Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3826-3840 из 9500
суббота, 22 октября 2011 г. 11:08
Кабанов Денис
Москва , юрист
Каждый народ должен жить в своём отдельном собственном доме. В этом доме должен быть хозяин и могут быть гости. Не следует превращать дом в публичное место, в котором гости будут иметь равные права с хозяином. Но и хозяин должен уметь защищать свои права в собственном доме.
суббота, 22 октября 2011 г. 11:06
Гудбай, Кавказ!
суббота, 22 октября 2011 г. 11:00
Владимир Русский
Московская обл.
Поставлен не корректный вопрос. От какой России отделять Кавказ? Русским нужна своя республика - Русская. Вот в составе этой республики кавказские если и будут, то только на правах автономии. Но это должен решать русский народ. И федерация от наличия ещё одной республики не пострадает.
суббота, 22 октября 2011 г. 10:59
Роман
Уфа , Боец К-1
Кавказ не нужен России!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:54
Глажков Иван Владимирович
Петербург , Маляр-штукатур
Поддерживаю!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:13
Алексей Н.
Москва , инженер
Хватит кормить кавказцев!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:05
Дмитрий
Москва
Нафиг в топку
суббота, 22 октября 2011 г. 9:20
Петров Алексей Андреевич
Новгород , Слесарь
Полностью поддерживаю отделение Кавказа от России
суббота, 22 октября 2011 г. 9:11
Гостевой Сергей
Санкт-Петербург , Охранник
Это ментально чуждые нам народы... РФ они рассматривают не более как дойную корову, а русских считают людьми второго сорта.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:04
Тубербанов Кейрым Байранович
Казань , Менеджер
Данные республики мешают другим республикам жить и развиваться. Но отделив их от России, проблему межэтнической розни не решить.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:00
Иванов Иван Сергеевич
Магнитогорск , Сталеплавильщик конверторного производства
я за то что бы их отправили домой!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:42
Забродин Павел Васильевич
Мурманск , Dj
ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ!!!!!!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:34
Неровный Артём Евгеньевич
Энгельс , Студент
Я думаю, следует перестать кормить кавказкие реуспублики и отделить их от страны. Может медвепуты тогда перестанут впихивать деньги в этот кавказ и начнёт уже думать о своём народе. Хотя сомневаюсь, что государство вообще что то сделает кроме миллиона бестолковых обещаний.
суббота, 22 октября 2011 г. 8:04
Бархалов Владимир Вадимович
Санкт-Петербург , Студент
А зачем вообще России нужен Кавказ сейчас? Нефти там давно уже нет - и по совести, и хорошо, что нет (Вообще Творец оказал России медвежью услугу, наделив ее умопомрачительным количеством ресурсов. Они сыграли с нами злую шутку, став для России как банан для негра). Всякие там минеральные воды, санатории? Возможно - но они стоят того? Ни для кого не секрет, что на Кавказе русскому - да даже не только русскому, но вообще христианину и не-кавказцу появляться опасно. А посему - а зачем нам нужны такие "тоже россияне"? От которых вреда больше, чем пользы? Вот в Чечне в конце 80ых-начале 90ых был самый настоящий геноцид. Причем не только русских, но и армян, осетин, ногайцев - всех не-вайнахов (Те, кто говорят, что-де "это все отдельные неадекватные представители" - почитайте воспоминания беженцев из Чечни и мемуары солдат Чеченских войн, и вы убедитесь, что этим занималось почти что поголовно ВСЕ чеченское население. И как-раз таки одиночные редкие представители нормальных людей среди чеченцев - вот исключение). Хотите жить в одном государстве с работорговцами, бандитами и террористами? Я лично - нет. Все разговоры о том, что-де "Россия развалится!!!" - бред. Да ради Бога, пусть разваливается! Спрашивается, зачем России столько территории, если она банально не может ни управлять ими, ни заселить, ни обустроить? Раз не может - нужно избавляться от излишков. В данном случае отделение Кавказа заставит вздохнуть спокойно большинство русских - да и не только русских, живущих в России. А это, как по мне, стоит куда больше, чем территориальная целостность, непонятно кому и зачем нужная. В конце концов, вы же не хотите, чтобы Россия была тюрьмой народов, не правда ли?
И ей-Богу, хватит гнать на мифический Запад, который якобы раскачивает Россию и прямо-таки жаждет ее развала. У нас с Европой куда больше общего, нежели чем с азиатчиной.
суббота, 22 октября 2011 г. 7:52
Князев Святослав Сергеевич
Красноярс , Психолог
Да достали эти черножопые мрази, пусть у себя в стране живут

Голоса Против

Голоса 2431-2445 из 2541
пятница, 7 октября 2011 г. 16:05
Абрек
Что в вашем понимании есть Кавказ?
пятница, 7 октября 2011 г. 13:02
Нехода
Никакое отделение ни от кого и не от чего не может помочь в принципе. Надо смотреть в корень проблемы. Видеть причину а не следствие .Проблема не конкретно в кавказе, а в руководстве нашего государства. У руля находятся представители пятой колонны. Все проблемы идут исключительно оттуда. Эта проблема решаема но не при нынешней власти. Делайте соответствующие выводы
пятница, 7 октября 2011 г. 12:30
Петров Вадим
Санкт-Петербург
Люди все правильно говорят, если отделимся - их меньше не станет. Надо проводить грамотную политику, чтобы закон был одним для всех!
пятница, 7 октября 2011 г. 12:08
Алексей
Москва
соблюдение закона должно быть !!!
а не дележка территории РФ
пятница, 7 октября 2011 г. 10:59
Иванов Иван Иванович
Иван , Инженнер
Это недопустимо!За отделением Кавказа последует развал России.Просто нужны жесткие меры на подавление горцев.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Владимир
Москва , человек
Вот Грузия, отделилась от России, и что изменилось? Что, грузинские "воры" уехали на родину? Да нет. Они по прежнему находятся в России и помогают Путину и другим членам ЕДРА грабить Россиян. Необходимо отделить от России нынешнюю власть, вот что нужно сделать, а с народами Кавказа русский народ всегда договориться.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
Георгий
Авторам проекта - вам что, русских слов уже мало?! Могли бы и не использовать "гудбай", от вас и так несёт иностранной пропагандой за километры. Не хотите дотировать Кавказ, так меняйте власть, а не разваливайте страну! Если вам не нравятся кавказцы в русских городах, так вы отделили Таджикистан и Узбекистан, что узбеков и таджиков стало меньше на ваших улицах? Отделите Кавказ, отделите Якутию, Туву, Татарию, Башкирию, Карелию, и что останется от России? Кто бы ни был автором этого проекта - ясно одно, Россию вы ненавидите.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:18
Васильев
Не поможет
пятница, 7 октября 2011 г. 0:17
Ермолов
Отделять нельзя, учиться надо у кавказцев, сплочённости перед угрозой извне, сохранению традиций, а отделение, это проявление трусости, как маленькие дети ей Богу! Закрыл глаза и всё нет проблемы, очнитесь!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:12
Иванов Иван Иванович
IT специалист
На самом деле говорить об отделении могут либо "засланные казачки" либо люди невидящие дальше своего носа типа, Ивана Васильевича Шпака "Хотелось бы узнать что он хочет, а Кенска волость, хааа- забирайте,забирайте".Отделение не решит абсолютно ничего.Более того, только усугубит положение .В случае отделения ситуация вокруг и рядом с этим регионом станет в разы более напряженной, но Россия уже при всем своем желании не сможет уже никак повлять на ситуацию, (мы к сожалению стали слабы)поскольку данный регион сразу же попадет в сферу интересов западных спецлужб, или русофобских сил внутри этих новообразований которые не преминут использовать ситуацию против нас , кавказ станет рассадником бандитизма, наркотрафика, средневекового мракобесия,работорговли, торговли органами и оружием, данный регион станет постоянной обьектом нестабильности, напряженности рядом с нашими границами, и.т.д и т.п.. И тогда будет как сказано в библии" И последнее будет хуже первого". Поэтому до крайностей доводить нельзя. Территория это завоевана нашими предками и раздаривать и разбазаривать ее не к чему. Территории в общем смысле это невозобновляемый ресурс.Надо наводит порядок жесткими методами. За образец взять методы Сталина и генерала Ермолова, с поправкой на нынешнюю ситуацию разумеется. Никаких дотаций и преференций, грамотная миграционная политика в стиле " где родился там и пригодился, поражение в правах всех родственников до третьего колена в случае участия в бандформированиях, ограничение/упразднение жесточайшими методами влияния диаспор, и т.д..
пятница, 7 октября 2011 г. 0:06
неважно
тоже , токарь
Отделять нельзя, это плохо как для нас так и для кавказцев. Нужно, уровнять кавказцев в правах со всеми жителями России. Закон применять одинаково ко всем, но к сожалению при нынешнем правительстве, этого не добиться. Кавказцев больше просвещать о том, почему им с нами лучше, чем с Турками, а они не замедлят занять эту территорию. Вон сколько лет уже зуб точат. Да и просто ради всех тех кто воевал за целостность России, мне кажется отделение Кавказа будет выглядеть как предательство.
четверг, 6 октября 2011 г. 23:31
Иванов Иван Иванович
IT специалист
Отделять ничего нельзя. Если вы вывихнули иди даже сломали ногу вы идете к врачу дабы излечить больную конечность, но никак не на ампутацию.Нужно в корне и оченб жесткими мерами менять всю систему взимоотношений с кавказскими республиками. В стиле И.В. Сталина, и генерала Ермолова. И тогда все встане на свои места.
четверг, 6 октября 2011 г. 22:35
Козырев Евгений Сергеевич
Домодедово , Инженер
На Кавказе нужен хороший руководитель такой как Ермолов Алексей Петрович, тогда и отделять ничего не надо
четверг, 6 октября 2011 г. 22:05
Андрей
Магнитогорск
Не отступать а навести Русский порядок!
четверг, 6 октября 2011 г. 19:57
Пашков Максим Леонидович
Москва , Адвокат
Кемска волост

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 января 2012 г. 2

Чеченец пострелял из АКСУ в волгоградском ресторане

В Волгограде по факту стрельбы в посетителей ресторанного комплекса «SQ» возбуждено уголовное дело. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, стреляли в членов местной группировки «каскадовцев». далее
29 декабря 2011 г. 5

Как я на старости лет стал националистом

Все началось в 1989 году. Тогда, не очень трезвого моего друга зарезал кавказец-арбузник. Друг никогда не был агрессивным. Единственно, чем отличался – иронией и юмором. Мы его за это очень любили, но, как сообщил следователь, это и послужило мотивом убийства для кавказца. далее
26 декабря 2011 г.

Дагестанцы били бизнесмена битами и газовыми ключами

Следственными органами предъявлено обвинение двум уроженцам Дагестана в похищении бизнесмена и вымогательстве. далее
22 декабря 2011 г. 5

Если не кормить Кавказ - начнётся война

Владимир Путин подверг жесткой критике тех, кто призывает прекратить вкладывать деньги в развитие Кавказа. На сегодняшнем совещании по развитию Северо-Кавказского федерального округа глава правительства напомнил, что такое предложение прозвучало 15 декабря в ходе его «прямой линии» с россиянами. По мнению премьера, это приведет к катастрофическим последствиям. далее
20 декабря 2011 г. 1

Кавказцы привычно стреляли и резали друг друга

В Москве в результате массовой драки с применением травматического оружия пострадали пять человек. далее
19 декабря 2011 г. 2

Кавказцев расселят в 66 регионов РФ

Созданный в прошлом году Межрегиональный ресурсный центр (МРЦ), занимающийся устройством жителей Кавказа на работу по всей России, уже заключил соглашения о сотрудничестве с 66 субъектами федерации. далее
16 декабря 2011 г. 2

Путин: деньги в Кавказ вкладывать надо, чтобы кавказцы могли реализовывать себя там и не уезжать

Премьер-министр России Владимир Путин в ответ на заявление жителя Петербурга о том, что «хватит кормить Кавказ», ответил, что средства в СКФО вкладывать необходимо для того, чтобы жители Кавказа могли реализовывать себя там, а не ехать в большие города. далее
16 декабря 2011 г. 3

В центре города кавказцы похитили девушку

Несчастную привезли в квартиру на Петроградке и подвергли групповому изнасилованию. далее
15 декабря 2011 г. 1

Дагестанцы вымогали деньги у приморских танкистов

Молодые люди – уроженцы Дагестана, оставшись в Приморье после прохождения здесь срочной службы, решили обогатиться в чужом краю и организовали преступное сообщество. Участники группировки вовсе не намеревались налаживать законный бизнес – молодые и сильные мужчины выбрали более легкий для себя способ получения доходов – вымогательство. Их потенциальными жертвами на протяжении длительного времени становились военнослужащие. далее
12 декабря 2011 г. 2

Русские - рабы на дагестанских заводах

Как показало расследование НТВ некоторые кирпичные заводы Дагестана удерживают работников против воли. далее
Все новости