказцев (пиковых) есть нормальные люди, но единицы! Так что я двумя руками за отделение, пусть хотя бы тех кто родился в Русских городах оставят, а приезжих выкинут и закроют границы!!!
суббота, 21 декабря 2013 г. 18:13
Иван Павлович
город-герой Ленинград (как и справа) , начальник отдела изучения спроса
Нравятся скачущие через турникеты станции метро "Горьковская" по пятницам и курбанд-хуйрамам стада диких горных черножопых обезьян? Нравится вы..бон на дорогах этих черных уё..ков? Нравится содержать и плодить этих тварей за русский счет? Вот и катись к ним в их горы и там хоть скачи, хоть рабом на них вкалывай хоть жопу им лижи, а большинству граждан России это уже достало по самые гланды. ВСЁ! ХВАТИТ! Или власть их отделит и выкинет на х.. из нашей страны и возведет на границе "железную стену" (с бойницами но без дверей) или народ взорвется и отправит саму эту власть туда, куда их Гитлер с Гиммлером отправляли. Ничего другого впереди не будет. НЕ С ЧЕГО!
пятница, 20 декабря 2013 г. 22:00
Андрей С.
Москва , сисадмин
Они фактически уже самостоятельны - со своими шариатскими законами. А их "принадлежность" к РФ определяется только постоянным вливанием в них денежных средств - тех, которые отнюдь не помешали бы многим русским регионам, в особенности депрессивным. И более ничем, а т.н. "курорты Сев. Кавказа" - мулька охранительских пропагандонов. Так что дело по сути за малым - привести де-юре в соответствие с де-факто.
пятница, 20 декабря 2013 г. 19:33
за отделение с выселением всех в национальные республики
пятница, 20 декабря 2013 г. 16:35
Иванов Василий
Москва , инженер
Не обязательно так сразу - отделять. Прекрасный пример дают нам рассадники демократии. США - берем пример, делаем РЕЗЕРВАЦИИ в горах. Пусть развивают на вершинах национальную культуру. Или, вот, Латвия - выдаем инородцам коричневые паспорта неграждан. Все Граждане имеют права и оружие, все неграждане - нет. Переймем богатый опыт демократий!

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости