Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 406-420 из 9500
четверг, 16 января 2014 г. 19:00
Doctor_Lecter
Москва , Психотерапевт
Зачем нам земли, жители которых себя не считают россиянами? Один мой знакомый-сослуживец, выходец из этих самых земель, был вполне адекватным товарищем, но и он всегда говорил: "У вас в России..." То есть у них нет ощущения единства с остальной страной. Дохода эти земли тоже не приносят - одни расходы. Причем дотации тратятся не на нормальные дела, а на всякие "роскошества" - сплошной пафос и ничего кроме. А вот нацистов-русофобов там весьма много. Они и друг с другом всегда грызутся, а всех "некавказцев" (не только русских, но и другие народы России) презирают, как в свое время гитлеровцы евреев и славян, хотя в этих республиках "некавказцев" сейчас осталось около 2-3% от всего населения. Отделение Кавказа не даст никакого повода другим национальным республикам к ужесточению сепаратизма - даже в начале 90-х они не устроили резни, подобной чеченскому, осетино-ингушскому и нынешнему "перманентному" дагестанскому конфликту. А при отделении Кавказа уже на следующий день все убедятся, что Кавказу это ничего хорошего не приносит. Так что границу делать, да покрепче, и дороги все туда закрыть и забыть. Hasta la vista!
четверг, 16 января 2014 г. 17:27
Лемзяков Вячеслав
Москва , руководитель
Кавказцы решили В НАШЕЙ Столице, городе Москве проводить свой марш с какими то там требованиями, типа - права еще тут у нас качать будут! Еще свои условия нам тут будут, отбросы человечества, выставлять! У себя в своих чуркестаниях - хоть "марши" хоть "демарши" хоть наизнанку пусть выворачиваются, а в России они - говно! Никто! Срань вонючая! И правильно, что для предотвращения массовых столкновений и антикавказского, антимигрантского ВЗРЫВА ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, когда взорвались бы уже 140 миллионов и разорвали бы всех наконец нахуй, это все кавказское "марширование" запретили. Так то еле уже народ это все терпит и пока еще сдерживается (но это ненадолго уже видно), но ЛЮБОЙ КАВКАЗСКИЙ выебон сегодня - это будет полномасштабная война всего 140-миллионного населения России на полное истребление незваных "гостей". И даже если мигрантов в России 10 миллионов, рвать на куски будут стосорок миллионов. Уже никакие власти не удержат. Поэтому лучше будет всем убраться в свои субъекты и страны иначе будут миллионы трупов со всех сторон, но кавказцы, мигранты средней азии и евреи, на территории России навсегда прекратят свое существование. Да, возможно по-бжезинскому, русских со ста миллионов останется пятьдесят, но перечисленных не останется вообще. Ни одного.
четверг, 16 января 2014 г. 13:46
Алексей
Иркутск , инженер
Уверен, придет это светлое время.
четверг, 16 января 2014 г. 9:49
Хватит решать за народ!
Чебоксары , бизнес
Почему вместо народа, который должен все в стране решать по конституции, быть или не быть референдуму, быть или не быть в составе россии кавказских республик, быть или не быть кавказцам на территории россии, решает однозначно в прямом эфире телевидения ПУТЯ? Это кто? Царь? У нас абсолютная монархия?! Вместо народа ЖИДЫ с ПУТЕЙ ВО ГЛАВЕ решают что и как в россии должно быть? Так эта власть за 23 года уже так обосралась, что отношение к ней, это отношение к немецким оккупантам обр.1943 года! Ну уже русские "партизаны" появляются и ментов стреляют (от общей "любви" к власти, просто депутаты в прицел попасть не успели), куда дальше то? Власти лучше сейчас уже чемоданы собирать, а то завтра просто народ убивать начнет. Это же касается кавказцев. Нам надо разделяться и разгораживаться, чтобы никаких контактов во избежание неизбежных в перспективе вооруженных столкновений, способных перерасти в войну, предотвратить.
среда, 15 января 2014 г. 16:12
Хватит сказок! И задайте себе вопрос, "источники недоразвития".
Вся нефть кавказа от всей нефти добываемой на территории России, это менее 6%. Единственный вопрос БЫЛ (сейчас уже из-за прокладки из азербайджана через грузию и турцию - неактуален) в том, что нефтепроводы БАКИНСКОЙ (не российской, азербайджанской!) нефти на Новороссийск шли через северокавказские республики. Нефть России же, это на 70% Ямало-Ненецкий АО и 20-25% Волго-Вятский район (Самарская, Ульяновская области, Татарстан, Башкоторстан) и Западная Сибирь (Тюмень и т.п.). Так что ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ. Всё! Но вопрос себе задайте : "А почему бурятия, хакасия, корякский АО, практически полностью дотационные, массовых многотысячных митингов по всей стране не собирают за их отделение и выгонять ни калмыков ни чувашей ни например татар (тоже ведь - мусульмане!) никто не требует, а как вопрос про кавказцев, так плюнь -шипит и все и всюду отделения и изгнания требуют уже открыто!?"
среда, 15 января 2014 г. 12:12
Считаю, что невозможно терпеть смерти простых людей от рук боевиков, которые каждый день убивают бойцов внутренних войск РФ в Дагестане, Чечне и т.п.
среда, 15 января 2014 г. 11:47
Агзамов Вадим Фанзилович
Магнитогорск , Ученик
Кавказ не нужен России.Россия не нужна Кавказу.
вторник, 14 января 2014 г. 19:30
За права граждан Российской Федерации!
Граждане Российской Федерации, в соответствии со статьей 3 Конституции РФ являются единственными источниками права, как составляющие НАРОД Российской Федерации. Вследствие этого, если абсолютное, подавляющее, квалифицированное большинство граждан желает и открыто требует своей свободы от присутствия в их эжизни, на своих - некавказских территориях лиц, которых они ненавидят и от которых имеют постоянные агрессивные и уголовные проявления. Граждане России имеют право свободно выражать свои требования, в том числе на массовых акциях протеста, в части освобождения России от присутствия ненавидимых большинством представителей кавказских национальностей и нахождения в составе Российской Федерации национально-территориальных образований, ненавидимых большинством и считаемых враждебными и не являющимися составной частью Российской Федерации! И кто должен решать быть ли кавказским республикам в составе России а кавказцам иметь право нахождения на территории России? 95% населения страны или кучка наглых жидов при власти в кремле? И с какой стати в России депутаты-жиды, правительство, министры-жиды, главы администраций субъектов и чиновничество-жиды в подавляющем большинстве? Почему СМИ - одни жиды? Почему контроль финансов, высшей школы, администрация президента и представительства в округах - одни жиды?! ВЫБОРОВ В РОССИИ НЕТ! ЖИДОВ МЕДВЕДЕВЫХ, РЕЙМАНОВ, ЧУБАЙСОВ, МАТВИЕНОК И ПР. И ПР. И ПР. НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ! ЭТО НАГЛАЯ ЖИДОВСКАЯ ОККУПАЦИЯ! Пора браться за дела и прекращать этот жидовский шабаш как немцы в 1933-м решили проблему! А не будет жидов, кавказцам на территории России 10 минут жить останется.
вторник, 14 января 2014 г. 14:00
Валерий
Самара , водитель
Республики национального северного кавказа не являются Россией, а кавказцы лишь формально, как купившие паспорта любые таджики, узбеки или афганцы числятся гражданами России но ими не являются и никто их таковыми не считает. Эти республики уже давно совершенно чужая да еще и враждебная всей стране территория и население, а мы еще всю эту грязь за свои деньги из центрального бюджета содержим! Ненавидим! Отделение! Выгнать, вытравить всех кавказцев до единого из России как тараканов, чтобы даже воспоминаний о них не существовало! Границы закрыть как линию фронта, чтобы мышь не могла проскочить!
вторник, 14 января 2014 г. 13:53
Гумаров Ряфигать Мусаевич
Москва , доцент кафедры теории государства и права
Я мусульманин, нормальный, законопослушный и доброжелательный гражданин моей страны - России. И мне не только обидно, но меня коробит и вызывает предельное раздражение, что из-за спустившихся с гор дикарей, ведущих себя как безмозглые, наглые павианы, на нас, мусульман, в нашей родной стране, падает тень неприятия, подозрительности, отторжения. Мусульмане России, такие же патриоты своей Родины, как христиане и атеисты. Никакого отношения к расколу общества между россиянами и кавказцами, ислам не имеет. Мы видим поведение кавказцев, их отношение к России ее гражданам и ненавидим их также, как русские и также, как русские и насколько мне известно, и практически все народы нашей страны. Это плохо кончится. Россия, что, транзитный вокзал или помойка для пребывания в ней любой шушеры, еще недавно в своих республиках оравших "чемодан-вокзал-россия!"?. Нет никакой надобности ни в каких "рабочих руках" никаких мигрантов. ЭТО - НАГЛАЯ ЛОЖЬ ВЛАСТИ! И здесь возникает вопрос: кому выгодно? И ответ всем очевиден - ЕВРЕЕЯМ, захвативших обманом и наглостью верхи власти в стране в 1991 году и мигранты, как раздражитель, это средство отвлечения ярости народа от себя. Но вечно так быть не может. Этому придет конец. И для кого то - конец страшный, если причины крайнего напряжения общества не будут радикально устранены.
вторник, 14 января 2014 г. 12:25
Караваев Денис
Чебоксары , военослужащий
Северокавказские республики это в России тоже самое, что в Югославии "автономный край косово". Только для России никаких "косовых полей" и ничего являющееся священным историческим артефактом, в отличие от косово, в этих республиках нет. А взаимная ненависть и стремление стрелять друг в друга при малейшем поводе, как под копирку. НУ НЕНАВИДИМ МЫ ДРУГ ДРУГА ЛЮТО! Зачем это военное принуждение населения России - жить вместе с составе одной страны одного государства с кавказцами? Сколько можно военно-полицейским путем держать ненависть народа под контролем? Ну очевидно же что не вечно! Ну ясно, что рванет не по детски и фашистская германия детскими игрушками покажется. Русский если разъярится и пойдет убивать все что шевелится, никто ни по ярости ни по жестокости даже близко не сравнится. Власть думает что в "испанию" убежит? Врядли. Да потом денег от нефти и газа хватит, чтобы нанять желающих убивать бывших "новорусских" и в антарктиде. К НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМУ страну ведем? К нему, родимому, судя по деятельности власти! Пути два. Или отделение кавказа, изгнание всех кавказцев с территории россии и военное, фортификационное закрытие границы или "Югославия" с вытекающими из этого топками крематориев и газовыми камерами для представителей власти и их домочадцев. НЕТ ДРУГИХ ПУТЕЙ! УЖЕ - НЕТ!
вторник, 14 января 2014 г. 12:14
Иннокентьев Н.Д.
Мурманск , инженер
Единственные территории где содержат русских в качестве РАБОВ, под дулами автоматов на кирпичных заводах - ДАГЕСТАН!
Единственные с кем постоянные массовые столкновения с поножовщиной, стрельбой и выплесками предельной безграничной ненависти - КАВКАЗЦЫ.
Единственные кого ненавидят и с кем вместе не хотят жить ни один народ и ни одна нация в России это КАВКАЗЦЫ!
Единственные территории в России где не действует наша конституция, где нет российских законов это СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ!
Единственные, один вид и одно появление которых вызывает у всех отвражение, неприязнь ненависть всюду по всей стране это КАВКАЗЦЫ!
И что? Гражданами кавказцев никто не считает, территории северокавказских национальных республик Россией никто не считает, видеть их нигде никто не хочет, подавляющее большинство их ненавидит лютой ненавистью, И ДЛЯ ЧЕГО МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ИХ СОДЕРЖАТЬ, ПОЗВОЛЯТЬ ИМ СНОВАТЬ ПО НАШЕЙ ЗЕМЛЕ, НАХОДИТЬСЯ В СОСТАВЕ НАШЕЙ СТРАНЫ? ОНИ НАМ ЗАЧЕМ? Их мнение по данному вопросу в России никого не интересует. Или г-н президент, законодатели (депутаты, которых мягко говоря народ "не любит") и правительство (главу которого народ ненавидит) отделят северокавказские республики и отгородят их глухой государственной границей, депортируют с территории России незваных "гостэй" и так называемых "граждан", коими их никто не считает, и прекратит разворовывание народных денег на содержание врагов населения нашей страны, или в противном случае значит, что Путин, депутаты, правительство являются ВРАГАМИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ОДНИМ ЦЕЛЫМ С САМЫМИ ЛЮТЫМИ ВРАГАМИ РОССИЯН - КАВКАЗЦАМИ! А следствие этого одно - так бесконечно мастурбировать не получится и народ все равно взорвется, но тогда уже не одних кавказцев истреблять начнет а вместе с кавказцами всех представителей существующей власти, членов из семей и соплеменников из числа уже ЛЕН (лиц еврейской национальн6ости). Это не видно по всему развитию событий и настроений народа?
понедельник, 13 января 2014 г. 20:29
арабов билал абдулмаликович
махачкала
неужели русские думают что кормят кавказ! А я так думаю что нефть берут с кавказа, а обробатывают где то в россии. вот по этому ваш путин не хочет отпускать кавказ так как кавказ являеться источником развитии россии!!
понедельник, 13 января 2014 г. 17:48
Олег Емельяненко
Барнаул , коммерсант
Только не нужно снижать бдительности по отношению к этим "реСпубликам". Поскольку это может привести К РАЗВИТИЮ ЭКСТРЕМИЗМА на северном кавказе, в результате к власти могут прийти исламисты! А также вырастим у себя под боком ещё одну базу НАТО - перестав получать поддержку от ФЕДЕРАЦИИ они отправятся за помощью по двум путям: либо, что вероятнее всего, к арабским шейхам,либо прямиком к НАТО, которые с удовольствием разместят системы PRO на южной границе РОССИИ. В любом случае ни кому из них не нужна сильная Россия. А кавказ действительно не рентабельная территория, сосущая средства Федерального бюджета.
понедельник, 13 января 2014 г. 8:54
Шевченко В.С.
Тольятти , старший научный сотрудник
Нейтрально и без неприязни отношусь к неграм, к представителям монголойдных народов что севера, что юга, что востока, а вот к "лицам кавказской национальности" отношусь как гиммлер или эйхман к еврееям и сичтаю что во избежание массовых погромов и этнической войны их надо отделить и выселить в свои республики за пределы нашей россии. Их республики это уже не россия и это все сегодня понимают, а их гражданами россии никто не считает. Их практически все ненавидят и это открыто уже везде видно и никто и не скрывает. Чего дальше ждать нужно? Чтобы по всей россии этническая война началась? Так если это начнется то и власть народ понятно что уничтожит как в великую французскую революцию истребляли аристократов. Неужели этого не ясно? Или голову в песок как страусы прятать нравится?

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости